Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 244

#81 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 19 Август 2010 - 23:51

конешн все. поддеть ее бы, но там как то не за что..есть выемка, у переднего края, я там пытался отверткой, но помоему края подогнул чуть.. она и не думает сдвигаться.
Изображение
Ω

#82 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Август 2010 - 09:26

Цитата(Reset @ 20.8.2010, 0:51) Просмотр сообщения

конешн все. поддеть ее бы, но там как то не за что..есть выемка, у переднего края, я там пытался отверткой, но помоему края подогнул чуть.. она и не думает сдвигаться.

а звездочку с распредвала открутил? я голову тельфером снимал и ставил - руками тяжело ее таскать

#83 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Август 2010 - 11:16

да, с распредвала снял. в книжке вычитал, что зачем-то нужно зафиксировать относительно друг друга цепь и звездочку распредвала. можете объяснить зачем? ну и, цепь я наверно буду менять все равно..
а что такое тельфер?..)

Изображение
Ω

#84 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 20 Август 2010 - 14:54

Тельфер это балочный кран.

#85 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Август 2010 - 15:09

Цитата
Тельфер это балочный кран.

ясна..

Илюх, будешь снимать у себя ГБЦ, ни в коем случае ничем по не не бей! она чугунная, и как выяснилось очень хрупкая.. попытались щас снять ее, сбить..мужик помогал, мастер хренов чтоб его, с соседнего гаража.. короче, он мне отколол спереди кусочек уголка башки.. sad.gif я незнаю на сколько серьезно это или нет..и че теперь с ней делать..и еще на болте грани слизал, на направляющем, которые с самого переда тоже..
Изображение
Ω

#86 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 20 Август 2010 - 19:03

Ууу блин,сочувствую!!!Спасибо за предупреждени!Давай фото,поглядим.А что с болтом?Ты его так и не открутил что ли?

#87 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Август 2010 - 19:31

ага.. как раз съездил сфоткать..
Изображение
-
Изображение

собственно, вот где головка торчит, вот в том болте грани слизало..налепил на эпоксидку головкУ, если прихватит, завтра смогу открутить так..
один я никак не мог, пришлось попросить помочь чела из соседнего гаража.. а че он, он только волги привык чинить, вот и результат..
sad.gif

Сообщение отредактировал Reset: 20 Август 2010 - 19:39

Изображение
Ω

#88 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 20 Август 2010 - 20:45

Да такой скол не страшен,повезло тебе!Помню как-то заехал в один типа сервис и сказал мастеру,чинящему волгу,поменяй помпу на Опель Сенатор Б...тот чуть не перекрестился ph34r.gif А оказалось что там делов на 40 минут неспешной равботы,так что не стоит привлекать для ремонта таких иномарок мастеров по отечественным машинам.
Я вот только не пойму,держит ли этот болт(на фото) головку или он для красоты?И если держит,то как ты пытался снять ее,если болт еще не откручен?В книжке он изображен но основные болты,держащие гбц,это болты внутри ее...кто-то мне рассказывал про эти болтики что-то,забыл уже.

#89 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Август 2010 - 20:53

а мне один чел сказал, что двиг на ходу(ну полюбому) нагреется, и гбц может просто лопнуть. не?
про болт, ну да.. я тупанул).. все основные большие, внутри которые, я выкрутил, а про эти забыл вот..походу они тоже держат голову. а книжка у меня ну сооовсем плохая..
Изображение
Ω

#90 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 20 Август 2010 - 21:13

Ну вот видишь...надо внимательней быть,лучше 10 раз все осмотреть а ковырять только потом,эти болты вкручены в алюминевый корпус.В этом месте ГБЦ не должна сильно нагреваться,так что может и обойдется,я фотку эту в тел себе скину,а завтра наверное в Ростов поеду к знакомым пообщаться,там будет парень,который много раз разбирал такие движки,посмотрим что скажет...

#91 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Август 2010 - 21:25

спасиба что спросишь. ну я надеюсь все же не смертельно это.. очень надеюсь.
эт вот таков результат совместной работы. а так, я убежден что делать надо по возможности все одному, оно спокойнее и точнее будет.
Изображение
Ω

#92 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 20 Август 2010 - 21:57

А как-же ты их проглядел?У меня их даже клапанная крышка не полностью закрывает,так что их ооочень видно.

#93 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Август 2010 - 22:00

да видно, но я чет думал что они не держат голову. а потом откручивал кучу болтов спереди на крышке, за которой проходит трамблер, ну и про те забыть успел..редкий случай, обычно я все делаю неторопясь и аккуратно, ничего не пропускал вот раньше..прям обидно, что по такой глупости, просто незаметить..

Сообщение отредактировал Reset: 20 Август 2010 - 22:00

Изображение
Ω

#94 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 21 Август 2010 - 17:01

Ну че,открутился болт этот?

#95 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 21 Август 2010 - 17:59

неа.. вот я за советами снова тут. вобщем, пропилил я в нем болгаркой щель под шлицевую плоскую отвертку, нашел какую-то большую насадку, ее на большой вороток прицепил.. не делайте так.. она лопнула и мне почти в глаз отлетела долбанула.
Изображение

последние два варианта,
1.либо высверлить его вертикально дрелью, не факт что прокатит или не пострадает еще больше ГБЦ.
2.тупо резать уже ГБЦ, если ее нельзя дальше использовать..а я этого не знаю..
я в расстройстве..разборка шла нормально, а щас все пошло через Ж..

Сообщение отредактировал Reset: 21 Август 2010 - 18:01

Изображение
Ω

#96 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Август 2010 - 18:38

Цитата(Reset @ 21.8.2010, 18:59) Просмотр сообщения

неа.. вот я за советами снова тут. вобщем, пропилил я в нем болгаркой щель под шлицевую плоскую отвертку, нашел какую-то большую насадку, ее на большой вороток прицепил.. не делайте так.. она лопнула и мне почти в глаз отлетела долбанула.


последние два варианта,
1.либо высверлить его вертикально дрелью, не факт что прокатит или не пострадает еще больше ГБЦ.
2.тупо резать уже ГБЦ, если ее нельзя дальше использовать..а я этого не знаю..
я в расстройстве..разборка шла нормально, а щас все пошло через Ж..


подожди, не пси(матерное слово из 3х букв). попробуй в болте этом просверлить вертикально отверстие, нарезать резьбу (лучше мелкую), вкрутить в него на гермтике резьбы шпильку (дать герметику прихватиться часа 2), шпильку законтрогаить (тоже можно с герметиком резьбы) и попытаться выкрутить.
либо, при наличии сварки, приварить к болту гайку.
главное, не делай поспешных выводов и действий. удачи!!!

#97 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 21 Август 2010 - 19:49

ну, сварки у меня нету..
а не слишком болт этот тонкий чтобы внутри него резьбу нарезать? и я никогда не нарезал, не приходилось как то
ну и все же, ГБЦ все еще пригодна или уже нет?

Сообщение отредактировал Reset: 21 Август 2010 - 19:52

Изображение
Ω

#98 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Август 2010 - 11:50

Цитата(Reset @ 21.8.2010, 20:49) Просмотр сообщения

ну, сварки у меня нету..
а не слишком болт этот тонкий чтобы внутри него резьбу нарезать? и я никогда не нарезал, не приходилось как то
ну и все же, ГБЦ все еще пригодна или уже нет?


думаю, голова еще послужит. тогда еще один вариант - по уже пропиленным шлицам с помощью тупого зубила и молотка пытаться окрутить. только вектор удара должен быть приложен по касательной к шляпке болта. ну и лупить не со всей дури, конечно))) но удар должен быть четким и резким, для того, чтоб болт начал откручиваться.

#99 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 22 Август 2010 - 12:14

Цитата
думаю, голова еще послужит. тогда еще один вариант - по уже пропиленным шлицам с помощью тупого зубила и молотка пытаться окрутить. только вектор удара должен быть приложен по касательной к шляпке болта. ну и лупить не со всей дури, конечно))) но удар должен быть четким и резким, для того, чтоб болт начал откручиваться.

во, вот это буду седня пробовать. всетаки надо его уже открутить..
а голова, потом, не лопнет из-за не целостности, когда рабочий нагрев пойдет?
Изображение
Ω

#100 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Август 2010 - 13:33

Цитата(Reset @ 22.8.2010, 13:14) Просмотр сообщения

во, вот это буду седня пробовать. всетаки надо его уже открутить..
а голова, потом, не лопнет из-за не целостности, когда рабочий нагрев пойдет?


на мой взгляд не должна лопнуть. в этом месте нагрев не большой (удаленность от камеры сгорания первого горшка приличная) тем более, в этом месте по-моему нет каналов охлаждения. как открутишь - отпишись.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных