
Замена масла в МКПП.
Автор
oleg113
, 12 Дек 2007 19:08
Сообщений в теме: 183
#24
Отправлено 14 Июль 2009 - 18:25
Купил Астру G 1998г.в. двигатель Х14ХЕ, 16 кл.
Подскажите пожалуйста как поменять масло в коробке, сколько его нужно и какое????
В МКПП масло можно, но не обязательно сменить после 100.000 км. Для профилактики и для выставления правильного уровня. Мах в нее входит 1.3-1.7 литра. Для смены масла, нужно купить новую прокладку поддона коробки (они бывают 10 и 11 дырчатые), само масло (онли оригинал).
Сообщение отредактировал Impreza STI: 14 Июль 2009 - 18:29
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#25
Отправлено 14 Июль 2009 - 18:39
масло 1940182
Демонтаж
Если существует: Демонтировать нижнюю крышку моторного отделения - см. рабочий процесс "Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения" в узле "А".
Указание: При этом следует соблюдать, чтобы фабричный уровень трансмиссионного масла всегда находился под контрольным отверстием - до 16 мм. Следует проверять уровень трансмиссионного масла только после ремонтных работ на коробке передач и при необходимости скорректировать.
Проверка, осмотр
Демонтировать контрольную масляную пробку: В коробках передач F13/F13+ и F17/F17+ - контрольное отверстие по направлению движения сзади с левой стороны (II); в коробке передач F18 - контрольное отверстие по направлению движения сзади с правой стороны (I). Проверить уровень трансмиссионного масла - коробка передач должна быть заполнена до нижнего края контрольного отверстия.
При необходимости: Демонтировать выключатель фонаря заднего хода (1) и налить трансмиссионное масло, чтобы перелилось через контрольное отверстие.
Установка, монтаж
Установить контрольную масляную пробку на коробке передач - момент затяжки 4 Нм + 45° до 135°. Установить выключатель фонаря заднего хода с новым уплотнительным кольцом на коробке передач - момент затяжки 20 Нм.
Если существует: Установить нижнюю крышку моторного отделения - см. рабочий процесс "Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения" в узле "А".
Демонтаж
Если существует: Демонтировать нижнюю крышку моторного отделения - см. рабочий процесс "Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения" в узле "А".
Указание: При этом следует соблюдать, чтобы фабричный уровень трансмиссионного масла всегда находился под контрольным отверстием - до 16 мм. Следует проверять уровень трансмиссионного масла только после ремонтных работ на коробке передач и при необходимости скорректировать.
Проверка, осмотр
Демонтировать контрольную масляную пробку: В коробках передач F13/F13+ и F17/F17+ - контрольное отверстие по направлению движения сзади с левой стороны (II); в коробке передач F18 - контрольное отверстие по направлению движения сзади с правой стороны (I). Проверить уровень трансмиссионного масла - коробка передач должна быть заполнена до нижнего края контрольного отверстия.
При необходимости: Демонтировать выключатель фонаря заднего хода (1) и налить трансмиссионное масло, чтобы перелилось через контрольное отверстие.
Установка, монтаж
Установить контрольную масляную пробку на коробке передач - момент затяжки 4 Нм + 45° до 135°. Установить выключатель фонаря заднего хода с новым уплотнительным кольцом на коробке передач - момент затяжки 20 Нм.
Если существует: Установить нижнюю крышку моторного отделения - см. рабочий процесс "Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения" в узле "А".
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#28
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:27
Насколько я знаю,эт процесс трудоемкий и самому эт лучше не делать,а обратиться в сервис.Фишка в том,что замена масла.насколько я знаю, не предусмотрена заводом(не считая капремонта),а можно проверить только уровень и долить,А вообще,если нормально работает,то и не лезь туда...
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#29
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:31
Насколько я знаю,эт процесс трудоемкий и самому эт лучше не делать,а обратиться в сервис.Фишка в том,что замена масла.насколько я знаю, не предусмотрена заводом(не считая капремонта),а можно проверить только уровень и долить,А вообще,если нормально работает,то и не лезь туда...
+5

Если работает, то и лазить не надо это же не тазик, проверь уровень и спи спокойно.
#31
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:31
Ставишь на эстакаду или яму,там где коробка подходит к движку есть пробка контрольного отверстия,которую выворачиваешь и смотришь,чтоб масло доходило до нижнего края отверстия.А вообще почитай мануал к машине и лучше доверь это специалисту.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#32
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:18
Тут это подробно разложено по полочкам (коробке без разницы на F-ке она или на G-шке)
http://forum.opel-cl...o...23019&st=20
повторюсь, часто встречал ссылки на официалов которые вроде изменили регламент от "вообще не менять" до 100К (встречал упоминание даже о 60К). Когда менял, масла выливается подозрительно мало, хотя течей визуально нет. Если пробег под 100К, лучше ИМХО сменить
http://forum.opel-cl...o...23019&st=20
повторюсь, часто встречал ссылки на официалов которые вроде изменили регламент от "вообще не менять" до 100К (встречал упоминание даже о 60К). Когда менял, масла выливается подозрительно мало, хотя течей визуально нет. Если пробег под 100К, лучше ИМХО сменить
Сообщение отредактировал KVM2007: 20 Октябрь 2009 - 23:19
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#34
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:21
я тоже за сменить!
есть регламенты - около 100К пробега.
симптомы-затрудненное включение всех передач, долгий прогрев коробки.
я менял совместно с заменой сцепления. а обычно снимается поддон - сливается все масло. новую прокладку на поддон, поддон на место
есть регламенты - около 100К пробега.
симптомы-затрудненное включение всех передач, долгий прогрев коробки.
я менял совместно с заменой сцепления. а обычно снимается поддон - сливается все масло. новую прокладку на поддон, поддон на место
#38
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:14
Тоже решил поменять масло.Коробка F17.Собственно причиной такого желания стал текущий сальник привода.А поскоку не знаю, что там залито, решил поменять.Масло слилось грамм 500-600.Левую сторону поднял, с коробки все вроде стекло.Какая-то густая красноватая жидкость.Залил кастрол синтетика 75W90.Как слеза.
Влезло до контрольного отверстия около 1,5л.До чего же неудобно оно расположено на моем двигле.Из за подрамника доступа практически нет.Особенно динамометрическим ключом.Затянул "на глазок".Прокладку тоже поменял.После всего сделанного возникла мысль, а нельзя ли с помощью вакуума высосать старое масло, как в движке?Через то-же контрольное отверстие.Оно как раз выходит в полость редуктора.Никто не пробвал???

Не мешай машине работать...
#39
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:38
я тоже за сменить!
есть регламенты - около 100К пробега.
симптомы-затрудненное включение всех передач, долгий прогрев коробки.
я менял совместно с заменой сцепления. а обычно снимается поддон - сливается все масло. новую прокладку на поддон, поддон на место
Господа, а что значит долгий прогрев коробки?Просто тоже хочу поменять масло, так как машина прошла 200 тыщ, а предыдущий хозяин ничего не говорил про это, а в сервисной книжке написано все по немецки-не понимаю ниче...

И еще вот что заметил-передачи переключаются хорошо, НО когда подкатываюсь на нейтралке тихо-тихо(например к повороту), хочу включить первую-не всегда получается сразу и как-то тяжело идет, а когда с места трогаюсь-то нормально. Эт в порядке вещей?

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#40
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:05
И еще вот что заметил-передачи переключаются хорошо, НО когда подкатываюсь на нейтралке тихо-тихо(например к повороту), хочу включить первую-не всегда получается сразу и как-то тяжело идет, а когда с места трогаюсь-то нормально. Эт в порядке вещей?

Подтверждаю, что есть такой эффект, но говорят, что это общая особенность всех коробок Опеля и как побороть это никто не знает

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных