Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет . 1.9 dci


Сообщений в теме: 156

#81 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 16:04

Цитата(wap8 @ 19.8.2011, 6:43) Просмотр сообщения

Добрался я вчера до машины (правда времени было не много), проверяю все сам OP-COM софтом, вообщем снял я датчик каленвала, с виду ничего особенного, выглядел нормально, единственное у меня "сопливит" коробка и он был немного в масле, внутри сухой.. протер, вставил обратно, и привет..теперь не заводится и мигает "стоп",
стираю ошибки, завожу, и вылазит
P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) (датчик коленвала)
P1180 Датчик температуры топлива (показывает что топливо -38 градусов)

куда лезть дальше? до того как трогал дпкв машина заводилась но глохла...

Но ошибок то меньше --- уже прогресс.
А у меня по ТИСу ---
P0336 --- Функционирование цепи датчика положения коленвала
Думаю проблема в датчике или проводке.
При перескоке на зуб --- у товарища заводилась --- просто громче работала.
И попробуй снять фишку с датчика температуры --- и глянуть чего ОР-СОМ покажет --- это не совет --- просто самому интересно --- если те же -38 --- то все понятно --- а если че другое --- то подумаем...

#82 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Август 2011 - 16:17

Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 15:04) Просмотр сообщения

Но ошибок то меньше --- уже прогресс.
А у меня по ТИСу ---
P0336 --- Функционирование цепи датчика положения коленвала
Думаю проблема в датчике или проводке.
При перескоке на зуб --- у товарища заводилась --- просто громче работала.
И попробуй снять фишку с датчика температуры --- и глянуть чего ОР-СОМ покажет --- это не совет --- просто самому интересно --- если те же -38 --- то все понятно --- а если че другое --- то подумаем...
Ты же вроде по P0336 всё решил был ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#83 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 16:20

Цитата(Bilogirja @ 19.8.2011, 16:17) Просмотр сообщения

Ты же вроде по P0336 всё решил был ?

Я???? rolleyes.gif

#84 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Август 2011 - 16:35

Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 15:20) Просмотр сообщения

Я???? rolleyes.gif
А шо не ? Если не ты bg.gif так тебе... С проводком кажись каким то были проблемы ...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#85 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 16:44

Цитата(Bilogirja @ 19.8.2011, 16:35) Просмотр сообщения

А шо не ? Если не ты bg.gif так тебе... С проводком кажись каким то были проблемы ...

Были --- но с другим bg.gif .
Зато научился это делать --- отключаем аккум --- снимаем разъемы с ЭБУ --- смотрим в ТИСе какой провод куда идет и звоним --- после первого раза понимаешь что ни чего сложного нет. forever.gif

#86 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Август 2011 - 16:53

Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 15:44) Просмотр сообщения

Были --- но с другим bg.gif .
Зато научился это делать --- отключаем аккум --- снимаем разъемы с ЭБУ --- смотрим в ТИСе какой провод куда идет и звоним --- после первого раза понимаешь что ни чего сложного нет. forever.gif
млин... так мало написано, но... Юра, ты расказываешь экономисту.. Мне надо пальцем показать... хотя я и не такой безнадёжный баклан.. ar.gif as.gif blink.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#87 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 17:02

Цитата(Bilogirja @ 19.8.2011, 16:53) Просмотр сообщения

млин... так мало написано, но... Юра, ты расказываешь экономисту.. Мне надо пальцем показать... хотя я и не такой безнадёжный баклан.. ar.gif as.gif blink.gif

Чего показать --- где ЭБУ rolleyes.gif .
ТИС скачал??? rolleyes.gif

#88 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Август 2011 - 17:07

Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 16:02) Просмотр сообщения

Чего показать --- где ЭБУ rolleyes.gif .
ТИС скачал??? rolleyes.gif
я ж сказал шо не совсем ба.. птица... Провода какие, но не это теперь..
с тисом никак не могу... Видно надо тебе П"ЯТЫЙ раз показать..
ПыСы. Всё повалил я домой.. И пора здесь флуд заканчиватъ, а то Узбек зделает и мне и тебе "обратку"...
До вэчэра

Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 16:02) Просмотр сообщения

ТИС скачал??? rolleyes.gif
aq.gif млин , а так хочется... as.gif as.gif as.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#89 wap8

wap8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Август 2011 - 20:27

по поводу датчика температуры, где он хоть находится? В баке или тнвд? Насчет датчика коленвала, буду завтра прозванивать, кто нибудь знает его сопротивление, или как лучше проверить его работоспособность....?

#90 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 20:56

Сопротивление датчика 650-900 Ом.
Если его промерить на датчике --- это само собой --- но если еще его промерить со стороны ЭБУ при снятом разъеме с ЭБУ --- это даст картину о проводке к нему в целом --- или прозванивать каждый провод отдельно...
Датчик температуры топлива ---- loveopel.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png


#91 wap8

wap8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Август 2011 - 21:38

Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Сопротивление датчика 650-900 Ом.
Если его промерить на датчике --- это само собой --- но если еще его промерить со стороны ЭБУ при снятом разъеме с ЭБУ --- это даст картину о проводке к нему в целом --- или прозванивать каждый провод отдельно...
Датчик температуры топлива ---- loveopel.gif


спасибо за подробный ответ! еще вопрос где у нас эбу? в салоне по центру?

#92 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 21:41

Цитата(wap8 @ 19.8.2011, 21:38) Просмотр сообщения

спасибо за подробный ответ! еще вопрос где у нас эбу? в салоне по центру?

ЭБУ у нас под расширительным бачком ОЖ --- закрыт железкой к которой крепятся датчики с трубочками... rolleyes.gif

#93 wap8

wap8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Август 2011 - 21:47

а ну там где предохранители, ок понял. спасибо! завтра вечером буду тестить, но чтот чую я что придется менять дпкв

#94 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 21:51

Цитата(wap8 @ 19.8.2011, 21:47) Просмотр сообщения

а ну там где предохранители, ок понял. спасибо! завтра вечером буду тестить, но чтот чую я что придется менять дпкв

Левее блока предохранителей.
И что ты там тестить будешь rolleyes.gif

#95 wap8

wap8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Август 2011 - 22:35

тестить датчик коленвала, он больше всего меня щас настараживает...

#96 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Август 2011 - 00:30

Цитата(wap8 @ 19.8.2011, 21:35) Просмотр сообщения
тестить датчик коленвала, он больше всего меня щас настараживает...
ДАтчик коленвала тестить означает менять, ибо когда он кырдык, машына просто напросто незаводится. А что за симптомы у больного?
*****************
ПыСы Но кстати ! Юре скажу следующее , что бы не спал. Сосед на форде работает. Был у его Транзит кажется, проблемы похожие как наша Р0089. Машина была на гарантии , так что клиент не "пострадал" Меняли они почти всё возможное, но в конце-концов вызвали с завода инженера и кучей приборов они выявили что датчик коленвала имел манюсенький недостаток - где-то/как-то от вибрации он на милисекунду не фурычил...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#97 wap88

wap88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Интересы:Создание интернет сайтов, SMS рассылка
  • Автомобиль: Traffic 1.9т 2002

Отправлено 20 Август 2011 - 12:54

Цитата(Bilogirja @ 20.8.2011, 1:30) Просмотр сообщения

ДАтчик коленвала тестить означает менять, ибо когда он кырдык, машына просто напросто незаводится. А что за симптомы у больного?
*****************
ПыСы Но кстати ! Юре скажу следующее , что бы не спал. Сосед на форде работает. Был у его Транзит кажется, проблемы похожие как наша Р0089. Машина была на гарантии , так что клиент не "пострадал" Меняли они почти всё возможное, но в конце-концов вызвали с завода инженера и кучей приборов они выявили что датчик коленвала имел манюсенький недостаток - где-то/как-то от вибрации он на милисекунду не фурычил...


симптомы следующие, глох только в движении на холостых, затем снял датчик, одел обратно, а машина и вовсе уже не заводится... значит седня съезжу куплю новый...

#98 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 14:17

Цитата(Bilogirja @ 20.8.2011, 0:30) Просмотр сообщения

ДАтчик коленвала тестить означает менять, ибо когда он кырдык, машына просто напросто незаводится. А что за симптомы у больного?
*****************
ПыСы Но кстати ! Юре скажу следующее , что бы не спал. Сосед на форде работает. Был у его Транзит кажется, проблемы похожие как наша Р0089. Машина была на гарантии , так что клиент не "пострадал" Меняли они почти всё возможное, но в конце-концов вызвали с завода инженера и кучей приборов они выявили что датчик коленвала имел манюсенький недостаток - где-то/как-то от вибрации он на милисекунду не фурычил...

Предлагаешь датчик давления на рампе того --- тоже вариант --- только дорогой очень --- начни с клапана --- но дешевле намного. rolleyes.gif

#99 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Август 2011 - 15:27

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 13:17) Просмотр сообщения

Предлагаешь датчик давления на рампе того --- тоже вариант --- только дорогой очень --- начни с клапана --- но дешевле намного. rolleyes.gif
Неа , я говорил о коленвале, а цены цены авариного клапана и его самого отдельно я нигде не видел!! Датчик положения коленвала стоит у нас где то 160 €вриков.
По поводу клапана (аварийного) я упорно и осторожно утверждаю, что он не снимается... НА МОЁМ моторе
Покрайней мере в домашних условиях, или надо быть уж очень осторорожным

Цитата(wap88 @ 20.8.2011, 11:54) Просмотр сообщения


симптомы следующие, глох только в движении на холостых, затем снял датчик, одел обратно, а машина и вовсе уже не заводится... значит седня съезжу куплю новый...
Я читал... Только я не понял ты ПОМЕНЯЛ на новый датчик коленвала? или одел старый?
Если старый, то скорее всего ты его и доламал... Чего тебе и желаю и поздравляю. В смысле если в этом проблема, то ты отделался малой кровью и неиспорченными нервами

Сообщение отредактировал Bilogirja: 20 Август 2011 - 15:23

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#100 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 15:27

Цитата(Bilogirja @ 20.8.2011, 15:23) Просмотр сообщения

Неа , я говорил о коленвале, а цены цены авариного клапана и его самого отдельно я нигде не видел!! Датчик положения коленвала стоит у нас где то 160 €вриков.
По поводу клапана (аварийного) я упорно и осторожно утверждаю, что он не снимается... НА МОЁМ моторе
Покрайней мере в домашних условиях, или надо быть уж очень осторорожным

У нас на сервисе Рено только вместе с рампой --- а на Бош есть отдельно в наличии --- не вопрос что у тебя на сервисе не захотят его менять отдельно --- самому можно тоже скрутить чего --- сами боялись --- да ты проверь же его сначала --- если что я тебе его тут найду и по почте вышлю rolleyes.gif .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных