Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Easytronic


Сообщений в теме: 942

#1 заблудший_Gringo_*

заблудший_Gringo_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 21:04

Собираюсь приобрести новую астру. Моторчик 1.6 устраивает мощностью и расходом топлива..... сам бы ездил на механике, но вот подруга сердца требует автомат, а на этот мотор ставят только "роботизированный" атомат. Тест драйв проехался - ну порезче обычного автомата, но хотелось бы знать как оно в эксплуатации? Как зимой? Как с надёжностью?
Вопрос для меня очень важен, т.к. мотор 1,6 меня устраивает по цене и мощности; 1.8 на нормальном автомате стоит на 2000 грин дороже, а лишних денег, как говорится, не бывает...

Знакомый из дженсера рассказывал, что прошлой зимой каждая 3-я машина с изитроником приезжала на эвакуаторе с "зависанием" коробки, а менеджер утверждает, что во всех случаях проблема состояла в том, что владельцы на ночь оставляли включённой передачу, и при запуске утром компьютер скидывал на нейтраль, а передача фактически оставалась включённой => мотор не заводился, но проблема исчезала сама собой в тёплом боксе при оттаивании коробки... т.е. если я правильно поонял, что если машину оставлять на нейтралке- проблем не будет, но это, опять же, со слов менеджера, тобишь заинтересованного лица....

В общем интересны любые отзывы по этому поводу. Заранее спасибо...

Сообщение отредактировал Gringo: 07 Октябрь 2006 - 22:49


#2 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 00:43

Привет

Не особо давно взял я себе астру с таким чудо автоматом. Конечно псле обычного автомата первое время надо привыкать, тк время переключения у него польше, да и сами переключения гораздо больше ощутмы, нежели на обчном автомате. Но рол того как привыкаешь к работе коробки, переключения становится почти незаметными. Так же очень понравлось что если хочешь можешь ездить на автомате, если хочешь подергать ручку, то одним движением прямо на ходу, на переводится в ручной режим. В общем бери не пожалеешь. лично я ооооооочень рад, что взял именно с такой коробкой машину. И практично, и удобно, и выглядит классно =)
До зимы я еще не доездил, это будет мя первая зима, поэтому тоже очень интерено как она покажет себя в мороз.

PS.
у тебя было написано: "менеджер утверждает, что во всех случаях проблема состояла в том, что владельцы на ночь оставляли включённой передачу"
а на чем ее оставлять т тогда? на ручнике??? тогда она завидется, но не тронится это точно. режима паркинга ведь у нее нет.

#3 заблудший_Gringo_*

заблудший_Gringo_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:30

Здарофф!

Короче манагер говорит, что как раз надо включать на нейтралку, ну и ессно на ручник..... Я сомневаюсь что калодки примрзнут, т.к. тормоза там дисковые => слощадь косания диска и колодок достаточна мала, и даже если такое случиться, то при незначительном движении лед отпустит. Сам я лично никогда не сталкивался с замерзанием тормозов даже на отечественных тазиках... посмотрим bf.gif

P.S. Вчера устроил ещё один тест-драйв, гонял машину на максимуме - понравилось, больше не переживаю =))) осталось только дождаться прихода flag.gif

#4 заблудший_RAZE_*

заблудший_RAZE_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 00:08

вот собсна и тема .. rolleyes.gif
Кто ездет на EasyTronic делитесь какие плюсы, какие минусы?
Менеджер один в автоласоне сказал что через месяц летит, как дела с этим? al.gif

#5 ДенисД

ДенисД

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Cosmo Easytronic + ксенон

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:40

Привет.
Купил Астру на Изитронике. Доволен. Все хорошо, удобно, приятно. До этого ездил на Астре F с механикой.

#6 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 22:53

Вот летом купил себе этот чудо агрегат, после автомата с непривычки резковат (скорости переключаются юольно заметно), но привыкнув к его работе, правильно работая ногами (рефлектороно после полумесяца езды) переключается хорошо. Работает пока тьфу-тьфу-тьфу без замечаний, хотя я его не сильно жалую, и режимы переключаю во время езды когда надо, и в ручном режиме много езжу. Вобщем пока что очень доволен, так что пока что думаю, что следующий автомобиль тоже будет с EasyTronicом forever.gif

#7 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 20:54

Цитата(MrTroll @ 26.11.2006, 18:24) Просмотр сообщения

Могу добавить, что по прошествии 2,5 месяцев езды приноровился и "ручкой" пользуюсь крайне редко.

Я тоже пользуюсь крайне редко, может быть раз в месяц и немного, так от нечего делать

#8 Кэп

Кэп

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara 2.4 AT

Отправлено 30 Январь 2007 - 15:53

Мозоль кому-то про изитроник, но я отдельно тему подниму. Никто внятно не написал как зимой паркуется на изитронике. Всегда на ручник, да? Дело в том, что сегодня оформляем машину с изей и никто из салона не может внятно сказать как парковаться. Говорят, что можно на первой передаче глушиться и не включать ручник. правда ли это?
Ьлепо

#9 vinik

vinik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:07

Это правда!

#10 Кэп

Кэп

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara 2.4 AT

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:23

правда-правдой, а не вредно для агрегата?
Ьлепо

#11 Инок воин и шут

Инок воин и шут

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Автомобиль: ваз 21093 - продаю, Опель Корса D.

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:25

Цитата(Кэп @ 30.1.2007, 16:23) Просмотр сообщения

правда-правдой, а не вредно для агрегата?

Я на нейтралке паркуюсь с ручником... Говорят, однофигственно.
Новое направление в страховании!!!!!
Страхуем от изнасилования!!!! :)
Франшиза 10 сантиметров! :)

#12 Кэп

Кэп

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara 2.4 AT

Отправлено 30 Январь 2007 - 17:29

На нейтралке с ручником - это всё понятно, для лета хорошо, а зимой в - 20 ручником можно машину приковать надолго замершими колодками. В том то всё и дело, что я хочу узнать как парковаться на изитронике без ручника и нейтралки. Кто знает?
Ьлепо

#13 заблудший_dantist_*

заблудший_dantist_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2007 - 19:25

колодки не примерзнут сильно,так как площадь соприкосновения меньше чем у барабанных тормозов.при трогании,даже если и прихватит,то они без каких либо последствий отсоединятся

#14 заблудший_BORN_*

заблудший_BORN_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:38

Цитата(dantist @ 30.1.2007, 19:25) Просмотр сообщения

колодки не примерзнут сильно,так как площадь соприкосновения меньше чем у барабанных тормозов.при трогании,даже если и прихватит,то они без каких либо последствий отсоединятся

Колодки примерзают очень сильно. Один раз срывал их по дороге минут 20, сам так и не смог. Заехал к ребятам в тёплый сервис там сорвали! bc.gif

#15 заблудший_Фирс_*

заблудший_Фирс_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:55

Всем привет! Меня этот вопрос тоже очень волнует. Недавно только обнаружил, что у меня не диски, а барабаны сзади. В салоне сказали, что нельзя глушиться на передачи, обязательно нейтралку и ручник. Скоро сильные морозы....теперь и не знаю, как лучше поступить. Подскажите, пожалуйста, какое "зло" наименьшее - оставлять на скорости или на ручнике?!
Заранее очень благодарен! smile.gif

Сообщение отредактировал Фирс: 06 Февраль 2007 - 10:57


#16 Кэп

Кэп

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara 2.4 AT

Отправлено 06 Февраль 2007 - 20:08

Цитата(Фирс @ 6.2.2007, 10:55) Просмотр сообщения

Всем привет! Меня этот вопрос тоже очень волнует. Недавно только обнаружил, что у меня не диски, а барабаны сзади. В салоне сказали, что нельзя глушиться на передачи, обязательно нейтралку и ручник. Скоро сильные морозы....теперь и не знаю, как лучше поступить. Подскажите, пожалуйста, какое "зло" наименьшее - оставлять на скорости или на ручнике?!
Заранее очень благодарен! smile.gif

Я на передаче оставил, сегодня ночью - 15, а завтра - 25. В салоне сказали, что при сильных морозах лучше на передаче оставлять.
Ьлепо

#17 заблудший_Фирс_*

заблудший_Фирс_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:49

Цитата(Кэп @ 6.2.2007, 20:08) Просмотр сообщения

Я на передаче оставил, сегодня ночью - 15, а завтра - 25. В салоне сказали, что при сильных морозах лучше на передаче оставлять.


Ну да, сколько людей, столько и мнений. Даже в салонах везде по-разному говорят!
Я вот тоже вчера-сегодня оставлял на передаче. Вот только вопрос, оставлять лучше на механике или на автомате, или без разницы?

#18 Кэп

Кэп

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara 2.4 AT

Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:52

Цитата(Фирс @ 7.2.2007, 9:49) Просмотр сообщения

Ну да, сколько людей, столько и мнений. Даже в салонах везде по-разному говорят!
Я вот тоже вчера-сегодня оставлял на передаче. Вот только вопрос, оставлять лучше на механике или на автомате, или без разницы?

Астра у нас вторая тачка в семье, поэтому решили в сильные морозы ее не тревожить. Вот послезавтра посмотрим как повлияло ее стояние на передаче несколько дней в морозы.
Ьлепо

#19 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:27

Я всегда оставляю на передаче и даже на несколько дней и никогда проблем не было. в салоне сказали что можно так оставлять и ничего страшного не будет ведь это по большому счету обычная механика + еще несколько двигателей для переключения передач, пока тьфу тьфу тьфу все хорошо, ни разу проблем не было, даже когда был за городом (там минус 32 было).

#20 Константин A.

Константин A.

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:25

Можно всё. Если выключить зажигание не ставя нейтраль, то машина останется на той передаче на которой находилась в этот момент (1 или задняя). Призапуске двигателя все равно придется ставить рычаг передач на N иначе стартер не запустится. При включении зажигания (ручка передач N, педаль тормоза нажата) коробка сама переключится в нейтраль. Случайно завестись на скорости не грозит (две защиты -ручка передач N, педаль тормоза нажата), колодки не примерзнут, зато если загорится буковка F (неисправности изитроника), то можнозавести машину с буксира и самому дочапать до сервиса (но это отдельная тема). Если хочется, то можно включить ручник, никто не запрещает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных