Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C16nz


Сообщений в теме: 214

#181 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:22

пропуски зажигания и детонация по причине.... сменить сетку на погружном насосе и заменить топливный фильтр. скорее всего в этом причина),ну и не полениться вымыть крышку трамблера от масла внутри растворителем и глянуть наличие свечения на проводах свечей. положиь свечи в растворитель на ночь или заменить)
ещ очистителем двигателя в распылителе,зеленая жидкость 80р стоит. вымыть дроссель и канал воздушный к рхх,там шпка мазут на нем у вас. потом сесть в авто и открыв полностью заслонку несколько раз крутнуть. потом завести.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Апрель 2012 - 20:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#182 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:01

alextiger, спасибо за ответ, но у меня уже дано не стоит мультэк, там зажигание от таза и карб тоже. трамблёе чистый, искра на свече есть. на 3 и 4 цилиндре свечи подкопчёные, на 2 закидывает, 1 идеал.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#183 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:57

блин, мужики, ну чё никто не может дельного совета дать???? устал уже троить.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#184 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:18

Цитата(ivzip @ 20.4.2012, 9:57) Просмотр сообщения

блин, мужики, ну чё никто не может дельного совета дать???? устал уже троить.

а с компрессией как???если закидывает 2 свечу-либо поршень,либо кольца или колпачки-больше не через что там закидывать маслом свечу.а троить может и из за прогара или откола клапана-у меня такое было...вообщем компрессию надо смотреть.

#185 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:53

Цитата(ivzip @ 20.4.2012, 8:57) Просмотр сообщения

блин, мужики, ну чё никто не может дельного совета дать???? устал уже троить.

сдаётся мне нужно к астроводам.....как я саи столкнулся эти движки вообще существа непонятные...у сыняги движок 1.4 жрёт 12 литров на сотню....и пока не видится сподвигов к лучшему...только мозги новые пихать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#186 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 21 Апрель 2012 - 02:39

У меня 8-9 по городу. За городом 6.

#187 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:12

Цитата(ivzip @ 19.4.2012, 7:01) Просмотр сообщения

alextiger, спасибо за ответ, но у меня уже дано не стоит мультэк, там зажигание от таза и карб тоже. трамблёе чистый, искра на свече есть. на 3 и 4 цилиндре свечи подкопчёные, на 2 закидывает, 1 идеал.
сделай пометки в профиле про двиг,я ж не волшебник)


Цитата(ivzip @ 20.4.2012, 9:57) Просмотр сообщения

блин, мужики, ну чё никто не может дельного совета дать???? устал уже троить.

ждем значения компрессии на каждый цилиндр при закрытой заслонке и при открытой.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#188 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 01 Май 2012 - 17:09

Добрый день. У меня такая вот беда:

Пару месяцев назад начало что то стучать в движке на холостых. После прогрева все ставало на свои места.
Пару недель назад начало немного трусить движок. А сегодня ни с того ни с сего стало стучать постоянно... На холостых стучит и при прогазовке стук учащаеться.
зимой мерял компрессию была 9.5; 9; 9; 9. Щас померял 9; 8.5; 8,5; 6.
Линул масла в 4-й цылиндр стало 12.
Все свечи белого цвета
Какие будут мнения?

Сообщение отредактировал mazafaka007: 01 Май 2012 - 17:10


#189 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 01 Май 2012 - 17:41

mazafaka007,Пора менять движок

#190 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 01 Май 2012 - 17:43

уже ищу...
цена 400 у.е.


#191 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 01 Май 2012 - 20:24

А какие шансы на то что получиться обойтись только кольцами?

#192 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Май 2012 - 20:35

для начала проверить гидрачи. может подклинил какой ,а какие наоборот не держат .но полюбому капиталка. нужно смотреть что стучит конкретно. выявить причину стука а поом смотреть и делавть замеры .эт моторист определит. где гарантия,что бу двиг нормально будет работать...делать ревизию тех состояия двигателя,там все будет видно. не вскрыв толком всего не узнаете. если есть моторист знакомый ормальный,пусть делает дефектовку.может клапан либо работает либок линит и потому нет компрессии, может что с клапаном. в общем к мотористу на дефетовку.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#193 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 01 Май 2012 - 20:59

Дело наверное не в клапане, потому что с маслом компрессия 12...

На капиталку нада где то 700 у.е.
А это очень дорого...
Завтра думаю разобрать, посмотреть. Хотя в движках не шарю, Но я думаю если поршня болтаются то я увижу.

Сообщение отредактировал mazafaka007: 01 Май 2012 - 20:59


#194 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Май 2012 - 21:23

Цитата(mazafaka007 @ 1.5.2012, 21:59) Просмотр сообщения

Дело наверное не в клапане, потому что с маслом компрессия 12...

На капиталку нада где то 700 у.е.
А это очень дорого...
Завтра думаю разобрать, посмотреть. Хотя в движках не шарю, Но я думаю если поршня болтаются то я увижу.
если немного подгорел и канавка незначительная поперек, оч даже показывает компрессию большую. когда попадает под клапан при вращении.

износ поршней составляет сотые или десятые мм на крайняк. на глаз не заметно).если поршня еще более менее,можешь вылезти на кольцах,если вверху не прогорел. можно заплавить и проточить. все делается. вопрос доступности к мастерам и материалам.или найти бу под размер. вот уже не так страшно и дорого. головку продефектовать и притереть клапаны.купить в круговую комплект прокладок ,сальники клапанов и колена с распредом.(можешь в целях зажима бюджета не менять у распреда)и вкладыши с перешлифовкой вала. думаю меньше затрат будет и надежней). разбирать и смотреть и мерять все.почитай инфу ,может кто из знающих друганов поможет. на том многие и выезжают сейчас) только действительно знающих ,а не читавших где-то))). внимание поршнях маркеры положения направления. каждый болт кладем к поршню все фоткаем и подписываем,метим и тд. так избежите многих проблем при сборке.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#195 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 01 Май 2012 - 21:33

Почему я на деюсь только на замену колец?
Потому что компрессия была ровная во всех цылиндрах (9-9,5),
Расход бензина бал по трасе до 7-ми литров, газа 9л.
Масла не брала выхлоп ровный, и чистый.
Свечи идеального цвета.

Хотя может это только упокоение себя...((

Болты ГБЦ обязательно менять?

Сообщение отредактировал mazafaka007: 01 Май 2012 - 21:35


#196 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 01 Май 2012 - 21:53

mazafaka007, У разборщика в ахтырке видел С16НЗ, голый за 400 отдаёт вроде. Продавала проверенный, брехать не будет если возмёшь с форума...

#197 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 01 Май 2012 - 22:18

Uran587, А ты сам откудова?
Ты у него что то уже брал?

#198 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 01 Май 2012 - 23:50

mazafaka007, Я не брал у его, у самого всего достаточно, но вот малоблочников нету! Есть С18НЗ и Х20ХЕВ. Но за его точно знаю что без кидалова работает, да если что и не так то всегда можно на возврат сделать. Ты узнай точно, может уже и нет. 1,6 довольно быстро расхватываются, они считаются самыми убиваемыми, поэтому очень трудно найти живой!
З Лебедына, шутка! Соседи...

#199 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 02 Май 2012 - 14:04

Сьездил к мотористу, сказал что гидрокомпенсаторы.
Огласил ценник:
Перебрать голову-800гр.
Порекомендовал выточить на заводе направляющие втулки клапанов из какого то материала, так как я езжу на газу, по 50гр/шт.
Что скажете? Это дорого?

#200 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Май 2012 - 15:34

говорил же ,дефектовка все прояснит. может эти направляющие продаются . смысл точить. а на газу или бензе им до одного места. все ездят и никто ничего фильдеперсового не точит.аськины клапана с десятыми люфтами ходят оч долго и не жрут масло. меняй гидрики или чисть и катай асконку) есть тема про чистку гидрачей.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных