Поворот один, но затяжной очень и поэтому появляется илюзия движения по прямой.
Расход топлива
Автор
Dergatchev
, 12 Ноя 2006 21:09
Сообщений в теме: 1968
#587
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 18:20
Потребление топлива двигателем зависит не от числа поворотов и светофоров, а от количества ходов поршня за единицу времени. На кольце в пробке "соберёшь" ВСЕ светофоры Москвы. Перестроения из ряда в ряд с успехом заменяют весьма редкие повороты городских магистралей. Так что не надо "ля-ля". Режим движения по МКАД бывает ГОРАЗДО хуже так называемого "городского цикла" (тем более по-европейски). Кстати фары, музыку и климат (без кондёра) тоже никто не выключает.
С уважением, Дмитрий.
С уважением, Дмитрий.
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!
#591
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:25
Потребление топлива двигателем зависит не от числа поворотов и светофоров, а от количества ходов поршня за единицу времени. На кольце в пробке "соберёшь" ВСЕ светофоры Москвы. Перестроения из ряда в ряд с успехом заменяют весьма редкие повороты городских магистралей. Так что не надо "ля-ля". Режим движения по МКАД бывает ГОРАЗДО хуже так называемого "городского цикла" (тем более по-европейски). Кстати фары, музыку и климат (без кондёра) тоже никто не выключает.
С уважением, Дмитрий.
А ни каких ля-ля и нет. Согласитесь, что на МКАДе хоть и бывают пробки, но все же реже чем два раза в день как в городе.
Далее - перестроения из ряда в ряд на МКАДе происходят на скорости при которой обороты двигателя будут где-то 2-2 500 об/мин (ну может 3 000), а в городе после каждого РЕДКОГО поворота, который кстати почти всегда 90 градусов приходится движок крутить до 4 500, а то и до 5 000 об/мин. И так после каждых 500 - 1 000 метров (представляете, у нас в городе много светофоров и так часто они встречаются) . Исходя из этого вернемся к Вашему изречению "Потребление топлива двигателем зависит не от числа поворотов и светофоров, а от количества ходов поршня за единицу времени".
#592
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:52
Я не понимаю, уважаемый Главспец, почему вы считаете МКАД пролётной магистралью? Вот прямо сейчас звонит жена и говорит, что не доехала до улицы Свободы, а она тронулась от метро Тушино в 17-30. И потом, если "бомбить" по дворам, то конечно-90 градусные повороты будут часты, а если ехать из Жулебино в Тушино по Волгоградке, то поворотов будет:
4 - выезд со двора на волгоградку
2 - на набережную/с набережной
1-на тверскую
1 разворот на волоколамке
2-3- чтобы припарковаться .
А вообще-зачем я с Вами спорю-Вы то похоже без пробок ездите как иначе объяснить ваше "на МКАДе хоть и бывают пробки, но все же реже чем два раза в день". Конечно реже как правило 1 раз-с утра до вечера.
4 - выезд со двора на волгоградку
2 - на набережную/с набережной
1-на тверскую
1 разворот на волоколамке
2-3- чтобы припарковаться .
А вообще-зачем я с Вами спорю-Вы то похоже без пробок ездите как иначе объяснить ваше "на МКАДе хоть и бывают пробки, но все же реже чем два раза в день". Конечно реже как правило 1 раз-с утра до вечера.
Сообщение отредактировал Doloto: 30 Октябрь 2008 - 17:53
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!
#593
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:37
Я, а если ехать из Жулебино в Тушино по Волгоградке, то поворотов будет:
4 - выезд со двора на волгоградку
2 - на набережную/с набережной
1-на тверскую
1 разворот на волоколамке
2-3- чтобы припарковаться .
Как интересно, а не подскажите то место, где можно с Волгоградки на набережную съехать в один поворот???
А также с набережной, также в один поворот, на Тверскую???
Если Вы так любите считать, то может сосчитаете все светофоры, которые встретяться на пути следования? От МКАД до м. Белорусская я насчитал 27 (двадцать семь) штук. Я думаю до м. Тушино их наберется все 40 и в каждом случае придется начинать движение с большого количества ходов поршня за единицу времени".
Где бы на МКАДе найти столько светофоров.
Я не говорю что МКАД это автобан, но это же ежу (извините) понятно, что по МКАД расход топлива меньше чем по городу. Ну и там бывают заторы, но реже чем в городе
#594
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 19:51
[quote name='Главспец' date='31.10.2008, 10:37' post='390166']
Как интересно, а не подскажите то место, где можно с Волгоградки на набережную съехать в один поворот???
ну 3. с таганки над яузой налево на москвуреку направо и за кремлём направо. это которые хоть чуть-чуть на 90градусные похожи. я сегодня по волгоградке и ттк в пробке полз-по мкаду также ползёшь. А вообщето мкад это город, значит и расход на нём городской.
я тут прикинул-21 светофор. причем раскручивать движок до 3.5 нет никакого резона. Я на Маруське чтото флегматично езжу. (как правило)))
Как интересно, а не подскажите то место, где можно с Волгоградки на набережную съехать в один поворот???
ну 3. с таганки над яузой налево на москвуреку направо и за кремлём направо. это которые хоть чуть-чуть на 90градусные похожи. я сегодня по волгоградке и ттк в пробке полз-по мкаду также ползёшь. А вообщето мкад это город, значит и расход на нём городской.
я тут прикинул-21 светофор. причем раскручивать движок до 3.5 нет никакого резона. Я на Маруське чтото флегматично езжу. (как правило)))
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!
#595
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:24
Doloto
Если МКАД это город, то почему на нем другой скоростной режим? Это так, к слову.
"раскручивать движок до 3.5 нет никакого резона. Я на Маруське чтото флегматично езжу. (как правило)))"
Ну не всегда же так получается, а с утра так вообще на работу спешишь и поэтому газульку то приходится притопить
Если МКАД это город, то почему на нем другой скоростной режим? Это так, к слову.
"раскручивать движок до 3.5 нет никакого резона. Я на Маруське чтото флегматично езжу. (как правило)))"
Ну не всегда же так получается, а с утра так вообще на работу спешишь и поэтому газульку то приходится притопить
#597
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 10:17
[quote name='Главспец' date='1.11.2008, 14:24' post='390777']
Doloto
Если МКАД это город, то почему на нем другой скоростной режим? Это так, к слову.
потому, что. А если серъёзно, то установили такой. Вот Ленинградка или Волгоградка тоже город, а там 80 можно.
Doloto
Если МКАД это город, то почему на нем другой скоростной режим? Это так, к слову.
потому, что. А если серъёзно, то установили такой. Вот Ленинградка или Волгоградка тоже город, а там 80 можно.
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!
#598
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:26
До позавчерашнего дня (до 09.10.08) моя Меривка (1.6 МТА, пробег 23500) потребляла в городе 10 - 11 л / 10км, по трассе 7-7.5 при скорости 80-110км/ч, а при 130-140км/ч 9-10л.
Позавчера что-то защелкало под передним правым крылом (сервисники сказали, что там стоит какая-то приблуда для накапливания неизрасходованных бензиновых паров, которые затем попадают в камеру сгорания. Один из способов реализации ЕВРО 4.) и расход по трассе составил 15-17л на сотню, заехал в город и просто офигел !!! 20-22л !!! Бензин просто вытекал куда-то. Срочный сервис!!! Сервисники ничего не нашли рекомендовали заменить свечи, фильтр ДВС (пробег после ТО 9000км на котором его меняли) и промыть бензопровод. За эту рекомендацию взяли 760 руб. и отпустили с миром.
У кого есть какие нибудь соображения, рекомендации?
P.S. Фильтр раскрутил - слегка пыльный, выбил, пропылесосил. Результат 20-22л.
Свечи придут только через 5 дней.
Позавчера что-то защелкало под передним правым крылом (сервисники сказали, что там стоит какая-то приблуда для накапливания неизрасходованных бензиновых паров, которые затем попадают в камеру сгорания. Один из способов реализации ЕВРО 4.) и расход по трассе составил 15-17л на сотню, заехал в город и просто офигел !!! 20-22л !!! Бензин просто вытекал куда-то. Срочный сервис!!! Сервисники ничего не нашли рекомендовали заменить свечи, фильтр ДВС (пробег после ТО 9000км на котором его меняли) и промыть бензопровод. За эту рекомендацию взяли 760 руб. и отпустили с миром.
У кого есть какие нибудь соображения, рекомендации?
P.S. Фильтр раскрутил - слегка пыльный, выбил, пропылесосил. Результат 20-22л.
Свечи придут только через 5 дней.
#600
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:42
До позавчерашнего дня (до 09.10.08) моя Меривка (1.6 МТА, пробег 23500) потребляла в городе 10 - 11 л / 10км, по трассе 7-7.5 при скорости 80-110км/ч, а при 130-140км/ч 9-10л.
Позавчера что-то защелкало под передним правым крылом (сервисники сказали, что там стоит какая-то приблуда для накапливания неизрасходованных бензиновых паров, которые затем попадают в камеру сгорания. Один из способов реализации ЕВРО 4.) и расход по трассе составил 15-17л на сотню, заехал в город и просто офигел !!! 20-22л !!! Бензин просто вытекал куда-то. Срочный сервис!!! Сервисники ничего не нашли рекомендовали заменить свечи, фильтр ДВС (пробег после ТО 9000км на котором его меняли) и промыть бензопровод. За эту рекомендацию взяли 760 руб. и отпустили с миром.
У кого есть какие нибудь соображения, рекомендации?
P.S. Фильтр раскрутил - слегка пыльный, выбил, пропылесосил. Результат 20-22л.
Свечи придут только через 5 дней.
Под передним правым крылом стоит абсорбер и на расход он врядли может влиять (после дтп он у меня раскололся,но расход так как у вас не увеличивался),хотя кто его знает...
Однозначно гнать в сервис и пусть они там разбираются почему она так много кушает...Машина как я понимаю на гарантии?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных