Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона


Сообщений в теме: 240

#121 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Январь 2011 - 09:01

Чуваки, у парня РАДИАТОР ПЕЧКИ ХОЛОДНЫЙ, при чем тут тросики.
Тросиками вы не отключаете радиатор, вы регулируете потоки воздуха.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#122 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 25 Январь 2011 - 09:14

Цитата(alex_gun @ 24.1.2011, 10:14) Просмотр сообщения

... .. обнаружил, что двигатель прогревается до 90 на холостых .. даже включается вентилятор, но при движении температура падает до 80 и держится чуть выше 80 .при остановке и медленном движении - опять лезет вверх ....
...

а температуру смотришь по стрелке на приборке? или по компьютеру.
стрелке я не доверяю-погрешность большая.
и еще...


Цитата(VVV @ 24.1.2011, 19:41) Просмотр сообщения

alex_gun,
А мне кажется, что у вас в системе воздух. Попробуйте как следует прогазовать

я тоже придерживаюсь этой мысли-сдается мне что воздушная пробка просто-напросто.


#123 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:59

Цитата(aHqpyxa @ 25.1.2011, 9:14) Просмотр сообщения

а температуру смотришь по стрелке на приборке? или по компьютеру.
стрелке я не доверяю-погрешность большая.
и еще...
я тоже придерживаюсь этой мысли-сдается мне что воздушная пробка просто-напросто.



Проверяю по стрелки.. компом не обладаю.
Воздух выдувал... прогазовывал .. печка на оборотах греется ..

Сейчас на самом деле - жду пока мне привезут термос =)

#124 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:18

Цитата(Ace_Odinn @ 25.1.2011, 9:01) Просмотр сообщения

Чуваки, у парня РАДИАТОР ПЕЧКИ ХОЛОДНЫЙ, при чем тут тросики.
Тросиками вы не отключаете радиатор, вы регулируете потоки воздуха.


alexcei2007 хотел посмотреть заслонки, ему и преднозначался мой совет.

#125 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:07

Внимательно почитав все посты, доки, выслушав кучу мнений моя мысль по сути моей проблемы такова:
1. Антифриз должен подаваться в радиатор печки всегда - вне зависимости от регулировок подачи воздуха, а он у меня прогревается на оборотах. На холосты он у меня чуть теплый - т.е подача идет но не совсем хорошо и он остывает за счет обдува холодным воздухом.
2. Температура в салоне регулируется только заслонкой подачи воздуха с улицы (у меня эти мех-мы исправны).
3. Заметил. что машина стала как то долго прогреваться да и температура по стрелке не доходит до 90, а на ходу чуть выше 80.
4. Помпа исправна на 99%, если бы она не работала - то был бы полный писец, т.к. Двиг перегревался + потенциальный клин.
5. Соответственно вывод - глючит термос и т.к он не закрывается. то поток антифриза бежит на холостых больше по большому кругу, чем через радиатор печки, когда даю обороты то т.к термос всетаки призакрыт, то антифриз уже бежит через радиатор печки и в машине тепло.
Может мне все таки сегодня привезут термос и я его все таки заменю, вот тогда и буду думать дальше, если не поможет, но надеюсь что все будет гду =). Уж очень не хоться на помпу думать..


#126 fdnj

fdnj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г.Сердобск Пензенская обл
  • Автомобиль: opel Astra G 1,4(X14XE)

Отправлено 26 Январь 2011 - 11:44

Складывается такое впечатление что у вас нет циркуляции олаждающей жидкости. Значит неисправна помпа или забит радиатор печки или воздушная пробка, другого не дано. При неисправном термостате при нагреве даже до 70 градусов печка греет замечательно. У меня это было. Проверь радиатор печки.

#127 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 26 Январь 2011 - 16:06

Интенсивность потока антифриза через радиатор печки не зависит от положения термостата.
Я тоже голосую за плохую циркуляцию\забитость радиатора\пробку.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#128 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 26 Январь 2011 - 17:10

+1!

#129 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Январь 2011 - 20:08

Ace_Odinn,
Была бы плохая циркуляция, движок бы перегревался. А вот забитый радиатор или/и пробка - это скорее всего

#130 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 27 Январь 2011 - 09:05

Короче, мне нужна такая помощь. Т.к. у меня нет 2-ой на 100% исправной машины, то прошу проверить кого нибудь выполнить след процедуру:
1. Машина прогрета до рабочей температуры, можно даже после приезда на парковку. Дивг. заведен и несколько минут 5 работает в нормальном состоянии (машина неподвижна). На улице примерно в районе -12.
2. вентилятор печки не включен, регулятор температуры в максимально красной зоне. Трогаем рукой трубки, подходящие к радиатору печки, аккуратно. чтоб не обжечься (трубки чуть дальше педали газа) - Горячие теплые? чуть теплые?
3. Рукой нажимаем рукой газа и при это продолжаем держаться за трубку радиатора печки. Что происходит с температурой?
4. просто включаем вентилятор на 3 скорость и так же трогаем трубки - чувствуем рукой подачу холодного воздуха ... что с температурой трубок по сравнению с п.2?

За ранее спасибо.

P.S.
Термос то я поменял, по ходу он все таки глючил и изменения есть, но не совсем ожидаемые. =(

#131 Master_Saint

Master_Saint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra G 1,6 МКПП Z16XE 2001г.

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:04

Сегодня вечером попробую.

#132 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 420
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Январь 2011 - 16:16

Цитата(alex_gun @ 27.1.2011, 9:05) Просмотр сообщения

Короче, мне нужна такая помощь. Т.к. у меня нет 2-ой на 100% исправной машины, то прошу проверить кого нибудь выполнить след процедуру:
1. Машина прогрета до рабочей температуры, можно даже после приезда на парковку. Дивг. заведен и несколько минут 5 работает в нормальном состоянии (машина неподвижна). На улице примерно в районе -12.
2. вентилятор печки не включен, регулятор температуры в максимально красной зоне. Трогаем рукой трубки, подходящие к радиатору печки, аккуратно. чтоб не обжечься (трубки чуть дальше педали газа) - Горячие теплые? чуть теплые?
3. Рукой нажимаем рукой газа и при это продолжаем держаться за трубку радиатора печки. Что происходит с температурой?
4. просто включаем вентилятор на 3 скорость и так же трогаем трубки - чувствуем рукой подачу холодного воздуха ... что с температурой трубок по сравнению с п.2?

За ранее спасибо.

P.S.
Термос то я поменял, по ходу он все таки глючил и изменения есть, но не совсем ожидаемые. =(

имеем термос не закрывающийся до конца, но открывающийся полностью при нагреве.
машина прогревается и из печки идет тепло постоянно.
оба шланга горячие. выходной естественно немного холоднее.
чем горячее машина, тем горячее и шланги печки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#133 kokot

kokot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16XEL 99г.

Отправлено 09 Март 2011 - 14:13

Предохранитель закрытого типа- это значит перегорает внутри? Снаружи он как целый выглядит.
И как разъём отсоединить подскажите, а то я чет выдернуть ни как не могу.
P.S. И это , на всякий случай, где посмотреть как движок отопителя снимать . Спасибо.

Сообщение отредактировал kokot: 09 Март 2011 - 14:36


#134 Rusterrus

Rusterrus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Astra G, Z16XE, 2002 год

Отправлено 02 Май 2011 - 10:32

Всем привет! В общем такая проблема у меня, ехал я недавно в Москву печка работала, в самой Москве уже нет (вообще не дуло ни в каком режиме), думал накрылась.... поехал я обратно домой в Архангельскую обл. через вологодскую дорогу (кто ездил тот поймет, это не дорога), после этой дороги заработала печка, что то там хорошо тряхануло... сейчас работает всё ок"... Вот и вопрос, что это могло быть, куда лезть посмотреть контакты, а то если случится зимой, то это будет пипец полный....
Спасибо!

#135 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 06 Май 2011 - 14:22

А разбирал ли кто мотор вентилятора печки?
в смысле полностью?
Удивительное дело, там совсем нет подшипников.
Как снимали крыльчатку? Такое впечатление, кто она приварена.
у меня Behr с квадратным фильтром салона и со сферической заслонкой салон/улица.

Началось все в холода с неприятного звука во время работы вентилятора.
Черт дернул меня разобрать мотор полностью а потом собрать. Все работает, но раньше по теплому он работал на первой скорости бесшумно, хотя и хреновато, а теперь, если прислушаться, слышен такой звук, как стрекот киноаппарата, почти неслышно, но неприятно и раньше небыло. Чё там может стрекотать?

#136 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Май 2011 - 16:09

Видимо чтото за чтото задевает, возможно вы щётки поставили подругому, и острый угол цепляет за токосъёмные ламели на роторе, если так, то скоро должно ройти, щетки притрутся, и всё станет ОК, если нет, то нужна будет повторная разборка.

#137 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 06 Май 2011 - 22:17

Цитата(Goby @ 6.5.2011, 15:22) Просмотр сообщения

в смысле полностью?
Удивительное дело, там совсем нет подшипников.
Как снимали крыльчатку? Такое впечатление, кто она приварена.
у меня Behr с квадратным фильтром салона и со сферической заслонкой салон/улица.

Началось все в жолода с неприятного звука во время работы вентилятора.
Черт дернул меня разобрать мотор полностью а потом собрать. Все работает, но раньше по теплому он работал на первой скорости бесшумно, хотя и хреновато, а теперь, если прислушаться, слышен такой звук, как стрекот киноаппарата, почти неслышно, но неприятно и раньше небыло. Чё там может стрекотать?

Разбирал я. Никаких крыльчаток снимать не нужно, просто напросто шприцем под нее накапай масла моторного и дай постоять и скрип пропадет. Я думал то же что крыльчатка цепляет, но вот уже месяца три езжу и все ок! У меня то же Веhr

#138 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 10 Май 2011 - 12:54

Цитата(СтасОНчик @ 6.5.2011, 23:17) Просмотр сообщения

Разбирал я. Никаких крыльчаток снимать не нужно, просто напросто шприцем под нее накапай масла моторного и дай постоять и скрип пропадет. Я думал то же что крыльчатка цепляет, но вот уже месяца три езжу и все ок! У меня то же Веhr


Не, ты не понял, это я потом увидел, что хватило бы масла накапать для решения проблемы smile.gif

Но надо ж было посмотреть как оно там, в каком состоянии щетки, и так далее...
В точно такой же ситуации, но с моторчиком салонного вентилятора от мицубиси, имело место высыхание с последующим закисанием нижнего подшипника, как оно там вращалось вааще не понятно, после того как вычистил, смазал и разработал подшипник, мотор стал вращаться веселей, скрежет на холодную пропал и никогда не появлялся, хотя машина после этого у меня года два еще прослужила.

А у боша по другому все оказалось...

А как собрал - неприятный стрекот при вращении, стопудово не крыльчатка, так как он есть и без нее, на щетки как0то тоже заруднительно грешить, они же из графита, а он мягкий.

Конечно при работающей даже на минимальной громкости магнитоле ничего не слышно, но ездить и осознавать, что у тебя что-то работает не так, как должно - как-то не по мне...
буду добиваться или идеальной работы или б.у.шный куплю а этот на запчасти....

#139 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2011 - 13:50

Скорее всего, когда собирал корпус двигателя, поставил верхнюю и нижнюю крышки с небольшим смещением. Ротор стоит теперь чуток кривовато и слегка подзадевает за корпус. Ну, или, какую-то шпильку затянул сильнее чем другие или наоборот.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Май 2011 - 13:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#140 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 10 Май 2011 - 15:01

Мир сошел с ума, на разборках б/у-шные моторчики печки на Астру - дороже чем новые в экзисте.....

Кто знает, от наших машин или от каких ни будь шевролётов моторчики похожи?
знаю, что на кадет от наших практически без переделок вставал моторчик печки...
Это я на будущее, если свой не победю... Или замучаю окончательно.
Или может у кого не очень исправный/не исправный есть, на органы?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных