Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона


Сообщений в теме: 240

#161 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:32

Цитата(Impreza STI @ 17.11.2011, 10:09) Просмотр сообщения

Не стоит делать подобного. Вообще у астры G очень хорошая печка и вам следует найти причины плохой работы ее. Для начала замените охлаждающую жидкость, выгониет воздух изи системы, далее смените фильтр внутрисалонный совместив замену вместе с чисткой радиатора печки и я думаю, после таких операций счастье должно наступить. А менять радиатор печки, если он не течет, крайне не советую!
P.S. тепловой режим мотора в норме или термостат уже просится на замену?

Ну а если он забит? тоже не менять ? чистка так же не всегда дает нужного рзультата

#162 start

start

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Astra G 1998г. / X14XE / МКПП / Хэчбэк 5 дв. / есть кондёр

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:52

Цитата(Impreza STI @ 17.11.2011, 13:09) Просмотр сообщения

Не стоит делать подобного. Вообще у астры G очень хорошая печка и вам следует найти причины плохой работы ее. Для начала замените охлаждающую жидкость, выгониет воздух изи системы, далее смените фильтр внутрисалонный совместив замену вместе с чисткой радиатора печки и я думаю, после таких операций счастье должно наступить. А менять радиатор печки, если он не течет, крайне не советую!
P.S. тепловой режим мотора в норме или термостат уже просится на замену?

тут я опять же порошу у вас совета.
по трасе темпиратура двигателя 80 и не больше,
сейчас езжу по городу температура при медленной езде ближе к 90, при езде по дорогам ()скорость 40 и выше стремится к 80.
какая рабочая темпиратура двиг-ла 90 или 80? так и не понял.

а радиатор у меня забился по собственной дурости - не много подтекал радиатор двигателя - ливанул HiGir_а - после чего сразу проехал 400Км по трасе с полностью открытым краном отопителя.

Блин гаража нет в Нск ak.gif
ПРОДАЛ!!! ЯХУУУО!!!!

#163 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:04

Цитата(alex_gun @ 17.11.2011, 10:32) Просмотр сообщения

Ну а если он забит? тоже не менять ? чистка так же не всегда дает нужного рзультата

Забит в каком смысле - забит изнутри всякого рода "какой" или забиты снаружи соты радиатора?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#164 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:19

Цитата(start @ 17.11.2011, 10:52) Просмотр сообщения

тут я опять же порошу у вас совета.
по трасе темпиратура двигателя 80 и не больше,
сейчас езжу по городу температура при медленной езде ближе к 90, при езде по дорогам ()скорость 40 и выше стремится к 80.
какая рабочая темпиратура двиг-ла 90 или 80? так и не понял.

а радиатор у меня забился по собственной дурости - не много подтекал радиатор двигателя - ливанул HiGir_а - после чего сразу проехал 400Км по трасе с полностью открытым краном отопителя.

Блин гаража нет в Нск ak.gif

Рабочая температура двигателя, если судить по стрелке на приборке, должна быть 90 +- 2-3мм влево вправо от 90. Если смотреть сканером истинную температуру, то там совсем другие цифры будут фигурировать. Так вот, ваша ситуация сулит проделывать следующие операции: слить весь антифриз, подключить к системе охлаждения шланг с напором воды и промывать до тех пор, пока не будет выходить чистая вода, заодно следить на напором выходящей воды из радиатора. Я думаю таким способом еще можно будет спасти ваш радиатор печки. Во время промывки визуально оценить насколько сильно забита система и принять решение о замене или незамене радиатора печки. Далее, замена термостата всборе, заливка нового, свежего антифриза, выгнать воздух из системы охлаждения и наслаждаться теплом в салоне. Эту процедуру можно совместить, к примеру, с заменой всего ГРМ, если давно не менялся - помпа все равно будет сниматься и антифриз также сливаться, и чтобы не делать этого 2 раза, можно совместить все это.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#165 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:32

Цитата(Impreza STI @ 17.11.2011, 11:04) Просмотр сообщения

Забит в каком смысле - забит изнутри всякого рода "какой" или забиты снаружи соты радиатора?


забит изнутри по причине вливания\всыпания в систему охлаждения ранее герметика по причине устранения незначительных течей...

#166 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:41

Цитата(alex_gun @ 17.11.2011, 11:32) Просмотр сообщения

забит изнутри по причине вливания\всыпания в систему охлаждения ранее герметика по причине устранения незначительных течей...

Ну так в такой ситуации сначала промывка, и если не помогает, то тогда конечно же замена. Сколько раз твердили народу не лить горчицу в систему охлаждения.....все равно ведь льют flag.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#167 start

start

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Astra G 1998г. / X14XE / МКПП / Хэчбэк 5 дв. / есть кондёр

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:32

Докладываю:
Снял сегодня вентилятор отопителя и снял воздушный фильтр.
Трогаю радиатор - холодный(даже не теплый), трогаю трубки тосольные - обе горячие.
На краник усилие тросиком передается - заслонка краника двигается.
Выходит радиатор подзасран.

Вопрошаю:
в районе крышки радиатора установлена некая "хреновина" - что это и для чего она? al.gif

Прикрепленные изображения

  • hrenovina.jpg

Сообщение отредактировал start: 17 Ноябрь 2011 - 20:33

ПРОДАЛ!!! ЯХУУУО!!!!

#168 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:12

Приветствую!
На Astra G 2003 z18xe - сгорел резистор вентилятора.
Как сказали в сервисе - крыльчатка вентилятора прилипла к раме вентилятора из за куска битума.
( Как он туда попал? Вентилятор стоит за радиаторм, да и защита снизу.)
Сгорел резистор и предохранитель.
Сейчас я так понимаю , осталась 1 скорость вентилятора из 3х.

Почитал тему и не понял, есть ли примеры удачного восстановления резистора или нет?

Поделитесь плз!

#169 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:24

Цитата(Impreza STI @ 17.11.2011, 11:41) Просмотр сообщения

Ну так в такой ситуации сначала промывка, и если не помогает, то тогда конечно же замена. Сколько раз твердили народу не лить горчицу в систему охлаждения.....все равно ведь льют flag.gif


К сожаление машина Б\У.. ая лишь могу догадываться что было ранее. САм не лью...лили до меня.

Start Это фотка со стороны бардачка что ли ? что-то я у себя такой штуки не видел ..

По твоей теме могу сказать,что у самого прошлой зимой такая же хрень была ... только у меня биноколь без краника .. Как результат лечил промыванием печки. Ты какие патрубки трогаешь ?? внутри моторного отсека ? - они всегда горячими будут.
По схеме контура охлаждения поток ОЖ через всю систему должен идти постоянно.
В районе педали газа можешь увидеть и бинокль и металлические трубки если они на холостых холодные, а при нажатии рукой педаль газа они начинают теплеть - вариант только один снимать и чистить радиатор печки и бинокль. Может помочь.

#170 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:52

Цитата(start @ 17.11.2011, 21:32) Просмотр сообщения

Докладываю:
Снял сегодня вентилятор отопителя и снял воздушный фильтр.
Трогаю радиатор - холодный(даже не теплый), трогаю трубки тосольные - обе горячие.
На краник усилие тросиком передается - заслонка краника двигается.
Выходит радиатор подзасран.

Вопрошаю:
в районе крышки радиатора установлена некая "хреновина" - что это и для чего она? al.gif

Хм, интересная деталь, впервые такую вижу. Напишите точно где она распологается или фото с других ракурсов что ли сделайте. Либо это колхоз очередной, либо запчасть, в которой уже копались.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#171 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:55

Цитата(KLMN @ 17.11.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Приветствую!
На Astra G 2003 z18xe - сгорел резистор вентилятора.
Как сказали в сервисе - крыльчатка вентилятора прилипла к раме вентилятора из за куска битума.
( Как он туда попал? Вентилятор стоит за радиаторм, да и защита снизу.)
Сгорел резистор и предохранитель.
Сейчас я так понимаю , осталась 1 скорость вентилятора из 3х.

Почитал тему и не понял, есть ли примеры удачного восстановления резистора или нет?

Поделитесь плз!

У меня где то валялся новый резистор от ваших вентилей - если надо поищу!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#172 start

start

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Astra G 1998г. / X14XE / МКПП / Хэчбэк 5 дв. / есть кондёр

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:02

Цитата(alex_gun @ 18.11.2011, 2:24) Просмотр сообщения

Start Это фотка со стороны бардачка что ли ? что-то я у себя такой штуки не видел ..
... Ты какие патрубки трогаешь ?? внутри моторного отсека ? - они всегда горячими будут.
По схеме контура охлаждения поток ОЖ через всю систему должен идти постоянно.
В районе педали газа можешь увидеть и бинокль и металлические трубки если они на холостых холодные...

Да, эта фотка со стороны бардачка, Буду примного благодарен тому кто скажет чего это такое. либо сегодня рассмотрю что за номер на ней выбит и по этому номеру посмотрю чего за деталь.
Кстати, от этой хреновины идет что то вроде прутка-трубки алюминиевого, и стоит,кольцом-завернутым, между фильтром и радиатором. См. картинку - красной линией обвел люк-нишу воздушного фильтра.

Вчера снял вентилятор отопителя , доехал до дома без него - то есть на радиатор не дуло : патрубки трогаю в районе педали газа - на холостых они горячие- держаться не возможно; трогаю радиатор - он прохладный - то есть даже не теплый! ИСПРАВЛЯЮСЬ! - Трогал радиатор кондёра as.gif , радиатор отопителя в низу - до него так просто не добраться. Но суть в том что он плохо отдает тепло на холостых
Думаю что так же могло в районе клапана "тепло<->холодно" подзабить.

В выходные поеду на эстакаду попробую промыть таким способом:
Пережму патрубок по которому циркулирует ОЖ , что бы весь напор от помпы продавливало через радиатор отопителя, Как ранее рисовал на схеме.
Отсоединю выходящий патрубок отопителя- что бы сливать бяку всю сразу.
Заведу авто и буду доливать воду из 19л бутылки в бачёк расширителя.

Получится не получится - не знаю. но попробую.
если не получится - так после зарплаты куплю новый радиатор blink.gif

Прикрепленные изображения

  • hrenovina2.jpg

Сообщение отредактировал start: 18 Ноябрь 2011 - 18:10

ПРОДАЛ!!! ЯХУУУО!!!!

#173 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва&lt;-&gt;Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:30

Это - термовыключатель кондиционера. Как в холодильниках.

#174 start

start

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Astra G 1998г. / X14XE / МКПП / Хэчбэк 5 дв. / есть кондёр

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:41

Цитата(Serg@ @ 18.11.2011, 11:30) Просмотр сообщения

Это - термовыключатель кондиционера. Как в холодильниках.

а какого его назначение? при каких условиях он срабатывает ?


Прни! я ступил, ИСПРАВЛЯЮСЬ! - Трогал радиатор кондёра , радиатор отопителя в низу - до него так просто не добраться.
Но суть в том, теплообменник на холостых быстро остывает.
Завтра попробую промыть.

Сообщение отредактировал start: 18 Ноябрь 2011 - 18:17

ПРОДАЛ!!! ЯХУУУО!!!!

#175 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:06

Цитата(viton @ 31.5.2007, 20:04) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем читающим этот пост! Прошу помочь в решении проблемы: в ASTRE G с двиглом z16xe 2003 года стоит вентилятор на 100Вт нового образца вместо двух ( авто с кондеем). Первая скорость врубается через нагрузочный резистор, вторая - напрямую. Резистор сгорел. ВОПРОС : можно ли поменять только резистор и где найти, кроме разборок,т.к. такие вентиляторы пошли уже в конце производства, боюсь не найду?

Еще вариант, проволочный телевизионный резистор, в керамике. Для импортных телеков. Такой белый прямоугольный. Они мощностью по 10 Вт, поэтому их надо будет 4 штуки параллельно, примерно по 2.2...2.5 ом. Получится 0.55...0.62 ома х 40 Вт. Думаю будет нормально.
Не мешай машине работать...

#176 start

start

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Astra G 1998г. / X14XE / МКПП / Хэчбэк 5 дв. / есть кондёр

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:15

И отдельный вопрос про сервомотор - тот что открывает/закрывает сферическую перегородку захвата воздуха.
Так вот: это хрен непонятно как работает(не работает) .
Я его разобрал, в нутри всё цело - напрямую моторчик от 12В крутит и влево и вправо. видно что немного перегривался.
собираю ставлю на место - один раз поднял и все стоит sad.gif вольтметорм померил напряжение на клемах: при нажатии на кнопку(соответствующую) меняет полярность +14В или -14В двигатель заведеный, но напряжение постоянное - ни куда ни уходит - и сервомотор блин не опускается sad.gif Тяга не подцеплена.
До этого надо сказать он тоже как попало работал - не работал.
Вообще вообще как эта хреновина определяет что поднялась до конца - или опустилась до конца?
Зависит ли её работа от Мультитаймера?

Сообщение отредактировал start: 18 Ноябрь 2011 - 19:17

ПРОДАЛ!!! ЯХУУУО!!!!

#177 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:33

Цитата(start @ 18.11.2011, 19:15) Просмотр сообщения

И отдельный вопрос про сервомотор - тот что открывает/закрывает сферическую перегородку захвата воздуха.
Так вот: это хрен непонятно как работает(не работает) .
Я его разобрал, в нутри всё цело - напрямую моторчик от 12В крутит и влево и вправо. видно что немного перегривался.
собираю ставлю на место - один раз поднял и все стоит sad.gif вольтметорм померил напряжение на клемах: при нажатии на кнопку(соответствующую) меняет полярность +14В или -14В двигатель заведеный, но напряжение постоянное - ни куда ни уходит - и сервомотор блин не опускается sad.gif Тяга не подцеплена.
До этого надо сказать он тоже как попало работал - не работал.
Вообще вообще как эта хреновина определяет что поднялась до конца - или опустилась до конца?
Зависит ли её работа от Мультитаймера?

Напряжение на моторчик подается постоянно. Меняется полярность. При полном закрывании или открывании заслонки, уменьшается ток моторчика. Тема сто раз обсосана. Поиск рулит.
Не мешай машине работать...

#178 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:14

Цитата(Serg@ @ 18.11.2011, 8:30) Просмотр сообщения

Это - термовыключатель кондиционера. Как в холодильниках.

Я бы не согласился... У человека стоит не "бинокль", а именно краник печки. Этот краник управляется и рукояткой "климат-температура" и автоматически, когда двигатель не прогрелся с утра, краник с помощью этого датчика подобно термостату "закольцовывает" антифриз в обход радиатора, независимо от положения рукоятки "климат-температура" в салоне.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#179 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:13

Цитата(start @ 18.11.2011, 20:15) Просмотр сообщения

И отдельный вопрос про сервомотор - тот что открывает/закрывает сферическую перегородку захвата воздуха.
Так вот: это хрен непонятно как работает(не работает) .



Да есть такая тема - хрен поймешь как работает ... полгода мучился .. нажмешь случайно кнопку,а потом думаешь - открыта или закрыта заслонка ... во влажную погоду стекла начинают потеть ...
Короче сделал по-русски просто отключил его, т.к особо не вижу в нем никакого смысла. единственный плюс - не нюхать вонь с улицы, когда за дизелями едешь.

#180 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:36

Есть тут такая тема про эту заслонку. Все что нужно это капля клея и прямые руки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных