
Расход топлива
#1041
Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:20
Ответ Главспецу: я сравнивал всего лишь топливную экономичноть двигателелей Мери и ИЖа (2106). Вывод - по этому параметру они ровны.
По моим долгим наблюдениям ИЖ имеет всего лишь 2,5 недостатка:
- посредственная шумоизоляция
- отсутствие кондиционера
- дефекты некоторых комплектующих
Пример - регулировочный винт количества в карбюраторе - резьба изготовлена похоже, что накаткой. Мало того, что плохо держит вакуум, так еще и наблюдалось явление самоотвинчивания. Регулирую карб, ставлю шлиц винта горизонтально, обхожу машину посмотреть на тахометр, возвращаюсь - шлиц стоит вертикально. Бросаю в пространство нецензурщину, ставлю его горизонтально и он, зараза, прямо на глазах поворачивается. Вылечил конечно - намотал ленту ФУМ на винт - и герметизация и самоотвинчивание кончилось. В месте с этим кончились и проблемы с карбом.
Мери лишена всех этих приключений, собственно поэтому ИЖ и был заменен. Но по критерию СТОИМОСТЬ/ЭФФЕКТИВНОСТЬ еще не известно, чья возьмет. Если Мери вдруг встанет на дороге остается только GM Assistanse. И для чего возить в багажнике инструмент?
#1042
Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:29
Откуда дровишки? Мерива не болид спортивный, но никакому стоковаму ТАЗику по динамике она не уступает точно. Это из личных впечатлений. Про расход не знаю. Единственно, не было возможности сравнить с Приорой в боевых условиях. Старт как со светофора, так и обгоны на трассе уверенно остаются за Меривой, даже не учитывая того, что мы везем в среднем килограмм 300 дополнительной массы. (снаряженная масса ТАЗа -1088 кг, Меривы - 1385 кг).
Не уступит, но крутить надо, а если хорошо крутить то уходишь со свистом. Но расходы при этом соответсвующие. Я по темпераменту склоне пока к "свисту", хотя думаю пора ездить по спокойнее, но не из-за расхода, а безопаснее.
До Меривы были и ваз2105, и ваз21093, Про пятерку уже не помню, а на девятке точно точно крутить по-меньше надо для той же динамики ,чем на Мериве. Долго привыкал, да машинку жалко было. Счас перваю любовь остыла, хватит цветов и теперь от Меривы беру то к чему привык. Соответсвенно кручу, но и расходы такие же как на девятке - далеко не паспортные.
Сообщение отредактировал teddysv: 10 Апрель 2009 - 07:39
#1043
Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:31
Слово "ирония" Вам случайно не знакомо?
Иронию в тексте увидеть? Жаль, я этого просто не умею.
А знак ;-) тут ни о чём не говорит.
то почему его нельзя назвать "Тольяттинским"? У нас в городе куча предприятий называются на Новорос... ничего страшного в этом не вижу, хотя иногда доходит до абсурда. Здесь же игра слов, но тем не менее я пишу не таз, а ТАЗ. Хотя ладно, проехали.
...
А давайте Форд-Фокус с 2004 года ВАЗом называть? А Логан МАЗом, Камри - ШАЗом... Ни к чему это. Название ТАЗ явственно оскорбительное, просто так его никто иникогда не применяет.
#1044
Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:42
Да тут и на Меривах народ ездит на 92-м, чего уж говорить про нашемарки! Там езда на 95-м скорее исключение, чем правило. Я на бензине не экономлю, могу и 98-й залить, хотя от этого эффекта меньше, чем на моем старом авто (Пыж 307). Опелевский двигатель не дает 15% снижения расхода (при переходе от 95 к 98), как Пежовский, но зато лучше едет на 95-м бензине.
Когда катался на ВАЗ 21103, лил только 95Евро от ТНК.... ибо расход был меньше, динамика лучше...
Знаомые, кого то же с 92-го "пересадил", пока льют только 95

Головой то то же надо думать, 16-кл. двигатели,пусть и нашего производства тоже заточены под высокооктановый бенз.
92 льют в надежде что он-то наверняка не палёный.... как-то так...
А у Меривы по-моему 98-й как и 92-й допускаються, но не рекомендуется продолжительная езда...
так что смысл его туда лить,перевод денег...
Для OPC да, там рекомендован 98-й )
#1046
Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:54
Согласен. У нас в Нижнем Новгороде ОД многих марок приватно дают такие рекомендации, а по Сузуки так можно сказать официально.
В Самаре ещё веселее

#1047
Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:43
можно, конечно, экономить и заливать вопреки рекомендациям и инструкциям 92-й, но в таком случае и соляру можно найти крайне задешево

А с чего бы ему поперхнуться, ведь завод-изготовитель рекомендует топливо от 92 до 98-го (по крайней мере так на Астре). С другой стороны поперхнуться ДВС может любым топливом

Сообщение отредактировал Главспец: 10 Апрель 2009 - 09:44
#1048
Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:55
А с чего бы ему поперхнуться, ведь завод-изготовитель рекомендует топливо от 92 до 98-го (по крайней мере так на Астре). С другой стороны поперхнуться ДВС может любым топливом

Но при этом производитель делает оговорку про то, что двигатель оптимизирован под 95-й, а на 92-м будет увеличен расход и немного снижена мощность. Поскольку у меня машинка с двигателем 1,4, то на ней заливка 92-го ощущается несколько худшей динамикой. Особой разницы в расходе не выявлено, а он и так плавает от 5,7 до 8 примерно. Сейчас может и больше будет, поскольку для успокоения нервной системы в смысле городобоязни и набора опыта городской езды в плотном потоке я начал раза 2-4 в неделю на "Мериве" ездить на работу.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1049
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:24
Но при этом производитель делает оговорку про то, что двигатель оптимизирован под 95-й, а на 92-м будет увеличен расход и немного снижена мощность. Поскольку у меня машинка с двигателем 1,4, то на ней заливка 92-го ощущается несколько худшей динамикой.
Эту тему тут уже поднимали неоднократно и выяснили, что в разных мануалах написано по разному. Например, у меня 2006 год, двигатель Z16XEP - про 92 написано - "использовать кратковременно, при условии недопущения большой нагрузки на двигатель", про 98 - "использование разрешается, но не ведет к улучшению каких-либо характеристик". Примерно так, нет книжки под рукой.
#1050
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:28
Эту тему тут уже поднимали неоднократно и выяснили, что в разных мануалах написано по разному. Например, у меня 2006 год, двигатель Z16XEP - про 92 написано - "использовать кратковременно, при условии недопущения большой нагрузки на двигатель", про 98 - "использование разрешается, но не ведет к улучшению каких-либо характеристик". Примерно так, нет книжки под рукой.
Вывод один: при возникновении проблем, связанных с топливной системой, ОД всегда сошлется на качество топлива, чтобы там владелец не заливал в бак.

#1051
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:54
А с чего бы ему поперхнуться, ведь завод-изготовитель рекомендует топливо от 92 до 98-го (по крайней мере так на Астре). С другой стороны поперхнуться ДВС может любым топливом

ну местные нефтебарыги химики еще те, поэтому надо делать поправки на октановое число



Вывод один: при возникновении проблем, связанных с топливной системой, ОД всегда сошлется на качество топлива, чтобы там владелец не заливал в бак.

само собой, железный довод



#1052
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:41
ну местные нефтебарыги химики еще те, поэтому надо делать поправки на октановое число



Нет, не так

Наш 92-ой может даже не дотягивать до "их" топлива у которого октановое число ниже. А наш 95 это тот же 92-ой только с кучей присадок, которые и ДВС убить могут. Так если нет разницы (между 92-м и 95-м) зачем платить больше?
#1053
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:37
Нет, не так

Наш 92-ой может даже не дотягивать до "их" топлива у которого октановое число ниже. А наш 95 это тот же 92-ой только с кучей присадок, которые и ДВС убить могут. Так если нет разницы (между 92-м и 95-м) зачем платить больше?
Разница есть, она в расходе. 92го уходит поболее, в конечном итоге то на то и выходит. Но я заливаю 95, потому как мне это рекомендовал производитель бибики.
Так если нет разницы (в цене), зачем нарушать рекомендации производителя???
Сообщение отредактировал bellyi: 10 Апрель 2009 - 13:38
#1054
Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:56
Разница есть, она в расходе. 92го уходит поболее, в конечном итоге то на то и выходит. Но я заливаю 95, потому как мне это рекомендовал производитель бибики.
Так если нет разницы (в цене), зачем нарушать рекомендации производителя???
Производитель то у нас с Вами один, вот только рекомендации разные


#1055
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:01
Производитель то у нас с Вами один, вот только рекомендации разные


Вот по поводу рекомендаций не понятно, неужели вам рекомендовано 92ой капать??? Дрыгатели ведь одинаковые...
#1056
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:11
Вот по поводу рекомендаций не понятно, неужели вам рекомендовано 92ой капать??? Дрыгатели ведь одинаковые...
Так и метал у нас один и тот же и ездим мы рядом, но сроки прохождения ТО на коррозию почему то разные


По поводу бензина есть запись в мануале (92-95-98) какой хош такой и заливай.


Сообщение отредактировал Главспец: 10 Апрель 2009 - 14:12
#1057
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:11
Разница есть, она в расходе. 92го уходит поболее, в конечном итоге то на то и выходит. Но я заливаю 95, потому как мне это рекомендовал производитель бибики.
Так если нет разницы (в цене), зачем нарушать рекомендации производителя???
Я сам, невнимательно прочитав мануал, всем доказывал, что 95-й "рекомендован". Нет, это не так.
В рамках рекомендованного от 92 до 98, 91-й к тому же не запрещён, а разрешён (даже не с оговорками, а с примечанием).
Мало того, с удивлением обнаружил, что по факту или на 95-м у нашего Лукойла недолив больше, или я внезапно

К слову о часто упоминаемом "так на так" при сравнении расхода на 95-м и 92-ом.
На данный момент у нас (у нас) Лукойл-95 стОит 21-70, 92-й - 18-90. Соотношение 1,15, при гипотетическом расходе в 8 литров на 95-м равенство сумм будет при расходе на 92-м в 8*1,15=9,2 литра. Что-то я ни разу здесь не слышал, что даже у тех, у кого расход вырос, были подобные цЫфры

Так что это от лукавого больше. Я склоняюсь всё же к версии, что 95-й бодяжат больше, а с учётом почти поголовного употребления 95-го в современных машинах, включая "нашемарки", это вдвойне выгодно бодяжникам.
#1058
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:16
Так что это от лукавого больше. Я склоняюсь всё же к версии, что 95-й бодяжат больше, а с учётом почти поголовного употребления 95-го в современных машинах, включая "нашемарки", это вдвойне выгодно бодяжникам.
Я такого же мнения

#1059
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:24
Я сам, невнимательно прочитав мануал, всем доказывал, что 95-й "рекомендован". Нет, это не так.
В рамках рекомендованного от 92 до 98, 91-й к тому же не запрещён, а разрешён (даже не с оговорками, а с примечанием).
Мало того, с удивлением обнаружил, что по факту или на 95-м у нашего Лукойла недолив больше, или я внезапно

К слову о часто упоминаемом "так на так" при сравнении расхода на 95-м и 92-ом.
На данный момент у нас (у нас) Лукойл-95 стОит 21-70, 92-й - 18-90. Соотношение 1,15, при гипотетическом расходе в 8 литров на 95-м равенство сумм будет при расходе на 92-м в 8*1,15=9,2 литра. Что-то я ни разу здесь не слышал, что даже у тех, у кого расход вырос, были подобные цЫфры

Так что это от лукавого больше. Я склоняюсь всё же к версии, что 95-й бодяжат больше, а с учётом почти поголовного употребления 95-го в современных машинах, включая "нашемарки", это вдвойне выгодно бодяжникам.
Опять же, это ваше предположение. Вы видели как его бодяжат, или хим. анализ проводили???
А мануал сегодня еще раз гляну, по-моему рекомендации по топливу в моем экземпляре более конкретные...
#1060
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:29
Опять же, это ваше предположение. Вы видели как его бодяжат, или хим. анализ проводили???
А мануал сегодня еще раз гляну, по-моему рекомендации по топливу в моем экземпляре более конкретные...
"Опять же, это ваше предположение." - это вы о чём? :О
Написал же ясно: "Я склоняюсь всё же к версии..."
Зачем-то снова придираетесь к словам, особливо

А про мануал - вы же тоже участвовали в том обсуждении, когда выяснили про отсутствие запрета на 92-й.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных