Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход топлива


Сообщений в теме: 1969

#1481 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:26

Цитата(Сержпитер @ 9.7.2010, 11:39) Просмотр сообщения

VVsevolod, на нейтрали катаетесь? с горки допустим?

Если только в пробке подкатиться.
А что за фишка с нейтралкой - в моем понимании движение накатом = ХХ = 0,6-1 л/час
Человеку свойственно улыбаться!

#1482 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:30

Цитата(VVsevolod @ 9.7.2010, 12:26) Просмотр сообщения

Если только в пробке подкатиться.
А что за фишка с нейтралкой - в моем понимании движение накатом = ХХ = 0,6-1 л/час
ЭБУ отключает впрыск при движении накатом при оборотах выше 1250-1500. Итого - нулевой расход топлива. Именно нулевой.
На машинах с изей даёт ощутимую экономию.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1483 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:50

Цитата(Uncle Bob @ 9.7.2010, 12:30) Просмотр сообщения

ЭБУ отключает впрыск при движении накатом при оборотах выше 1250-1500. Итого - нулевой расход топлива. Именно нулевой.
На машинах с изей даёт ощутимую экономию.

и без изи тоже....просто при накате скорость не вырубать...

#1484 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 09 Июль 2010 - 17:46

Цитата(Uncle Bob @ 9.7.2010, 12:30) Просмотр сообщения

ЭБУ отключает впрыск при движении накатом при оборотах выше 1250-1500. Итого - нулевой расход топлива. Именно нулевой.
На машинах с изей даёт ощутимую экономию.

Ну слава богу, а то я уж думал, что очередная меривовская фича при езде накатом ai.gif .
Отсечка топлива в режиме ПХХ есть на всех нормальных машинах, только реализована по-разному.
Человеку свойственно улыбаться!

#1485 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 09 Июль 2010 - 20:02

Имею по факту 7л на 100.
средняя скорость =60 км/ч
Средняя цена 95 = 1,43 Е
Средняя себестоимость 1 км = 0,10 Е.
Средний пробег в месяц = 900 км.
Привычный режим - максимальное использование прямой передачи.
Не знаю ,как там подстраивается ЭБУ,но при плавной работе педалью газа , двигатель тянет нормально и на низах. Пятая передача становится крейсерской и обеспечивает при желании ускорение от 50 до 100 секунд за 10. Требуется просто медленно прижать газ.

#1486 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 10 Июль 2010 - 06:36

Цитата(kurt-59 @ 9.7.2010, 23:02) Просмотр сообщения

Не знаю ,как там подстраивается ЭБУ,но при плавной работе педалью газа , двигатель тянет нормально и на низах. Пятая передача становится крейсерской и обеспечивает при желании ускорение от 50 до 100 секунд за 10. Требуется просто медленно прижать газ.

Я и раньше удивлялся такой манере ездить, тем более таким рекомендациям в немецких автошколах. Десяток лет назад такой способ назывался "ездой в натяг" и приравнивался к насилованию двигателя. Сейчас конечно ЭБУ двигателя предотвращает стук клапанов и прочие внешние признаки черезмерной нагрузки, но двигателю от этого не особо легче. Есть конечно мнение что "двигло железное и че ему будет то" (фраза моего ребенка), но я с таким не согласен. Минимум преждевременная усталость железа.
Экономия топлива реально будет, но при этом уменьшается срок до капиталки. Это конечно мое личное мнение, может я и отстал от жизни.

#1487 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2010 - 11:04

Цитата(m7m777 @ 10.7.2010, 7:36) Просмотр сообщения

Я и раньше удивлялся такой манере ездить, тем более таким рекомендациям в немецких автошколах. Десяток лет назад такой способ назывался "ездой в натяг" и приравнивался к насилованию двигателя. Сейчас конечно ЭБУ двигателя предотвращает стук клапанов и прочие внешние признаки черезмерной нагрузки, но двигателю от этого не особо легче. Есть конечно мнение что "двигло железное и че ему будет то" (фраза моего ребенка), но я с таким не согласен. Минимум преждевременная усталость железа.
Экономия топлива реально будет, но при этом уменьшается срок до капиталки. Это конечно мое личное мнение, может я и отстал от жизни.

пожалуй вот здесь подпишусь под словами m7m777. на 5-ой 50км/ч -= at.gif

#1488 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 10 Июль 2010 - 14:20

Цитата(Сержпитер @ 10.7.2010, 10:04) Просмотр сообщения

пожалуй вот здесь подпишусь под словами m7m777. на 5-ой 50км/ч -= at.gif

Но он же ( Z16XE) реально с этим справляется ! И при 1500 - 2000 об. нисколько не напрягается .
Да вы сами можете попробовать... "Мозги" не дадут себя обмануть.
Переключение передач способом 1-3-5 тоже реально с чуть большей раскруткой на разгоне и чуткой работе педалью газа. bf.gif

#1489 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 10 Июль 2010 - 14:38

То что двигатель тянет- трудно спорить. Вопрос в другом- на сколько это полезно для его долгожительства. В моей автошколе это трактовалось как самый нехороший режим. Типа при низких оборотах и масла мало прокачивается, и объем воды в рубашке цилиндров меньше прогоняется, да плюс нагрузка на все узлы и т.д. То есть совет был один- оборотистый двигатель- вот и держи обороты при нагрузках. Иначе экономия топлива выльется в дорогостоящий ремонт двигателя.

Сообщение отредактировал m7m777: 10 Июль 2010 - 15:11


#1490 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 10 Июль 2010 - 16:43

Цитата(kurt-59 @ 10.7.2010, 15:20) Просмотр сообщения

Но он же ( Z16XE) реально с этим справляется ! И при 1500 - 2000 об. нисколько не напрягается .

На 5-й передаче при 2000 оборотов 50 км/ч ну никак не получится. Во всяком случае на Z16XEP.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1491 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 10 Июль 2010 - 16:46

Цитата(m7m777 @ 10.7.2010, 13:38) Просмотр сообщения

То что двигатель тянет- трудно спорить. Вопрос в другом- на сколько это полезно для его долгожительства. В моей автошколе это трактовалось как самый нехороший режим. Типа при низких оборотах и масла мало прокачивается, и объем воды в рубашке цилиндров меньше прогоняется, да плюс нагрузка на все узлы и т.д. То есть совет был один- оборотистый двигатель- вот и держи обороты при нагрузках. Иначе экономия топлива выльется в дорогостоящий ремонт двигателя.

Если двигателю отпущено в его земной жизни сделать скажем 1 млрд. оборотов коленвала ,то он их и сделает. Но не больше. А за какой период он их сделает - это зависит от наездника...
А как влияет бурная жизнь на продолжительность самой жизни - это мы знаем по биографиям наших современников. Любой механизм имеет ресурс. Как например стационарные компрессоры или двигатели на строительной и сельскохозяйственной технике. И ресурс измеряется в часах работы. Вот этот трактор и можно уложить за месяц в три смены или работать на поле 10 лет по три часа в день.

Двигатель нашего Опеля тоже не молодится от форсажа и раскруток до "красной зоны".



#1492 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:00

Цитата(Simpson @ 10.7.2010, 15:43) Просмотр сообщения

На 5-й передаче при 2000 оборотов 50 км/ч ну никак не получится. Во всяком случае на Z16XEP.

1500 об = 50 км /час
2000 об = 70 км /час
3000 об = 100 км/час
4000 об = 140 км/час
4500 об = 160 км/час

А дальше бензиновый показометр оживает на глазах и тикает против часовой стрелки.

#1493 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:13

Цитата(kurt-59 @ 9.7.2010, 21:02) Просмотр сообщения

. Пятая передача становится крейсерской и обеспечивает при желании ускорение от 50 до 100 секунд за 10. Требуется просто медленно прижать газ.

Проверял. Да, едет. Но это же мазохизм какой то. Проехал 350 км, а устал как за 1000. Ни какого удовольствия от езды. Кстати экономия приличная.

Сообщение отредактировал Алексей L.: 10 Июль 2010 - 17:14


#1494 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:18

Цитата(Алексей L. @ 10.7.2010, 16:13) Просмотр сообщения

Проверял. Да, едет. Но это же мазохизм какой то. Проехал 350 км, а устал как за 1000. Ни какого удовольствия от езды. Кстати экономия приличная.

А что ,были другие варианты езды ? На другой передаче... Или как ?

#1495 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:37

Цитата(kurt-59 @ 10.7.2010, 18:00) Просмотр сообщения

1500 об = 50 км /час
2000 об = 70 км /час
3000 об = 100 км/час
4000 об = 140 км/час
4500 об = 160 км/час

А дальше бензиновый показометр оживает на глазах и тикает против часовой стрелки.



А как может счетчик топлива против часовой двигатся ?
Или в Германии другие приборы измерения расхода топлива ?
И не понятен еще момент , Вы 4 -ю передачу вообще не пользуете?
С 3 сразу на 5-ю? rolleyes.gif

#1496 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:51

Цитата(kurt-59 @ 10.7.2010, 19:46) Просмотр сообщения

Любой механизм имеет ресурс. Как например стационарные компрессоры или двигатели на строительной и сельскохозяйственной технике. И ресурс измеряется в часах работы.

Тут есть некоторое заблуждение. Действительно большинство двигателей механизмов (типа привода компрессоров и т.д.) имеет ресурс в часах. Только почему- потому как в них момент вращения- постоянная величина. В автомобильных ДВС это невозможно- момент вращения постоянно меняется от отрицательного значения (торможения двигателем) до максимального плюсового значения. Потому в часах их жизнь невозможно просчитать- большой момент, особо его колебания, серьезно укорачивает время работы. Коробка передач усредняет этот момент вращения и продляет соответсвенно время работы. Но езда на одной передаче (почти прямой) опять сводит на нет усилия конструкторов усреднить момент.
По другому- в вашей манере езды двигатель сделает 1 миллион оборотов и проедет скажем 1000км (условно- для примера) другой человек на меньшей передаче сделает 2 миллиона оборотов и проедет те же 1000км (при чем за большее время чем вы) . Ресурс ДВС автомобиля условно берется в км. То есть вы одинаково "убили" движок. Почему? Вы же меньше оборотов сделали и за меньшее время. Потому как ваш момент вращения был выше в два раза.
Извиняйте если я не доходчиво объясняю свои мысли.

Сообщение отредактировал m7m777: 10 Июль 2010 - 18:37


#1497 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:55

Цитата(kurt-59 @ 10.7.2010, 18:00) Просмотр сообщения

1500 об = 50 км /час
2000 об = 70 км /час
3000 об = 100 км/час
4000 об = 140 км/час
4500 об = 160 км/час

А дальше бензиновый показометр оживает на глазах и тикает против часовой стрелки.


Всю таблицу не проверял, но для Z16XEP 3000 об=120 км/ч.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1498 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Июль 2010 - 18:03

Цитата(УРФИНДЖУС @ 10.7.2010, 18:37) Просмотр сообщения

А как может счетчик топлива против часовой двигатся ?


Эээээ... У вас на топливном показометре ноль справа?
У меня слева. Движение стрелки от полного к пустому идёт как раз против часовой.

Я тоже часто использую 5-ю как крейсерскую, с кондиционером (полезная штука в нынешнюю морозную погоду) - реже. С 50 на равнинном рельефе вполне едет. Вчера на своей наблюдал почти чудо - 230 км на правой четверти показометра при включённом кондиционере.

Simpson, у нас разные коробки и главные пары. У меня расклад аналогичен kurt-59
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1499 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 10 Июль 2010 - 18:05

Цитата(УРФИНДЖУС @ 10.7.2010, 16:37) Просмотр сообщения

А как может счетчик топлива против часовой двигатся ?
Или в Германии другие приборы измерения расхода топлива ?
И не понятен еще момент , Вы 4 -ю передачу вообще не пользуете?
С 3 сразу на 5-ю? rolleyes.gif

Это при желании можно так : 1-3-5. Технически это не преступление...
Стрелка показометра топлива не ходит по часовой. К сожалению , только против. При езде ...

#1500 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Июль 2010 - 18:56

kurt-59, ИМХО, "прямая" передача - 4-я с коэффициентом 0.95, 5-я же - ПОВЫШАЮЩАЯ. (голосом Слонёнка): Извините. wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных