Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C16nz


Сообщений в теме: 214

#161 Дядя Сэм

Дядя Сэм

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:06

кто подскажет как отремонтировать правый передний привод на аске? шрус ? или как его там..с чего начинать?




#162 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:34

http://forum.opel-cl...showtopic=16957
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#163 Дядя Сэм

Дядя Сэм

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:21

alextiger,
мне нужно внутреннюю менять которая в коробку заходит..как к ней подступится и что делать продскажи если знаешь.

#164 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:24

Дядя Сэм, там всё просто. снимаеш колесо, откручиваеш шаровую, откручиваеш внешний шрус, оттягиваеш стойку в сторону, и рывком тянеш за вал. всё это дел у тебя в руках, а дальше положиш на стол и всё увидмш.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#165 Дядя Сэм

Дядя Сэм

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:34

ivzip,

Спасибо.. хотелось бы заранее узнать какой сюрприз ждет меня?.. в той области большая болтанка..что то обошлось и машина не едет..еще скрежет такой..

#166 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:53

мог сепаратор лопнуть.
есть поиск по темам http://forum.opel-cl...showtopic=51034

http://forum.opel-cl...topic=46155&hl=

http://forum.opel-cl...topic=45867&hl=

маслва немного выльется. лучше делать на яме. удобнее.
снимаете колесо, откручиваете гайку . снимаете шаровую с болтов или если на заклепках палец. трехлапным съемником за торм диск и в ось шруса выдавливаем вовнутрь . потом внутрннюю шаровую монтажкой между корпусом коробки и гранатой в раскачку выталкиваем из коробки. подставте баклушку под масло. там стопорное кольцо внутри. разжать и вынуть вал из внутреннего шруса. все в обратной последовательности. забивать через деревяшку. если меняете шрус не поленитесь сменить здесь сальник. потом проверьте уровень в коробке. там 1,8 литра масла внутри. кастрол или gm. sae 80-90 как правило минеральное. удачи

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Октябрь 2011 - 19:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#167 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:51

Дядя Сэм, там приколов в принципе нет. если сильно болтается шрус в коробке то это подшипник. если вал болтается в шрусе и машина не едет-то это только шрус. менять его не сложно, там внутри под пыльником надо разжать стопорное кольцо и он сам сниметься (если нет- то можно взбодрить молотком). новый насаживать крайне аккуратно, чтоб не повредить шлицы. много смазки ложить не надо, чревато последствиями.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#168 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:07

а ниикого не смутило название темы, не? про внутрение есть даже отдельная, и все сказано.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#169 Дядя Сэм

Дядя Сэм

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:25

ivzip,
спасибо большое.. кажется у меня полетели зубцы..вернее шлицы там внутри куда заходит вал, теперь полюбому наверное снимать все надо Изображение подскажите если кто устранял такую проблемму..

 ! 
Предупреждение:
Читаем название темы. Дальше пойдут санкции.



#170 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 19:39

нужен совет кто понимает или сталкивался с этим?хочу голову поставить 16нз,вместо 13с,но смущают трещины между клапанами.,на всех 4 горшках,че это такое?[attachmentid=80918]

Прикрепленные изображения

  • DSCN1932.JPG


#171 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:37

Цитата(доктор-самара @ 5.11.2011, 19:39) Просмотр сообщения

нужен совет кто понимает или сталкивался с этим?хочу голову поставить 16нз,вместо 13с,но смущают трещины между клапанами.,на всех 4 горшках,че это такое?[attachmentid=80918]

медленно крадущийся пушной зверь наверна
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#172 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 07:08

Цитата(СизАкрылый @ 5.11.2011, 23:37) Просмотр сообщения

медленно крадущийся пушной зверь наверна

в смысле-разморозили???

#173 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:04

лопнутые перемычки между клапанами,явный след превышения эксплуатационной темпиратуры...прогоревший клапан-головка проблемная.на чугунных головках,где нет вставленных сёдел клапанов ,и трещина не переходит на рабочуую фаску-эксплуатация возможна.на алюминиевых-разрастание трещины может повлечь за собой ослабление посадки седла и его выпадение-последствия-плачевные.есть технологии ремонта-снятие сёдел,заплавление трещин (сварка),расточка гнёзд под ремонтные сёдла,расточка сёдел под клапана...дорогое удовольствие..плюс ко всему,ещё найти надо где это могут сделать....
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#174 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:36

Цитата(Дядя Вова @ 6.11.2011, 9:04) Просмотр сообщения

лопнутые перемычки между клапанами,явный след превышения эксплуатационной темпиратуры...прогоревший клапан-головка проблемная.на чугунных головках,где нет вставленных сёдел клапанов ,и трещина не переходит на рабочуую фаску-эксплуатация возможна.на алюминиевых-разрастание трещины может повлечь за собой ослабление посадки седла и его выпадение-последствия-плачевные.есть технологии ремонта-снятие сёдел,заплавление трещин (сварка),расточка гнёзд под ремонтные сёдла,расточка сёдел под клапана...дорогое удовольствие..плюс ко всему,ещё найти надо где это могут сделать....

короче на цвет мет ее надо,я так и думал!спасибо,!оставлю свою 13с голову

#175 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:46

а на 13й вал веселее)) - оставляй однозначно, будет 1,6 ураган
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#176 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:53

Цитата(alextiger @ 6.11.2011, 20:46) Просмотр сообщения

а на 13й вал веселее)) - оставляй однозначно, будет 1,6 ураган

то что веселее,эт ты прав,кто то писал сейчас не помню где,но здесь на форуме,что до 90 лошадок может получиться,но с ней гнет клапы при обрыве ремня,вот и хотел заменить голову.напрягает что бенз надо лить 95 и не меньше,ато детонация!у кого то был такой салат:блок 16 св и голова 13с-поделитесь че как?нужно 2 прокладки под голову или нет?

Цитата(alextiger @ 6.11.2011, 20:46) Просмотр сообщения

а на 13й вал веселее)) - оставляй однозначно, будет 1,6 ураган

то что веселее,эт ты прав,кто то писал сейчас не помню где,но здесь на форуме,что до 90 лошадок может получиться,но с ней гнет клапы при обрыве ремня,вот и хотел заменить голову.напрягает что бенз надо лить 95 и не меньше,ато детонация!у кого то был такой салат:блок 16 св и голова 13с-поделитесь че как?нужно 2 прокладки под голову или нет?

#177 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:04

Дык там только вал и веселее, чо его один не реал перекинуть?

#178 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:10

[quote name='sanmarch' date='7.11.2011, 15:04' post='1190105']
Дык там только вал и веселее, чо его один не реал перекинуть?
вообщем сгорел 1 поршень,скорее всего после перегрева 2 кратного,полопались перемычки и он прогорел,задрал не много цилиндр,вот и разобрал,хотел 16 нз голову но не получилось,буду опять свою 13с ставить,,,только вот 1 или 2 прокладки под голову надо,если 1-то компрессия будеьт не менее 16и бенз 95,а лучше 98.иначе наверно детонация достанет,,,если 2 прокладки то-компрессия около 14 будет,но мощи по менее и бенз 92.!!!.как правильно будет собрать ее ???поршни кстати не от св ,а от нз-т.е. глубина выемки на поршне больше чем на св.[/

Сообщение отредактировал доктор-самара: 08 Ноябрь 2011 - 17:13


#179 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:01

http://kadett-club.r...?showtopic=5376
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#180 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:04

товарищи подскажите пжл. движок на х.х. работает с сильной вибрацией, пропала былая прыть, сильно закидывает свечу 2-ого цилиндра, слышны чихания в глушак.
Opel Ascona C Luxus

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных