Да, ездила у прежнего хозяина, он сказал, что чайник и ничего в ней не делал, вот только решил поменять ремень ГРМ, и то ему знакомый какой то менял, с его слов. Может он и врет, может она у него давно мозги компоссировала, вот и решил избавиться. А так он говорил, что каждый день на работу на ней ездил, и вот после замены грм стала плохо заводиться. Мы то там у него так и завели ее с толкача, завелась с полоборота. Обидно, что ни дня на ней не проездил, как она встала и всё. Никто ничего понять не может
Не заводится авто
#1081
Отправлено 11 Июль 2020 - 18:14
#1083
Отправлено 13 Июль 2020 - 11:48
Все же проверить датчик коленвала желательно. В идеале нужен USB осциллограф подключеный к ноутбуку . Сейчас это довольно недорогой прибор и у большинства электронщиков он есть (бывают цифровые осциллографиы и с автономным питанием, но те дорогие). Т.е. он позволит оценить не только наличие и ширину импульсов, но и возможные пропуски. Если двух канальный, то и опережение зажигания можно замерить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1084
Отправлено 13 Июль 2020 - 11:51
Да просто надо подключить мотор-тестер, залезть в мозги мотора и все будет ясно. Ни к чему тут баловство с осциллографом. Если в мозгах постоянно торчит неудаляемая ошибка по датчику коленвала, то тут к гадалке не ходи. Все ясно будет.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#1087
Отправлено 01 Апрель 2021 - 16:39
#1089
Отправлено 01 Апрель 2021 - 18:14
Льет в основном на стенки впуска, в бок. Давление не померял, но за 30 сек качает почти 2 литра топлива.Словно ей не хватает давления топлива?форсунка льет (но как-то странно, не распыляет, а как будто тропическим дождичком)
Сообщение отредактировал Andryha97: 01 Апрель 2021 - 18:19
#1092
Отправлено 03 Апрель 2021 - 13:33
@Andryha97 так сместив метки, вы поставили другое зажигание. Для бедной смеси зажигание свое, для богатой - свое. Именно так это и работает. В вашем случае штатных пределов регулировки зажигания не хватало, перестановка меток помогла, что говорит о капец каких проблемах по смесеобразованию.
#1093
Отправлено 03 Апрель 2021 - 14:06
шкив проверяй и звезду на колене. могло провернуть, вот и метка ушла.
- Andryha97 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1094
Отправлено 11 Апрель 2021 - 13:31
Метки проверил, поршень в первом цилиндре в ВМТ.
Как то так, до и после.
#1096
Отправлено 11 Апрель 2021 - 14:50
если во всем проделанном уверен, то смотри комутатор и катушку. переместив метку, ты увеличил время для искры. т.е. искра начинает разгоняться раньше чем нужно и у моменту когда в штате ее уже не должно быть, она только появляется.
тут просто смотреть что искра есть, не достаточно. надо видеть момент прохождения искры. например стробоскопом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1100
Отправлено 11 Апрель 2021 - 16:03
что значит электронная?
она искру делает когда захочет по вайфаю?
или она вместо искры делает поток плазмы?
у любой катушки есть вход и первичная обмотка и есть вторичная обмотка и выход.
такого понятия как новая катушка, не существует, есть рабочая катушка, которая вырабатывает полноценную искру с определенными параметрами и есть не рабочая.
значит для того, что бы понять что катушка рабочая, надо проверить ее, а не написать на ней что она новая.
тоже относится и к момутатору. то что идет импульс, это не значит что комутатор рабочий. надо проверять на сколько входящий импульс искажается и тормозится комутатором.
тоже и по меткам грм. есть метка на шкиве КВ, совмещая которую шкив ставится в положение которое должно соответствовать ВМТ первого-четвертого поршня ДВС и по этой метке потом проверяется и устанавливается метка на РВ. но при некоторых случаях положение метки на шкиве может не соответствовать положению КВ и сл-но метка на РВ будет не соответствовать положению поршня в ВМТ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных