Цитата(sergeiSH @ 22.5.2013, 7:21)
Не понял, при чем тут лампочка? И зачем еще ездить 20 км? Заливаете полный бак "до щелчка", ставите на "0" счетчик и ездите. Проехав 1/2, 3/4 или сколько хотите км заезжаете на ТУ ЖЕ заправку и даже НА ТУ ЖЕ КОЛОНКУ, заливаете опять же "до щелчка" Делите залитые литры на к-во проеханных км, вот вам и расход. Так что лампочка не при чем.
Обстоятельсва увы, увы только они мешают нам нормально заниматься исследованием наших машинок. Приспичило мне замерить расход. Как это сделать?
Есть такой метод залил до щелчка поездил, покатался хоть сколько заехал опять на ту же заправку на тотже пистолет, влил опять же до щелчка, дели пробег на литры вот он расход. Не тут то было. Порочность данного метода заключается во первых:
- Пистолеты по разному щёлкают, если давление большое могут бистро щёлкнуть.
- Пистолеты по разному от глубины всутия щёлкают. Чем глубже тем раньше.
- Ну допустим залил я на заправаке бензол, заправка одна и таже, пистолет тот же, вернулся через часик, давление одно и тоже, глубина одна и таже. Оно мне надо такими экперементами заниматься во первых, во вторых пройденный путь будет относительно небольшим, что существенно скажется на точности. А главное, главное то режим о котором я поминал в своё посте нарушится . Под термином режим я заключаю понятие проехать большое коичество километров в соём привычном извините за товтологию режиме, для получения корректного результата. Что бы было с чем сравнивать. А сравниваю я с Ладой Приорой, царицей дорог, на которой я отъездил благополучно 4 года.
Данный метод от лампочки до лампочки показался мне наиболее точным а самое главное удобным. Точность его основана на том, что лампа вспыхивает при одном и том же кол-ве бензина в бачке, обосновать это я не берусь, но сердцем чую. Всё остальное сплошные плюсы. Катаюсь не морочусь, лампа загорелась тыць по кнопке, и еду дальше, поездил по обстановке заехал на заправку влил сколько угодно но желательно побольше, для чистоты экперимента, да и мне так удобно. И езжу себе дальше не морочусь. И главное режим соблюдается, езжу долго. Подползла стрелка к красной зоне AHTUNG, вспышка тыць опять, готов пробег. Чек на бензин храню в пепельнице, единственное для неё применение , так как не курю и другим не советую. Дальше дело техники. Калькулятор в помощь, пробег готов.
З.Ы А в бак я после щелчка умудрился ещё литров 9 затолкать. Пока у ноздри хлюпать не стало.
Сообщение отредактировал kreps: 22 Май 2013 - 15:33