MerivAnd,
Вы пишите что недостижимо нулевое положение дороссельной заслонки - так ведь это похоже дефект причем гарантийный . А проверить его очень легко - раз у вас нет компьютера, то надо с TECH2 проехать на включенной передаче (лучше с горочки) с отпущенной педалью газа. Мгновенный расход топлива в этом случае должен быть 0,0 л . ПРосто система определяет нулевое положение заслонки и впрыск топлива не производит.
У меня комп стоит и поэтому отслеживаить расход гораздо проще
Я мастера специально спросил про дроссельную заслонку - он сказал что нуля быть не может - так реализована работа холостого хода - на ВАЗе (ну и может на других ЕВРО-2 по его словам) заслонка была в нуле и там в обход заслонки работал регулятор ХХ, а на наших машинах (тобишь ЕВРО-4) работа ХХ реализована через приоткрытие дроссельной заслонки и еще отличие - нет обратного слива топлива в бак и как я понял производительность форсунок другая - тоньше диаметр сопла что ли и длительность впрыска на ВАЗе была где то 3,5 мсек (если я не ошибаюсь) а тут в 2 раза меньше... Короче в ЕВРО-4 все по другому - нужно искать где то инфу по диагностике новых опелей чтобы разобраться в этом вопросе.
Если что то не так то просветите те кто знает (это к Доктору77 наверное лучше обратиться :-) )
Сообщение отредактировал MerivAnd: 11 Июнь 2008 - 13:10