Не заводится авто
#1041
Отправлено 23 Май 2015 - 12:19
при прогреве машины, после 10 минут работы в бачке ОЖ ничего не происходит. Никакого бурления и/или пузырьков. ОЖ было до середины бачка, как вы и писали.
Перед этим проверяла на холодную (не заводили неделю) Температура окружающей среды 24' (+- 1')
Датчик выкрутили, сопротивление показало 2,51 (но я поняла. что не умею снимать показания с мультиметра. Ручка переключения была включена на 20k, если я правильно поняла, то это 2510 Ом , фото положения мультиметра прилагаю (извините за безолаберность!)
Фото свечей:
первая
вторая
третья
четвертая
еще раз четвертая
вторая свеча с футоркой
еще мне не понравился провод от датчика: коричневый провод около самой заглушки повреждена изоляция. На фото видно плохо:
А, еще, после недельного простоя еле завела:
педаль газа в пол, а она чихает, стартер крутит через раз. С третьей попытки завелась. Но когда отпускала газ обороты падали до нуля и глохла. Подержала минуту газ, постепенно отпустила стала держать обороты.
После прогрела, выехала из гаража, заглушила. Снова заводить - не заводится. Стартер крутит, чихает, но ничего. Затем со второго раза завелась.
#1042
Отправлено 23 Май 2015 - 16:36
Трыпкой открутила крышку бачка ОЖ, она оттуда полилась! (Хотя на холодную было пол бачка). И с лёгким бульканьем стала по чуть-чуть уходить до прежнего уровня. Вроде как в радиатор. Звук будто из бутылки наливают в стакан водку, только реже
#1043
Отправлено 24 Май 2015 - 16:26
#1045
Отправлено 25 Май 2015 - 16:38
http://forum.opel-cl...p...t&p=1163065
У Вас вроде они неплохо выглядят
А фотографировать свечи лучше вот так (подписав или расположив по проядку)
http://forum.opel-cl...p...st&p=608960
тогда самую информативную часть видно хорошо.
Охлаждающая жидкость пусть "устаканится" по уровню, когда воздух выйдет, и потом наблюдать за ней. будет уходить или нет. Вообще-то наливают в полупустую систему жидкость - выкрутив датчик температуры на приборку (он рядом с вышепомянутым, но расположен вертикально, немного выше и у него один контакт. Через него выпускают лишний воздух. Но сейчас это, думается, уже неактуально.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1046
Отправлено 25 Май 2015 - 19:44
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#1047
Отправлено 26 Май 2015 - 10:35
Кажется пора переносить мои сообщения в другую тему...
#1048
Отправлено 27 Май 2015 - 10:19
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1049
Отправлено 27 Май 2015 - 20:48
KVM2007, А если кипит система то, там в любом случае в системе будет воздух.
Что странно, сколько раз менял антириз полностью, с проблемами с воздухом в системе не сталкивался.
P/S Ребят не думайте что я умничаю, просто на дедовском москвиче с кипением системы не раз сталкивался.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Май 2015 - 20:52
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#1050
Отправлено 28 Май 2015 - 10:32
#1051
Отправлено 28 Май 2015 - 10:34
Но, судя по всему там по крайней мере большая половина не воды, а ОЖ. Про выгон воздуха ясно, попробую, спасибо!
Сообщение отредактировал Аська: 28 Май 2015 - 10:37
#1052
Отправлено 28 Май 2015 - 20:19
выглядит он так
Сообщение отредактировал X_DreaM: 28 Май 2015 - 20:21
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#1053
Отправлено 05 Август 2017 - 16:59
обновлю тему. Вижу подобных тем много, но вроде эта как раз самая обширная тема.
После установки ДХО, Не завелась и моя астра Как говорят "Обидно... Ничего не сделал, только зашел "
астра 1.4 8кл, моновпрыск газ/бензин.
Стартер крутит, искра есть на каждой свече. Подача топлива к инжектору есть. Насос работает. Но мотор ни в какую.
Интересно что после неудачной попытки запуска на бензине практически не закидывает свечи. Грешыл на саму форсунку. Но на газе тоже нет реакции никакой, а там то уже форсунка и так не работает.
Чек горит, диагностический разъем 16 контактный. Диагностика скрепкой выдает код 12 (вход в режим диагностики) и больше ничего.
Куда рыть? ЭБУ, масса? что бы еще посмотреть...?
#1054
Отправлено 05 Август 2017 - 21:27
обновлю тему. Вижу подобных тем много, но вроде эта как раз самая обширная тема.
После установки ДХО, Не завелась и моя астра Как говорят "Обидно... Ничего не сделал, только зашел "
астра 1.4 8кл, моновпрыск газ/бензин.
Стартер крутит, искра есть на каждой свече. Подача топлива к инжектору есть. Насос работает. Но мотор ни в какую.
Интересно что после неудачной попытки запуска на бензине практически не закидывает свечи. Грешыл на саму форсунку. Но на газе тоже нет реакции никакой, а там то уже форсунка и так не работает.
Чек горит, диагностический разъем 16 контактный. Диагностика скрепкой выдает код 12 (вход в режим диагностики) и больше ничего.
Куда рыть? ЭБУ, масса? что бы еще посмотреть...?
метки грм проверь. проверь угол зажигания, попробуй завести на быстром старте
#1056
Отправлено 06 Август 2017 - 10:42
ну и вот еще вопрос автоелектрикам. Если предположить что умерли мозги, то каким образом они не дают завестись двигателю?
искра есть, насос качает. Даже если бы мозги не давали управляющий сигнал на форсунку, то машина бы должна завестись на газу. Там же вроде нет самодиагностики форсунки и эбу не может войти в аварийный режим если форсунка не работает. При работе на газу форсунка и так отключена посредством реле.
и еще. Если поставить для теста такие же по коду мозги, то нужно ли вместе с ними менять модуль иммобилайзера и замки? Теоретически же их нужно прошивать под иммо.
#1057
Отправлено 07 Август 2017 - 02:08
искра есть, насос качает.
говорили же...
метки грм проверь. проверь угол зажигания
На монике - не бывает чудес.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1058
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 00:28
Занимался самолечением - печка не работает, решил посмотреть резистор. Нашел, он и правда оказался весь вздутый и ржавый, обугленный местами. Решив, что он отвечает только за печку, просто срезал его с расплавленным штекером, извлечь его было уже невозможно. Концы проводов идущих в штекер заизолировал. В резистор также шли две клеммы, их просто отсоединил.
После всех этих манипуляций перестал заводиться, такое чувство, что топливо перестало подаваться или искра не идет, стартер пыхтит, но бестолку. Что делать, как лечить?
Сообщение отредактировал Ossetic86: 18 Октябрь 2017 - 00:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных