Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход топлива


Сообщений в теме: 1969

#701 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:28

Цитата(kors @ 17.11.2008, 23:45) Просмотр сообщения

Вобщем-то меня не напягает эта дискуссия с Вами, но по законам форумов пора бы уже и честь знать т.к. я уже понял, что чем больше Вам отвечаешь - тем больше вопросов получаешь. Чтож - это тоже стратегия в споре, только маленько ущербная. Нормальный модер уже давно бы обратил Вас в поиск по инету и дело с концом.
А по существу вопроса перечитайте тот пост из которого цитата- там написано ЛЮБОПЫТСТВО ЗДОРОВОЕ. И почему Вы не спросите, а зачем мне знать угол открытия дроссельной заслонки при движении, расход воздуха, напряжение датчика кислорода, давление во впускном коллекторе и еще много параметров которые показывает мой бортовик. Понимаете - разница в том , что мне они о чем-то говорят про мою машину, а вам например больше говорит телефон эвакуатора. Нет - это совсем не плохо если вы знаете телефон эвакуатора. Короче дискуссию закончил.



+1

Соседу из Кожухово - знание параметров, указанных Корсом, позволяет быть готовым к разным ситуациям, что для технически грамотного человека позволит сэкономить кучу времени и денег.

Сообщение отредактировал Бейгабашин: 18 Ноябрь 2008 - 14:28

Изображение

#702 Briz

Briz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kia Sportage 2011г., была Meriva 1.6 MT Star Silver 2007г

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:36

Интересно, какой режим экономичнее , при езде с горки -с выжимом сцеплением или на соответствующей скорости в режиме принудительного ХХ
Изображение

#703 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:48

Цитата(Briz @ 18.11.2008, 15:36) Просмотр сообщения

Интересно, какой режим экономичнее , при езде с горки -с выжимом сцеплением или на соответствующей скорости в режиме принудительного ХХ

можно поинтересоваться у людей с БК.....но считаю что экономичней 2-ой.

"Не много не из этой темы, но у меня на мультитрониксе тоже иногда показывает 0, а иногда 1-1,5 -тоже задавал себе вопрос почему. На всех предыдущих авто был строгий 0. Заметил только, что 0 или не 0 зависит от включенной передачи и скорости движения. Например на 5 при движении под горку со скоростью более 40 км в час всегда показывает 0. Пробовал на 3 в таком же режиме - фиг не 0. Не понятен алгоритм, хотя форсунки должны быть отключены полюбому, лишний бенз в этих режимах вреден катализатору."

Сообщение отредактировал сержпитер: 18 Ноябрь 2008 - 15:50


#704 Yurii

Yurii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:02

Цитата(Briz @ 18.11.2008, 15:36) Просмотр сообщения

Интересно, какой режим экономичнее , при езде с горки -с выжимом сцеплением или на соответствующей скорости в режиме принудительного ХХ


У меня при езде с горки, с включОной скоростью, БК показывает - 0 (когда газульку не трогаешь wink.gif).

#705 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:07

Цитата(Briz @ 18.11.2008, 15:36) Просмотр сообщения

Интересно, какой режим экономичнее , при езде с горки -с выжимом сцеплением или на соответствующей скорости в режиме принудительного ХХ

Читайте выше.
Обсуждалось - на Мериве комп двигателя на принудительном вращении двигателя при полностью НЕнажатой педали газа отключает форсунки. Выгоднее второй вариант, плюс наличие торможения двигателем и жОсткая связь колёс с двигателем.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#706 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:09

Цитата(kors @ 17.11.2008, 21:24) Просмотр сообщения

Да неее , я ж написал - скорость 0 км/ч...

я понял. Но интересует именно при езде с горки на соответствующей скорости в режиме принудительного ХХ, т.е. обороты + расход.



#707 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:13

Цитата(qwas1 @ 18.11.2008, 21:09) Просмотр сообщения

я понял. Но интересует именно при езде с горки на соответствующей скорости в режиме принудительного ХХ, т.е. обороты + расход.

Вобщем мне не влом было вчера сходить на форум по прошивкам где раньше инфу черпал и нарыл, что ЭБУ отключает форсунки при 1500 об в минуту на любой передаче и при любых обстоятельствах если не нажата газулька (дроссель 0). Сегодня проверил- все точно. Можете ехать на любой скорости под горку и если обороты более 1500 будет расход 0. Как только обороты пересекут этот критерий - форсунки сразу подключаются. Это и ответ на вопрос, почему двигатель не глохнет. Тут все решается ЭБУ за доли секунды. Едешь с принудительным хх-расход 0. Только выжал сцепление - обороты начали падать (до оборотов хх) сразу появляется расход на форсунках.
Да и начсет расхода 6-7 л в час в Москве и вообще в мегаполисах. Я считаю - это почти недостижимо. Если у кого получиться я буду за него рад. Тут уже чисто из спортивного интереса только можно этого добиться, но это будет не езда, а мучение.


#708 Shurshik

Shurshik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1,6MT

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:56

Всем превед! flag.gif
Чо я хочу сказать. Ездил и езжу исключительно по городу. При этом раньше маршрут был таков, что на каждые 20 км. пути в день приходилось около 60 перекрестков или пешеходных переходов, т.е. по сути через каждые 300 метров торможение и разгон. Скорость не выше 60. 5-ю включать практически не было возможности. + ежедневно небольшие пробки. При пробеге в 5 тыщ расход составлял в среднем 10 литров 95-го (считал по пробегу между загораниями лампы).
Но вот маршрут у меня изменился кардинально - появились длинные участки практически без перекрестков, что позволило 3/4 пути двигаться без остановок на 5-й при скорости 80-90 кмч. Стиль езды - спокойный. При этом приучился использовать режим принудительного хх для большей экономии. Думал, что расход заметно снизится при таком режиме.
А вот хрен! 9,5 в лучшем случае и никак не меньше! aq.gif
Выходит добиться обещанных производителем 8,8 по городу не возможно?!

Изображение
Изображение

#709 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:33

Цитата(Shurshik @ 20.11.2008, 9:56) Просмотр сообщения

Всем превед! flag.gif
Чо я хочу сказать. Ездил и езжу исключительно по городу. При этом раньше маршрут был таков, что на каждые 20 км. пути в день приходилось около 60 перекрестков или пешеходных переходов, т.е. по сути через каждые 300 метров торможение и разгон. Скорость не выше 60. 5-ю включать практически не было возможности. + ежедневно небольшие пробки. При пробеге в 5 тыщ расход составлял в среднем 10 литров 95-го (считал по пробегу между загораниями лампы).
Но вот маршрут у меня изменился кардинально - появились длинные участки практически без перекрестков, что позволило 3/4 пути двигаться без остановок на 5-й при скорости 80-90 кмч. Стиль езды - спокойный. При этом приучился использовать режим принудительного хх для большей экономии. Думал, что расход заметно снизится при таком режиме.
А вот хрен! 9,5 в лучшем случае и никак не меньше! aq.gif
Выходит добиться обещанных производителем 8,8 по городу не возможно?!

Так же из личного опыта эксплуатации (МКПП, пробег 38 000 км).
Если ездить как пенсионер, на Мериве можно добиться расхода по городу 8.8-9.0 л.
Сейчас езжу не думая об экономии, БК показывает - 9.8 л.
Как у людей получается меньше (8.8-9.0) - не представляю, хотя допускаю, что на ИЗИ при пенсионном стиле езды можно добиться чуть меньших результатов.
P.S.
Проверял БК по расходу - не врёт.

#710 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:45

читал тему - много смеялся smile.gif

кстати в курсе что производитель то расход мерял в европейских городах ?
в европейских городах признаюсь был редко но движение на российское совсем не похоже - ездят ОЧЕНЬ плавно (со светофоров не стартуют как угорелые, резко не тормозят) используют "зеленую волну" - там этот забытый у нас термин работает (режимы светофоров подобраны и насколько я понял автоматически изменяются в зависимости от времени суток и загрузки)
итого - субьективно реже тормозят и реже разгоняются чем в наших городах

а для малого расхода малое количество разгонов и торможений - плюс плавность разгонов - очень важная вещь

пробки естественно расход сильно увеличивают - если хотите малый расход - старайтесь не ездить в часы пик.
а если пробок избежать нельзя - то не надо говорить что невозможно удержать расход меньше скольки то - у каждого свой стиль езды, свой маршрут, разная загрузка машины и т.п.
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#711 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:18

Цитата(Antony_87 @ 20.11.2008, 10:45) Просмотр сообщения

итого - субьективно реже тормозят и реже разгоняются чем в наших городах

Плюс скорость. Разогнаться/оттормозиться с/до 50 - это одно. А у нас не то что 60, даже не 69, надо минима 79, а по-нормальному, так и 99 положить, иначе ж невозможно так медленно тащиться!!! Фигня, что через 500 метров придётся оттормаживаться с дымом перед очередным светофором, зато сколько драйва...
Греби и улыбайся!

#712 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:20

Цитата(kors @ 18.11.2008, 21:38) Просмотр сообщения

Можете ехать на любой скорости под горку и если обороты более 1500 будет расход 0. Как только обороты пересекут этот критерий - форсунки сразу подключаются.

Знакомый на Астре (двигатели у нас 1.6 одинаковые) проверил - при движении с горки на пятой передаче машина тормозит (моя на том же участке с 60 разгоняется до 80), штатный БК до 1100 оборотов показывал 0! Далее он просто не продолжил т.к. сзади подпирать стали.

#713 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:33

Цитата(Antony_87 @ 20.11.2008, 11:10) Просмотр сообщения

...кстати в курсе что производитель то расход мерял в европейских городах ?

...итого - субьективно реже тормозят и реже разгоняются чем в наших городах...

Не совсем так. Расход рассчитывается из стандартизованного выдуманного маршрута с разгоном в городе в течение длительного времени до 55 км максимум и очень плавного. Но, в общем, так - не под наши города рассчитано.
Далее: организация движения у них увы намного эффективнее нашего. Даже если там стоят в пробках, то реже и меньше по времени.

А главное - они там считают, что стОит ездить с максимальной эффективностью и экономией, а у нас - не любят тошнить. Увы. Если кто там ездил, попробуйте (если хватит терпения и мужества выносить гудки и сигналы), найдя более-менее свободный маршрут, поездить поевропейски. Расход точно упадёт. ИМХО.

А вообще вопрос тут самый животрепещущий не о том, как добиться расхода в городе на уровне паспортного, а как получается у некоторых выезжать из заявленной ими минимальной цифры расхода по Москве. Причём так на этот вопрос и нет ответа. Не хочу голословно начать кричать по-станиславски "Не верю!", но именно что - не верится. ai.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#714 Briz

Briz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kia Sportage 2011г., была Meriva 1.6 MT Star Silver 2007г

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:47

Была у меня машинка одна VW Pointer (до Меривы) с двигателем 1л. 67 л.с, так что вы думаете?! По тем же маршрутам расход на Мериве даже меньше (около 8,5-9л) против 10, и это на литровом движке!!! Что скажите?
Изображение

#715 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:18

про то "как у некоторых получается"
я тут в теме про вектры разьяснял как у меня расход получается 7.8-8.5
smile.gif
на работу в 6 утра - новорязанка - волгоградка(с обьездом кузьминок и текстилей) - ТТК
с работы в 10 вечера - каширка - мкад-новорязанка
можете проверить - в указанное время там обычно пробок нету
если повезет то каширку можно даже не останавливаясь проехать
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#716 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:14

Цитата(Uncle Bob @ 20.11.2008, 20:58) Просмотр сообщения

..... а как получается у некоторых выезжать из заявленной ими минимальной цифры расхода по Москве. Причём так на этот вопрос и нет ответа. Не хочу голословно начать кричать по-станиславски "Не верю!", но именно что - не верится. ai.gif

Ну для начала по собственному же совету перечитайте эту тему , я несколько раз отвечал на этот вопрос smile.gif Потом доказывать я никому ничего не собираюсь . Передо мной лежат чеки на бензин с октября прошлого года с пробега 3162 км (за этот промежуток я взял средний расход грубо - 9,8 ) на общий объем 2737,48 л , итого 3047,48 литров . Последний раз я заправлялся вчера на пробеге 40544 (с предыдущей заправки проехал 405 км , залил 26,66 л) . Средний расход получается 7,5 за весь период экспуатации .
Что я не так считаю ????
Мне чьето верю-неверю абсолютно побоку .

#717 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:40

Цитата(44-й @ 21.11.2008, 8:39) Просмотр сообщения

...Что я не так считаю ????
Мне чьето верю-неверю абсолютно побоку .

Ну зачем так эмоционально-то?
Я говорил про другое - не про то, КАК вы считаете (тут я нисколько не сомневаюсь в ваших словах и вашем умении считать), а про то, КАКИМ методом вождения и/или маршрутами передвижения и/или соотношением город/трасса вы добиваетесь таких цифр. Особенно с учётом цифр многих коллег по форуму (столичных и мегаполисных жителей), у которых нет таких достижений. ai.gif Вот ответа на этот вопрос я спрашивал и вновь не нашОл при перечитывании темы.

Моё верю/не верю не относится именно к вам или, например к matvei`ю. У меня, да и у многих, отписывавшихся в этой теме, трассовый расход равен 7 литрам, а то и более, если приходится много обгонять и ехать со скоростью 120. Городской режим (беспробочный) с короткими поездками вообще часто зашкаливает за 9 литров, москвичи нормой считают и 10. Мне просто интересно, примите извинения, если мой интерес чем то вас задел. (?)
Oh! Bite my shiny metal ass!

#718 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:51

Вообще-то данные о расходе без указания средней скорости движения при этом - величина достаточно виртуальная и сравнению с другими такими же данными не подлежит. Невозможно точно описать условия эксплуатации, стиль вождения. Я изредка измеряю расход - по городу скачет от 9,5 до 10,5 литров. Трасса 7,2-7,5 л. Меня эти показатели вполне удовлетворяют и я не вижу смысла мучить себя "пенсионерской" ездой ради экономии литра-другого бензина. Мой прежний Пыж 307 1,6 АКПП в таких же условиях в городе лопал 12-14 л.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#719 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:10

Много обсуждаем расход и стиль вождения. А ведь упускаем такую важную вещь как точность залива топлива - т.е. совпадение реального с оплаченным.
Наверняка у вас были случаи, когда количество реально залитого бензина вызывает большие сомнения. У меня както был случай: приехал на заправку, бак пустой, но лампочка еще не горит (т.е. по любому литров 5 в баке есть), заправляют в меня 53 литра при номинальной емкости бака в 52 л.
Вот и считайте на сколько вас надули. А вы все про повышенный расход.
А БК ведь не смотрит на колонку а считает сам по себе.
Вопрос: Чьи показания точнее? blink.gif

Практика показала что самое точное заправочное оборудование пока было на BP

Сообщение отредактировал alex_sas: 21 Ноябрь 2008 - 09:12

Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#720 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:14

Если лампа не горит, то там не 5, а не менее 10-12л. Не пользуйтесь больше этой заправкой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных