Расход топлива
#721 заблудший_44-й_*
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:14
Езжу я 90 % по МКАД . На работу выезжаю в 6.30-6.45 , с работы в начале 6-го .
Еду с Каширки до Волоколамки , пробки утром преимущественно первые 10-15 км и то не пробки , а так ...
Вечером по разному когда вообще без остановок , когда тошню .
"Пенсионерской ездой" себя не мучаю . Есть возможность ехать 100 , 120 , 140 - еду , но такое бывает редко , в основном 60-80-100 скорость потока . Из ряда в ряд не мечусь , педаль в пол не давлю , лишний раз на тормоз не нажимаю (износ колодок за 40 тык составил всего 3 мм , тоесть ~ 27 %). Постоянно мониторю движение машины на 3-4 впереди себя (если есть возможность) и заведомо отпускаю газ когда впередиедущие начинают притормаживать . Не езжу бампер в бампер - держу 5-ти секундную дистанцию вполне достаточно для экстренного торможения . Почти всегда еду со включенной передачей , торможу имиже по возможности. Да и благ цивилизации в виде кондиционера или климата у меня нет .
Стиль езды поменял не из-за экономии бензина , это уже как приятное дополнение , а во первых - ну не едит Мерива , не едит , смысл её мучать . Удовольствия от разгона никакого ! Для меня больше мучение "отжигать" на Мериве . ИМХО . Во вторых безопастность , ну и спешить мне просто некуда .
Ну вот как то так .
#722
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:21
Много обсуждаем расход и стиль вождения. А ведь упускаем такую важную вещь как точность залива топлива - т.е. совпадение реального с оплаченным.
Наверняка у вас были случаи, когда количество реально залитого бензина вызывает большие сомнения. У меня както был случай: приехал на заправку, бак пустой, но лампочка еще не горит (т.е. по любому литров 5 в баке есть), заправляют в меня 53 литра при номинальной емкости бака в 52 л.
Вот и считайте на сколько вас надули. А вы все про повышенный расход.
А БК ведь не смотрит на колонку а считает сам по себе.
Вопрос: Чьи показания точнее?
Практика показала что самое точное заправочное оборудование пока было на BP
Уже обсуждали, но повторюсь, с учетом недолива и расчета по чекам, реальный расход получается меньше расчетного. По чекам думаем что спалили N литров, а на самом деле спалили N-недолив.....
#723
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:28
..."Пенсионерской ездой" себя не мучаю . Есть возможность ехать 100 , 120 , 140 - еду , но такое бывает редко , в основном 60-80-100 скорость потока...
Ну вот как то так .
Что самое интересное, у меня практически тот же самый режим, только нет пробок и километраж общий меньше раза в два. Только вот у меня из 1200 км ежемесячных минимум 400-500 трассовых. Гашетку не давлю практически никогда. Обгоны на трассе только при необходимости, скоростной режим практически 95% времени разрешённый, в нас. пунктах принципиально 60 км/ч.
Не в деньгах дело! Просто недоумеваю, почему у меня средний расход при таком стиле 8,5. На трассе 1 (!) раз вылез из 7 литров - ехал не более 70-80 км/ч с плавными разгонами. Кондей практически всегда выключен.
Напарник на логане 1.6 наезжает в 1,5 раза больше моего по точно таким же маршрутам и дорогам. Расход по БК 8,7-9,2. Машина легче моей, ездит 98% времени один в машине, у меня часто пассажир или семья.
Про недолив. Давайте будем про него помнить, но считать его усреднённо равным для всех. Ну не верю я, что в столице у 44-го все заправки на пути точно льют, а у меня все врут.
В общем, думаю мне лучше прекратить здесь свои вопросы. Чувствую, уже надоел, да и ответ лежит видимо в другой плоскости.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 21 Ноябрь 2008 - 09:28
#724
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:58
Сообщение отредактировал Briz: 21 Ноябрь 2008 - 09:59
#726
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:13
#728
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:13
Вообще интересно, как может влиять на общий ресурс двигателя применение более низкого октанового числа? В частности 92 бензина, на двигатель Z16XEP.
С бензином более высокооктановым выше шанс нарваться на большее количество присадок и быстрее убить свечи. В мануале четко сказано - можно использовать бензин с октановым числом от 91 по 98. Кроме теоретического снижения мощности с низкооктановым бензином ничего с двигателем произойти не должно.
Кстати, купил меривку месяц назад. Проехал на 92-м две тисячи покамест. Средний расход 8.2 л/100 км. Стиль езды - пенсионерский
#729
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:25
... В мануале четко сказано - можно использовать бензин с октановым числом от 91 по 98...
Неправда ваша . В мануале так: 91-й - в случае крайней необходимости со снижением мощности.
И ещё - поздравляю с покупкой! Подзаполните профиль.
#732
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:38
Может к ОД наведаться на диагностику? Или рано для моего пробега - меньше 1000?
#733
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 00:13
Очень сильно напрягает расход. Прошлый раз после полного бака откатал 200 вёрст,опять до полного,итог Около 12,5/100. Опять до полного- проехал около 160 и стрелка уже чуть левее вертикали. Стиль езды- предельно экономный Правда-пробки.
Может к ОД наведаться на диагностику? Или рано для моего пробега - меньше 1000?
Думаю, не стоит пока дергаться, считай обкатка идет. У меня пробег за 1000 перевалил только сегодня, поэтому пока про расход особенно не парюсь, по моим прикидкам около 10 литров на сотню выходит, в смешанном цикле - пустая трасса/город/пробки..
Сообщение отредактировал Бейгабашин: 23 Ноябрь 2008 - 00:13
#736
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:06
#739
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:31
продолжаю свои вливания в автомобиль..
с момента покупки залито 1847,41л... сумма 40581,0.. пробег ~17170км.. итого имеем 10,76л/100км..
каждый день город со светофорами и "лежачими".... трасса, от всего пробега, не больше 5%
У меня складывается ощущение,что те, у которых расход более 10/100 ( и я в том числе) :
-заливают 76 вместо 95
-нес дурят на заправках
-у нас нет компрессионных колец
-у нас педаль газа всегда в "полу"
-и мы не едем ,а стоим в пробках С нажатой педалью газа
-ЭБУ двигателя у НАС не работает
-во время движения у Нас ВСЁ включено
Кто что может добавить?
Сообщение отредактировал MERIVчанин: 24 Ноябрь 2008 - 20:33
#740
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:12
У меня складывается ощущение,что те, у которых расход более 10/100 ( и я в том числе) :
-заливают 76 вместо 95
-нес дурят на заправках
-у нас нет компрессионных колец
-у нас педаль газа всегда в "полу"
-и мы не едем ,а стоим в пробках С нажатой педалью газа
-ЭБУ двигателя у НАС не работает
-во время движения у Нас ВСЁ включено
Кто что может добавить?
76-й бензин вы быстро почувствовали бы
Не спешите с выводами, на форуме упоминалось уже, что после 3 тыс. км. двигатель начинает новую жизнь.
З.Ы. Моя двоюродная сестра сказала тоже самое - у нее "копейка" BMW, с мотором 1,6 - 120 сил. Говорит, первые 2-3 тысячи была разочарована мотором - чахотка. Зато после обкатки мотор "поехал" именно так, как ждут этого от мотора BMW Я думаю, что это касается и расхода бензина.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных