Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коррозия деталей кузова


Сообщений в теме: 88

#61 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:41

Цитата(berkut @ 16.9.2011, 1:00)  

на авто любых заводов все начинается с 5 двери.
вопрос уже изученый, не надо его возвращать назад, мы этого не допустим.
мысль должна идти только вперед, не мешай. это война наших умов против вражеских умов.

Вас почитать, так только 5-ю дверь плохо цинкуют-красят и при этом ещё и транспортируют волоком. Если она и страдает первая, так только из-за особенности козова. А именно при движении создается сзади разряжение, которое подхватывает всякую дрянь с дороги (а её то у нас хватает). Но дело в том, что этот дефект признают гарантийным и не единичным, а значит он есть на машинах, которые не были перекрашены и GM знает, что рыльце в пушку. По-поводу войны прошу пряснить, а то как-то не понятно: война идёт, а я без портупеи.

Цитата(Niniko @ 15.9.2011, 23:18)  

Демьян, Еще раз то, о чем уже говорили:
Именно для предотвращения этого процесса необходимо разделить болт крепления накладки 5 двери от металла самой двери. Вы можете хоть гудроном всю дверь залить, но ЭХК все равно будет жрать металл изнутри.

Изображение
К слову именно так выглядели панели стеллы на поклонной горе, изначально закрепленные титановыми гайками всего через 8 месяцев. Пришлось их все менять.

Так я как бы и непротив. Тем более для меня это не откровение.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#62 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:53

Цитата(Sergey_ @ 15.9.2011, 22:49)  

Во-первых, не будем забывать, что встречаются машины, перекрашенные еще до продажи (попал камень, ударили при погрузке-выгрузке и т.п.). Даже самый лучший автосервис не может воспроизвести заводскую технологию покраски - и заводскую стойкость к коррозии тоже.
Во-вторых, наиболее вероятная причина коррозии заводского покрытия - нарушение технологии. Такое случается и "у них", и никуда от этого не денешься.
Разумеется, не все. Например, не оцинковывают алюминиевые детали smile.gif
Точно так же поступали с ГАЗ-24, ВАЗ-2101 и Москвичом-2141, а также с BMW X6 и Mercedes S-klasse smile.gif
Сказки, опровергнутые еще 30 лет назад.

Уважаю ваше мнение. На заводе халтурят, но ни один сервис так не может. Это просто гениально. О том, что некоторые машины не цинкуют, я имел ввиду авто других марок, а не как не алюминий. rolleyes.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#63 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 820
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:01

Цитата
но гайки-то не пострадали.

Титан не ржавеет так быстро, однако smile.gif

Цитата
Так я как бы и непротив. Тем более для меня это не откровение.

тогда чего вопрос то мусолить по третьему кругу?

#64 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:11

Цитата(Амбр @ 16.9.2011, 16:01)  

Титан не ржавеет так быстро, однако smile.gif
тогда чего вопрос то мусолить по третьему кругу?

Мне тоже кажется, что война умов не оставит победителей.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:52

Цитата(Демьян @ 16.9.2011, 17:53)  

На заводе халтурят, но ни один сервис так не может. Это просто гениально.

Про "халтурят" - это Ваши домыслы, я такого не писал. Отклонение технологии совсем не обязательно возникает из-за халтуры исполнителя.
Насчет "ни один сервис так не может" - уверен целиком и полностью, поскольку знаком с заводской технологией покраски.

Цитата(Демьян @ 16.9.2011, 17:53)  

О том, что некоторые машины не цинкуют, я имел ввиду авто других марок

Например?

#66 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 20:53

Цитата(Sergey_ @ 16.9.2011, 20:52)  

Про "халтурят" - это Ваши домыслы, я такого не писал. Отклонение технологии совсем не обязательно возникает из-за халтуры исполнителя.
Насчет "ни один сервис так не может" - уверен целиком и полностью, поскольку знаком с заводской технологией покраски.
Например?

"Даже самый лучший автосервис не может воспроизвести заводскую технологию покраски - и заводскую стойкость к коррозии тоже.
Во-вторых, наиболее вероятная причина коррозии заводского покрытия - нарушение технологии. Такое случается и "у них", и никуда от этого не денешься."
А я-то думал, что нарушение технологии и есть халтура. А как насчёт машин собранных вручную, думаю их покраска лучше, чем на серийном производстве. Про авто других марок можете догадаться сами, ведь вы разбираетесь в машинах, да и живёте дольше меня. Оцинковку делали невсегда, и некоторые экземпляры досих пор очень бодры. И вообще имею крамольную мысль, что с выпуском Форда Фокус качество машин стало намного хуже. Невозможно дать много автомобиля за малые деньги, не пожертвовав качеством. flag.gif Не оцинковывают машины марки "Морган"

Сообщение отредактировал Демьян: 16 Сентябрь 2011 - 20:58

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#67 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:41

Цитата(Демьян @ 16.9.2011, 23:53)  

А я-то думал, что нарушение технологии и есть халтура.

Халтура - это нарушение технологии, но не каждое нарушение технологии - обязательно халтура.

Цитата(Демьян @ 16.9.2011, 23:53)  

А как насчёт машин собранных вручную, думаю их покраска лучше, чем на серийном производстве.

Мне кажется, Zafira B не попадает в эту категорию smile.gif Или я ошибаюсь?

Цитата(Демьян @ 16.9.2011, 23:53)  

Оцинковку делали невсегда, и некоторые экземпляры досих пор очень бодры.

Осталась сущая ерунда: сравнить количество этих "некоторых экземпляров" с общим количеством выпущенных автомобилей той же модели. Вполне возможно, что и среди Зафир найдутся отдельные "бодрые экземпляры" лет через 20-30...

Цитата(Демьян @ 16.9.2011, 23:53)  

И вообще имею крамольную мысль, что с выпуском Форда Фокус качество машин стало намного хуже.

Я бы не стал привязываться конкретно к Фокусу. Практически все "немцы" (и BMW, и Mercedes, и VAG, и GM Europe, и Ford Europe) покупают автолист и автокраску у одних и тех же поставщиков и используют очень близкие технологии в производстве кузовов. Применительно к коррозии я бы основную вину возложил на регулярное ужесточение экологических требований.

Цитата(Демьян @ 16.9.2011, 17:41)  

Вас почитать, так только 5-ю дверь плохо цинкуют-красят и при этом ещё и транспортируют волоком. Если она и страдает первая, так только из-за особенности козова. А именно при движении создается сзади разряжение, которое подхватывает всякую дрянь с дороги (а её то у нас хватает).

Не исключено, что детали 5й двери штампуются на другом заводе и/или из другого металла.

#68 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 07:16


Халтурой я называю любую некачественную работу, в данном случае рабочего или технолога.
Не ошибаетесь. Просто я хочу сказать, что оцинковка -- это один из способов антикорозионной защиты, который использовали не всегда.
Экология это аргумент, но себестоимость машины, которая должна отработать только гарантийный период, всё же имеет ( мне кажется) решающее значение.
Места появления корозии не одни и теже, цветут пороги, боковые двери, дверные проёмы и т.д. Просто 5-я дверь оказалась в неудачном месте, поэтому и страдает раньше. А так качество покрытия кузова не очень.
Я думаю, что качество самой кузовной стали тоже не самое лучшее, может делают её из вторсырья и неполучается однородной структуры. И это хороший повод для появления корозии под слоем Л.К.П.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#69 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 08:29

Цитата(Демьян @ 17.9.2011, 10:16)  

Халтурой я называю любую некачественную работу, в данном случае рабочего или технолога.

Это уже вопрос терминологии smile.gif
Например, Вам надо срочно ехать за 500 км по очень важному делу. Вы заправляетесь бензином - и после этого машина глохнет и не заводится. Поездка сорвалась. Если следовать Вашей логике, то Вы схалтурили.
Но была ли у Вас возможность заранее (до заправки) определить качество бензина? Нет. Была ли такая возможность у заправщика? Нет. Так где же здесь халтура?

Цитата(Демьян @ 17.9.2011, 10:16)  

оцинковка -- это один из способов антикорозионной защиты, который использовали не всегда.

Спасибо, Капитан Очевидность. Со своей стороны могу добавить, что и автомобиль как таковой использовали не всегда smile.gif

Цитата(Демьян @ 17.9.2011, 10:16)  

Экология это аргумент, но себестоимость машины, которая должна отработать только гарантийный период, всё же имеет ( мне кажется) решающее значение.

Оцинкованный лист дороже черного. Акриловая краска на водной основе дороже нитрокраски. В результате себестоимость только возрастает.
Что же касается тезиса "машина должна отработать только гарантийный период" - это типичное передергивание. Покажите мне Зафиру или другое современное авто, которое по окончании гарантийного срока потеряло способность ездить, не попадая в аварию.

Цитата(Демьян @ 17.9.2011, 10:16)  

Я думаю, что качество самой кузовной стали тоже не самое лучшее, может делают её из вторсырья и неполучается однородной структуры.

Гуглить технологию производства стали вообще и автолиста в частности smile.gif

#70 mobilandr

mobilandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Строгино
  • Автомобиль: ZafiraB2010

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 11:36

Хорошая теория - трибуны не хватает.
Было бы интересно почитать о слабых местах и реальных использованных способах защиты Наших авто. Желательно увидеть мнение людей которые уже 4-5 лет окатались и что-либо делали или жалеют что не сделали когда-то по защите кузова. Понятно что нет еще 10-ти летнего опыта эксплуатации "ЗафиБэшек", но какой то ведь уже есть. И вопрос этот считаю не праздный т.к. хотел бы кататься на машинке не до окончания гаранийного срока, а подольше.
В отношении одинаковых исходных материалов для производства... Ржавеют все же разные марки по разному. Опель так и не может похоже справиться со своей старой "славой". Или не хочет - что скорее.
Экологи захлебнутся тем хламом который свалится на них (и всех нас) спустя лет 5 при таком подходе.
Лично я когда-то имел опыт общения с железом Опеля Катаясь на Кадетте с 10 до 16 лет его жизни. Продал его автомобилем а не запчастями! При должном уходе ласке, чистоте и смазке это было возможно. Там оцинковки небыло вообще, может только днище. Был хэтч и двери, и капот, так же как и крыша, не имели дефектов по краске, пороги и задние крылья в 10 то лет понятно что да. Но было понятно что и как мазать и удавалось все это "законсервировать".
Теперь же, пока есть возможность, есть желание упредить появление сей "радости".
Изображение
Изображение

#71 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 14:02

Цитата(Sergey_ @ 17.9.2011, 9:29)  

Это уже вопрос терминологии smile.gif
Например, Вам надо срочно ехать за 500 км по очень важному делу. Вы заправляетесь бензином - и после этого машина глохнет и не заводится. Поездка сорвалась. Если следовать Вашей логике, то Вы схалтурили.
Но была ли у Вас возможность заранее (до заправки) определить качество бензина? Нет. Была ли такая возможность у заправщика? Нет. Так где же здесь халтура?
Спасибо, Капитан Очевидность. Со своей стороны могу добавить, что и автомобиль как таковой использовали не всегда smile.gif
Оцинкованный лист дороже черного. Акриловая краска на водной основе дороже нитрокраски. В результате себестоимость только возрастает.
Что же касается тезиса "машина должна отработать только гарантийный период" - это типичное передергивание. Покажите мне Зафиру или другое современное авто, которое по окончании гарантийного срока потеряло способность ездить, не попадая в аварию.
Гуглить технологию производства стали вообще и автолиста в частности smile.gif

Ознакомлен. Не совсем согласен. Не вижу смысла в дальнейшей болтовне. С уважением...
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#72 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:25

Цитата(Демьян @ 17.9.2011, 17:02)  

С уважением...

Аналогично smile.gif
az.gif

#73 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:40

Цитата(mobilandr @ 17.9.2011, 12:36)  

Хорошая теория - трибуны не хватает.
Было бы интересно почитать о слабых местах и реальных использованных способах защиты Наших авто. Желательно увидеть мнение людей которые уже 4-5 лет окатались и что-либо делали или жалеют что не сделали когда-то по защите кузова. Понятно что нет еще 10-ти летнего опыта эксплуатации "ЗафиБэшек", но какой то ведь уже есть. И вопрос этот считаю не праздный т.к. хотел бы кататься на машинке не до окончания гаранийного срока, а подольше.
В отношении одинаковых исходных материалов для производства... Ржавеют все же разные марки по разному. Опель так и не может похоже справиться со своей старой "славой". Или не хочет - что скорее.
Экологи захлебнутся тем хламом который свалится на них (и всех нас) спустя лет 5 при таком подходе.
Лично я когда-то имел опыт общения с железом Опеля Катаясь на Кадетте с 10 до 16 лет его жизни. Продал его автомобилем а не запчастями! При должном уходе ласке, чистоте и смазке это было возможно. Там оцинковки небыло вообще, может только днище. Был хэтч и двери, и капот, так же как и крыша, не имели дефектов по краске, пороги и задние крылья в 10 то лет понятно что да. Но было понятно что и как мазать и удавалось все это "законсервировать".
Теперь же, пока есть возможность, есть желание упредить появление сей "радости".

Да минует вас чаше сия. Моей машине 4 года, пока волдырей нет. Если хотите себя обезопасить от этой проблемы--продайте машину пока не поздно, иначе придётся перекрашивать, но и это может не произойти( ведь не все они цветут). К сожалению другого решения я не вижу.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#74 IvanKo

IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Тула
  • Интересы:Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное "МТС"
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:24

Цитата(Демьян @ 17.9.2011, 19:40)  

Да минует вас чаше сия. Моей машине 4 года, пока волдырей нет. Если хотите себя обезопасить от этой проблемы--продайте машину пока не поздно, иначе придётся перекрашивать, но и это может не произойти( ведь не все они цветут). К сожалению другого решения я не вижу.

Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!

Сообщение отредактировал IvanKo: 17 Сентябрь 2011 - 23:16

Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...

#75 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 17:13

Цитата(IvanKo @ 17.9.2011, 22:24)  

Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!

Всё, чем могу.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#76 Andrey2009

Andrey2009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Май 2012 - 21:50

Всем добрый вечер!!!!
Вот вот должны поучить машину...
Задались вопросом по поводу защиты машинки от карозии и повреждения покрытия авто..
В салоне предлагают : жидкий локер задних арок, антигравий порогов, антикорозийная обработка...
В другом салоне говорят об : обработка 4 колесных арок (шумоизоляция), антикоррозийная обработка кузова скрытых полостей и швов, а так же арки задних крыльев и задних дверей обклейкой антигравийной пленкой....

Знатоки подскажите что лучше делать??????? rolleyes.gif

#77 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 448
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Май 2012 - 22:42

Andrey2009, согласно технологии производства, производитель должен осуществлять самостоятельно в обязательном порядке антикоррозионную обработку скрытых полостей кузова, а обработка днища и антигравийка так и вовсе идет как операция технологического процесса.
таким образом все что вам предлагают, это способ заработать за ваш счет.
хотя лишним не будет, если вы этого хотели услышать от форума.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#78 Andrey2009

Andrey2009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Май 2012 - 22:49

berkut,

Да хотелось бы сделать дополнительно....

Вот и хотел бы узнать из предоженного лучше...

#79 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 448
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Май 2012 - 23:57

Andrey2009, ну тогда 2 вариант более похож на правду и реалии.
антигравий порогов уже с завода идет, зачем его еще раз?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#80 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 359
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 02 Май 2012 - 10:43

Цитата(Andrey2009 @ 1.5.2012, 21:50)  

Всем добрый вечер!!!!
Вот вот должны поучить машину...
Задались вопросом по поводу защиты машинки от карозии и повреждения покрытия авто..
В салоне предлагают : жидкий локер задних арок, антигравий порогов, антикорозийная обработка...
В другом салоне говорят об : обработка 4 колесных арок (шумоизоляция), антикоррозийная обработка кузова скрытых полостей и швов, а так же арки задних крыльев и задних дверей обклейкой антигравийной пленкой....

Знатоки подскажите что лучше делать??????? rolleyes.gif

Если вы покупаете новую машину, то гарантия распространяется в т.ч. и на ЛКП. В дальнейшем при каждом ТО у официала обращайте внимание на осмотр состояния кузова и ЛКП. Антикор днища и арок весьма достойный, краска кузова мягче, чем хотелось бы. Установите брызговики, хорошую "мухобойку" на капот, заклейте плёнкой верхнюю часть заднего бампера, ещё было бы неплохо как-то заклеить нижнюю часть переднего.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных