Прошу помощи у уважаемого сообщества. Добросовестно битых 2 часа изучал тему и все же нахожусь в сомнениях.
В авто сгорел вентилятор охлаждения радиатора - модель 2003г. стоит единый и на кондиционер и на охлаждение.
Т.к. родной стоит 8000 р. в экзист (13 41 372) и не было времени ждать, дешево и средито был поставлен Волговский Bosch (за 2500р. встал как родной), тем более что ранее там стоял Волговский же "обыкновенный" (с обрезанными лопастями) - от предыдущего хозяина.
Однако вентилятор работает только на максимальной мощности, при повышенной температуре включается сразу на полную, так же работает и при включении кондиционера. Провод нагревается, на собственный страх и риск увеличил предохранитель до 40 А, вроде держит. (но провода греются, кондиционер в связи с этим не использовался, с периодическим охлаждением двигателя летом вентилятор справлялся)
Провода соединены через разъемы "волговского" вентилятора, система из резисторов и диода- (которая как я понял "больное место" Астр и частенько летит , но и лечится) - на соединителе не обнаружена!
1. Подскажите пожалуйста, начинающему любителю
кройки и шитья пайки, схему этого резисторно-диодного чуда - с нуля (как вариант купить готовую экзисте) как и на какие провода подключать?
Нашел в теме
астра-клуба схему последовательно 4 резистора по 1ом 10-20ватт все еще непонятно- там всего 5 проводов должно быть, какие точно резисторы? Или может в связи с конструкторскими сложностями забить и все таки заказать оригинальный вентилятор?
2. еще один вопрос из другой области: на масляном поддоне двигателя, пробка для слива масла, в результате удара сплющена, не сочится, однако при ремонте двигателя, механик рекомендует заменить поддон или вытащить сплющенную пробку и заменить, мотивируя это тем, что грязные примеси масла будут отстаиваться и не будут смываться. Стоит ли менять пробку, боюсь сорвать резьбу с предыдущей она прямо в лепешку там? и заодно сразу спрошу
3. deleted
Сообщение отредактировал Snegopad: 03 Ноябрь 2011 - 22:34