вы господа побольше сарказму то про совковые двигатели
двигатели может сравнивать и некорретно
только если вот сравнивать динамику и одновременно расход вашей меривы и например динамику и расход таза (например с двигателем 2111) то сравнение будет не в пользу меривы как по динамике так и по расходу
и если вы на трассе укладываетесь в расход 6 литров то таз можно уложить в 5 литров в тех же условиях
но это было лирическое вступление
суть в чем - ваши современные двигатели более оборотистые и кривая момента очень сильно зависит от оборотов
да мощность двигателя больше чем у "допотопного" тазового
но за счет чего ? за счет того что максимальный момент задран до 4000 оборотов и максимальная мощность задрана ближе к 6000
и что это означает? а означает это что крутить ваш двигатель нужно сильнее чем тазовый чтобы уехать со светофора одновременно с тазом - отсюда дополнительный расход
так что не очень гордитесь этой мощностью при том что крутящий момент не намного выше чем у двигла 2111
к тому же мощность важна на автобане - а в городских условиях с постоянными стартами с места важнее крутящий момент и в условиях города характеристики "допотопного" двигла пожалуй удобнее для водителя при гораздо меньшем расходе - в идеале лучше всего дизель крутящий момент которого велик и на холостых оборотах
Сообщение отредактировал Antony_87: 09 Апрель 2009 - 11:17