Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 244

#61 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Август 2010 - 14:20

Цитата(nicki @ 14.8.2010, 21:53) Просмотр сообщения

Сальник перемещать некуда. Он в одном положении только встает. А выработка... В большинстве случаев она уже есть.

По фото видно что вроде можно завтулить,надо токарю отнести он все скажет,если завтулить нормально то будет как новое!
Ключи со звездочкой нужны,6 гранником отверстие под звездочку может слизаться.Я себе почти сразу,после приобретения сенатора купил набор 6 гранников и звездочек и теперь голова не болит.

#62 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 15 Август 2010 - 15:02

Цитата
Вот это рычажище!

отож)) правда он не помог, он уперся в потолок))))

Цитата
По поводу регулятора ХХ погляди лучше экзист,все поймешь сам,я просто не знаю где на твоем движке он находится,но регуляторы ХХ все одинаковые,одна трубка к нему отходит перед дроссельнолй заслонкой,вторая трубка подходит где-то к коллектору после заслонки.А регулятор давления по моему должен быть прикручен к рейке.

ага, спасиб, гляну..ну, в принципе щас уже яснее стало что где.
форсунки волговские нехочу.. сначало мыть свои, ну если менять, то может на боле-менее родные. над по ценам будет глянуть, может вообще оригинал взять.
шкив внимательно буду смотреть,ок. мне мой жалко стало.. на нем вот нету выработки как раз вроде..

Цитата
Ключи со звездочкой нужны,6 гранником отверстие под звездочку может слизаться.Я себе почти сразу,после приобретения сенатора купил набор 6 гранников и звездочек и теперь голова не болит.

ясна..только,ну может внимание просто не обращал, но звездочек я как-то не видел в магазинах.поищу, раз говорите что ими лучше.
Изображение
Ω

#63 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Август 2010 - 15:14

Да полно наборов,у меня как раз набор в котором и звездочки и 6 гранники и переходники под разные ключи.

Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Август 2010 - 15:15


#64 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 15 Август 2010 - 20:23

знач завтра пойду искать покупать.
а что за болтики(3 штуки, похожих тоже на звездочки) находятся под маленькой крышечкой?, если смотреть на двигатель спереди, то она почти в самом верху. под ней еще видимо конец распреда торчит чтоле
Изображение
Ω

#65 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 15 Август 2010 - 20:27

Под крышечку эту я еще не лазил,но зная что через эту дырочку вытаскивается распредвал.

#66 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 15 Август 2010 - 20:36

хм, по-моему он там не пролезет сам..ладно щас в гараж поеду всеравно..еще сфоткаю для надежности.
надо еще каким-то образом печку разобрать(радиатор тек), а там еще и кондей, неудобно все..
кстати, тут заметил, вроде коробка у ООА маленькая какая-то.ее реально будет одному снять?

Сообщение отредактировал Reset: 15 Август 2010 - 20:39

Изображение
Ω

#67 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Август 2010 - 21:11

КПП снимать тяжеловато. Надо откручивать болты к которым доступ очень не удобный. я сдергивал мотор с подушек и передвигал его вперед на 7-10 см. только тогда смог обычными головками подлезть к болтам КПП. про кардан думаю безсмысленно писать...

#68 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 16 Август 2010 - 00:12

ну значит придется тоже сдергивать..снимать то надо всеравно.
щас съездил, извлек из машинки глушитель целиком.. что-то я не думал, что он на столько тяжелый) по голове чуть не получил им. про катализаторы что спросить хотел - новые(ну на экзисте) стоят ну просто непомерно дорого, как я понимаю найти хороший б/у тоже нереал, как узнать насколько хороший мой? читал тут темку про снятие и разборку глушителя, что там все ржавеет и прикипевает, и открутить становится невозможно.. вобщем, болты той части где катализатор я выпилил болгаркой. конечную банку надо енять, и штаны тоже(ЛЗ выкрутить тоже невозможно уже).


Цитата
Под крышечку эту я еще не лазил

вот и фотка обещанная:
Изображение
под стрелочками 3 болта-звездочки, а в центре, шестигранник, вероятно конец распредвала..
кстати, по снятию ГБЦ.. а как это сделать, пока там одета цепь? или же, как снять цепь? или это уже поддон надо щас снимать?


попутно, пока лазил под машиной, постучал, потыкал по лонжеронам..а могут ли они вообще не быть гнилыми на наших машинках? а то я чет там вообще ничего не обнаружил на них..

Сообщение отредактировал Reset: 16 Август 2010 - 02:11

Изображение
Ω

#69 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Август 2010 - 16:55

Что-бы снять коробку движок не обязательно сдергивать,когда у меня снимали на сервисе так мастер отпустил подушки и поподомкратил переднюю часть двигателя и болты стали доступными но только нужны длинные карданчики для их откручивания,он ее ваще сам снял за часа за 1,5,правда у него специальные подставки там всякие.Катализаторы на кунцевском авторынке стоят кажись тыщи 5-6 может чуть дороже,но я бы поставил просто дожигатели,стоят тыщи 3,глушак там-же я купил за 4,резонаторы новые тыщи 3,но у меня вварены от уазика,по сровнению с родными разницы в звуке никакой!ЛЗ выкрутить можно,но для этого его придется греть паяльной лампой,стучать по нему молотком и накидным ключем откручивать,хотя у меня выкрутился без горелки.Три болтика звездочки это кажись крепление звездочки к самому распредвалу,по поводу снятия гбц и звездочки прочитай лучше книжку,там написано как все правильно сделать что-бы метки и т.д. не забыть,откручивается звездочка и гбц снимается без нее.Лонжероны вплне могут быть не гнилыми,тебе повезло!!!

#70 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 16 Август 2010 - 18:57

так, про глушак вобщем, самая задняя банка час назад была оторвана от труб руками)) все сгнило намертво. резонаторы незнаю, нормальные или нет, но не ржавые.штаны с дыркой, под замену.катализаторы походу нормальные, там сеточка, там все чисто и даже на просвет(сквозь них) видноsmile.gif а вот ЛЗ тоже надо новый, я все грани слизал уже на нем..
про распред, а разве при его снятии тоже надо соблюсти какие-то метки? по-моему только при установке же..
ну и остается вопрос, как отсоединить тросик газа от дросселя? ну там нету стопорной проволочки(на колпачке, хотя дырочка есть), я его боюсь сломать, края уже все покорябал итак..

Сообщение отредактировал Reset: 16 Август 2010 - 18:58

Изображение
Ω

#71 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Август 2010 - 19:14

При снятии метки не нужны,ну ты почитай и поймешь о чем я,надо разбирать так что-бы при сборке знать какие метки куда.ЛЗ пробуй греть,стучать по его бокам и большими жабками мож получится.

#72 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 16 Август 2010 - 19:34

ок, почитаю.
а новый ЛЗ сильно дорого выйдет?
Изображение
Ω

#73 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Август 2010 - 19:42

Ну я по номеру из экзиста на авторынке купил за 1800 длина провода и разъем один в один,а можно и от десятки,его кажись за 1200 можно найти но на нем надо разем переделать,про длину провода не знаю.

#74 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 16 Август 2010 - 20:41

ну, терпимые цены значит.
не, от тазика я НИЧЕГО принципиально ставить не будуsmile.gif раз уж опель, значит опель flag.gif
Изображение
Ω

#75 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Август 2010 - 20:48

Цитата(Reset @ 16.8.2010, 19:41) Просмотр сообщения

ну, терпимые цены значит.
не, от тазика я НИЧЕГО принципиально ставить не будуsmile.gif раз уж опель, значит опель flag.gif

а чем отличается бошевский лямбда от десятки, от бощевской лямбды от опеля ? кроме разъёма ? rolleyes.gif
ставить "не от десятки" - это похвально в принципе. но тогда ставьте GM и только GM. думаю ваш энтузиазм очень скоро кончится. ибо цены - "дас ист фантастиш".
а поставить лямбду неизвестного производителя с родным опелёвским разъёмом, заплатив при этом цену как за жигулёвскую лямбду производства бош...ну...не разумно как то... az.gif

http://www.opel.auto...on/i30-0120.php

#76 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 16 Август 2010 - 21:51

Цитата
а чем отличается бошевский лямбда от десятки, от бощевской лямбды от опеля ?

нет, ну если так, то да. но ведь он мог быть и отечественного производителяsmile.gif, я об этом говорил. а цены да, энтузиазм пока не кончается, но цены видел неоднократно)..



купил я эти зведочки, набор.. блин, это выходит самое идиотское снятие ГБЦ).. переходник слишком толстый, уперся в распред. а потом я еще и саму головку уронил внутрь..где вобще подходящий инструмент берут не понимаю

отвернул все болты. народ подскажите, чем лучше сбить или сдернуть ГБЦ?? она присохла нереально, там где место есть, чтобы поддеть отверткой, не катит, отвертку согнул, и помоему край башки подогнулся..
и по поводу всяких меток(в том числе и положение трамблера), ну ведь всеже без разницы при снятии всего этого? я ничего не выставлял вобщем.
и цепь еще вытащить, я так понимаю надо переднюю крышку (с торца) блока снять, или нет?

Сообщение отредактировал Reset: 19 Август 2010 - 22:30

Изображение
Ω

#77 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 19 Август 2010 - 22:31

никто не подскажет, или все же по ГБЦ кувалдой дать?(я чет боюсь это сделать)..
Изображение
Ω

#78 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 19 Август 2010 - 22:53

Я этого еще не делал,к сожалению не знаю что подсказать.На шестерке у друга ГБЦ мы отверткой отковыряли,но это не такой мотор.

#79 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 19 Август 2010 - 23:04

я отверткой пытался, безуспешно пока..
замучался сегодня снимать насос кондея, но все же снял. видимо, не все на немецких моторах собрано удобно и правильно)..
Изображение
Ω

#80 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Август 2010 - 23:32

башку я снял только монтировкой. Тоже прикипела.. но стучать по ней не стал. не хочу микротрещин.

посмотри внимательно... все болты открутил?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных