Высокие обороты
#21
Отправлено 06 Апрель 2010 - 17:15
#24
Отправлено 08 Апрель 2010 - 07:11
У тебя есть тросик подсоса?
Скорее всего нет. Мотор турбирован. Турбина от вольво, но свое отходила и умерла. Теперь надо менять турбину и коллектор так как он стал подсекать. Куда не обращался, везде говорят коллектор не от опеля, а от чего не известно. Пришлось проварить, но на холодную все равно подсекает. Так и езжу на машине у которой по российским документам 136 лс, а по немецким 198лс. Наверно надо продавать, а жаль, так как машина нравиться и тюнинг не детский.
#25
Отправлено 10 Апрель 2010 - 12:56
датчик хх ето который на трубе от возд фильтра в дросель идет ? где они находятся простите чайника
нашол проблему - на каком то из датчиков ( что слева от дроселя сзади с малениким трехконтактным разьемом) чтото отходило - поджал разьем - и все окей 900 оборотов на холостом.всем спасибо)))
#26
Отправлено 27 Июль 2010 - 22:36
После замены масла появилась проблема, завожусь все отлично - обороты на холостом прим. 800, еду через некоторое время при остановке например у светофора обороты на холостом поднимаются до 1500 - 2000 и держится до перезапуска, глушитель "воет" немного пробит. Бывает ездишь весь день обороты на холостом нормальные 800, а бывает повышаются.
В чем дело?
Кто что подскажет?
Заранее благодарю за ответы.
#27
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:48
Доброго всем времени суток!
После замены масла появилась проблема, завожусь все отлично - обороты на холостом прим. 800, еду через некоторое время при остановке например у светофора обороты на холостом поднимаются до 1500 - 2000 и держится до перезапуска, глушитель "воет" немного пробит. Бывает ездишь весь день обороты на холостом нормальные 800, а бывает повышаются.
В чем дело?
Кто что подскажет?
Заранее благодарю за ответы.
возможно датчик холостого хода умирает.
#31
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:25
Парни вопрос вот в чём.
Еду по трассе. Скорость 100 или 110 - не важно. Главное больше 90.
Бросаю газ, еду на нейтрале. Обороты падают с 3000 до 1100-1000.
А до нормальных оборотов на нейтрале (750-800) они падают когда скорость падает до 30 примерно.
Это нормально??? По моему мнению - газ бросил и обороты должны падать холостых сразу.
#32
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:11
Добрый день, Всем.
Парни вопрос вот в чём.
Еду по трассе. Скорость 100 или 110 - не важно. Главное больше 90.
Бросаю газ, еду на нейтрале. Обороты падают с 3000 до 1100-1000.
А до нормальных оборотов на нейтрале (750-800) они падают когда скорость падает до 30 примерно.
Это нормально??? По моему мнению - газ бросил и обороты должны падать холостых сразу.
Да это нормально На нейтрале это не значит что коробка с двиглом не связана Колеса раскручивают коробку она в свою очередь движок даже на нейтрале это ведь тоже передача вот обороты и есть чуть выше оборотов ХХ Попробуй в той ситуации выжать сцепление (ну едешьсотню выжимаешь сцепление втыкаешь нейтраль хотя можно и не втыкать ну отпускаешь газ) вот тогда обороты должны стать такими как ты ждешь ну т е оборотами ХХ (около 800)
#33
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:34
Да это нормально На нейтрале это не значит что коробка с двиглом не связана Колеса раскручивают коробку она в свою очередь движок даже на нейтрале это ведь тоже передача вот обороты и есть чуть выше оборотов ХХ Попробуй в той ситуации выжать сцепление (ну едешьсотню выжимаешь сцепление втыкаешь нейтраль хотя можно и не втыкать ну отпускаешь газ) вот тогда обороты должны стать такими как ты ждешь ну т е оборотами ХХ (около 800)
Ну и бред, ей богу! Как колеса вместе с коробкой могут раскручивать мотор при нейтральном положении рычага выбора передач....????
Неполное падение оборотов при переходе на "нейтраль" заложено в ПО ЭБУ двигателя. При полной остановке автомобиля, ХХ нормализуются.
Wild Wild West ®
#34
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:25
Ну и бред, ей богу! Как колеса вместе с коробкой могут раскручивать мотор при нейтральном положении рычага выбора передач....????
Неполное падение оборотов при переходе на "нейтраль" заложено в ПО ЭБУ двигателя. При полной остановке автомобиля, ХХ нормализуются.
так же как и движок крутит коробку на нейтрале - проверь сам - вывесь передок и заведи тачку колеса будут врашаться на нейтрале Она на то и называеться нейтральной передачей - основное слова передача - те передает кр монмент Не тупи если машину раскочегарить до 200 и перейти на нейтраль обороты двигла будут даже не 1000 как у чела а может 1500 и не хрен как обычно оспаривать любые посты
смысл такойже как просто отпустить газ на 5 - обороты тоже будут не холостыми а гараздо выше
тут простая физика на нейтрале трансмисия связана с двиглом и сила может передоваться как от двигла так и кнему от колес - размыкаеться эта цепь сцеплением - а так как передача силы на нейтрале ничтожна мала то двигательне может на столько раскрутиться чтоб машина на ней ехала а вот в обратном направлении инерция полуторо тонного авто при скорости 100 км в час может увл частоту вращения двигателя
ЭБУ тут вообще не при чем это и на карбюраторных машинах наблюдаеться только там обычно приборы менее точные были и трудно уловить этот момент разве что на слух
И еще интересно как ЭБУ определяет положение рычага МКПП нейтраль там или нет)))) ЭБУ управляет двигателем и к мех коробке отношения не имеет Горе вы механик если этого не знаете На нейтрале он держит обороты ХХ при ненажатой педали газа А то что они выше это результат воздействия трансмиссии и датчик положения коленвала это фиксирует Учите мат часть
Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 10:38
#35
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:37
так же как и движок крутит коробку на нейтрале - проверь сам - вывесь передок и заведи тачку колеса будут врашаться на нейтрале Она на то и называеться нейтральной передачей - основное слова передача - те передает кр монмент Не тупи если машину раскочегарить до 200 и перейти на нейтраль обороты двигла будут даже не 1000 как у чела а может 1500 и не хрен как обычно оспаривать любые посты
смысл такойже как просто отпустить газ на 5 - обороты тоже будут не холостыми а гараздо выше
тут простая физика на нейтрале трансмисия связана с двиглом и сила может передоваться как от двигла так и кнему от колес - размыкаеться эта цепь сцеплением - а так как передача силы на нейтрале ничтожна мала то двигательне может на столько раскрутиться чтоб машина на ней ехала а вот в обратном направлении инерция полуторо тонного авто при скорости 100 км в час может увл частоту вращения двигателя
ЭБУ тут вообще не при чем это и на карбюраторных машинах наблюдаеться только там обычно приборы менее точные были и трудно уловить этот момент разве что на слух
И еще интересно как ЭБУ определяет положение рычага МКПП нейтраль там или нет))))
О, какие познания - уже передача или коробка передает крутящий момент мотору ну-ну, как говорится удачи с такими познаниями по жизни. На этой ноте я заканчиваю свое обсуждение это темы, т.к. не играю в детсад.
Wild Wild West ®
#36
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:43
О, какие познания - уже передача или коробка передает крутящий момент мотору ну-ну, как говорится удачи с такими познаниями по жизни. На этой ноте я заканчиваю свое обсуждение это темы, т.к. не играю в детсад.
и слава богу - а то вводите людей в заблуждение - ЭБУ у него управляет оборотами в зависимости о того какая передача влючена 5 или нейтральная или 3 ))))))))))))Пипец просто Так сказать слышу звон да не знаю где он ЭБУ запраграмирован на некоторые задержки падения оборотов при определенных условиях но это никак не связано с повышенными оборотами на нейтрале при высоких скоростях движения
Вопрос вам - как вы объясните что при скорости 100 км в час на пятой передаче отпустив газ обороты будут держаться в районе 2500 тыс и плавно падать с уменьшением скорости Их что ЭБУ держит))))) По вашей теории именно так выходит что трансмиссиия не причем)))
Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 10:51
#37
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:51
и слава богу - а то вводите людей в заблуждение - ЭБУ у него управляет оборотами в зависимости о того какая передача влючена 5 или нейтральная или 3 ))))))))))))Пипец просто Так сказать слышу звон да не знаю где он ЭБУ запраграмирован на некоторые задержки падения оборотов при определенных условиях но это никак не связано с повышенными оборотами на нейтрале при высоких скоростях движения
Я если чо не механик, так к сведению
Где я написал, что ЭБУ управляет ХХ взависимости от передачи? Не передергивайте, уважаемый - лучше возьмите книгу умную и прочитайте основы управления систем вспрыска, а также советую уделить очень много внимания своего теме "переходные режимы двигателя".
Wild Wild West ®
#38
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:56
Я если чо не механик, так к сведению
Где я написал, что ЭБУ управляет ХХ взависимости от передачи? Не передергивайте, уважаемый - лучше возьмите книгу умную и прочитайте основы управления систем вспрыска, а также советую уделить очень много внимания своего теме "переходные режимы двигателя".
Неполное падение оборотов при переходе на "нейтраль" заложено в ПО ЭБУ двигателя ЭТО ВАША ФРАЗА
Переходные режимы двигателя я не оспариваю Только здесь другая ситуация тут чистая механика Пилишь сотню под гору отпускаешь газ вкл нейтраль да в первый момент там ЭБУ чтото корректирует Но когда ты уже пилишь под уклон минуту и скорость только растет и обороты через эту минуту по прежнему выше холостых то тут уже ЭБУ ничего не корректирует Это результат воздействия трансмиссии повторяю на машинах без ЭБУ тоже самое
#39
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:00
Неполное падение оборотов при переходе на "нейтраль" заложено в ПО ЭБУ двигателя ЭТО ВАША ФРАЗА
Переходные режимы двигателя я не оспариваю Только здесь другая ситуация тут чистая механика Пилишь сотню под гору отпускаешь газ вкл нейтраль да в первый момент там ЭБУ чтото корректирует Но когда ты уже пилишь под уклон минуту и скорость только растет и обороты через эту минуту по прежнему выше холостых то тут уже ЭБУ ничего не корректирует Это результат воздействия трансмиссии повторяю на машинах без ЭБУ тоже самое
"Неполное падение оборотов при переходе на "нейтраль" заложено в ПО ЭБУ двигателя ЭТО ВАША ФРАЗА" - И где здесь какая либо логическая или прямая связь с какой либо передачей? Ладно, проехали - это только для высших разумов. ПТУ,к сожалению, ничем не поможет.
Wild Wild West ®
#40
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:03
"Неполное падение оборотов при переходе на "нейтраль" заложено в ПО ЭБУ двигателя ЭТО ВАША ФРАЗА" - И где здесь какая либо логическая или прямая связь с какой либо передачей? Ладно, проехали - это только для высших разумов. ПТУ,к сожалению, ничем не поможет.
О великий гуру)))))Нейтраль - это что не передача???? Раскажи тогда по твоей теории тогда получаеться что при большой скорости на нейтрали машина потребляет больше топлива чем когда стоит Ведь это ЭБУ как ты считаешь подкидывает обороты а следовательно и расход топлива увеличиваеться А мы тут все посмеемся ПТушники)))
Конструкторы наверное повязаны с нефтянниками и суки заставили движок на нейтрале на скорости потреблять больше чтоб люди не экономили Эбу сцука намеренно поднимает обороты кода ты под горку катишься вот гад)))))
А я вам объясню переходного режима в этиом конкретном случае нет и вы просто маленько лопухнулись А учитывая что вы не механик то дойти до всего вышеизложенного у вас не получаеться Хотя и примеры вам привели и факты но не судьба
Сообщение отредактировал lezib: 29 Сентябрь 2010 - 11:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных