Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#1081 Екатерина Романова

Екатерина Романова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 11 Июль 2020 - 18:14

Да, ездила у прежнего хозяина, он сказал, что чайник и ничего в ней не делал, вот только решил поменять ремень ГРМ, и то ему знакомый какой то менял, с его слов. Может он и врет, может она у него давно мозги компоссировала, вот и решил избавиться. А так он говорил, что каждый день на работу на ней ездил, и вот после замены грм стала плохо заводиться. Мы то там у него так и завели ее с толкача, завелась с полоборота. Обидно, что ни дня на ней не проездил, как она встала и всё. Никто ничего понять не может
 



#1082 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Июль 2020 - 11:28

А где машина территориально?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1083 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2020 - 11:48

Все же проверить датчик коленвала желательно. В идеале нужен USB осциллограф подключеный к ноутбуку . Сейчас это довольно недорогой прибор и у большинства электронщиков он есть (бывают цифровые осциллографиы и с автономным питанием, но те дорогие). Т.е. он позволит оценить не только наличие и ширину импульсов, но и возможные пропуски. Если двух канальный, то и опережение зажигания можно замерить.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1084 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Июль 2020 - 11:51

Да просто надо подключить мотор-тестер, залезть в мозги мотора и все будет ясно. Ни к чему тут баловство с осциллографом. Если в мозгах постоянно торчит неудаляемая ошибка по датчику коленвала, то тут к гадалке не ходи. Все ясно будет.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1085 Екатерина Романова

Екатерина Романова

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 13 Июль 2020 - 20:12

Машина территориально в Тульской области

Сообщение отредактировал Екатерина Романова: 13 Июль 2020 - 20:12


#1086 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Июль 2020 - 12:20

А есть человек с диагностическим компьютером поблИЗОСТИ?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1087 Andryha97

Andryha97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 01 Апрель 2021 - 16:39

Ребятки. Предлагаю вашему вниманию интересную проблемку, сам я ее решить уже не могу, просто уже не знаю куда копать прочитав почти все темы форума:)) Пациент Опель астра ф 94 год, двигатель x16sz. Проблема началась с выскакивания чека на приборке, машина теряла мощность и глохла на ходу. Постояв пару минут чек пропадал и машина ехала, до момента пока не перестала заводиться. На тросу затащили в Минск в гараж, по ошибкам показало 13, 18 и 47. Проверка выявила,что ремень ГРМ перескочил на 2 зуба (поставили назад по меткам) искра есть, бензин насос хорошо качает, форсунка льет (но как-то странно, не распыляет, а как будто тропическим дождичком). По итогу поменял датчик температуры на мозги, датчик коленвала, лямбда зонд и новая катушка. Почистил ЕГР. Все ошибки пропали. Но машина не заводится. С открытым моником и газом в пол еле схватывала. Вчера после очередных танцев с бубном решили провернуть распредвал на 2 зуба вперёд (я понимаю, что так делать нельзя) как и было и о чудо она завелась. Но работа не стабильная. И после выскочили новые ошибки 93, 19, 35 в таком порядке. Но машина заводится. Я уже не знаю куда дальше лезть.

#1088 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Апрель 2021 - 17:45

форсунка льет (но как-то странно, не распыляет, а как будто тропическим дождичком)

Словно ей не хватает давления топлива?



#1089 Andryha97

Andryha97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 01 Апрель 2021 - 18:14

форсунка льет (но как-то странно, не распыляет, а как будто тропическим дождичком)

Словно ей не хватает давления топлива?
Льет в основном на стенки впуска, в бок. Давление не померял, но за 30 сек качает почти 2 литра топлива.

Сообщение отредактировал Andryha97: 01 Апрель 2021 - 18:19


#1090 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2021 - 11:28

@Andryha97 топливо должно распыляться. Ему в этом помогает давление и специальная форма выходного отверстия. Так что обе причины могут быть проблемой для нормального сгорания топлива



#1091 Andryha97

Andryha97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 02 Апрель 2021 - 21:32

В воскресение поеду почищу форсунку и замеряю давление. Для меня больше загадкой стало почему на заводских метках машина не заводилась, а при смещении на два зуба завелась.

#1092 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2021 - 13:33

@Andryha97 так сместив метки, вы поставили другое зажигание. Для бедной смеси зажигание свое, для богатой - свое. Именно так это и работает. В вашем случае штатных пределов регулировки зажигания не хватало, перестановка меток помогла, что говорит о капец каких проблемах по смесеобразованию.



#1093 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Апрель 2021 - 14:06

шкив проверяй и звезду на колене. могло провернуть, вот и метка ушла.


  • Andryha97 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1094 Andryha97

Andryha97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 11 Апрель 2021 - 13:31

Всем привет. Извиняюсь, что давно не писал по своей проблеме, только получилось добраться в гараж. Давление померял, почти 1 бар, Моник почистил, там конечно был ужас, особенно канал шмхх. В итоге все осталось как и было при смещенных метках, при возврате назад как и положено, не завелась. Снял фотки и видео как льет форсунка, сейчас попробую залить.
Метки проверил, поршень в первом цилиндре в ВМТ.
Как то так, до и после.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210410_180928.jpg
  • IMG_20210410_175149.jpg
  • IMG_20210410_160126.jpg
  • IMG_20210410_160502.jpg


#1095 Andryha97

Andryha97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 11 Апрель 2021 - 13:43

Видео, не хочет закидывать, походу прав ещё не хватает.

#1096 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Апрель 2021 - 14:50

если во всем проделанном уверен, то смотри комутатор и катушку. переместив метку, ты увеличил время для искры. т.е. искра начинает разгоняться раньше чем нужно и у моменту когда в штате ее уже не должно быть, она только появляется.

тут просто смотреть что искра есть, не достаточно. надо видеть момент прохождения искры. например стробоскопом.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1097 Andryha97

Andryha97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 11 Апрель 2021 - 15:08

Катушка новая, коммутатор вроде прозванивал. Импульсы идут, но это дело такое.

#1098 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Апрель 2021 - 15:09

Катушка новая,

сколько пробивает на разряднике?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1099 Andryha97

Andryha97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 11 Апрель 2021 - 15:36

Разрядник я не подключал, ввиду его отсутствия, а катушка электронная. Мерял по сопротивлению, старая 5,1 кОм, а на новой 6,5-6,8.

Прикрепленные изображения

  • 47_20160.jpg

Сообщение отредактировал Andryha97: 11 Апрель 2021 - 15:41


#1100 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Апрель 2021 - 16:03

что значит электронная?

она искру делает  когда захочет по вайфаю?

или она вместо искры делает поток плазмы?

 

у любой катушки есть вход и первичная обмотка и есть вторичная обмотка и выход.

такого понятия как новая катушка, не существует, есть рабочая катушка, которая вырабатывает полноценную искру с определенными параметрами и есть не рабочая.

значит для того, что бы понять что катушка рабочая, надо проверить ее, а не написать на ней что она новая.

тоже относится и к момутатору. то что идет импульс, это не значит что комутатор рабочий. надо проверять на сколько входящий импульс искажается и тормозится комутатором.

 

тоже и по меткам грм. есть метка на шкиве КВ, совмещая которую шкив ставится в положение которое должно соответствовать ВМТ первого-четвертого поршня ДВС и по этой метке потом проверяется и устанавливается метка на РВ. но при некоторых случаях положение метки на шкиве может не соответствовать положению КВ и сл-но метка на РВ будет не соответствовать положению поршня в ВМТ.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных