Расход топлива
#361
Отправлено 27 Май 2008 - 12:31
Судя по показаниям компьютера, расход на первой и второй передаче даже при самом незначительном разгоне не бывает ниже 10 л. Это на 1,4 а на 1,6 наверняка еще больше.
Я тут как-то поездил около 10 км по городу именно в режиме разогнался-остановился - средний расход 15 л. Хотя за весь период эксплуатации это значение равно 6,8 л.
Так что анализируйте.
#362
Отправлено 27 Май 2008 - 12:35
Broox,
Судя по показаниям компьютера, расход на первой и второй передаче даже при самом незначительном разгоне не бывает ниже 10 л. Это на 1,4 а на 1,6 наверняка еще больше.
Я тут как-то поездил около 10 км по городу именно в режиме разогнался-остановился - средний расход 15 л. Хотя за весь период эксплуатации это значение равно 6,8 л.
Так что анализируйте.
Спасибо за консультацию, у меня к сожалению нет Бортового компьютера. Поэтому все на глазок.
#363 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 27 Май 2008 - 12:35
У меня Изя 1,6, но расход меня не радует. Пробег 1000 км, заливал на SHell 92, расход по городу получается 10л. Может еще обкатается и результат будет радовать? Сегодня залил 95, поэксперементирую.
попробуйте проще.....расход по трассе проверить....а так по питеру у меня разный всегда....если без пробок - меньше , с пробками - больше.....я пробовал заправиться на Таллинском на несте 95(92 лучше не лить ИМХО), и потом по кольцевой до выборгского, там тож на несте доливаешь - есть километраж есть разница в км: вот и считайте!(у меня 6.8 на 1.4 движке получился-при скорости не выше 120-130 и пробок на кольцевой не было!). про свою меривку скажу одно - расход устаканился на 6000км да и приемистость движка только к этому времени проявилась. а по городу ваще не засекаю....налил поехал,налил- поехал...
Сообщение отредактировал сержпитер: 27 Май 2008 - 12:37
#364
Отправлено 28 Май 2008 - 08:40
#366
Отправлено 28 Май 2008 - 21:11
#367
Отправлено 29 Май 2008 - 09:48
ПС. Кстати чеки с АЗС советую сохранять всем, у кого гарантийная машина: в случае если, не дай бог, гавкнется движок - сможете доказать, что заливали только качественное топливо с АЗС уважаемых компаний.
#368
Отправлено 29 Май 2008 - 10:34
Стиль вождения 50% пробега в экономном режиме, 50% - "Kilka" гари поддает.
Да если бы не я, наша Маруська бы, наверное, ползала как черепашка
кстати, мы с Хармом сделали интересное наблюдение: после Харма в понедельник, еду на работу, а Изя переключается медленно, Маруська разгоняет еле-еле, потому что у него более плавный стиль вождения. зато в пятницу (после недели моей езды по городу) Харм говорит, что наша Маруся-гонщица
вот вопрос: если стрелка на четверти бака при таком расходе, как указал Харм, насколько примерное должно хватить бензина?
#369
Отправлено 29 Май 2008 - 14:20
Да если бы не я, наша Маруська бы, наверное, ползала как черепашка
... зато в пятницу (после недели моей езды по городу) Харм говорит, что наша Маруся-гонщица
вот вопрос: если стрелка на четверти бака при таком расходе, как указал Харм, насколько примерно должно хватить бензина?
Вы вообще друг с другом как, только на форуме видитесь?
Мануал и поиск по форуму рулит! Просто нереально! Изя имеет адаптивные мозги, она под каждого подстраивается, вот и результат.
Про "четверть" бака. Исчо раз: это "информирующий индикатор", не измерительный прибор, а именно индикатор. Он показывает не остаток в баке, а динамику топливного расхода. Вот более-менее точный, вернее, ПОСТОЯННЫЙ индикатор - лампочка. Она у вас всегда на одном уровне топлива будет загораться. Эмпирическим путём вычислено, что это около 10-13 литров (в зависимости от авто). А вот четверь бака у меня (у меня) последняя - на 80-90 км, в отличие от первой четверти - она на 120-130 км.
Так что, дорогая KIL'KA, просто заметьте, как именно у вас расходуется бензин и помните примерные цифры. Впрочем, с вашей попеременностью во владении Меривой это затруднительно.
С другой стороны, уже неоднократно говорилось на форуме, что не стОит ездить с малым остатком топлива в баке - горки и колдобины могут оставить насос нез забора топлива и/или охлаждения. Так что при сегодняшнем уровне цен более чем на 1000 руб. в бак не заливайте, в смысле, не докатывайте до такого состояния. ИМХО.
#370
Отправлено 29 Май 2008 - 16:27
Кстати правду пишут. После 5000 км. машинка как бы ожила. Расход немного уменьшился (был 8-8,5) и появилась какая-то легкость. Чуствую, что побежала резвее.
#372
Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:24
Свежие данные. При пробеге около 700км (трасса 70%, перевалы, частые обгоны с кик-дауном, город, пробки) расход всего 7,7 л. Кондюк включен был 70% пути. Ездил один, без груза. Свечи новые (подробности в болталке).
Уважаемый 'Simpson'. Кик-даун - это по-русски тапки в пол, не так ли?
#373
Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:53
Кик-даун - это по-русски тапки в пол, не так ли?
Дык Вам ли этого не знать? Вы же на изе!
Когда требуется резко ускориться, бьете тапкой в пол и изя переключает передачу на пониженную (на какую именно не знаю, на автомате - это 1, 2, 3 передачи)
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#374
Отправлено 02 Июнь 2008 - 11:11
Уважаемый 'Simpson'. Кик-даун - это по-русски тапки в пол, не так ли?
Не только. Надо продавить ограничитель усилия (чОткий толчок ногой чувствуется). Тогда изя перейдёт на ступень ниже текущей. Причём если просто топнуть ного НЕ ДО порога, изя метнётся на минус одну передачу сама, а если добавить ещё и кик-даун, то на минус одну исчо...
Итого, вальяжно на 5-й катясь с 2000-3000 оборотов, можно одним движением заставить её сразу перейти на 3-ю со всеми вытекающими.
Только если сначала нажать просто на тапку, а потом её продавить, то будет пусть и быстрое, но последовательное 5-4, 4-3 по передачам.
#376
Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:53
А у меня так не получатся. На пониженную рукой дергаю. Лежит ковер резиновый не оригинал. Может мешает продавить?
На стоящей машине и выключенном двигателе попробуйте поймать эту ступеньку по усилию, потренируйтесь. М.б. действительно коврик мешает.
#377
Отправлено 02 Июнь 2008 - 15:59
Дык Вам ли этого не знать? Вы же на изе!
Когда требуется резко ускориться, бьете тапкой в пол и изя переключает передачу на пониженную (на какую именно не знаю, на автомате - это 1, 2, 3 передачи)
Нет-нет-с! Мы на ручке-с!
Сообщение отредактировал Vladimir_78: 02 Июнь 2008 - 15:59
#379
Отправлено 02 Июнь 2008 - 16:46
Не только. Надо продавить ограничитель усилия (чОткий толчок ногой чувствуется). Тогда изя перейдёт на ступень ниже текущей. Причём если просто топнуть ного НЕ ДО порога, изя метнётся на минус одну передачу сама, а если добавить ещё и кик-даун, то на минус одну исчо...
Итого, вальяжно на 5-й катясь с 2000-3000 оборотов, можно одним движением заставить её сразу перейти на 3-ю со всеми вытекающими.
Только если сначала нажать просто на тапку, а потом её продавить, то будет пусть и быстрое, но последовательное 5-4, 4-3 по передачам.
Все так и есть, но уточню - если сразу нажать педаль до проминания, то коробка перейдет на -2 передачи сразу, минуя промежуточную (например с 5-й перейдет сразу на 3-ю, минуя 4-ю). Это существенное отличие робота от обычного автомата, который умеет перебирать передачи только последовательно. А про кик-даун я упомянул, чтобы подчеркнуть рваный стиль езды, который получается на сильно загруженных трассах, где постоянно надо то обгонять фуры, то уворачиваться от низколетящих пацаномобилей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных