C16nz
Автор
ivzip
, 04 Июл 2010 18:48
Сообщений в теме: 214
#162
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:34
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#166
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:53
мог сепаратор лопнуть.
есть поиск по темам http://forum.opel-cl...showtopic=51034
http://forum.opel-cl...topic=46155&hl=
http://forum.opel-cl...topic=45867&hl=
маслва немного выльется. лучше делать на яме. удобнее.
снимаете колесо, откручиваете гайку . снимаете шаровую с болтов или если на заклепках палец. трехлапным съемником за торм диск и в ось шруса выдавливаем вовнутрь . потом внутрннюю шаровую монтажкой между корпусом коробки и гранатой в раскачку выталкиваем из коробки. подставте баклушку под масло. там стопорное кольцо внутри. разжать и вынуть вал из внутреннего шруса. все в обратной последовательности. забивать через деревяшку. если меняете шрус не поленитесь сменить здесь сальник. потом проверьте уровень в коробке. там 1,8 литра масла внутри. кастрол или gm. sae 80-90 как правило минеральное. удачи
есть поиск по темам http://forum.opel-cl...showtopic=51034
http://forum.opel-cl...topic=46155&hl=
http://forum.opel-cl...topic=45867&hl=
маслва немного выльется. лучше делать на яме. удобнее.
снимаете колесо, откручиваете гайку . снимаете шаровую с болтов или если на заклепках палец. трехлапным съемником за торм диск и в ось шруса выдавливаем вовнутрь . потом внутрннюю шаровую монтажкой между корпусом коробки и гранатой в раскачку выталкиваем из коробки. подставте баклушку под масло. там стопорное кольцо внутри. разжать и вынуть вал из внутреннего шруса. все в обратной последовательности. забивать через деревяшку. если меняете шрус не поленитесь сменить здесь сальник. потом проверьте уровень в коробке. там 1,8 литра масла внутри. кастрол или gm. sae 80-90 как правило минеральное. удачи
Сообщение отредактировал alextiger: 20 Октябрь 2011 - 19:03
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#167
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:51
Дядя Сэм, там приколов в принципе нет. если сильно болтается шрус в коробке то это подшипник. если вал болтается в шрусе и машина не едет-то это только шрус. менять его не сложно, там внутри под пыльником надо разжать стопорное кольцо и он сам сниметься (если нет- то можно взбодрить молотком). новый насаживать крайне аккуратно, чтоб не повредить шлицы. много смазки ложить не надо, чревато последствиями.
Opel Ascona C Luxus
#171
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:37
нужен совет кто понимает или сталкивался с этим?хочу голову поставить 16нз,вместо 13с,но смущают трещины между клапанами.,на всех 4 горшках,че это такое?[attachmentid=80918]
медленно крадущийся пушной зверь наверна
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#173
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:04
лопнутые перемычки между клапанами,явный след превышения эксплуатационной темпиратуры...прогоревший клапан-головка проблемная.на чугунных головках,где нет вставленных сёдел клапанов ,и трещина не переходит на рабочуую фаску-эксплуатация возможна.на алюминиевых-разрастание трещины может повлечь за собой ослабление посадки седла и его выпадение-последствия-плачевные.есть технологии ремонта-снятие сёдел,заплавление трещин (сварка),расточка гнёзд под ремонтные сёдла,расточка сёдел под клапана...дорогое удовольствие..плюс ко всему,ещё найти надо где это могут сделать....
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#174
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:36
лопнутые перемычки между клапанами,явный след превышения эксплуатационной темпиратуры...прогоревший клапан-головка проблемная.на чугунных головках,где нет вставленных сёдел клапанов ,и трещина не переходит на рабочуую фаску-эксплуатация возможна.на алюминиевых-разрастание трещины может повлечь за собой ослабление посадки седла и его выпадение-последствия-плачевные.есть технологии ремонта-снятие сёдел,заплавление трещин (сварка),расточка гнёзд под ремонтные сёдла,расточка сёдел под клапана...дорогое удовольствие..плюс ко всему,ещё найти надо где это могут сделать....
короче на цвет мет ее надо,я так и думал!спасибо,!оставлю свою 13с голову
#176
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:53
а на 13й вал веселее)) - оставляй однозначно, будет 1,6 ураган
то что веселее,эт ты прав,кто то писал сейчас не помню где,но здесь на форуме,что до 90 лошадок может получиться,но с ней гнет клапы при обрыве ремня,вот и хотел заменить голову.напрягает что бенз надо лить 95 и не меньше,ато детонация!у кого то был такой салат:блок 16 св и голова 13с-поделитесь че как?нужно 2 прокладки под голову или нет?
а на 13й вал веселее)) - оставляй однозначно, будет 1,6 ураган
то что веселее,эт ты прав,кто то писал сейчас не помню где,но здесь на форуме,что до 90 лошадок может получиться,но с ней гнет клапы при обрыве ремня,вот и хотел заменить голову.напрягает что бенз надо лить 95 и не меньше,ато детонация!у кого то был такой салат:блок 16 св и голова 13с-поделитесь че как?нужно 2 прокладки под голову или нет?
#178
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:10
[quote name='sanmarch' date='7.11.2011, 15:04' post='1190105']
Дык там только вал и веселее, чо его один не реал перекинуть?
вообщем сгорел 1 поршень,скорее всего после перегрева 2 кратного,полопались перемычки и он прогорел,задрал не много цилиндр,вот и разобрал,хотел 16 нз голову но не получилось,буду опять свою 13с ставить,,,только вот 1 или 2 прокладки под голову надо,если 1-то компрессия будеьт не менее 16и бенз 95,а лучше 98.иначе наверно детонация достанет,,,если 2 прокладки то-компрессия около 14 будет,но мощи по менее и бенз 92.!!!.как правильно будет собрать ее ???поршни кстати не от св ,а от нз-т.е. глубина выемки на поршне больше чем на св.[/
Дык там только вал и веселее, чо его один не реал перекинуть?
вообщем сгорел 1 поршень,скорее всего после перегрева 2 кратного,полопались перемычки и он прогорел,задрал не много цилиндр,вот и разобрал,хотел 16 нз голову но не получилось,буду опять свою 13с ставить,,,только вот 1 или 2 прокладки под голову надо,если 1-то компрессия будеьт не менее 16и бенз 95,а лучше 98.иначе наверно детонация достанет,,,если 2 прокладки то-компрессия около 14 будет,но мощи по менее и бенз 92.!!!.как правильно будет собрать ее ???поршни кстати не от св ,а от нз-т.е. глубина выемки на поршне больше чем на св.[/
Сообщение отредактировал доктор-самара: 08 Ноябрь 2011 - 17:13
#179
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:01
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных