
Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона
#122
Отправлено 25 Январь 2011 - 09:14
... .. обнаружил, что двигатель прогревается до 90 на холостых .. даже включается вентилятор, но при движении температура падает до 80 и держится чуть выше 80 .при остановке и медленном движении - опять лезет вверх ....
...
а температуру смотришь по стрелке на приборке? или по компьютеру.
стрелке я не доверяю-погрешность большая.
и еще...
alex_gun,
А мне кажется, что у вас в системе воздух. Попробуйте как следует прогазовать
я тоже придерживаюсь этой мысли-сдается мне что воздушная пробка просто-напросто.
#123
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:59
а температуру смотришь по стрелке на приборке? или по компьютеру.
стрелке я не доверяю-погрешность большая.
и еще...
я тоже придерживаюсь этой мысли-сдается мне что воздушная пробка просто-напросто.
Проверяю по стрелки.. компом не обладаю.
Воздух выдувал... прогазовывал .. печка на оборотах греется ..
Сейчас на самом деле - жду пока мне привезут термос =)
#125
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:07
1. Антифриз должен подаваться в радиатор печки всегда - вне зависимости от регулировок подачи воздуха, а он у меня прогревается на оборотах. На холосты он у меня чуть теплый - т.е подача идет но не совсем хорошо и он остывает за счет обдува холодным воздухом.
2. Температура в салоне регулируется только заслонкой подачи воздуха с улицы (у меня эти мех-мы исправны).
3. Заметил. что машина стала как то долго прогреваться да и температура по стрелке не доходит до 90, а на ходу чуть выше 80.
4. Помпа исправна на 99%, если бы она не работала - то был бы полный писец, т.к. Двиг перегревался + потенциальный клин.
5. Соответственно вывод - глючит термос и т.к он не закрывается. то поток антифриза бежит на холостых больше по большому кругу, чем через радиатор печки, когда даю обороты то т.к термос всетаки призакрыт, то антифриз уже бежит через радиатор печки и в машине тепло.
Может мне все таки сегодня привезут термос и я его все таки заменю, вот тогда и буду думать дальше, если не поможет, но надеюсь что все будет гду =). Уж очень не хоться на помпу думать..
#126
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:44
#130
Отправлено 27 Январь 2011 - 09:05
1. Машина прогрета до рабочей температуры, можно даже после приезда на парковку. Дивг. заведен и несколько минут 5 работает в нормальном состоянии (машина неподвижна). На улице примерно в районе -12.
2. вентилятор печки не включен, регулятор температуры в максимально красной зоне. Трогаем рукой трубки, подходящие к радиатору печки, аккуратно. чтоб не обжечься (трубки чуть дальше педали газа) - Горячие теплые? чуть теплые?
3. Рукой нажимаем рукой газа и при это продолжаем держаться за трубку радиатора печки. Что происходит с температурой?
4. просто включаем вентилятор на 3 скорость и так же трогаем трубки - чувствуем рукой подачу холодного воздуха ... что с температурой трубок по сравнению с п.2?
За ранее спасибо.
P.S.
Термос то я поменял, по ходу он все таки глючил и изменения есть, но не совсем ожидаемые. =(
#132
Отправлено 27 Январь 2011 - 16:16
Короче, мне нужна такая помощь. Т.к. у меня нет 2-ой на 100% исправной машины, то прошу проверить кого нибудь выполнить след процедуру:
1. Машина прогрета до рабочей температуры, можно даже после приезда на парковку. Дивг. заведен и несколько минут 5 работает в нормальном состоянии (машина неподвижна). На улице примерно в районе -12.
2. вентилятор печки не включен, регулятор температуры в максимально красной зоне. Трогаем рукой трубки, подходящие к радиатору печки, аккуратно. чтоб не обжечься (трубки чуть дальше педали газа) - Горячие теплые? чуть теплые?
3. Рукой нажимаем рукой газа и при это продолжаем держаться за трубку радиатора печки. Что происходит с температурой?
4. просто включаем вентилятор на 3 скорость и так же трогаем трубки - чувствуем рукой подачу холодного воздуха ... что с температурой трубок по сравнению с п.2?
За ранее спасибо.
P.S.
Термос то я поменял, по ходу он все таки глючил и изменения есть, но не совсем ожидаемые. =(
имеем термос не закрывающийся до конца, но открывающийся полностью при нагреве.
машина прогревается и из печки идет тепло постоянно.
оба шланга горячие. выходной естественно немного холоднее.
чем горячее машина, тем горячее и шланги печки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#133
Отправлено 09 Март 2011 - 14:13
И как разъём отсоединить подскажите, а то я чет выдернуть ни как не могу.
P.S. И это , на всякий случай, где посмотреть как движок отопителя снимать . Спасибо.
Сообщение отредактировал kokot: 09 Март 2011 - 14:36
#134
Отправлено 02 Май 2011 - 10:32
Спасибо!
#135
Отправлено 06 Май 2011 - 14:22
в смысле полностью?
Удивительное дело, там совсем нет подшипников.
Как снимали крыльчатку? Такое впечатление, кто она приварена.
у меня Behr с квадратным фильтром салона и со сферической заслонкой салон/улица.
Началось все в холода с неприятного звука во время работы вентилятора.
Черт дернул меня разобрать мотор полностью а потом собрать. Все работает, но раньше по теплому он работал на первой скорости бесшумно, хотя и хреновато, а теперь, если прислушаться, слышен такой звук, как стрекот киноаппарата, почти неслышно, но неприятно и раньше небыло. Чё там может стрекотать?
#137
Отправлено 06 Май 2011 - 22:17
в смысле полностью?
Удивительное дело, там совсем нет подшипников.
Как снимали крыльчатку? Такое впечатление, кто она приварена.
у меня Behr с квадратным фильтром салона и со сферической заслонкой салон/улица.
Началось все в жолода с неприятного звука во время работы вентилятора.
Черт дернул меня разобрать мотор полностью а потом собрать. Все работает, но раньше по теплому он работал на первой скорости бесшумно, хотя и хреновато, а теперь, если прислушаться, слышен такой звук, как стрекот киноаппарата, почти неслышно, но неприятно и раньше небыло. Чё там может стрекотать?
Разбирал я. Никаких крыльчаток снимать не нужно, просто напросто шприцем под нее накапай масла моторного и дай постоять и скрип пропадет. Я думал то же что крыльчатка цепляет, но вот уже месяца три езжу и все ок! У меня то же Веhr
#138
Отправлено 10 Май 2011 - 12:54
Разбирал я. Никаких крыльчаток снимать не нужно, просто напросто шприцем под нее накапай масла моторного и дай постоять и скрип пропадет. Я думал то же что крыльчатка цепляет, но вот уже месяца три езжу и все ок! У меня то же Веhr
Не, ты не понял, это я потом увидел, что хватило бы масла накапать для решения проблемы

Но надо ж было посмотреть как оно там, в каком состоянии щетки, и так далее...
В точно такой же ситуации, но с моторчиком салонного вентилятора от мицубиси, имело место высыхание с последующим закисанием нижнего подшипника, как оно там вращалось вааще не понятно, после того как вычистил, смазал и разработал подшипник, мотор стал вращаться веселей, скрежет на холодную пропал и никогда не появлялся, хотя машина после этого у меня года два еще прослужила.
А у боша по другому все оказалось...
А как собрал - неприятный стрекот при вращении, стопудово не крыльчатка, так как он есть и без нее, на щетки как0то тоже заруднительно грешить, они же из графита, а он мягкий.
Конечно при работающей даже на минимальной громкости магнитоле ничего не слышно, но ездить и осознавать, что у тебя что-то работает не так, как должно - как-то не по мне...
буду добиваться или идеальной работы или б.у.шный куплю а этот на запчасти....
#139
Отправлено 10 Май 2011 - 13:50
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Май 2011 - 13:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#140
Отправлено 10 Май 2011 - 15:01
Кто знает, от наших машин или от каких ни будь шевролётов моторчики похожи?
знаю, что на кадет от наших практически без переделок вставал моторчик печки...
Это я на будущее, если свой не победю... Или замучаю окончательно.
Или может у кого не очень исправный/не исправный есть, на органы?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных