Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход топлива


Сообщений в теме: 1969

#1501 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 10 Июль 2010 - 19:04

Цитата(Uncle Bob @ 10.7.2010, 17:56) Просмотр сообщения

kurt-59, ИМХО, "прямая" передача - 4-я с коэффициентом 0.95, 5-я же - ПОВЫШАЮЩАЯ. (голосом Слонёнка): Извините. wink.gif

Тогда нам нужна ишо одна повышающая ! Пятая - явно не последняя для этого двига . В Мерива "Б "это решили.

#1502 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:52

Я тут вчера за городом попробовал на пятой с 50 км разгоняться. Климат работает, дорога ровная. 17-20 секунд тошниловки. Так ездить конечно можно, но если только один на дороге, иначе будешь реально тормозить других.
Человеку свойственно улыбаться!

#1503 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:16

Цитата(kurt-59 @ 10.7.2010, 20:04) Просмотр сообщения

Тогда нам нужна ишо одна повышающая ! Пятая - явно не последняя для этого двига . В Мерива "Б "это решили.
В Мериве Б не будет "нашего" двигателя. Ни Z16XE, ни Z16XEP. Там вообще не будет сегодняшней линейки двигателей.

Вы пишите:
Цитата(kurt-59 @ 9.7.2010, 21:02) Просмотр сообщения
...
Привычный режим - максимальное использование прямой передачи.
Не знаю ,как там подстраивается ЭБУ, но при плавной работе педалью газа , двигатель тянет нормально и на низах. Пятая передача становится крейсерской и обеспечивает при желании ускорение от 50 до 100 секунд за 10. Требуется просто медленно прижать газ.
"Прямая" передача у Меривы - четвёртая. Так, из чистого упрямства исчО раз впишусь.
Разгон на "крейсерской" пятой с 50 до 100 даже без кондея никак не меньше 20 секунд - обороты (пишу за самый распространённый из 1.6 у нас здесь двигатель - Z16XEP) на пятой при 50 км/ч равны 1250 об/мин - тяга тут настолько никакая, что даже плавное педалирование мучает водителя, мотор и окружающих настолько долго - до начала приемлемой тяги на 2000 оборотов проходит те самые секунд 10-15 - это 80 км/ч. И только потом что-то терпимое в плане ускорения.

Такое "максимальное" использование 5-й передачи вовсе не экономит топливо (по крайней мере - хоть сколь либо значимо), зато создаёт проблемы при движении. Не только нервные для водителя, но и аварийно-потенциальные для соседних машин.

Маленький дополнительный аргумент - изя однозначно равна по экономии топлива обычной МКПП. Так вот, при движении на скорости в 50 км/ч на 5-й скорости (включения 5-й изей ещё надо дождаться - это обычно 4-я!) при практически одуванчиково-дуновейном нажатии на педаль газа изя включает 4-ю. Минимум. Гипотетическая экономия топлива при подобном движении перекрывается с лихвой необходимостью иметь возможность ускориться. Активная безопасность.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1504 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:22

Мое имхо - Изя при плавном наборе скорости 5-ю включает на 65 км/ч, а при падении оборотов переходит на 4-ю уже примерно на 60 км/ч. Получается, что минимальная скорость на 5-й - 65 км/ч.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1505 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:50

Цитата(VVsevolod @ 9.7.2010, 1:21) Просмотр сообщения

Откуда эти 8-9 литров по Москве берутся?
У нас в провинции пробок почти нет, выше 4-х стараюсь не крутить, при коротких пробежках на трассе не выше 120. Правда климат почти постоянно и бывает на 10-15 минут машину оставляю с работающим движком.
10-11 литров 95-го экто плюс на сотню. Ну никак не 8 - это гон какой-то для движка 1,6.


Да ну, 8л на сотню мой средний расход на начало лета за почти 2 года эксплуатации (зима/лето, пробки/трасса). Я больше скажу, после замены свечей около 800км назад, расход за эти почти 800км снизился с летних 6,7 (плюс постоянный климат) до 6,1 л. на сотню,обшибся в расчетах, среднее за лето 7.7, трасса значительно преобладает. Свечи тоже имеют значение на ряду с горючкой. Т.е. важно не только что, но и чем поджечь...

Цитата(Uncle Bob @ 9.7.2010, 11:04) Просмотр сообщения

Учитывая Евро-4 и электронную педаль газа Меривы можете проделать такой эксперимент (особенно по городу его легко делать): после _спокойного_ разгона например до 60 км/час отпускайте педаль газа плавно до тех пор, пока скорость будет оставаться такой же.......
Теперь точно знаю - стОит начать контролировать себя, ездить будешь так же, как привык но расход упадёт.

Вот, вот.
БК нет, на экономии не помешан, стиль вождения умеренный (не гонщик, но и не пенсионер), главный секрет в торможении двигателем, большую часть времени скоростной режим контролирую только педалью газа, ускориться-поднажал, притормозить-отпустил.

Сообщение отредактировал bellyi: 13 Июль 2010 - 08:47


#1506 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:33

Цитата(VVsevolod @ 11.7.2010, 18:52) Просмотр сообщения

Я тут вчера за городом попробовал на пятой с 50 км разгоняться. Климат работает, дорога ровная. 17-20 секунд тошниловки. Так ездить конечно можно, но если только один на дороге, иначе будешь реально тормозить других.


Сразу вопрос: сколько оборотов было на тахометре при 50 км/ч? Скорее всего, что где-то 1200-1300.
У меня, как и у kurt-59, на пятидесяти 1600.

Применение такому разгону есть не только в одиночестве на загородной дороге. Вполне спокойно можно ехать в паровозике в зоне, где обгон запрещён или невозможен по разным причинам, неспеша разгоняться в хвосте фуры на выезде из населённого пункта. Меня больше раздражают "спортсмены", которые в плотном потоке перемещаются прыжками, чем неспешно разгоняющиеся.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1507 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:19

Цитата(mmx @ 13.7.2010, 9:33) Просмотр сообщения

Сразу вопрос: сколько оборотов было на тахометре при 50 км/ч? Скорее всего, что где-то 1200-1300.
У меня, как и у kurt-59, на пятидесяти 1600. ...
У вас 1.4, а у VVsevolod`а и у kurt-59`а 1.6. Правда разные двигатели и передаточные числа, но они ближе между собой, чем к вашим.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1508 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:32

Цитата(Uncle Bob @ 13.7.2010, 11:19) Просмотр сообщения

У вас 1.4, а у VVsevolod`а и у kurt-59`а 1.6. Правда разные двигатели и передаточные числа, но они ближе между собой, чем к вашим.


Ну как сказать... Разговоры об оборотах на пятой на 100 км/ч были уже неоднократно, и пока все результаты укладываются в простую формулу, что у машин с Z16XE они равны машинам с Z14XEP. Естественно, что двигатели разные по характеристикам, но и на Z14XEP как и на Z16XE пятая в ряде ситуаций вполне рабочая с 50 км/ч.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1509 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Июль 2010 - 21:30

Цитата(Uncle Bob @ 12.7.2010, 10:16) Просмотр сообщения
...Разгон на "крейсерской" пятой с 50 до 100 даже без кондея никак не меньше 20 секунд - обороты (пишу за самый распространённый из 1.6 у нас здесь двигатель - Z16XEP) на пятой при 50 км/ч равны 1250 об/мин - тяга тут настолько никакая, что даже плавное педалирование мучает водителя, мотор и окружающих настолько долго - до начала приемлемой тяги на 2000 оборотов проходит те самые секунд 10-15 - это 80 км/ч. И только потом что-то терпимое в плане ускорения.
...
Провёл эксперимент: разгон с зафиксированной на изе 5-й передаче с 50 км/час до 100 км/ч. Подчеркну, что двигатель Z16XEP, полностью прогретый. Бензин - Лукойл Экто95

Несколько замеров на пустой (абАсолютно!) дороге в области. Асфальт, климат/вентилятор выключены, магнитола тоже, загрузка - один одуревший от жары водитель в центнер весом smile.gif и секундомер в наручных часах. Да, ещё ближний свет.

Замеров сделал 5.

Под горку (не сильно уклонистую) разгон вне зависимости от нажатия на педаль газа (в пол или плавное) - от 25 до 30 секунд.
По ровной плоскости от 50 до 65 секунд.

На двигателе Z16XE полагаю цЫфры будут хуже. ИМХО.

Глубокая убеждённость: заявленные 10 секунд - выдумка из головы, реально в жизни ни разу не измеренная. Типа, как "неразборные" ключи с чипом. Ну, вы меня поняли. aq.gif

Движение в таком режиме - это насилование машины и опасно в плане отсутствия возможности манёвра.

Кто-то скажет - придираюсь.
Я же отвечу: "Жена Цезаря должна быть ВНЕ подозрений!" Пиши только правду. wink.gif smile.gif wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1510 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 572
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 13 Июль 2010 - 22:24

Господа энтузиасты и иже с ними !!
Нет ли желания у Вас попробовать переключаться сразу с 1 и на 5 rolleyes.gif
Я думаю это вообще в кайф будет.
И на фиг нам еще 2-3-4 передачи ?


#1511 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Июль 2010 - 22:39

Цитата(Uncle Bob @ 13.7.2010, 22:30) Просмотр сообщения

...
На двигателе Z16XE полагаю цЫфры будут хуже. ИМХО.
...


Вероятно, что хуже не будут. 100 лошадков и обороты с 1500 до 3000.

УРФИНДЖУС, нет ли в ваших словах экстремизма? ai.gif ag.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1512 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 13 Июль 2010 - 23:12

Цитата(Uncle Bob @ 13.7.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Провёл эксперимент: разгон с зафиксированной на изе 5-й передаче с 50 км/час до 100 км/ч. Подчеркну, что двигатель Z16XEP, полностью прогретый. Бензин - Лукойл Экто95

Несколько замеров на пустой (абАсолютно!) дороге в области. Асфальт, климат/вентилятор выключены, магнитола тоже, загрузка - один одуревший от жары водитель в центнер весом smile.gif и секундомер в наручных часах. Да, ещё ближний свет.

Замеров сделал 5.

Под горку (не сильно уклонистую) разгон вне зависимости от нажатия на педаль газа (в пол или плавное) - от 25 до 30 секунд.
По ровной плоскости от 50 до 65 секунд.

На двигателе Z16XE полагаю цЫфры будут хуже. ИМХО.

Глубокая убеждённость: заявленные 10 секунд - выдумка из головы, реально в жизни ни разу не измеренная. Типа, как "неразборные" ключи с чипом. Ну, вы меня поняли. aq.gif

Движение в таком режиме - это насилование машины и опасно в плане отсутствия возможности манёвра.

Кто-то скажет - придираюсь.
Я же отвечу: "Жена Цезаря должна быть ВНЕ подозрений!" Пиши только правду. wink.gif smile.gif wink.gif

Все морда-в-морду, только коробка механика, климат и музыку не выключал и замер всего один сделал - хватило smile.gif
На 50 км/час обороты 1250, время разгона около 30 секунд (считал вслух). Двигатель издавал совершенно неправильные звуки, мог бы говорить - я бы наслушался за такую езду biggrin.gif.
Полностью присоединяюсь - насилование машины, помеха остальным и отрицательное ощущение от езды.

З.Ы. дядя Боб , а мы не на одной дороге тренировались? ag.gif Я на Гусевском повороте разминался. Там как раз около километра прямой ровной дороги.

З.З.Ы. И очень странно посмотрел на меня водитель машины, которого я перед этим хорошо обогнал в связке из двух поворотов. Он за мной пристроился на ровной, пустой дороге. Секунд двадцать ждал, когда же я поеду - не дождался, пошел на обгон. Когда поровнялся, чуть шею в мою сторону не свернул. Ладно хоть стекла тонированные, не так стыдно....
Короче - нафиг такую экономию blink.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#1513 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:27

Цитата(VVsevolod @ 14.7.2010, 0:12) Просмотр сообщения
...
З.Ы. дядя Боб , а мы не на одной дороге тренировались? ag.gif Я на Гусевском повороте разминался. Там как раз около километра прямой ровной дороги...
Не wink.gif, на юрьевской дороге, там отец живёт в коттедже. И горок навалом и ровные участки есть. За поворотом на Сновицы и за Зеленями (? как это называть склонять - до сих не знаю smile.gif)
Просто ехал и ждал, когда машин не будет.

Никому не пожелаю такой езды. Нафиг-нафиг.

Для экономии намного проще не рвать со старта, обгон начинать заранее (по возможности), набирать скорость на спуске (если впереди подъём), рассчитывать разгон перед остановкой в городе, чтобы тормозами меньше пользоваться (львиная доля разницы город/трасса), накат при спуске на равнину и т.п.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1514 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 572
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:51

УРФИНДЖУС, нет ли в ваших словах экстремизма? ai.gif ag.gif

Не в коей мере!
Все чинно и благородно!
Каждый волен творить , что и как хочет .
Время и деньги покажут , кто прав ! az.gif

#1515 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Июль 2010 - 17:52

Цитата(УРФИНДЖУС @ 13.7.2010, 21:24) Просмотр сообщения

Господа энтузиасты и иже с ними !!
Нет ли желания у Вас попробовать переключаться сразу с 1 и на 5 rolleyes.gif
Я думаю это вообще в кайф будет.
И на фиг нам еще 2-3-4 передачи ?

Элементарно ,сэррр...
Разгон на третьей до 3000 об - втыкаем пятую - и поехали ! Она сходу становится на свои 1500 и раскручивается дальше.
На пятой от 50 до 100 . Ладно ,пусть не 10 сек . Но сегодня при устном счете два раза вышло менее 20 ти.
Да и не в цифрах дело , а в способностях модели.
Я совсем не гонщик , но есть в кругах германских автолюбителей мнение о Мериве как о машине ,на которой ездят только мамы с детьми и дедушки с бабушками в церковь. Соответственно к ней и относятся. И вот едешь нормально по автобану ,никого не трогаешь ,держишь 120 и любуешься пейзажами. И какой-то рысак обгоняет тебя на 130 и гордо посматривает в окно на семейного Колоба.
Тогда так приятно догнать его и как стоячего сделать на 160 ! А потом опять стать в ряд впереди него и ехать 130. И больше не обгоняет !

Сообщение отредактировал kurt-59: 15 Июль 2010 - 18:25


#1516 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 30 Август 2010 - 17:50

[attachmentid=57368]
1. 554моточаса
2. 6.7л.-средний расход.
3. 33км.-средняя скорость.
4. 18500-пробег.
5. 1239л-скушал движок 1.4

Прикрепленные изображения

  • DSCN0261.JPG

509e657543597.gif


#1517 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 30 Август 2010 - 20:27

Цитата(Е747ТН @ 30.8.2010, 18:50) Просмотр сообщения

[attachmentid=57368]
1. 554моточаса
2. 6.7л.-средний расход.
3. 33км.-средняя скорость.
4. 18500-пробег.
5. 1239л-скушал движок 1.4

Это много или мало?

#1518 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 714
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Август 2010 - 09:39

Цитата(Алексей L. @ 30.8.2010, 23:27) Просмотр сообщения

Это много или мало?


Все зависит от места передвижения.
Если это город - то отлично
Если трасса - средне (на 1,4 могло быть и на литр меньше)
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1519 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 31 Август 2010 - 12:03

Цитата(alexsys74 @ 31.8.2010, 10:39) Просмотр сообщения

Все зависит от места передвижения.
Если это город - то отлично
Если трасса - средне (на 1,4 могло быть и на литр меньше)

в основном преобладает городской режим передвижения и короткие ежедневные поездки зимой и летом,
поэтому средняя скорость такая небольшая.
неделю назад ездил в москву 1100км. средний расход 5.5л

509e657543597.gif


#1520 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:05

Похолодало. Климат перешел в режим Эко.
Бензин, манера езды, соотношение город/трасса (5:1), давление в колесах - ничего не изменилось.
А вот расход упал с 10,5...11 до 8,8...9,2 литров на сотню.
Вывод - климат реально отжирает 1,5 литра.
Человеку свойственно улыбаться!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных