Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 986

#21 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:05

Цитата(Константин A. @ 9.2.2007, 8:25) Просмотр сообщения

Можно всё. Если выключить зажигание не ставя нейтраль, то машина останется на той передаче на которой находилась в этот момент (1 или задняя). Призапуске двигателя все равно придется ставить рычаг передач на N иначе стартер не запустится. При включении зажигания (ручка передач N, педаль тормоза нажата) коробка сама переключится в нейтраль. Случайно завестись на скорости не грозит (две защиты -ручка передач N, педаль тормоза нажата), колодки не примерзнут, зато если загорится буковка F (неисправности изитроника), то можнозавести машину с буксира и самому дочапать до сервиса (но это отдельная тема). Если хочется, то можно включить ручник, никто не запрещает.

опиши поподробнее про заводку с толкача, я так и не смог добиться внятного объяснения как это делать с такой коробкой и можно ли вобще. Ты сам так заводился?

Сообщение отредактировал AlexT: 10 Февраль 2007 - 22:04


#22 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2007 - 02:42

А на астриках хэтчбэк 1.4, 1.6 обычный автомат есть??? Мне этот изи нафиг не нужен, а на ручке я че-то бюсь... av.gif

#23 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 24 Февраль 2007 - 13:34

Цитата(alyans @ 22.2.2007, 2:42) Просмотр сообщения

А на астриках хэтчбэк 1.4, 1.6 обычный автомат есть??? Мне этот изи нафиг не нужен, а на ручке я че-то бюсь... av.gif


насколько я знаю то нет, он только на 1,8 есть. на 1,4 и 1,6 либо руча, либо EasyTronic.

#24 marsel

marsel

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Питер/Просвет/
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 24 Февраль 2007 - 18:22

Цитата(alyans @ 22.2.2007, 2:42) Просмотр сообщения

А на астриках хэтчбэк 1.4, 1.6 обычный автомат есть??? Мне этот изи нафиг не нужен, а на ручке я че-то бюсь... av.gif

По опросу на астра н клубе, проблемы с изей были всего у 15% сам не давно катался на изе, не автомат конечно но в полне прилично
Если фортуна повернулась к тебе задом, поставь её ра.км и засади ей так, чтобы в следующий раз она хорошо подумала, прежде чем так поступать!!!, но смотри чтоб к твоему заду в это время не пристроился злой рок

#25 заблудший_@Lena@_*

заблудший_@Lena@_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2007 - 00:20

Цитата(marsel @ 24.2.2007, 18:22) Просмотр сообщения

По опросу на астра н клубе, проблемы с изей были всего у 15% сам не давно катался на изе, не автомат конечно но в полне прилично

Мне тоже понравилось. Чтобы не было проблем с Изей нужно правильно ей пользоваться, а не как обычным автоматом, тогда будет всё тип-топ!

#26 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:16

Цитата(@Lena@ @ 25.2.2007, 0:20) Просмотр сообщения

Мне тоже понравилось. Чтобы не было проблем с Изей нужно правильно ей пользоваться, а не как обычным автоматом, тогда будет всё тип-топ!


а в чем это заключается? в чем разница пользования изи и автомата? (плохо вырозился, но думаю понятно что имеется в виду)


#27 заблудший_@Lena@_*

заблудший_@Lena@_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2007 - 20:27

Цитата(AlexT @ 25.2.2007, 20:16) Просмотр сообщения

а в чем это заключается? в чем разница пользования изи и автомата? (плохо вырозился, но думаю понятно что имеется в виду)


Нужно ставить на нейтраль когда останавливаешься больше чем на 20 секунд, а на автомате наоборот не рекомендуют на нейтраль постоянно ставить. На изе остановился на светофоре - поставил на нейтраль.

#28 заблудший_Serj_GTC_*

заблудший_Serj_GTC_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:18

Цитата(@Lena@ @ 25.2.2007, 20:27) Просмотр сообщения

Нужно ставить на нейтраль когда останавливаешься больше чем на 20 секунд, а на автомате наоборот не рекомендуют на нейтраль постоянно ставить. На изе остановился на светофоре - поставил на нейтраль.


Я всегда ставлю на нейтральную когда долгий светофор, хотя у меня и обычный автомат. Так что несказал бы что не рекомендуется - как раз наоборт... bf.gif

#29 заблудший_@Lena@_*

заблудший_@Lena@_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 20:37

Цитата(Serj_GTC @ 26.2.2007, 14:18) Просмотр сообщения

Я всегда ставлю на нейтральную когда долгий светофор, хотя у меня и обычный автомат. Так что несказал бы что не рекомендуется - как раз наоборт... bf.gif

Когда у меня был автомат, мне не рекомендовали ставить на нейтраль. вообще атомат сам переводит на нейтраль когда нажимешь тормоз. А постоянно самому переключать, сказали, что вредно для коробки. Не знаю и почему.

#30 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:15

Цитата(@Lena@ @ 25.2.2007, 20:27) Просмотр сообщения

Нужно ставить на нейтраль когда останавливаешься больше чем на 20 секунд, а на автомате наоборот не рекомендуют на нейтраль постоянно ставить. На изе остановился на светофоре - поставил на нейтраль.

в первый раз такое слышу и офицалы про это ничего не говорили, да и я так никогда не делал - тормоз нажал и все, че ее туда сюда крутить то?

#31 заблудший_@Lena@_*

заблудший_@Lena@_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2007 - 16:36

Цитата(AlexT @ 26.2.2007, 21:15) Просмотр сообщения

в первый раз такое слышу и офицалы про это ничего не говорили, да и я так никогда не делал - тормоз нажал и все, че ее туда сюда крутить то?

А мне говорили, я думаю в этом ошибка менеджеров которые не говорят людям про это, а потом начинает отказывать коробка. В мануале про это написано. Мне менеджер сказал, что обязательно переводить на нейтраль на светоыоре, ещё тогда когда я на тест-драйв ездила. А потом знакомые у кторых Астра тоже гооворили, что им в салоне так сказали делать. Так, что лучше переводи на нейтраль, чтобы с коробкой всё хорошо было.

#32 заблудший_fecda_*

заблудший_fecda_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2007 - 18:59

Цитата(Gringo @ 9.10.2006, 8:30) Просмотр сообщения

Здарофф!

Короче манагер говорит, что как раз надо включать на нейтралку, ну и ессно на ручник..... Я сомневаюсь что калодки примрзнут, т.к. тормоза там дисковые => слощадь косания диска и колодок достаточна мала, и даже если такое случиться, то при незначительном движении лед отпустит. Сам я лично никогда не сталкивался с замерзанием тормозов даже на отечественных тазиках... посмотрим bf.gif


в корне не верное мнение, мне так кажется.. так как тормозные диски может и дисковые, но колодки ручника располжены в барабане диска. вот они то и примерзнут....

#33 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 05 Март 2007 - 23:29

Цитата(fecda @ 5.3.2007, 18:59) Просмотр сообщения

в корне не верное мнение, мне так кажется.. так как тормозные диски может и дисковые, но колодки ручника располжены в барабане диска. вот они то и примерзнут....


+1. тоже так считаю

#34 DorogaYa

DorogaYa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: mazda 323 Coupe

Отправлено 06 Март 2007 - 13:02

Говорят на заднюю передачу нужно переводить на ночь. На нейралку нужно переключаться при длительной стоянке с включенным двигателем (в пробке, на светофоре длинном, на парковке), потому что там нет такого автоматического переключения в нейтральное положение как на автомате в режиме D.

#35 заблудший_@Lena@_*

заблудший_@Lena@_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2007 - 08:57

Цитата(DorogaYa @ 6.3.2007, 13:02) Просмотр сообщения

Говорят на заднюю передачу нужно переводить на ночь. На нейралку нужно переключаться при длительной стоянке с включенным двигателем (в пробке, на светофоре длинном, на парковке), потому что там нет такого автоматического переключения в нейтральное положение как на автомате в режиме D.

Ну на ночь можно на ручнике оставлять и на нейтралке. В пробке при длительных остановках и на светофоре нужно переключать на Нейтралку - это факт.

#36 заблудший_@Lena@_*

заблудший_@Lena@_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2007 - 17:30

Вообще Изитроник не очень радует, езжу на машине 3-й день и в восторг не прихожу. Очень уж ткпит она. У меня ВАЗ 2106 старый трогался быстрее чем Астра на Изи. Только на спорт режиме можно нормально разогнаться и быстро либо в режиме механики.

#37 Snip23

Snip23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон

Отправлено 08 Март 2007 - 22:50

Цитата(@Lena@ @ 8.3.2007, 17:30) Просмотр сообщения

Вообще Изитроник не очень радует, езжу на машине 3-й день и в восторг не прихожу. Очень уж ткпит она. У меня ВАЗ 2106 старый трогался быстрее чем Астра на Изи. Только на спорт режиме можно нормально разогнаться и быстро либо в режиме механики.

Тысяч после пяти она порезвее станет... Я тоже когда свою взял 1,8 считал что моя 99 быстрее была, но потом мнение поменялось... надо машину просто раскатать правильно....
Цитата(fecda @ 5.3.2007, 18:59) Просмотр сообщения

в корне не верное мнение, мне так кажется.. так как тормозные диски может и дисковые, но колодки ручника располжены в барабане диска. вот они то и примерзнут....

Разясните тупому....
Где вы сзади на дисковых тормозах видели барабан????.... или я отстал от моды???
Лично у меня сзади вид тормозного диска точно такой как и спереди, тока чуть поменьше.... и никаких барабанов...
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...

#38 заблудший_@Lena@_*

заблудший_@Lena@_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2007 - 12:35

К стати, и правда, верно было замечено, проехала на машинке 250 км. и коробка стала на много прикольнее, переключения скорости практически не заметны. Теперь радует машинка и коробка не расстраивает больше. Скорость хорошо набирает, особенно на Спорт режиме.

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Март 2007 - 12:46

Цитата(Snip23 @ 9.3.2007, 0:50) Просмотр сообщения

Разясните тупому....
Где вы сзади на дисковых тормозах видели барабан????.... или я отстал от моды???
Лично у меня сзади вид тормозного диска точно такой как и спереди, тока чуть поменьше.... и никаких барабанов...

Объясняю на пальцах.
Тормозной диск не плоский, как монетка, по форме он больше похож на шляпу. Так вот, цилиндрическая часть этой "шляпы" одновременно является барабаном. Внутри нее расположены колодки ручного тормоза.

#40 Snip23

Snip23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон

Отправлено 12 Март 2007 - 15:33

Цитата(Sergey_ @ 12.3.2007, 12:46) Просмотр сообщения

Объясняю на пальцах.
Тормозной диск не плоский, как монетка, по форме он больше похож на шляпу. Так вот, цилиндрическая часть этой "шляпы" одновременно является барабаном. Внутри нее расположены колодки ручного тормоза.


http://www.elcats.ru...dl=...:-7:15:-7
Ты вот здесь смотрел?????

И просто позвони диллеру и спроси..... На дисковых тормозах на ручнике работают рабочие колодки...
На Астре именно так... на других может и по другому..... forever.gif
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных