Каталожные номера запчастей
Автор
egorych
, 06 Окт 2009 08:25
Сообщений в теме: 777
#401
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:58
У меня вопросик "наоборот", так сказать: вот номер "SV-0119750 Кольцо уплотнительное", есть само кольцо маленькое такое резинистое 13мм (заказал заодно 2 шт на всякий случай, стоят копейки), а всякого случая не наступило. Для чего эти колечки? Спасибо заранее!
#404
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 20:35
Привет всем. кто менял рулевые тяги +наконечники, есть разница между правой и левой тягой и разница между наконечниками? В экзисте бьётся одно и тоже и на левую сторону и на правую, в магазине продавец говорит что резьба разная.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#405
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:51
Привет всем. кто менял рулевые тяги +наконечники, есть разница между правой и левой тягой и разница между наконечниками? В экзисте бьётся одно и тоже и на левую сторону и на правую, в магазине продавец говорит что резьба разная.
По лету менял наконечники,разницы не заметил.
#406
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:53
alexcei2007, у вас разницы нет так как тяга имеет шаровую и роль регулировочного болта играет сама тяга, для этого у неё и есть гранённая часть под ключ, это на старых моделях где тяги не подвижные стоят регулировочные болты и один наконечник с левой резьбой...иначе схождение не отрегулируешь.
#407
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:51
V@LeK, Ты где его заказывал,в Экзисте его нет...
Простите меня, оплошал: это-ж я номер заказа вывалил, копи-паст коряво исполнил
Вот номера 476.820 (Elring) и 1212000500 (Jp Group) сами они одинаковые, Elring по-мяхше на сжатие.
Ув. VVV, , не забыл , в моём вопросе есть "на всякий случай" , щас подробнее напишу .
Заказал я их, потому-что увидел их тоже в Экзистовском каталоге, смотрю - стоят копейки, движок вроде мой, репу чесал-чесал, да и заказал по одной штучке, думал мастер посмотрит и скажет: "Бери ещё 7 штук!", или: "Кинь в бардачок, попозже пригодятся", или другое... А он мне: "А это КУДА?"
Ещё раз приношу извинения за невнимательность, уважаемые!
Сообщение отредактировал V@LeK: 05 Сентябрь 2013 - 12:04
#409
#410
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:53
А и правда есть "Кольцо уплотнительное болта крышки клапанной". Недосмотрел...
А его обязательно надо? Для чего оно служит, чтоб масло не сопливило из-под болта? Странно, что у меня мастера не потребовали эти колечки.
А его обязательно надо? Для чего оно служит, чтоб масло не сопливило из-под болта? Странно, что у меня мастера не потребовали эти колечки.
#411
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 00:51
... чтоб масло не сопливило из-под болта?
верно, колечки эти после того как снимете крышку будут как "деревянные" шайбочки, и после установки новой прокладки клапанной крышки не будут так хорошо уплотнять, стоят они копейки и надо всего 10-ть штук.
#417
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 13:10
Поз №6, №7 - на выбор. :
http://www.elcats.ru...Title=undefined
Идёт три номера: 08 15 909, 08 15 910, 08 15 912.
http://www.elcats.ru...Title=undefined
Идёт три номера: 08 15 909, 08 15 910, 08 15 912.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.
#418
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:20
Поз №6, №7 - на выбор. :
http://www.elcats.ru...Title=undefined
Идёт три номера: 08 15 909, 08 15 910, 08 15 912.
Спасибо,вот только не понятно,там ведь одна резинка( или кольцо),которая одевается на "горловину"( или дыру),а сверху жел.крышка с пазами.
#419
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:34
Резинка идёт одна, но номера почему-то разные.
ЗЫ: Пробил по Экзисту, № 08 15 909 и 08 15 912 походу не выпускаются, остаётся 08 15 910.
ЗЗЫ: Ценник у неё не гуманный - более 800р! , ИМХО, но лучше брать заменитель оригинала Dello 01-3008150910-A ....
ЗЫ: Пробил по Экзисту, № 08 15 909 и 08 15 912 походу не выпускаются, остаётся 08 15 910.
ЗЗЫ: Ценник у неё не гуманный - более 800р! , ИМХО, но лучше брать заменитель оригинала Dello 01-3008150910-A ....
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.
#420
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:33
Спасибо,но номер и цену я знаю,да и экзистом пользуюсь,но там, к сожалению этого нет.На фото он в раскрытом виде,внизу(если приглядется) будет видна спираль(2-а винта),так вот, изначально это был такой чёрный "бочёнок",который раскрошился,а спираль рассыпалась при прикосновении.А вся эта "плямба" крепится на моторчик и в неё втыкаются провода.[attachmentid=106718]
Неужели, так никто и не сталкивался с этой штукой,ну хотя бы кто видел? или у меня моторчик "особенный"
Резинка идёт одна, но номера почему-то разные.
ЗЫ: Пробил по Экзисту, № 08 15 909 и 08 15 912 походу не выпускаются, остаётся 08 15 910.
ЗЗЫ: Ценник у неё не гуманный - более 800р! , ИМХО, но лучше брать заменитель оригинала Dello 01-3008150910-A ....
Так и сделал,а вообще подсказали не парится и обмазать герметиком,специальный какой то,что б бензин не разъедал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных