Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Высокие обороты


Сообщений в теме: 94

#81 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 12 Май 2013 - 18:47

Доброго времени суток. У меня имеется следующая проблема.
По "холостым" вопросов нет, все работает ровно стрелка не прыгает. Но если нажать на педаль газа и дать 1500 оборотов, двигатель их держать ровно отказывается. Стрелка тахометра прыгает вверх-вниз(с 1500 на 1700-1800) как синусоида. Чек не загорается и ошибок не видит. Если педаль отпустить стрелка падает на 750 и ровно держится.
Кто может просветить в чем возможная причина?

#82 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Май 2013 - 12:19

Ну во-первых, нога не показатель - дрожь в мышцах никто не отменял, а во вторых, нужно проверить ДПДЗ - возможно поистерлись дорожки резистора. Проверять только стрелочным омметром - так как китайские электронные имеют большую инертность. И даже при плавном перемещении оси резистора могут не зафиксировать скачек сопротивления.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Май 2013 - 16:30

Я у себя пытался проверять. И цифровым мультиметром и парой стрелочных. А, как-никак радилюбитель, знаю что и как проверять. Только вот - невозможно никаким образом определить износ резистивного слоя в ДПДЗ. Уже после вскрытия я обнаружил, что сами токосъёмники у меня истёрлись и продрали токорезист насквозь. Если интересно - вечером фото вставлю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 13 Май 2013 - 17:10

Было бы интересно взглянуть на фото.
А на счет ноги... Судорог у меня пока нет и на авто друга(нексия) вполне спокойно могу выставить нажатием на педаль газа нужные обороты и держать их.

#85 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Май 2013 - 19:58

С этим ДПДЗ у меня была целая эпопея. Когда он стал уже конкретно мне "выносить" мозги - я его раз десять снимал и прозванивал. Во всех режимах и по всякому. Попутно под подозрением был и ШМХХ, и форсунка и топливный насос и ЭБУ двигателя и бензонасос... [attachmentid=103680]
[attachmentid=103681] [attachmentid=103682]
На фото - я уже пообламывал корпус со всех сторон и "распустил" его ножовочным полотном вдоль.

Проводил на нём замеры в "рабочем режиме" - на машине - подключал вольтметр, выводил в салон и нажимал на педаль газа - никаких скачков-бросков напряжения не обнаружил, напряжение на среднем выводе плавненько изменялось от нуля и до опорных пяти вольт, прозванивал на сопротивление - всё то-же самое.
"Насиловал" ШМХХ - снимал, чистил-мыл, калибровал, выдвигал и задвигал шток... Форсунку бедную, только что не под пресс засунул. А, в Кунцево купил ЭТУ деталь, рублей за 500 кажется. Прям там-же, перед палаткой поменял /типа, если не в ней причина - верну назад/ - и... лепота!

Прикрепленные изображения

  • _____________002.jpg
  • _____________001.jpg
  • _____________003.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#86 Саня Платон

Саня Платон

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 15 Май 2013 - 17:58

парни подскажите такая проблема: астра G 1.4 98 год, недавно такая проблема нарисовалась завожу двигатель тахометр стрелку держит на 1.5 тыс педалью погазуешь падает на свои 900, также во время езды иногда обороты не скидывает, грешу на датчик холостого хода, может у кого было такое, что делать?

#87 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Май 2013 - 01:49

Цитата(Саня Платон @ 15.5.2013, 16:58) Просмотр сообщения

парни подскажите такая проблема: астра G 1.4 98 год, недавно такая проблема нарисовалась завожу двигатель тахометр стрелку держит на 1.5 тыс педалью погазуешь падает на свои 900, также во время езды иногда обороты не скидывает, грешу на датчик холостого хода, может у кого было такое, что делать?

Саня Платон, у Вас вроде как нет датчика холостого хода... Но есть регулятор холостого хода bf.gif Под подозрением ДПДЗ и РХХ. Диагностика по возможности. Если нечем и негде, то только "метод тыка".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#88 astropel777

astropel777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g 2001

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:42

у меня движок 1.6 16 кл. С наступлением морозов то же самое обороты на прогретом держит 1000

#89 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 08:22

astropel777, в морозы это все нормально...не мешайте машине работать

#90 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 23:03

Нарисовалась трабла следующего содержания: пару раз проваливалась педаль газа соответственно обороты подымались до отсечки, по педали такое ощущение, что порвался тросик. На днях полез смотреть отсоеденил трос от заслонки, заслонку руками открыл на макисмум и бросил, заслонка закрылась (думал на пружину), затем помощник нажал педаль газа и отпустил, тросик залез, затем вылез(узел и пружина на педали в норме). Незнаю где теперь смотреть дальше (закралась мысль о коврике) но тогда вопрос почему педаль в тот момент была мягкой?

Сообщение отредактировал itso2014: 20 Декабрь 2014 - 23:03


#91 ALEKSANDR119

ALEKSANDR119

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 23 Февраль 2015 - 20:31

Добрый вечер!
У меня огромная проблема.
Купил инсигнию 2010 года 1.8 140л.
Машина нравится Но! Подъезжаю к светофору перехожу на нейтраль и тут машина начинает газовать и подкидывает обороты до 2000 и возвращает в норму... и все. Потом хоть сутки стой обороты больше не прыгнут.
И такая беда на каждом светофоре.... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????

#92 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:26

ALEKSANDR119, так это не в ветке АСТРЫ надо спрашивать Изображение .
Вам к "Инсигниеводам" лучше.
Выходите в главную страницу форума и - в списке ищете "свою" ветку. В "легковушках" кажется...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#93 Pavluntiy82

Pavluntiy82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 09:13



Очень прошу подскажите как изменить параметры подсоса? Мотор X20XEV, механика, держит 900-1000 на холостом.

У тебя есть тросик подсоса?[/quote]

#94 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 17:53

как изменить параметры подсоса?

Таких не существует.

 

X20XEV,

- это не карбюраторный мотор.

Все настройки - только в электронном виде.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#95 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 23:05

Привести в норму РХХ





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных