Насчёт люка - читал на форуме и видел фото , но вот точной привязки в размерах, кажется, не видел, могу ошибаться, если кто фото кинет, премного буду благодарен! Понимаю, что кто-то скажет - поиск рулит и всё такое, но совершенно нет времени , на работе - завал, домочадцы болеют - мрак!
топливная система
#82
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 21:52
@tarik45 Оно , конечно, хозяин барин! Да и сам я люблю фичи разные , нужные ,делать. Но про лючок, против. Проку от него, не очень много вижу. За все время владения машиной залезть туда один раз? Или ни разу)) А если и понадобится, то снять бак, не самая заморочная процедура в нашей машине. А заодно и сопутствующее все пересмотреть и почистить. Всем удачи
#86
Отправлено 29 Октябрь 2020 - 17:12
#90
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 16:50
Если честно , то снимать бак (по крайней мере для меня) было удобней , когда машина стояла на земле . Правда пришлось домкратить "задок" и под заднюю балку , с двух сторон , подложить 3 бруса на 150 мм . Когда машина на эстакаде , то без гидравлической штанги сложно снять одному . А вот штанги у меня-то и нет . А когда машина на земле , то... подлез под неё , отсоединил , открутил и домкратиком опустил , благо не высоко . Правда бензин сливал не один , а с помощником . Что касается лючка - не вижу смысла вырезать отверстие в полу (это моё мнение).
Как выразился Михаалыч:.... хозяин -барин . Возможно кому-то с вырезанным в полу лючком удобно .
#91
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 19:08
Привет всем! Сегодня наконец-то добрался до снятия бака, сразу выяснилась причина, почему подвесной насос не качал, не знаю, что там переклинило внутри старого насоса, но он почти не продувался, протока почти не было, тоненькая струйка, где тут давление накачать, смешно!!! Сетки чистые, в баке тоже мути почти не было, но я в шоке! Что за умелец лазил в бак до меня! Приколхозил датчик уровня топлива непонятно от чего, тупо прикрутил саморезами к колбе, а я думаю-гадаю, почему он так показывает: заливаю от момента, когда уже бензин кончается 20 л - показывает литров 85 по шкале, стрелка почти горизонтально становится, проеду 100 км( 10 л расход), загорается лампа, ещё 100 и бенза нет. Так и ездил по одометру, на датчик надежды никакой. Кстати вопрос - с родным датчиком от момента, как загорается лампочка, сколько приблизительно должно быть в баке топлива?
#94
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 23:14
Михаалыч! Когда бак мыл, обратил внимание, что углубление есть, но буквально 1-1,5см, а вот высота забора - не подскажу, я когда ставил колбу, вспоминал всю семью этого "колхозника" до седьмого колена, он так вкорячил датчик с поплавком, что сначала еле вытащил, потом еле всунул, да и не до того было...
#95
Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 19:39
Привет всем! Поставил я новый бензонасос( Крауф, заказывал, было написано - Китай, а тут пришёл насос- на коробке написано - Германия), по размерам абсолютно идентичный тому, что извлёк из колбы(какой-то ноунейм стоял), катаюсь четвёртый день, вроде бы всё нормально, но было пару раз такое дело - если вхожу в поворот на скорости, на какую-то долю секунды мотор как будто глохнет. Что бы это значило? Читал, что когда колхозят десяточный насос на Синтру, то такое бывает, он, вроде, короче и если без удлинителя делают, то случаются провалы, а тут...Подскажите, было ли у кого такое и в чём может быть причина?
#97
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 19:24
Серёж, скажи, ты точно знаешь, что топливный модуль от Вентуры к Синтре не подойдёт? Уже глаза сломал, смотрю на фото , сравниваю, вроде, идентичны. Единственное, у Вентуры какой-то разъём на крышке модуля помимо того, что у нашего, а в остальном - ну очень похоже! Нашёл из-за океана по очень хорошей цене на Вентуру , но вот хотелось бы знать наверняка, владеешь информацией? Кстати, по твоей ссылке нашёл датчик на Али, но смысл мне заказывать датчик без поплавка, яж говорю, вкорячил мне кто-то датчик с поплавком от какой-то нашемарки , а где родной поплавок искать?
#99
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 23:02
tarik45 ,у меня стоял с ВАЗа насос, при чем самый дешманский,на то время 650 руб цена его,уже при покупке Синтры,+ я откатался почти 2 года и никаких проблем с топливной не было.Не в насосе дело,это моё мнение.
Да это понятно, сам насос качает нормально, я про датчик, совершенно невозможно по нему ориентироваться, видимо, прозевал момент для заправки, бенза было мало, по прямой нормально едет, а в крутом повороте гравитация подводит)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных