Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#1041 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Май 2015 - 12:19

Здравствуйте дорогие мужчины!!! Я всё проверила:
при прогреве машины, после 10 минут работы в бачке ОЖ ничего не происходит. Никакого бурления и/или пузырьков. ОЖ было до середины бачка, как вы и писали.

Перед этим проверяла на холодную (не заводили неделю) Температура окружающей среды 24' (+- 1')
Датчик выкрутили, сопротивление показало 2,51 (но я поняла. что не умею снимать показания с мультиметра. Ручка переключения была включена на 20k, если я правильно поняла, то это 2510 Ом , фото положения мультиметра прилагаю (извините за безолаберность!)
Изображение



Фото свечей:
первая
Изображение
вторая
Изображение
третья
Изображение

четвертая Изображение
еще раз четвертая
Изображение

вторая свеча с футоркой
Изображение

еще мне не понравился провод от датчика: коричневый провод около самой заглушки повреждена изоляция. На фото видно плохо:
Изображение


А, еще, после недельного простоя еле завела:
педаль газа в пол, а она чихает, стартер крутит через раз. С третьей попытки завелась. Но когда отпускала газ обороты падали до нуля и глохла. Подержала минуту газ, постепенно отпустила стала держать обороты.
После прогрела, выехала из гаража, заглушила. Снова заводить - не заводится. Стартер крутит, чихает, но ничего. Затем со второго раза завелась.
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#1042 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 23 Май 2015 - 16:36

Проехала 7 км, датчик показывал 80'
Трыпкой открутила крышку бачка ОЖ, она оттуда полилась! (Хотя на холодную было пол бачка). И с лёгким бульканьем стала по чуть-чуть уходить до прежнего уровня. Вроде как в радиатор. Звук будто из бутылки наливают в стакан водку, только реже

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#1043 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Май 2015 - 16:26

Аська, сопротивление у датчика в норме, свечи не все хорошо видно, там важна часть с электродами та что внутри камеры сгорания, "сырая" резьба это нормально, по цвету вроде как переобогащение смеси, а вот открывать крышку расширителя на горячую не стоит, если есть воздух в системе его надо удалять путём прогрева двигателя до рабочей температуры с открытым расширителем, после как полностью остынет доливать до уровня, проводок конечно жлательно заизолировать, вообще когда машина почти не ездиет к сожалению сложно судить по симптомам заводки, мне сейчас частенько приходиться ездить на другой и ласточка бывает простаивает неделю-две, после заводится с пол пинка но может реально подтраивать и шалить с оборотами в первые секунды, я необращаю внимания т.к. это нормально, в общем двигатель должен работать, простой для него хорошо не сказывается, кроме того сложно судить по симптомам таких редких заводок, и ещё желательно конечно сделать как бы комплексную профилактику...проверку всего, свечи, ВВ провода, моновпрыск(можно промыть), все его вакуумные трубки на целосность не забитость и герметичность, как в принципе и все прокладки на факт возможного подсоса, обязательно проверить систему вентиляции картера, клапан ЕГР, давление топлива, выхлоп...катализатор, ну и конечно по хорошему сканером если есть возможность посмотреть показания датчиков и исполнительных устройств.

#1044 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 25 Май 2015 - 10:11

tor323, спасибо за инфу! Особенно про расширительный бачек, буду знать.
На свечах налет матовый серый, чуть темнее чем пыль.
Про комплексную диагностику: некому её делать...
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#1045 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Май 2015 - 16:38

Вот тут настоящая "нехорошая" свеча, коей следует опасаться.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1163065
У Вас вроде они неплохо выглядят

А фотографировать свечи лучше вот так (подписав или расположив по проядку)
http://forum.opel-cl...p...st&p=608960
тогда самую информативную часть видно хорошо.

Охлаждающая жидкость пусть "устаканится" по уровню, когда воздух выйдет, и потом наблюдать за ней. будет уходить или нет. Вообще-то наливают в полупустую систему жидкость - выкрутив датчик температуры на приборку (он рядом с вышепомянутым, но расположен вертикально, немного выше и у него один контакт. Через него выпускают лишний воздух. Но сейчас это, думается, уже неактуально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1046 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 25 Май 2015 - 19:44

Аська, при нагреве любая жидкость имеет свойство расширяться. Если было выше половины бачка при холодном, то она явно при прогретом двигателе польется из бачка если его открыть. А то что плохой тяжелый запуск на холодную, то можно свечи поменять, у моей ласочки помогло.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#1047 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 26 Май 2015 - 10:35

Не, ну то, что жидкость расширяется при нагреве это ясно. Но во-вервых не на столько же, чтобы политься через край, а во-вторых она бы тогда с бульканьем не уходила куда-то в недра подкапотного пространства, а спокойненько себе сжималась остывая...

Кажется пора переносить мои сообщения в другую тему...
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#1048 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2015 - 10:19

X_DreaM, Нет, нет. Воздух в системе у нее остался после долива (ОЖ убегает действительно неслабо, раз так уровень падает). Вот именно воздух расширяясь много сильнее жидкости и привел к выплескиваниию.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1049 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Май 2015 - 20:48

Аська, вот по описанию вашему так случается когда кипит система охлаждения, и жидкость в этой ситуации польется через край, и потом уйдет внутрь, так как половина жидкости выплескнулась из бачка с воздухом. тем более вы отписывались ранее что у вас в системе вода доливали воду в систему, а у температура кипения 95-100 градусов. Стрелка на приборке не всегда точно показывает.

KVM2007, А если кипит система то, там в любом случае в системе будет воздух.

Что странно, сколько раз менял антириз полностью, с проблемами с воздухом в системе не сталкивался.
P/S Ребят не думайте что я умничаю, просто на дедовском москвиче с кипением системы не раз сталкивался.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Май 2015 - 20:52

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#1050 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Май 2015 - 10:32

Ребят я думаю тут важно не то что случилось, вернее не сама суть причины а направить человека на правильное решение проблемы, т.е. если кипит значит перегревается, я бы посоветовал если конечно дама сможет при чьей либо помощи проверить ареометром состав жидкости, если там много воды слить по возможности всю и залить уже разбавленный антифриз как пологается, соответственно развоздушить как говорил выше и долить до уровня, после первой нормальной поездки остудить полностью и проверить опять уровень, он должен упасть немного, а дальше уже смотреть на поведение.


#1051 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 28 Май 2015 - 10:34

tor323, Проверить некем, и нечем вы правы. Но попробую поискать
Но, судя по всему там по крайней мере большая половина не воды, а ОЖ. Про выгон воздуха ясно, попробую, спасибо!

Сообщение отредактировал Аська: 28 Май 2015 - 10:37

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#1052 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Май 2015 - 20:19

Аська, Дк ареометром сможете вы сами померить, и стоит он не дорого я в последний раз брал за 150 рублей. Они обычно универсальные в нем 2 шкалы одна для электролита, другая для антифриза, работает эта система по принципу спиртомера.
выглядит он так Изображение Изображение

Сообщение отредактировал X_DreaM: 28 Май 2015 - 20:21

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#1053 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 05 Август 2017 - 16:59

обновлю тему. Вижу подобных тем много, но вроде эта как раз самая обширная тема.

После установки ДХО, Не завелась и моя астра :) Как говорят "Обидно... Ничего не сделал, только зашел :) "

 

астра 1.4 8кл, моновпрыск газ/бензин.

Стартер крутит, искра есть на каждой свече. Подача топлива к инжектору есть. Насос работает. Но мотор ни в какую.

Интересно что после неудачной попытки запуска на бензине практически не закидывает свечи. Грешыл на саму форсунку. Но на газе тоже нет реакции никакой, а там то уже форсунка и так не работает.

Чек горит, диагностический разъем 16 контактный. Диагностика скрепкой выдает код 12 (вход в режим диагностики) и больше ничего.

Куда рыть? ЭБУ, масса? что бы еще посмотреть...?



#1054 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 05 Август 2017 - 21:27

обновлю тему. Вижу подобных тем много, но вроде эта как раз самая обширная тема.

После установки ДХО, Не завелась и моя астра :) Как говорят "Обидно... Ничего не сделал, только зашел :) "

 

астра 1.4 8кл, моновпрыск газ/бензин.

Стартер крутит, искра есть на каждой свече. Подача топлива к инжектору есть. Насос работает. Но мотор ни в какую.

Интересно что после неудачной попытки запуска на бензине практически не закидывает свечи. Грешыл на саму форсунку. Но на газе тоже нет реакции никакой, а там то уже форсунка и так не работает.

Чек горит, диагностический разъем 16 контактный. Диагностика скрепкой выдает код 12 (вход в режим диагностики) и больше ничего.

Куда рыть? ЭБУ, масса? что бы еще посмотреть...?

метки грм проверь. проверь угол зажигания, попробуй завести на быстром старте


astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#1055 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 05 Август 2017 - 21:56

на быстром старте это как? с толкача?
буду завтра проверять метки, скину еще на ночь клемму, посмотрю, может чек погаснет.



#1056 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 06 Август 2017 - 10:42

ну и вот еще вопрос автоелектрикам. Если предположить что умерли мозги, то каким образом они не дают завестись двигателю?

искра есть, насос качает. Даже если бы мозги не давали управляющий сигнал на форсунку, то машина бы должна завестись на газу. Там же вроде нет самодиагностики форсунки и эбу не может войти в аварийный режим если форсунка не работает. При работе на газу форсунка и так отключена посредством реле.

 

и еще. Если поставить для теста такие же по коду мозги, то нужно ли вместе с ними менять модуль иммобилайзера и замки? Теоретически же их нужно прошивать под иммо.



#1057 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Август 2017 - 02:08

искра есть, насос качает.

говорили же... 

 

метки грм проверь. проверь угол зажигания

На монике - не бывает чудес. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1058 Ossetic86

Ossetic86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 00:28

Всем привет!
Занимался самолечением - печка не работает, решил посмотреть резистор. Нашел, он и правда оказался весь вздутый и ржавый, обугленный местами. Решив, что он отвечает только за печку, просто срезал его с расплавленным штекером, извлечь его было уже невозможно. Концы проводов идущих в штекер заизолировал. В резистор также шли две клеммы, их просто отсоединил.
После всех этих манипуляций перестал заводиться, такое чувство, что топливо перестало подаваться или искра не идет, стартер пыхтит, но бестолку. Что делать, как лечить?

Сообщение отредактировал Ossetic86: 18 Октябрь 2017 - 00:30


#1059 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:18

После всех этих манипуляций перестал заводиться

предохранители проверь, мб коротнул че в процессе "ремонта"


astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#1060 kamish

kamish

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:31

Всем привет,такая же проблема на холодную плохо заводится ,чего только не делал !Подскажите Хороший сервис или человека знающего по нашим машинкам в Москве или области!Надоело самому ковыряться 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных