Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона


Сообщений в теме: 240

#81 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:11

Цитата(imaster @ 14.4.2009, 11:24) Просмотр сообщения

Спасибо. А как снимать? Это разбирать эту "кастрюлю" ))))

Посмотри в форуме здесь много и подробно описовалось как снять моторчик

Сообщение отредактировал kvn+1: 15 Апрель 2009 - 20:11


#82 imaster

imaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Дык, всего понемножку..
  • Автомобиль: Astra G - sportive, 2000 г.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:54

Короче осилил я эту тему. Отдельная песня снятие винтов под головку 5,5. "Кастрюля" разбирается просто. Отвинчиваем эти винты, скобку удаляем отверткой и снимаем нижнию часть, вместе с мотором и вентилятором. И видим, что там полно листвы. Вытряхиваем, продуваем. Заодно проверяем работу заслонки .Бежим в магазин за герметиком. ( Нужен он там ).Ставим всё на место. Работает тихо. Спасибо за помощь !!!!
Всему свое время

#83 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:09

Герметик там не нужен. А листвы не должно быть .Потому что там стоит решотка , котороя находится под капотом , кстате там же ещё надо открутить два или три винта чтобы снять моторчик.Если же нет решотки то вполне листва поподёт . Хотя должна обезательно стоять. У меня она стоит и не какой листвы нет. А листва забивает не только моторчик но и фильтр салона А затем все это летит в салон . Что не есть хорошо

Сообщение отредактировал kvn+1: 15 Апрель 2009 - 20:10


#84 imaster

imaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Дык, всего понемножку..
  • Автомобиль: Astra G - sportive, 2000 г.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:58

)))) А пес его знает, откуда там листва? Может одно время машина без салонника ездила?
Всему свое время

#85 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 10 Май 2009 - 10:50

Цитата(Bumper @ 10.10.2007, 13:41) Просмотр сообщения

Появляется звук при включенном зажигании Этот звук можно заглушить если повернуть крутилку которая управляет температурой воздуха
Печка трещит не зависимо какая включена скорость и вообще даже на 0 трещит ai.gif
Что такое не знаю может сталкивался кто?

У меня треск происходит при любом положении крутилки "Скорость вентилятора". И прекращается только когда крутилку "Температура" повернуть в начало синего сектора (печь выкл.). Происходит это только в холодный период года. Сейчас эта проблема исчезла, но зимой опять затрещит. Но я заметил некоторые особенности, которые помогли пережить зиму с теплом в машине.
1. Если сегодня до окончания поездки повернуть ручку "Температура" в синию зону, то завтра утром когда поедешь на работу и включишь печь, треска не будет и будет тепло в машине. Если забыл повернуть "Температуру"на миним. до выключения зажигания........всё-при включении печки завтра будет треск и поедешь в холодной машине.
2. Если ты вчера всё же забыл выключить печь до выключения зажигания и при включении печки сегодня послышался треск - просто ручку "Скорость вентилятора" резко поверни в положение максимальной скорости. Всё - треска нет и печь работает.
В 7 случаях из 10 эти два способа помогают убрать треск. Удачи.

#86 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 12 Май 2009 - 09:11

http://www.astra-club.ru/тут эта тема давно решенв а болячка известная
самый простой и дешевый способ перерезать провод который идет от электромоторчика
суньте руку поглубже под торпеду где левая нога пассажира заранее сняв бардачок почувствуете как бъется этот моторчик от него провод идет кажется красный режете и тишина
а добраться туда руками и отремонтировать только "левша" сможет
я давно перерезал и все ок

#87 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 12 Май 2009 - 09:27

Цитата(pvu @ 12.5.2009, 10:40) Просмотр сообщения

http://www.astra-club.ru/тут эта тема давно решенв а болячка известная
самый простой и дешевый способ перерезать провод который идет от электромоторчика

я давно перерезал и все ок
такие советы не стоит давать excl.gif напрасно вы там все поперерезали,и вообще в теме о печке пишеться,а я так понимаю вы говорите о заслонке рецеркуляции,в любом случае все делаеться.


#88 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 12 Май 2009 - 09:52

я один раз 5 штук в сервисе отдал чтоб этот клапан поменять через год все по новой и машину сервис всю антифризом загадил и умелыми руками выбор всегда должен быть а уж резать или нет каждый пусть сам решает
не понравится тишина соединить можно и опять со щелчками жить

#89 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 12 Май 2009 - 16:56

Цитата(pvu @ 12.5.2009, 11:21) Просмотр сообщения

я один раз 5 штук в сервисе отдал чтоб этот клапан поменять через год все по новой и машину сервис всю антифризом загадил и умелыми руками выбор всегда должен быть а уж резать или нет каждый пусть сам решает
не понравится тишина соединить можно и опять со щелчками жить
замена клапана стоит две тысячи рублевкакие 5000???извините если все поперерезать,то что в итоге там соединять-то?если изначально был выбран развод,а не сервис что тут сказать at.gif


#90 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 13 Май 2009 - 08:28

а сам клапан ничего не стоит ? ну и попутно антифриз поменять разумно . там работы много я это давно делал ну мож чуть дешевле пяти обошлось уже не помню может в другом сервисе еще чуть дешевле вышло бы главное через год по новой все началось тк там опелевские инженеры ошиблись почему и менять этот клапан на прямоток стали а поиск хорошего сервиса это вообще отдельная тема нет их в общем сегодня понравилось а завтра нет

#91 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 13 Май 2009 - 11:50

Цитата(pvu @ 13.5.2009, 9:57) Просмотр сообщения

а сам клапан ничего не стоит ? ну и попутно антифриз поменять разумно . там работы много я это давно делал ну мож чуть дешевле пяти обошлось уже не помню может в другом сервисе еще чуть дешевле вышло бы главное через год по новой все началось тк там опелевские инженеры ошиблись почему и менять этот клапан на прямоток стали а поиск хорошего сервиса это вообще отдельная тема нет их в общем сегодня понравилось а завтра нет
а зачем покупать было клапан когда давно есть переходник его-то все и ставят,а вместе с клапаном конечно 5000 выйдет.в начале темы вся инфа.


#92 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 13 Май 2009 - 14:17

когда я менял GM еще до этого не додумался

#93 nikkit

nikkit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: opel vektra В

Отправлено 04 Июнь 2009 - 18:37

Насколько я знаю - термостат не играет роли, ибо печка включена в "МАЛЫЙ КРУГ ОХЛАЖДЕНИЯ" т.е. при любом положении термостата в ней продолжает циркулировать охл. жидк.
Если из печки дует холодный воздух - значит циркуляции нет.
В твоём случае скорее всего недостаточная циркуляция тосола.
Либо где-то шланг пережат-перекручен, либо редиатор печки забит.
Последнее вероятно в случае, если авто эксплуатировалось когда-либо на воде.
Второй вариант - недостаточный уровень охлаждающей жидкости.

Сообщение отредактировал nikkit: 04 Июнь 2009 - 18:38


#94 nikkit

nikkit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: opel vektra В

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:45

оопс, про забитость печки скорее всего беру слова обратно, ибо неисправность возникла резко. Вспоминай, что точно менял и где накосячить мог. Скорее всего сам и виноват


#95 Славян

Славян

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1.6-16V 1999г.

Отправлено 06 Июнь 2009 - 22:20

Цитата(nikkit @ 6.6.2009, 1:54) Просмотр сообщения

оопс, про забитость печки скорее всего беру слова обратно, ибо неисправность возникла резко. Вспоминай, что точно менял и где накосячить мог. Скорее всего сам и виноват

Всем опелеводам привет! Значит так,заменил я вакуумный кран отопителя и промыл радиатор отопителя поскольку он был забит и после этого всё заработало. Жар пошёл! forever.gif

#96 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Июль 2009 - 23:25

Подскажите как разобрать сам мотор печки. крышку с защёлками я снял а вот как саму крыльчатку вытащить из плосмасового корпуса не пойму не хочу сломать подскажите.
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#97 samich

samich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel ASTRA G

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:06

Приветик ты нашел причину на этот вопрос у меня такая же канитель!!!
у меня на первых 3 режимах печка не работает, на 4-ом дует, как надо. в чем проблема может быть?


#98 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 31 Август 2010 - 18:42

доброго всем времени суток. буквально вчера в дождь вкючал на всю мощу дуло теплым, сегодня как отрезало переключаю с холодного на горячий , а разницы нет.
при переключении крутелка идет с небольшим усилием, меньшим чем раньше. видимо что-то с тросиком заслонки.
как отремонтировать, как добраться к заслонке??
а может и ошибаюсь, у ког какие идеи?? версии:::???
заранее благодарен.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#99 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 31 Август 2010 - 20:41

а какую крутилку то крутишь?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#100 Ocoavia

Ocoavia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 31 Август 2010 - 21:19

уровень антифриза проверь, долей)
Опель Астра G 98 г., 1,6 л, 75 л.с., 8-ми клап., X16SZR, хэтчбэк



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)