Высокие обороты
Автор
Kyzmich
, 08 Янв 2008 20:15
Сообщений в теме: 94
#62
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:19
Не могу, у мну автомат. Это раньше была механика и пробовал. Этот вопрос уже не раз обсасывался, поищи в ветке Ф.
та мне то это зачем - я объяснил физику процесса - оспорить которую врятли получиться - не исключаю так же какого то процента завышения оборотов ЭБУ на переходных режимах и применительно к этой ситуации но не на постоянку Что мол это только эбу - хоть час на нейтрале едь с АРАРАТА а это все равно ЭБУ жжет бензин)))) все немного нетак однозначно
#75
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:50
Серафим Наждак, ну тогда как говорит VVV - проверять/чистить дроссель. И это, вместе с дросселем и РХХ почистить/проверить. Может и он мозг парить, хотя на Вашем двигателе он чуть ли не вечный.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#79
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:49
Так это Вам помощь нужна, а не мне . Или Вы предлагаете всем искать Ваш первый пост перед ответом?
На x16xel РХХ находится на дросселе. На дросселе два электроузла всего. На валу самой заслонки ДПДЗ (улиткообразный), и чуть в стороне РХХ (боченкообразный). Только не вздумайте на включенном зажигании снимать - запаритесь после ХХ выставлять.
На x16xel РХХ находится на дросселе. На дросселе два электроузла всего. На валу самой заслонки ДПДЗ (улиткообразный), и чуть в стороне РХХ (боченкообразный). Только не вздумайте на включенном зажигании снимать - запаритесь после ХХ выставлять.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных