
Каталожные номера запчастей
#683
Отправлено 30 Июль 2015 - 21:20
Нужны две "пары" двухконтактные. Пары - это, в смысле, "папа-мама", каждая в два провода.
Пытался из имеющихся в автомагазинах найти... Негерметичные. Не подходят. У опелевских - классные уплотнительные резинки в самих разъёмах.
Ой, пардон... Нашёл в китае.


А то свои "ДХО" ... хотел переподключить, что можно было их спокойно отстегнуть... не разрезая провода. Да и на других машинах сейчас такие-же собираюсь ставить. Уж очень классно они светят.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Июль 2015 - 21:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#685
Отправлено 31 Июль 2015 - 23:50
А уж как представлю осенне-зимний сезон, когда грязная-соле-снеговая каша летит на всё, что "ниже пояса", обмерзает, или ... оттаяв - просачивается куда только можно. Не, от вазов ещё не видел подходящих. Реношные, разве-что. Ниссановские. Но и их не бывает "поотдельности".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#686
Отправлено 01 Август 2015 - 17:01

#688
Отправлено 04 Август 2015 - 22:31
VVV, tor323, спасибо!
Я чересчур "заинтернетизировался" и устарел...
Благодаря совету от VVV, - ещё раз заехал в магазин автозапчастей, зашёл в отдел "нашемарки"-электрика и просто попросил у продавца двухконтактный герметичный разъём. Выдали видов пять... Выбрал попроще и понадёжнее с моей точки зрения - по 80 рублей.


Теперь вот ковыряю экзист с автодоком насчёт замка пятой двери для универсалов... Не могу найти....

Если быть точнее - есть в трёх ипостасях личинка замка с ключом... А у меня их ТРИ. Зажигания, водительской двери и крышки багажника. Все - в каталогах идут в комплекте с ключом. (Видимо, к каждой личинке свой ключ). Я конечно могу разобрать все три личинки и "настроить" в них ламельки на какой-то один ключик. Но вот переплачивать за три различных ключа ... нет желания. да и ключ водительской двери с замком зажигания скрещивать... Блин, всё вместе аж под 20 тыщщ набегает. Жесть полная.
Или, я неправильно ищу и кто-то знает нормальные варианты?
Да, у меня родной ключ уже на грани перелома. И, все три личинки давно просятся на свалку...
А, каталоги предлагают уж совсем что-то заумное.
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Август 2015 - 23:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#689
Отправлено 05 Август 2015 - 18:43
Отдельно личинка с ключами http://www.elcats.ru...Title=undefined , их там много

#690
Отправлено 05 Август 2015 - 23:37
А, личинка замка в любом варианте идёт в комплекте с ключом и... стоит минимум 7 с половиной тысяч...
Личинка водительской двери - точно так-же идёт с ключом... И, стоит тоже почти 8 тысяч.
При этом "болванка" в которую я могу переставить свои кнопки центрального замка и чип иммобилайзера - даже без крышек (свои старые придётся использовать) - идёт отдельно и стоит почти 3 с половиной килорубля...
А, если ещё при этом брать самую


Вот и получается в этом каталоге какая-то полнейшая ерунда. Неужели у нас в стране никто не взламывал замок багажника ( или, никому не взламывали)???
Никому в зад никто не приезжал? Так, чтобы замок вышел из строя)?
А, самая часто используемая личинка - зажигания - она-же изнашивается.
И, менять из трёх замков один, а то и два, да таскать потом связку ключей это уж совсем перебор.
Не, что-то в элкатсе неправильно...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#692
Отправлено 15 Август 2015 - 23:36

Пожалуйста, подскажите номер самого ролика INA и/или Lemforder и/или др. хорошего производителя

W0L0TGF48X8073039
Заранее благодарю.
#693
Отправлено 16 Август 2015 - 23:34
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Август 2015 - 23:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#695
Отправлено 17 Август 2015 - 21:27
Ув. игорь1987, такой-же ролик мне выдал какой-то сайт подбора запчастей, проверил по exist - там для мерсов. Я отмёл как ошибку. А оно вон как! Очень интересный вариант!
Нескромный вопрос, если позволите: вы такой ставили, или лучше мне его в руках сначала где-нить в рознице подержать?
Сообщение отредактировал V@LeK: 17 Август 2015 - 21:30
#697
Отправлено 18 Август 2015 - 01:01
На заказанном мной каффаро - как мне показалось, стоят те-же самые подшипники.
И ещё, ролик я менял не из-за подшипников. Просто на самом пластике образовалась выработка под миллиметр-полтора глубиной.
Ну и последнее. Будете менять непосредственно сам ролик - у его болта ОБРАТНАЯ резьба.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных