Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#41 Snip23

Snip23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон

Отправлено 12 Март 2007 - 15:47

Цитата(@Lena@ @ 12.3.2007, 12:35) Просмотр сообщения

К стати, и правда, верно было замечено, проехала на машинке 250 км. и коробка стала на много прикольнее, переключения скорости практически не заметны. Теперь радует машинка и коробка не расстраивает больше. Скорость хорошо набирает, особенно на Спорт режиме.


Тысячи через 2-3 вообще ненарадуешься..... ar.gif

Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...

#42 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 19 Март 2007 - 15:46

Цитата(AlexT @ 26.2.2007, 21:15) Просмотр сообщения

в первый раз такое слышу и офицалы про это ничего не говорили, да и я так никогда не делал - тормоз нажал и все, че ее туда сюда крутить то?


Нажатый тормоз на изе эквивалент полностью нажатому сцеплению на обычной механике. Не жалко тебе выжимной?

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#43 ДенисД

ДенисД

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Cosmo Easytronic + ксенон

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 12:35

Мой товарищ работает в одном из офиц. сервисов Опеля. Так вот, он мне НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует ставить машину только на ручник. Дело в том, что в сильные морозы коробка может немного "залипнуть" и машина не заведется... Фишка будет в том, что на дисплее появится N, а в действительности так и будет стоять 1-я передача (или задняя). И не важно в каком режиме вы ее оставили - автомат или механика. В таком случае - дорога только в теплый бокс на отмораживание.
Не ищите себе приключений...
Я вообще оставлял зимой машину и без ручника и на нейтрали. Сделал небольшой покопчик для задних колес, чтобы не укатилась и все. Правда она некоторое время "квакает", что ручник забыл, но перестает секунд через 10-15.


#44 ДенисД

ДенисД

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Cosmo Easytronic + ксенон

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 14:08

Не согласен с людьми, кто говорит, что это некомфортная коробка. Просто у нас на сервисах не принято делать правильно. Это долго. Отсюда и рывки при переключении. Как на механике, при переключении сбрасываешь газ. Но есть еще одно. При перепрограммировании (это бесплатно) коробки все или почти все сервисы (эти "почти" лично мне не известны) "заливают" новую прогу, а "оптималь" не настраивают. Вот и рывки сильные... Мне при перепрограммировании настраивали, сам видел. Только на это ушло минут 30-35 РЕАЛЬНОГО времени. А машина в это время то ревела белугой, то почти глохла. зато теперь почти не надо подсбрасывать газ. Переключения почти не заметны.
И еще. Когда в сервисах перепрограммируют изю, это должно происходить по следующему алгоритму: прибор в БК машины - проверка версии программы - проверка обновлений для ЭТОЙ машины (прибор подключен к ПК) - установка обновлений - настройка оптимальных точек схватывания. А в обычном формате все намного проще: прибор в БК - залив типовых обновлений. Если в первом (правильном) варианте уходит на все-про все около часа, то в обычном варианте - около 15 минут. Что называется, почувствуйте разницу...


#45 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 18:51

http://forum.opel-cl...o...15686&st=80

#46 Климентий

Климентий

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Рожденный в СССР,где-то в СВАО
  • Автомобиль: Опель Астра 1,4 МТА

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:54

А на всех изях есть спортивный режим,у меня в мае будет Астра 1,4 с изей?
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть..

Изображение

#47 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:45

Цитата(Климентий @ 23.4.2008, 19:05) Просмотр сообщения

А на всех изях есть спортивный режим,у меня в мае будет Астра 1,4 с изей?




Щас вроде да, у меня машина 2004 года там его нету. На самом деле он нафиг не нужен. Дави педальку посильнее и все будет ок! flag.gif

#48 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:40

Цитата(Toxa @ 23.4.2008, 20:56) Просмотр сообщения

Щас вроде да, у меня машина 2004 года там его нету. На самом деле он нафиг не нужен. Дави педальку посильнее и все будет ок! flag.gif



Не согласен с Вами, я пробывал и с кнопкой и без - реакция машины разная, без преувеличения bf.gif

Цитата(Климентий @ 23.4.2008, 17:05) Просмотр сообщения

А на всех изях есть спортивный режим,у меня в мае будет Астра 1,4 с изей?


У меня правда 1,6л. и кнопка "Спорт" есть.


#49 Климентий

Климентий

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Рожденный в СССР,где-то в СВАО
  • Автомобиль: Опель Астра 1,4 МТА

Отправлено 26 Апрель 2008 - 18:18

Придется в салон мотонутся для ясности,или менегеру позвонить,ехать,безин тратить на енто))))))))

О опелю напишу,правда ждать ответ замучися)))))))
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть..

Изображение

#50 Тигра

Тигра

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 14 Май 2008 - 08:44

[size=5][font=Arial]
Коллеги, месяц назад купила новую астру с изей. Теперь терзаюсь. Вчера внимательно изучила эту тему на форуме, потом - мануал к машине. Получается какая-то путаница. В интрукции четко написано одно: при парковке надо включить первую передачу и затянуть стояночный тормоз. А вот как все-таки быть при остановках, например, на светофорах? Ставить на нейтраль? Кто-то приводил пример, что включенная передача при нажатой педали тормоза равнозначно полностью выжатой педали сцепления и, соответственно, вредно. В инструкции написано, что в таких случаях с изей происходит след.: передача остается включенной, а сцепление выключается. Не понимаю ah.gif

#51 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 15 Май 2008 - 07:17

при долгих остановках на светофоре лучше выключать принудительно на нейтраль если изя сам на нейтраль не ставит (он же сообщает какая передача включена)
- выжимной подшипник дольше жить будет

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#52 Тигра

Тигра

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 15 Май 2008 - 09:11

Antony_87, спасибо. Так и буду делать! Странно, почему в мануале толком об этом ничего не написано al.gif

#53 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 15 Май 2008 - 18:55

2 Тигра
это чтоб простым пользователям голову не забивать smile.gif

в автошколах часто учат не выключать передачу даже на МКПП на светофоре - типа так проще обучать smile.gif чтоб зеленый загорелся а передача уже воткнута - быстрее тронуться получится smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#54 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 15 Май 2008 - 18:57

Цитата(Antony_87 @ 15.5.2008, 19:55) Просмотр сообщения

2 Тигра
это чтоб простым пользователям голову не забивать smile.gif

в автошколах часто учат не выключать передачу даже на МКПП на светофоре - типа так проще обучать smile.gif чтоб зеленый загорелся а передача уже воткнута - быстрее тронуться получится smile.gif



опа! в какой автошколе ТАК учат? )))

#55 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 15 Май 2008 - 20:10

В любой автошколе Западной Европы. И в нормальных наших. Где инструкторы с трудом помнят специальные термины "трамблёр", "нигрол" и "стук пальцев". flag.gif
Надеюсь, Вы поняли правильно. flag.gif flag.gif

Проблема не в выжимном подшипнике, а в перегреве выходных транзисторов управления сцепления.
А для долгой жизни выжимного лучше производить замену тормозной жидкости в приводе сцепления почаще - по загрязнению, при ТО - не реже, чем раз в 30тык или 2 года.

С уважением - Doktor77

Сообщение отредактировал Doktor77: 15 Май 2008 - 20:13


#56 Тигра

Тигра

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 16 Май 2008 - 08:05

Antony_87, они надежней голову забивают, когда НЕ пишут smile.gif Всю жизнь ездила на МКПП, проблем не знала, а тут получилось так, что купила машину с изей. Как с ней правильно обращаться, никто доходчиво объяснить не может...

#57 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Май 2008 - 21:48

2 Тигра

а ты представь что это ты мысленно передачи переключаешь и поправляй изика если его показания противоречат твоему опытуsmile.gif

2 Kadmitan
знаю двух девушек которых оказывается так учили инструкторы и похоже это не единичные случаи - иногда наблюдаю за окружающими как они ездят

2 Doktor77
транзисторы тут при чем?smile.gif) там и транзисторов то нет smile.gif))
а замена тормозной жидкости на жизнь выжимного подшипника как ни странно не влияет smile.gif или это устаревшая информация ?smile.gif)))))

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#58 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Май 2008 - 14:41

Цитата(Тигра @ 14.5.2008, 7:44) Просмотр сообщения

[size=5][font=Arial]
Коллеги, месяц назад купила новую астру с изей. Теперь терзаюсь. Вчера внимательно изучила эту тему на форуме, потом - мануал к машине. Получается какая-то путаница. В интрукции четко написано одно: при парковке надо включить первую передачу и затянуть стояночный тормоз. А вот как все-таки быть при остановках, например, на светофорах? Ставить на нейтраль? Кто-то приводил пример, что включенная передача при нажатой педали тормоза равнозначно полностью выжатой педали сцепления и, соответственно, вредно. В инструкции написано, что в таких случаях с изей происходит след.: передача остается включенной, а сцепление выключается. Не понимаю ah.gif



Добрый день. Если Вы простаиваете в пробке, то лучше переводить ИЗЮ в нейтраль, а если движение трудное, но оно есть, то ничего страшного с КПП не случиться. При полной остановке и полностью нажатой педали тормоза в КП действительно происходит "отсоединение" мотора от КПП для облегчения работы КП.

#59 Тигра

Тигра

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 28 Май 2008 - 15:56

Спасибо, опельчане! Выполнили работу опеля - объяснили, как с этим чудо-механизмом обращаться:-))) Моей машинке месяц - изя очень пока нравится!

#60 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 13:10

Добрый день!
Хочу услышать отзывы и предложения по доработке джостика переключения на изитронике.Прокатился на новой королле,на Хонде с подрулевыми лепестками,понравилось ,и как мне показалось удобнее,чем дёргать рычаг.А так как рычаг - это несколько кнопок,я думаю,что две из них можно продублировать под руль(лучше конечно на руль,но думаю,что технически это очень сложно).Пока на гарантии машина,конечно переделывать не буду,но хотел бы заранее спланировать переделку,да и услышать ваши предложения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных