
Подлокотник
Автор
Виваровод
, 23 Июл 2010 10:32
Сообщений в теме: 71
#1
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:32
У меня на Виваро подлокотник сломался.
То есть его ставишь в удобное положение и если сильно облакотиться то он проскакивает с "щелчками" до самой нижней точки. Я его снял но разобрать не смог. Там помойму надо обшивку снимать. Вообщем там внутри механизм видать сломан, может какая-то деталь типо фиксатор. Может кто уже это делал? Или может новый купить? А то когда едешь и он проскакивает так бесит. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
То есть его ставишь в удобное положение и если сильно облакотиться то он проскакивает с "щелчками" до самой нижней точки. Я его снял но разобрать не смог. Там помойму надо обшивку снимать. Вообщем там внутри механизм видать сломан, может какая-то деталь типо фиксатор. Может кто уже это делал? Или может новый купить? А то когда едешь и он проскакивает так бесит. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
Если что, пишите в личку!
#5
Отправлено 19 Март 2011 - 18:53
Всем доброго дня! Был сломан подлокотник, решил попробовать отремонтировать.
Фото отчет ремонта подлокотника
1. Снимаем подлокотник
2. Снимаем обшивку(сложно сдирать так ка она приклеена к паралону)
3. разкручиваем 5 винтов и разделяем на 2 половины
[attachmentid=68646]
на указаном месте отломан фиксатор который удерживал в горизонтальном положении
[attachmentid=68647]
нашли в хламе от такую пластину толщиной 3мм
[attachmentid=68648]
теперь нужно сделать выборку в перемычках чтоб пластина легла на уровне силуминовой шестерни
[attachmentid=68649]
теперь аккуратно прикручиваем к корпусу насквозь саморезом, с обратной стороны саморез стачивается заподлицо
[attachmentid=68651]
[attachmentid=68652]
[attachmentid=68654]
[attachmentid=68655]
Собираем корпус , и все работает!
Фото отчет ремонта подлокотника
1. Снимаем подлокотник
2. Снимаем обшивку(сложно сдирать так ка она приклеена к паралону)
3. разкручиваем 5 винтов и разделяем на 2 половины
[attachmentid=68646]
на указаном месте отломан фиксатор который удерживал в горизонтальном положении
[attachmentid=68647]
нашли в хламе от такую пластину толщиной 3мм
[attachmentid=68648]
теперь нужно сделать выборку в перемычках чтоб пластина легла на уровне силуминовой шестерни
[attachmentid=68649]
теперь аккуратно прикручиваем к корпусу насквозь саморезом, с обратной стороны саморез стачивается заподлицо
[attachmentid=68651]
[attachmentid=68652]
[attachmentid=68654]
[attachmentid=68655]
Собираем корпус , и все работает!
Сообщение отредактировал SANDMAN VIV: 19 Март 2011 - 18:56
#6
Отправлено 21 Март 2011 - 21:18
SANDMAN VIV - Хороший фото отчёт по ремонту и восстановлению ! Правда немного сложно понять этот механизм.
Кстати, он сейчас у тебя регулируется?
Кстати, он сейчас у тебя регулируется?
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#7
Отправлено 22 Март 2011 - 01:08
SANDMAN VIV - Хороший фото отчёт по ремонту и восстановлению ! Правда немного сложно понять этот механизм.
Кстати, он сейчас у тебя регулируется?
Да , регулируется, все как и было.
Пы.Сы. Это только так кажется что сложно,а когда разберешь то все понятно становится, цена вопроса - 1час работы.Вот только по началу как снять сам подлокотник была непонятка. Так что кому недай бог прийдется разбирать обращайтесь, подскажу
#8
Отправлено 22 Март 2011 - 09:09
Да , регулируется, все как и было.
Пы.Сы. Это только так кажется что сложно,а когда разберешь то все понятно становится, цена вопроса - 1час работы.Вот только по началу как снять сам подлокотник была непонятка. Так что кому недай бог прийдется разбирать обращайтесь, подскажу
Молодца! Первый плюсик из Севастополя заработал ! За очумелые ручки !
Буду вторым....
Помнят ещё люди что нужно благодарить в "репу" !!!
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#12
Отправлено 26 Март 2011 - 22:22
SANDMAN VIV подскажи как снять подлокотник.Сегодня попробовал не получилось

снимаешь ручку пластмассовую регулировки жесткости поясничного отдела сидушки, ставишь подлокотник в верхнее положение, и отгибаешь 2 защелки от центра и что есть силы тянешь его на себя, вылазит он туго
#13
Отправлено 26 Март 2011 - 22:28
снимаешь ручку пластмассовую регулировки жесткости поясничного отдела сидушки, ставишь подлокотник в верхнее положение, и отгибаешь 2 защелки от центра и что есть силы тянешь его на себя, вылазит он туго
Спасибо, завтра попробую
#14
Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:25
На водительском сидении не работала поддержка спины. Задрарал обшивку до середины спинки. Работает при помощи двух тросиков, оба оборваны. Снял их с пассажирского сидения поставил на свое (водиле нужнее). Полчаса работы. Оборваные тросики не выбрасывайте, их можно восстановить.
Так же не работал подлокотник водителя. Снял рабочий пассажирский поставил на водительское сиденье, а подлокотник водителя прикрутил к обшивке двери водителя. Получилось как на Т5, но припосадке - высадке ничего не мешает.
Так же не работал подлокотник водителя. Снял рабочий пассажирский поставил на водительское сиденье, а подлокотник водителя прикрутил к обшивке двери водителя. Получилось как на Т5, но припосадке - высадке ничего не мешает.
#19
Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:49
На водительском сидении не работала поддержка спины. Задрарал обшивку до середины спинки. Работает при помощи двух тросиков, оба оборваны. Снял их с пассажирского сидения поставил на свое (водиле нужнее). Полчаса работы. Оборваные тросики не выбрасывайте, их можно восстановить.
Так же не работал подлокотник водителя. Снял рабочий пассажирский поставил на водительское сиденье, а подлокотник водителя прикрутил к обшивке двери водителя. Получилось как на Т5, но припосадке - высадке ничего не мешает.
фотку можешь сделать как оно сделано? поднял чехол спинки у себя сегодня тоже увидел тросы скрученные, надо сделать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных