
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#1103
Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:01
нет с..ка тупит регулярно...походу не смог скинуть письмо тебе.
в зависимости от места проживания цена, говорит, что 110й с крыльчаткой без хрома ориентировочно 10-12тр с доставкой из штатов домой на ближайшую почту с предоставлением номера отслеживания посылки. 140-160й 12-14, 180-200й 14500-17500 в зависимости от наворотов. можно без возбуждения, можно с точкой отслеживания, шкивы разные могут быть по желанию ,разницы нет. хром на 1000дороже, пуля и шкив из авиационного алюминия еще +2000.
но эт все равно нужно конкретно узнавать, там еще бывают скидки ,если несколько генераторов, как мы разом заказывали, так умудрились еще и хром в подарок) ,причем идут каждому домой сразу оттуда. по номеру смотрел где и как идут, сейчас второго отслеживаю.
в зависимости от места проживания цена, говорит, что 110й с крыльчаткой без хрома ориентировочно 10-12тр с доставкой из штатов домой на ближайшую почту с предоставлением номера отслеживания посылки. 140-160й 12-14, 180-200й 14500-17500 в зависимости от наворотов. можно без возбуждения, можно с точкой отслеживания, шкивы разные могут быть по желанию ,разницы нет. хром на 1000дороже, пуля и шкив из авиационного алюминия еще +2000.
но эт все равно нужно конкретно узнавать, там еще бывают скидки ,если несколько генераторов, как мы разом заказывали, так умудрились еще и хром в подарок) ,причем идут каждому домой сразу оттуда. по номеру смотрел где и как идут, сейчас второго отслеживаю.
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Февраль 2014 - 20:26
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1104
Отправлено 28 Февраль 2014 - 03:19
парни всвязи с многими просьбами есть возможность достать с крыльчаткой ,как на тюнинге, на 110 ампер ,но не в хроме корпус. с управляющим проводом контроля напряжения для снижения просадки напруги(самый современный на данный момент реле регулятор )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1107
Отправлено 02 Март 2014 - 21:37
Это конденсатор , для подавления высокочастотных помех, возникающих при работе трёхфазного выпрямителя в генераторе , если я правильно помню .
так он вообще нужен? ПРи покупке нового генератора, его не было. Правильно я его подключил?
#1110
Отправлено 02 Март 2014 - 22:07
На тазиках стоят до сих пор . У нового гены , в корпусе нет его случайно , поменьше размером.
Во внутрь не лазил.
еще вопрос. Бывает , свет приборной панели и свет фар уменьшается и усиливается с нажатием газа. эта штуковина влиять не может?
#1112
Отправлено 04 Март 2014 - 20:46
Во внутрь не лазил.
еще вопрос. Бывает , свет приборной панели и свет фар уменьшается и усиливается с нажатием газа. эта штуковина влиять не может?
Померь напряжение. На старом бензиновом моторе вобщем то это норма.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1113
Отправлено 10 Март 2014 - 10:14
http://vk.com/public...wall-65780585_8 вот схема с сенсором
Оттуда:
"вышла новая версия генератора с дальней точкой ослеживания падений напряжения и управлением автоматически 200ампер обеспечивающая стабильное напряжение на аккумуляторной батарее."
Идея не новая. Отдельным проводом от +акк подается напряжение на реле регулятор (этот вход РР назвали remote sense) - более точно поддерживается напряжение зарядки. Такую схему контроля напряжения заряда делал приятелю. У него генератор Bosch - все достаточно просто реализуется, тк РР снаружи и легко снимается для переделки. Если Delco, то нужно снимать и разбирать генератор, чтобы добраться к РР. В результате у приятеля под нагрузкой (фары,печка, обогрев з стекла) напряжение стало 13.3-13.4В - было около 13В. Просто сам генератор уже не вытягивает - 45амперный, да и старенький.
У более мощных генераторов результат будет лучше.
alextiger с двумя генами, по-моему не стоит заморачиваться, 200 и 245А - не очень большая разница. Вот если два по 200А! Но для музыки и 200А, мне кажется, хватит - аж 480Вт. Но, как говорится, хозяин - барин.
Оттуда:
"вышла новая версия генератора с дальней точкой ослеживания падений напряжения и управлением автоматически 200ампер обеспечивающая стабильное напряжение на аккумуляторной батарее."
Идея не новая. Отдельным проводом от +акк подается напряжение на реле регулятор (этот вход РР назвали remote sense) - более точно поддерживается напряжение зарядки. Такую схему контроля напряжения заряда делал приятелю. У него генератор Bosch - все достаточно просто реализуется, тк РР снаружи и легко снимается для переделки. Если Delco, то нужно снимать и разбирать генератор, чтобы добраться к РР. В результате у приятеля под нагрузкой (фары,печка, обогрев з стекла) напряжение стало 13.3-13.4В - было около 13В. Просто сам генератор уже не вытягивает - 45амперный, да и старенький.
У более мощных генераторов результат будет лучше.
alextiger с двумя генами, по-моему не стоит заморачиваться, 200 и 245А - не очень большая разница. Вот если два по 200А! Но для музыки и 200А, мне кажется, хватит - аж 480Вт. Но, как говорится, хозяин - барин.
#1114
Отправлено 11 Март 2014 - 08:10
идея не новая,да, только сам режим работы реализован иначе и начинка по другому реализована, и имеет разные комплектующие с разными возможностями схемы подключения и ее видами подключения.это пример самой распространенной схемы включения.
у делко дохнет диодный мост .там и так на пределе все.
автоматический 200ка , который ждет своего часа и погоды, то вообще имеет только +и массу).
разница 245, когда 45 на авто ,а 200на остальные акб это лучше чем всего 200 даже с обычной парой усилков системы 4+1.тем более зимой с вкл печкой и фарами с туманками и обогревом стекла например .и уже в притык.
200+200 пока нет смысла для меня. а во те кто в ниву ставить будет ,им имеет смысл при 1100амперах суммарной дури по потреблению.и 5 акб сзади по 515 ампер каждая.)
у делко дохнет диодный мост .там и так на пределе все.
автоматический 200ка , который ждет своего часа и погоды, то вообще имеет только +и массу).
разница 245, когда 45 на авто ,а 200на остальные акб это лучше чем всего 200 даже с обычной парой усилков системы 4+1.тем более зимой с вкл печкой и фарами с туманками и обогревом стекла например .и уже в притык.
200+200 пока нет смысла для меня. а во те кто в ниву ставить будет ,им имеет смысл при 1100амперах суммарной дури по потреблению.и 5 акб сзади по 515 ампер каждая.)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1118
Отправлено 11 Март 2014 - 22:11
сейчас человек кубанца заряжает) кондей от ниссана, генка 200+65штатный,возможно пневмолифт будет мутить, солнечные батареии сказал даже есть)
передвижная плавильная станция))))))))
передвижная плавильная станция))))))))
Сообщение отредактировал alextiger: 11 Март 2014 - 22:31
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных