Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла в МКПП.


Сообщений в теме: 183

#41 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:13

Цитата(Andrey_A @ 20.11.2009, 14:05) Просмотр сообщения

Подтверждаю, что есть такой эффект, но говорят, что это общая особенность всех коробок Опеля и как побороть это никто не знает ai.gif

Ламеры одни только так могут говорить - все давным давно уже лечится! Заменой 4 деталей!

Цитата(Егорий68 @ 19.11.2009, 13:14) Просмотр сообщения

Тоже решил поменять масло.Коробка F17.Собственно причиной такого желания стал текущий сальник привода.А поскоку не знаю, что там залито, решил поменять.Масло слилось грамм 500-600.Левую сторону поднял, с коробки все вроде стекло.Какая-то густая красноватая жидкость.Залил кастрол синтетика 75W90.Как слеза. rolleyes.gif Влезло до контрольного отверстия около 1,5л.До чего же неудобно оно расположено на моем двигле.Из за подрамника доступа практически нет.Особенно динамометрическим ключом.Затянул "на глазок".Прокладку тоже поменял.После всего сделанного возникла мысль, а нельзя ли с помощью вакуума высосать старое масло, как в движке?Через то-же контрольное отверстие.Оно как раз выходит в полость редуктора.Никто не пробвал???

Пока не поздно сливайте это масло, промывайте коробку и заливайте оригинальное! По началу у многих было все хорошо, но потом коробка была под замену. Не верите мне - читайте внимательно ТЗ и спецификацию данного масла, а потом прочтите ТЗ опелевского и сразу все поймете.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#42 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:45

Цитата(Impreza STI @ 20.11.2009, 15:13) Просмотр сообщения

Ламеры одни только так могут говорить - все давным давно уже лечится! Заменой 4 деталей!
Пока не поздно сливайте это масло, промывайте коробку и заливайте оригинальное! По началу у многих было все хорошо, но потом коробка была под замену. Не верите мне - читайте внимательно ТЗ и спецификацию данного масла, а потом прочтите ТЗ опелевского и сразу все поймете.
Если не трудно напиши , какие четыре детали. А то у меня тоже плохо включается вторая передача , особенно когда переключаеш с высшей передаче.


#43 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 18:29

Пока не поздно сливайте это масло, промывайте коробку и заливайте оригинальное! По началу у многих было все хорошо, но потом коробка была под замену. Не верите мне - читайте внимательно ТЗ и спецификацию данного масла, а потом прочтите ТЗ опелевского и сразу все поймете.
[/quote]

А по подробней можно?На банке написано, что подходит для переднеприводных.Фирма вроде не левая.Синтетика. G4+. Что не так? И где прочитать про оригинальное? В нете ничего не смог отыскать.На сайте кастрола для МКПП опель написано "специальная жидкость". И что бы это значило?

Сообщение отредактировал Егорий68: 20 Ноябрь 2009 - 19:30

Не мешай машине работать...

#44 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 19:40

Цитата(igorzafira @ 30.10.2009, 21:53) Просмотр сообщения

Opel 19 40 182 МАСЛО КПП (1л. SAE E80)


А в мануале немного другое."Трансмиссионное масло OPEL - 19 40 768 (№ 09 120 541)"Или это одно и тоже. http://opel-astra.5go.ru/html/3_2.htm

Сообщение отредактировал Егорий68: 20 Ноябрь 2009 - 19:42

Не мешай машине работать...

#45 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:16

Млин, а еще замена сальника не помогла.Сопатится.По моему люфт в подшипнике завышен.Слева.Справа явно меньше и сухо.Подшипник там вроде конусной, плохо видно.Но точно роликовый.Интересно, менять трудно? Кто нибудь делал, подскажите?И как?Коробку снимать или можно через крышку дифференциала?
Не мешай машине работать...

#46 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:29

А вот ещё на форуме нашел:

Dimyan Заголовок сообщения: Re: Масло в коробке
Добавлено: Пн 19 окт, 2009 16:24

Хоббит Opel Astra Club


Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 12:50
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск Про то что нада левую сторону машины домкратить писал я! Впринципи этого делать не нада. Но для чистоты змены масло непомешает, т.к. механизм самой коробки, как бы немного отделен от дифференциала. Наклон коробки позволяет слить остатки масла с полости коробки.
Я масло заливал Castrol Syntrax Universal 75W-90. Брал в официальном салоне Opel и Chevrolet, по рекомендации сервисменов, впринципи я даже на ветрине у них там не увидел "оригинал". Прошел уже наверно 2500-3000 км все нормально, даже скажу более, заметил то что передачи стали легче включаться! На рычаг чуть давишь о он как бы сам дожимается куда нужно. При старом масле не замечал такого.
А то что масло не меняется, залито на весь срок службы, так это для Европы , так как машины впринципи для них уже не существует лет через 5.
( http://www.astra-clu...p...da&start=20 )

Сообщение отредактировал Егорий68: 20 Ноябрь 2009 - 20:32

Не мешай машине работать...

#47 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:49

Цитата(Егорий68 @ 20.11.2009, 20:29) Просмотр сообщения

А вот ещё на форуме нашел:

Dimyan Заголовок сообщения: Re: Масло в коробке
Добавлено: Пн 19 окт, 2009 16:24

Хоббит Opel Astra Club
Зарегистрирован: Чт 12 фев, 2009 12:50
Сообщения: 45
Откуда: Обнинск Про то что нада левую сторону машины домкратить писал я! Впринципи этого делать не нада. Но для чистоты змены масло непомешает, т.к. механизм самой коробки, как бы немного отделен от дифференциала. Наклон коробки позволяет слить остатки масла с полости коробки.
Я масло заливал Castrol Syntrax Universal 75W-90. Брал в официальном салоне Opel и Chevrolet, по рекомендации сервисменов, впринципи я даже на ветрине у них там не увидел "оригинал". Прошел уже наверно 2500-3000 км все нормально, даже скажу более, заметил то что передачи стали легче включаться! На рычаг чуть давишь о он как бы сам дожимается куда нужно. При старом масле не замечал такого.
А то что масло не меняется, залито на весь срок службы, так это для Европы , так как машины впринципи для них уже не существует лет через 5.
( http://www.astra-clu...p...da&start=20 )


"Не читайте советских газет перед едой"! И тем более этот лоховской форум, где сидят одни ПТУшники и Айтишники!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#48 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 08:32

Impreza STI а что лично вы рекомендуете? Не менять совсем? У меня машина 170 тык прошла, сальник выбора потеет слехка, масло не менялось ниразу, и вот менять его или не менять...

Может туда декстрон какойнть нужнолить?! blink.gif

#49 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:09

Цитата(Malay @ 21.11.2009, 8:32) Просмотр сообщения

Impreza STI а что лично вы рекомендуете? Не менять совсем? У меня машина 170 тык прошла, сальник выбора потеет слехка, масло не менялось ниразу, и вот менять его или не менять...

Может туда декстрон какойнть нужнолить?! blink.gif

В том то и дело что менять и раз в 100 тыс. км!!! Заливать в коробку только оригинальное масло GM для механической трансмиссии и только его!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#50 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:30

Спасибо, буду думать о замене. az.gif

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 09:42

Цитата(Impreza STI @ 21.11.2009, 11:09) Просмотр сообщения

В том то и дело что менять и раз в 100 тыс. км!!!

Откуда цифра?

#52 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 10:11

Цитата(Sergey_ @ 21.11.2009, 9:42) Просмотр сообщения

Откуда цифра?

Из опыта... если машина для себя, то раз в 100 тыс. км, если забиваете болт, то можно и вообще не менять. Цифра выведена из расчетов среднего пробега, среднего количества лет, в течении которого набегает 100 тыс. км, старения масла и мн. др.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 11:01

Цитата(Impreza STI @ 21.11.2009, 12:11) Просмотр сообщения

Из опыта... если машина для себя, то раз в 100 тыс. км, если забиваете болт, то можно и вообще не менять.

Вопрос был не в самом принципе (я сам его придерживаюсь), а в цифре - "именно раз в 100 ткм и никак иначе". Например, на германском Опель-форуме рекомендуют делать замену через 150...200 ткм.
Цитата(Impreza STI @ 21.11.2009, 12:11) Просмотр сообщения

Цифра выведена из расчетов среднего пробега, среднего количества лет, в течении которого набегает 100 тыс. км, старения масла и мн. др.

Кто-то проводил такие расчеты?

#54 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:42

Цитата(Sergey_ @ 21.11.2009, 11:01) Просмотр сообщения

Вопрос был не в самом принципе (я сам его придерживаюсь), а в цифре - "именно раз в 100 ткм и никак иначе". Например, на германском Опель-форуме рекомендуют делать замену через 150...200 ткм.

Кто-то проводил такие расчеты?

Я сам проводил их, т.к. много машин приезжает ко мне на ремонт и обслугу и в процессе разговора, я выясняю сколько в среднем людям надо, чтобы накатать 100 тыс. км.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#55 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:22


[/quote]Чем парится , менять или нет . Проще поменять и спать спокойно, тем более это не так трудно сделать.

Сообщение отредактировал kvn+1: 21 Ноябрь 2009 - 18:23


#56 kemshev

kemshev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Кузнецк, Пензенская область
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:41

У меня, Astra G X12XE, пробег 95 т.км., тоже хотел масло поменять, в сервисе сказали, что пока не лезть еще долго. Да, первая скорость на ходу иногда тяжело включается, но это редко. Но у меня задняя скорость иногда с хрустом включается, не пойму в чем дело. Никто не знает в чем проблема? forever.gif


#57 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:06

Цитата(Impreza STI @ 21.11.2009, 16:42) Просмотр сообщения

Я сам проводил их, т.к. много машин приезжает ко мне на ремонт и обслугу и в процессе разговора, я выясняю сколько в среднем людям надо, чтобы накатать 100 тыс. км.

Речь шла не о том, за сколько лет человек наезжает 100 ткм, а о том, за какой срок теряет свои свойства масло в МКПП.

Цитата(kemshev @ 21.11.2009, 20:41) Просмотр сообщения

первая скорость на ходу иногда тяжело включается

Переключайтесь с перегазовкой - и будет вам счастье (в смысле, легкое переключение). При некотором навыке можно переключаться без выжима сцепления.

#58 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 20:50

Цитата(Sergey_ @ 21.11.2009, 19:06) Просмотр сообщения

Переключайтесь с перегазовкой - и будет вам счастье (в смысле, легкое переключение). При некотором навыке можно переключаться без выжима сцепления.


+1 насчет перегазовки.А еще легче втыкается при двойном(нажал-отпустил-нажал) выжиме сцепления.Правда почему так происходит, с точки зрения физики процесса, не понимаю.Однако опыт подтверждает.
Не мешай машине работать...

#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:19

Егорий68,
правильная перегазовка как раз и делается с двойным выжимом сцепления. А физика процесса простая: уравниваются скорости муфты и шестерни в КПП.

#60 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 16:09

При перегазовке двойной выжим-это само собой.Но даже если просто дважды выжать, при переключении сверху вниз, включается передача легче.
Я так понял Вы занимаетесь ремонтом.Может подскажете, что за подшипник стоит в коробке, куда привода вставляются.Видел, что роликовый, и показалось конусной.Но не уверен.Если конусной, он никак не подтягивается?Большой вертикальный люфт привода и течет масло через сальник.Сальник поменял на оригинал.Не помогло.Сложно ли менять подшипник?Коробку снимать или можно через крышку дифференциала добраться?Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Егорий68: 22 Ноябрь 2009 - 16:10

Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных