Вот и к Вам вопрос, а как Вы сможете контролировать заправку именно 20-30 литров? По счетчику? Ну так умельцы на каждой АЗС есть, это же их хлеб. На те же 30 литров не дольют 1-2 литра и при расчете получится, что машина жрёт топливо через чур много
Угу...

А что мешает откалибровать по заполненной вручную канистре литров на 20 и отталкиваться от этого?
Вообще, после двух лет поездок на машине, я уже быстрее любого компа могу с одного взгляда на индикатор сказать - сколько ещё проеду на этом остатке, даже со скидкой на изменение темпа езды.
Кроме сброса ошибок и (ИМХО) баловства с "новой фичей" внешний комп в машине - источник:
- затрат материальных
- времени на установку
- гемора с установкой
- отвлечение от дороги
- (двойное ИМХО) нарушение целостности внешнего вида интерьера
Расход топлива от постоянного просмотра данных сложно уменьшить. Намного проще начать следить за методой вождения, находя "неправильные" моменты и исправляя их.
А вообще (особлЫво учитывая стоимость компа в 5 тысяч) все эти ухищрения в плане экономии меркнут на фоне общих затрат, внезапных пробок (привет Москве


Это я просто прикалываюсь. Вспомнилась история резуноидная - про "антирадиационную" краску.