Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Высокие обороты


Сообщений в теме: 94

#41 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:09

lezib, а вы слышали о датчике скорости, который передает сигнал ЭБУ о полной остановке? Impreza STI не просто так тыкнул в матчасть с ЭБУ. На нейтрале именно ЭБУ держит обороты получая сигнал от данного датчика что машина едет.


Изображение

#42 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:13

Цитата(LissNik @ 29.9.2010, 13:09) Просмотр сообщения

lezib, а вы слышали о датчике скорости, который передает сигнал ЭБУ о полной остановке? Impreza STI не просто так тыкнул в матчасть с ЭБУ. На нейтрале именно ЭБУ держит обороты получая сигнал от данного датчика что машина едет.

ну тогда объясните для чего он это делает и как вы объясните феномен машин без ЭБУ там это тоже есть И по чему например ваш ЭБУ на 5 передаче в тех же услових держит обороты на много выше холостых???? И еще например на первых инжекторах ВАза датчик скорости был тросиковым и с ЭБУ не связан Там как это происходит

А теперь все бес пыли

Машина на нейтральной передаче Скорость 100 км в час
Колеса крутятся соотв передают врашение на ведомый вал коробки передач
В свою очередь ведомый вал передает врашение первичному валу коробки (передача нейтральная зацепления нет но не нужно забывать что в коробке не вакуум а масло которое достаточно вязкое и вот ведомый вал раскрученный колесами раскручивает и эту масляную среду образуются завихрения масла а следовательно некую силу которая воздействует на первичный вал коробки)
Первичный вал коробки в совю очередь раз сцепление не выжато замкнут через него с маховиком двигателя И эта сила воздействует на маховик
Учитывая что направление этой силы попутное направлению вращения маховика образованного сгоранием топлива то получаеться что величина суммарной силы чуть больше чем если бы авто стояло на месте И выражается она повышением оборотов потому что двигателю как бы легче врашаться Нет сил сопротивления от коробки Вот физика этого процесса на пальцах Я думаю даже ПТУ шники это знают (хотя я думаю что как раз ПТУшники знают это как отче наш в отличии от чудо сервисменов которых мы тут слушали)

Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 12:18


#43 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:25

Цитата(lezib @ 29.9.2010, 13:13) Просмотр сообщения

И выражается она повышением оборотов потому что двигателю как бы легче врашаться Нет сил сопротивления от коробки Вот физика этого процесса на пальцах Я думаю даже ПТУ шники это знают (хотя я думаю что как раз ПТУшники знают это как отче наш в отличии от чудо сервисменов которых мы тут слушали)

А вот тут как раз и начинается физика. На ходу в положении нейтрали от коробки никакого сопротивления не идет от коробки, потому что колеса крутятся сами, соответственно движку легче работать нежели стоя на месте и получая небольшое сопротивление от коробки. По этим выводам вобще получается что стоя на месте в нейтральном положении движку как раз надо добавить оборотов чтоб работать легче стало, так?


Изображение

#44 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:38

Цитата(LissNik @ 29.9.2010, 13:25) Просмотр сообщения

А вот тут как раз и начинается физика. На ходу в положении нейтрали от коробки никакого сопротивления не идет от коробки, потому что колеса крутятся сами, соответственно движку легче работать нежели стоя на месте и получая небольшое сопротивление от коробки. По этим выводам вобще получается что стоя на месте в нейтральном положении движку как раз надо добавить оборотов чтоб работать легче стало, так?

нет нетак - обороты подрастают когда едешь а кода стоишь все внорме
Прочитайте сами что написали и что писал я Там как раз речь и шла что сопротивление при движении на нейтрале меньше чем когда стоишь и соотв двиглу легче крутиться когда ты катишься на нейтрале А следовательно так как топливо сгорает одинаково то обороты в движении подымаються так как сопротивления нет а работа не может исчезнуть бесследно Думайте прежде чем писать что либо

Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 12:43


#45 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:41

из-за устройства дифференциалов колеса вращаются- не из-за жесткой связи и передачи всяких моментов от двигла к коробке и к колесам... а скорее из-за того, что у масла есть кинематическая вязкость - вот при вращении шестерен КПП (а на нейтрали все равно шестерни крутятся, правда без нагрузки) и крутится колесо - за счет вязкости масла. Зимой на нейтрали можно и покатиться впринципе ))) -но не долго =)


А на скорости это борт компьютер обороты подкидывает малец- это нормально, ибо при включении передачи на холостых (500-800 оборотов) и скорости под 100 км/ч коробка просто резко вылетит из строя после нескольких таких включениях, это аналогично, если с третьей передачи врубить первую и резко сцепу отпустить... тут двигатель подстраивается от случайного резкого сброса сцепы- это норм и у всех машин так, на которых я когда-липо передвигался с ручной коробкой. а вслед за коробкой и двигатель =))))

Сообщение отредактировал tatoiiia: 29 Сентябрь 2010 - 12:44


#46 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:47

Цитата(tatoiiia @ 29.9.2010, 13:41) Просмотр сообщения

из-за устройства дифференциалов колеса вращаются- не из-за жесткой связи и передачи всяких моментов от двигла к коробке и к колесам... а скорее из-за того, что у масла есть кинематическая вязкость - вот при вращении шестерен КПП (а на нейтрали все равно шестерни крутятся, правда без нагрузки) и крутится колесо - за счет вязкости масла. Зимой на нейтрали можно и покатиться впринципе ))) -но не долго =)

Это я и хотел до людей донести собственно про это и рассказывал выше Только в нашем примере цепь эта работала от колеса к двиглу снимая тем самым нагрузку вот и все
Цитата(tatoiiia @ 29.9.2010, 13:41) Просмотр сообщения

А на скорости это борт компьютер обороты подкидывает малец- это нормально, ибо при включении передачи на холостых (500-800 оборотов) и скорости под 100 км/ч коробка просто резко вылетит из строя после нескольких таких включениях, это аналогично, если с третьей передачи врубить первую и резко сцепу отпустить... тут двигатель подстраивается от случайного резкого сброса сцепы- это норм и у всех машин так, на которых я когда-липо передвигался с ручной коробкой. а вслед за коробкой и двигатель =))))

с этим не согласен при чем тут это - там повышение оборотов буквально на 100 единиц то происходит как это может сгладить какието моменты по коробке аналогичные врубанию первой передачи после 3
Ты же когда будешь передачу включать наверное все таки сцепу выжмеш и передачу на 100 наверное все таки 5 поставишь Зачем завышать то обороты

Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 12:52


#47 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:56

блин какая то билиберда- думаю там механика в основном, скорее всего... но если б механика.. то как объяснить что при скорости 50 км/ч и при скорости в 150 км/ч обороты растут на одинаковое кол-во? =) p.s. у меня после агрессивной езды двигатель работает на нейтралке , в положении 0км/ч некоторое время под 1000, 1100 оборотов ;-)

#48 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:00

Цитата(tatoiiia @ 29.9.2010, 13:56) Просмотр сообщения

блин какая то билиберда- думаю там механика в основном, скорее всего... но если б механика.. то как объяснить что при скорости 50 км/ч и при скорости в 150 км/ч обороты растут на одинаковое кол-во? =) p.s. у меня после агрессивной езды двигатель работает на нейтралке , в положении 0км/ч некоторое время под 1000, 1100 оборотов ;-)

дане они как раз растут не на одинаковое число при разных скоростях я думаю что на 50 они близки к холостым а вот на 150 наверное уже поднимаются к 1100


в том то и дело что ваш двиг при 0 км дает обороты 1100 это уже происходит из за ЭБУ после агрес езды Могу предположить что все зависит в этом случае от того что двиг долго работал на высоких оборотах и ЭБУ как бы сглаживает сдесь дельту падения ну чтобы двиг плавно вышел на ХХ после нагрузки Здесь это оправданно

Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 13:03


#49 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:08

угу.. ну впринципе да.. там трение то в масле при оборотах колеса при 60 да 150 не особо различаться скорее всего будет... скорее при большей температуре трение уменьшается даже.. ибо масло разжижается.. wink.gif

#50 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:15

да вот простой пример который подтверждает теорию передачи врашения от колеса к двиглу

Скорость 120 км Передача 5 Сбрасываем газ скорость будет падать плавно так как передача 5 Заслонка закрыта воздух не идет так как пока еще не открылся РХХ собственного говоря расход топлива 0 что и боказывает БК И о чудо обороты двигателя по прежнему 2500 Откуда же они Их что ЭБУ поднял? как? топливо не горит- работы нет А подняло и то что колеса связаны с двиглом через передачу коробки Так вот на нейтрале тоже самое только вместо передаточного механизма шестерен пятойпередачи играет роль масло которое как правильно заметили имеет свою вязкость и передает врашение пускай незначительное но и обороты растут на нейтрали не так значительно как на любой из передач

Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 13:17


#51 JohnnyD

JohnnyD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra Z16XE

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:22

а у меня после ремонта тоже высокие обороты ХХ были, причем на горячем двиге, и плавали немного 900-1200. Дык решил я заслонку посмотреть - отсоеденил воздушный патрубок, и **** через минуту обороты упали до нормальных. Присоеденил патрубок на место и уже месяц обороты в норме.
Так и не понял в чем было дело...
 ! 
Предупреждение:

Правила давно читали про мат?


#52 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:25

Цитата(JohnnyD @ 29.9.2010, 14:22) Просмотр сообщения

а у меня после ремонта тоже высокие обороты ХХ были, причем на горячем двиге, и плавали немного 900-1200. Дык решил я заслонку посмотреть - отсоеденил воздушный патрубок, и хуяк через минуту обороты упали до нормальных. Присоеденил патрубок на место и уже месяц обороты в норме.
Так и не понял в чем было дело...

да жаль что маленько не втему а то у нас тут спор интересный)))))

#53 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:47

=))) спора то в общем то нет!

Сообщение отредактировал tatoiiia: 29 Сентябрь 2010 - 13:47


#54 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:50

Цитата(tatoiiia @ 29.9.2010, 14:47) Просмотр сообщения

=))) спора то в общем то нет!

да я не вас имелл ввиду конкретно - а вообще всмысле разговор или обсуждение))))

#55 JohnnyD

JohnnyD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra Z16XE

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:51

За мат извините!
Забылся....

#56 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:54

lezib, а как объяснить явление, что обороты при остановке не сразу падают до нормальных, а только через секунд 10-20? Это тоже от сопротивления коробки зависит?


Изображение

#57 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:56

Цитата(LissNik @ 29.9.2010, 14:54) Просмотр сообщения

lezib, а как объяснить явление, что обороты при остановке не сразу падают до нормальных, а только через секунд 10-20? Это тоже от сопротивления коробки зависит?

А этот случай как раз и описывают те книжки который Импреза предлагал изучить мне Про переходные режимы и тд Но он если вы соображаете не относиться к примеру который мы обсуждаем
Вы еще спросите пеочему обороты после запуска двигателя после стоянки тоже сначала больше номинальных об ХХ и как это связано с коробкой Не путайте божий дар с я...

Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 13:57


#58 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:02

Ну так на ходу тоже самое происходит. Если ехать на нейтрали с выжатым сцеплением или отпущенным обороты не меняются-же, хотя выходя из твоей теории должны отличаться.


Изображение

#59 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:09

Цитата(LissNik @ 29.9.2010, 15:02) Просмотр сообщения

Ну так на ходу тоже самое происходит. Если ехать на нейтрали с выжатым сцеплением или отпущенным обороты не меняются-же, хотя выходя из твоей теории должны отличаться.

а ты попробуй выжми сцеление на 100 км в час и держи его минуту и посмотри обороты до выжима и спустя минуту по БК например Изменятся они или нет

#60 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:11

Не могу, у мну автомат. Это раньше была механика и пробовал. Этот вопрос уже не раз обсасывался, поищи в ветке Ф.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных