Добрался я вчера до машины (правда времени было не много), проверяю все сам OP-COM софтом, вообщем снял я датчик каленвала, с виду ничего особенного, выглядел нормально, единственное у меня "сопливит" коробка и он был немного в масле, внутри сухой.. протер, вставил обратно, и привет..теперь не заводится и мигает "стоп",
стираю ошибки, завожу, и вылазит
P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) (датчик коленвала)
P1180 Датчик температуры топлива (показывает что топливо -38 градусов)
куда лезть дальше? до того как трогал дпкв машина заводилась но глохла...
Но ошибок то меньше --- уже прогресс.
А у меня по ТИСу ---
P0336 --- Функционирование цепи датчика положения коленвала
Думаю проблема в датчике или проводке.
При перескоке на зуб --- у товарища заводилась --- просто громче работала.
И попробуй снять фишку с датчика температуры --- и глянуть чего ОР-СОМ покажет --- это не совет --- просто самому интересно --- если те же -38 --- то все понятно --- а если че другое --- то подумаем...