Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет . 1.9 dci


Сообщений в теме: 156

#61 overblack

overblack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Донбасс, Горловка
  • Интересы:Занимаюсь запчастями [В основном расходники]
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2007 114

Отправлено 19 Май 2011 - 14:31

Цитата(Alex71 @ 19.5.2011, 0:08)  

Просто вам повезло, что обошлось датчиком. Разумеется не хочется думать о грусном. У меня же всегда причиной были форсунки, если хоть одна сбрасывает в обратку больше допустимого давления не будет, соответствено :

1) будет глохнуть на холостых
2) трудный завод на горячую
3) резко глохнуть под нагрузкой (пошел к примеру на обгон и...)

Причем все признаки могут то появляться то исчезать.


+1 У меня было тоже самое, и проблема прогрессировала.
Результат - замена форсунок.Хотя хотелось бы попроще отделаться blink.gif

0928400502=0 928 400 487-990грн

Сообщение отредактировал overblack: 19 Май 2011 - 14:36

Изображение
Изображение

#62 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Май 2011 - 15:20

У меня последняя замена форсунок была курьёзной:
Темно, зима ,11 часов вечера, ветер, снег, я лазаю с фонариком... Подъезжает наряд милиции... -- Ты что тут делаешь ? -- Форсунки меняю... Далее немая пауза, лицо искаженное в удивлениии и недоумении, осветили фонарем полуразобранный двигатель и уехали без слов....

#63 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Май 2011 - 15:33

Цитата(Alex71 @ 20.5.2011, 15:20)  

У меня последняя замена форсунок была курьёзной:
Темно, зима ,11 часов вечера, ветер, снег, я лазаю с фонариком... Подъезжает наряд милиции... -- Ты что тут делаешь ? -- Форсунки меняю... Далее немая пауза, лицо искаженное в удивлениии и недоумении, осветили фонарем полуразобранный двигатель и уехали без слов....

ag.gif ag.gif ag.gif

#64 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Май 2011 - 10:41

Цитата(ГЮГ @ 18.5.2011, 17:06)  

Похожая ситуация --- тоже p0191.
Форсунки на обратку проверили.
Нельзя ли как проверить регулятор не снимая???
sergyanov --- а чем закончилось ваше кино??? rolleyes.gif

Проблемка решилась заменой регулятора.
Так что при р091 --- как вариант тоже bf.gif .

#65 wik

wik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 09 Июль 2011 - 18:16

Здравствуйте.Может скажете причину.Уже второй раз происходит.Рано утром завожу машину,минут 5-10 на холостых работает,потом трогаюсь и через пару минут глохнет.Завожу второй раз,опять глохнет.Потом уже вообще не схватывает.Такое впечатление,что солярка кончилась.А через пару часов опять заводится и все нормально.Может из-за конденсата-с утра влажность высокая.Фильтр топливный поменял-не помогает.
Виваро 1.9 СDTi 2006г.

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 18 Февраль 2013 - 22:41


#66 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:34

Цитата(wik @ 9.7.2011, 18:16)  

Здравствуйте.Может скажете причину.Уже второй раз происходит.Рано утром завожу машину,минут 5-10 на холостых работает,потом трогаюсь и через пару минут глохнет.Завожу второй раз,опять глохнет.Потом уже вообще не схватывает.Такое впечатление,что солярка кончилась.А через пару часов опять заводится и все нормально.Может из-за конденсата-с утра влажность высокая.Фильтр топливный поменял-не помогает.
Виваро 1.9 СDTi 2006г.

Проводка датчика коленвала возможно требует ремонта.

#67 wik

wik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 09 Июль 2011 - 22:10

А ошибка должна загораться,если проводка не работоает?

#68 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Июль 2011 - 22:14

Если датчик коленвала то ошибка должна быть в памяти, но на табло светиться не будет. Так что правильнее будет сначала двинуть на диагностику.

#69 wap8

wap8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 17 Август 2011 - 09:42

Всем привет, двиг 1.9 начал глохнуть..
был плохой день, сначала попал в пробку на 4 часа, потом начал глохнуть на ходу на холостых, а затем лопнул ремень генератора... в итоге добрался до дома (50км) без ремня, сутра поставил ремень, и решил проверить ошибки... вообщем вот что у меня получилось, сейчас также глохнет на холостых (не всегда но часто) и кажется двиг както стал громче работать... хелп az.gif

P0480 -
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)
P1180 Датчик температуры топлива
P1635 Отказ ECM/Модуля управления преднакалом
P1125 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P1372 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)

#70 ТУрук_МАКто

ТУрук_МАКто

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Август 2011 - 10:59

Цитата(wap8 @ 17.8.2011, 9:42)  

Всем привет, двиг 1.9 начал глохнуть..
был плохой день, сначала попал в пробку на 4 часа, потом начал глохнуть на ходу на холостых, а затем лопнул ремень генератора... в итоге добрался до дома (50км) без ремня, сутра поставил ремень, и решил проверить ошибки... вообщем вот что у меня получилось, сейчас также глохнет на холостых (не всегда но часто) и кажется двиг както стал громче работать... хелп az.gif

P0480 -
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)
P1180 Датчик температуры топлива
P1635 Отказ ECM/Модуля управления преднакалом
P1125 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P1372 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)


Была аналогичная колбаса, только без преамбулы с генератором.
Просто глох и заводился прямо на скаку или тут же у тротуара через минуту.
Оказался плохой контакт в датчике положения коленвала.
Только контроллер видит, что обороты пропали глушит двигло.
Почистил контакты от сырости, пока тфу-тьфу.
Датчик на стыке двигла и коробки, он там один не промахнетесь.
Легко делается с ямы, пара кирпичей тоже выход. Снимаете защиту картера и вперед.
Если помог, буду рад.


#71 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 17 Август 2011 - 12:04

Цитата(wap8 @ 17.8.2011, 9:42)  

Всем привет, двиг 1.9 начал глохнуть..
был плохой день, сначала попал в пробку на 4 часа, потом начал глохнуть на ходу на холостых, а затем лопнул ремень генератора... в итоге добрался до дома (50км) без ремня, сутра поставил ремень, и решил проверить ошибки... вообщем вот что у меня получилось, сейчас также глохнет на холостых (не всегда но часто) и кажется двиг както стал громче работать... хелп az.gif

P0480 -
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)
P1180 Датчик температуры топлива
P1635 Отказ ECM/Модуля управления преднакалом
P1125 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P1372 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)

А не попали ли куски генераторного ремня под ремень ГРМ, и не погнуло ли какой клапан.У нас это часто случается из-за картонной крышки ремня грм


#72 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Август 2011 - 12:30

Цитата(wap8 @ 17.8.2011, 8:42)  
холостых (не всегда но часто) и кажется двиг както стал громче работать... хелп az.gif

P0480 -
А что по этой ошибке ничего ненаписал ?
Похоже на вентилятор... Не он шумит ?
Я конечно не мастер-профи, но очень много, И ТАКИХ ошибок, похоже что ..
Попробуй сначала стереть все ошибки , апотом прочитать снова - что останется , можно уже думать.
Но скорее действительно , ЧЕГО ВАМ И ЖЕЛАЮ, плохой контакт ...

Сообщение отредактировал Bilogirja: 17 Август 2011 - 12:31

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#73 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Август 2011 - 15:00

Громче работать может при перескоке ГРМ на один зуб.
И ошибки присутствующие или нет?
Если нет то делай как Коля советует --- стереть --- покататься и опять посмотреть. forever.gif

#74 ТУрук_МАКто

ТУрук_МАКто

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Август 2011 - 15:55

Цитата(ГЮГ @ 17.8.2011, 15:00)  

Громче работать может при перескоке ГРМ на один зуб.
И ошибки присутствующие или нет?
Если нет то делай как Коля советует --- стереть --- покататься и опять посмотреть. forever.gif

У знакомого появился металлический призвук при работе и упали параметры (тяга, обороты).
Порвался ремень генератора и его кусок попал под ГРМ.
Смещение на один зуб.
Клапана целые остались, но .....

#75 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Август 2011 - 17:33

Цитата(ТУрук_МАКто @ 17.8.2011, 14:55)  

У знакомого появился металлический призвук при работе и упали параметры (тяга, обороты).
Порвался ремень генератора и его кусок попал под ГРМ.
Смещение на один зуб.
Клапана целые остались, но .....
Смотри форум здесЯ об этой беде кучу написано...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#76 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 17 Август 2011 - 18:24

спасибо за советы, я тоже грешу на датчик коленвала, не хотелось бы думать что это грм, т.к я его менял 10т. назад (( я тоже сразу подумал что может грм, но фишка в том что он глохнуть начал за пару часов до обрыва ремня.. хочу сначала чтобы не глох, а потом уж гляну метки, т.к там не все так просто (

завтра полезу под авто, затем отпишусь

#77 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Август 2011 - 20:42

Еще это может влиять:

Цитата
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF


Помните тот ролик, когда двигатель глох. Там через воздухомер из компрессора струю воздуха попеременно пропускали.

#78 ТУрук_МАКто

ТУрук_МАКто

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Август 2011 - 08:29

Цитата(Bilogirja @ 17.8.2011, 17:33)  

Смотри форум здесЯ об этой беде кучу написано...


Да мне лично это , собственно и не нужно, (слава Богу).
Просто пишу человеку, что рваный ремень генератора может наделать много беды.
И есть реальная практика.
А знакомый мафынку давно сделал, правда искал 3 дня (вернее 3 сервиса, пока не попал к ЛЮДЯМ)....

#79 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Август 2011 - 08:36

Цитата(ТУрук_МАКто @ 18.8.2011, 7:29)  


Да мне лично это , собственно и не нужно, (слава Богу).
Просто пишу человеку, что рваный ремень генератора может наделать много беды.
И есть реальная практика.
А знакомый мафынку давно сделал, правда искал 3 дня (вернее 3 сервиса, пока не попал к ЛЮДЯМ)....
as.gif не сореентировался... az.gif



Мне бы ЛЮДЕЙ ... найти... ai.gif ai.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#80 wap8

wap8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Август 2011 - 06:43

Добрался я вчера до машины (правда времени было не много), проверяю все сам OP-COM софтом, вообщем снял я датчик каленвала, с виду ничего особенного, выглядел нормально, единственное у меня "сопливит" коробка и он был немного в масле, внутри сухой.. протер, вставил обратно, и привет..теперь не заводится и мигает "стоп",
стираю ошибки, завожу, и вылазит
P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) (датчик коленвала)
P1180 Датчик температуры топлива (показывает что топливо -38 градусов)

куда лезть дальше? до того как трогал дпкв машина заводилась но глохла...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных