на авто любых заводов все начинается с 5 двери.
вопрос уже изученый, не надо его возвращать назад, мы этого не допустим.
мысль должна идти только вперед, не мешай. это война наших умов против вражеских умов.
Вас почитать, так только 5-ю дверь плохо цинкуют-красят и при этом ещё и транспортируют волоком. Если она и страдает первая, так только из-за особенности козова. А именно при движении создается сзади разряжение, которое подхватывает всякую дрянь с дороги (а её то у нас хватает). Но дело в том, что этот дефект признают гарантийным и не единичным, а значит он есть на машинах, которые не были перекрашены и GM знает, что рыльце в пушку. По-поводу войны прошу пряснить, а то как-то не понятно: война идёт, а я без портупеи.
Демьян, Еще раз то, о чем уже говорили:
Именно для предотвращения этого процесса необходимо разделить болт крепления накладки 5 двери от металла самой двери. Вы можете хоть гудроном всю дверь залить, но ЭХК все равно будет жрать металл изнутри.
К слову именно так выглядели панели стеллы на поклонной горе, изначально закрепленные титановыми гайками всего через 8 месяцев. Пришлось их все менять.
Так я как бы и непротив. Тем более для меня это не откровение.


Опель Клуб Первый Российский


.







Помощь