Шестерни распредвалов Z18xer
#61
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:16
Я не настаиваю на том что это супер-пупер система контроля состояния масла и на нее надо молиться, отнюдь. Просто обратил внимание на ее наличие.
#62
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:23
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#64
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:36
berkut, после пуска двигателя, они все переходят в статус Active
так с этого надо было начинать. теперь выгоняем все научные институты и при помощи нашего мотра контролируем качество залитого масла.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#66
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:09
по параметрам мы что имеем. статистика в процентном отношении кол-во холодных пусков к общему к-ву. естественно после последнего обновления.
включение режима оповещения о смене масла. временная, пробеговая.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#67
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:58
Niniko, ну при чем тут качество масла?
по параметрам мы что имеем. статистика в процентном отношении кол-во холодных пусков к общему к-ву. естественно после последнего обновления.
включение режима оповещения о смене масла. временная, пробеговая.
Да тут не в качестве масла дело. Апологизируется, что качество масла является величиной постоянной. А дальше учитываются свойства масла (смазывающие характеристики, моющие, антипригарные и т.д.). Исходя из этого с учётом количества пусков, режимов эксплуатации ДВС и т.д. могут меняться какие-то параметры в двигателе с целью обеспечить сохранение экологии и увеличить ресурс двигателя.
#68
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:25
Да тут не в качестве масла дело. Апологизируется, что качество масла является величиной постоянной.
качество масла ни когда не постоянная величина, и уж тем более качество ни когда не было величиной. Качество не измеряется в цифрах, оно или есть, или его нет.
А дальше учитываются свойства масла (смазывающие характеристики, моющие, антипригарные и т.д.).
с этим трудно не согласиться, потому как эти параметры как раз и являютя основными при оценке свойств масла для мотора
с учётом количества пусков, режимов эксплуатации ДВС и т.д. могут меняться какие-то параметры в двигателе с целью обеспечить сохранение экологии и увеличить ресурс двигателя.
Конечно меняются.
Например регулируется угол опережения зажигания, длительность сигнала открытия форсунки.
и они конечно будут влиять на ресурс мотора и его экономичность и экологичность.
Вот только масло тут причем?
если масло есть, то оно смазывает мотор и ему комфортно и легко, а если его мало или оно старое и грязное, то извините, там уже не до подстройки.
INSP на панель и на сервис, не прошел надо просто задушить мотор, а лучше всего отключить его вовсе.
индикация кстати загорается заранее, что бы водитель если не следит сам, видел и срочно ехал на сервис.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#69
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:40
качество масла ни когда не постоянная величина, и уж тем более качество ни когда не было величиной. Качество не измеряется в цифрах, оно или есть, или его нет.
Ну под качеством масла понимается стабильность его состава. А уж его-то (состав) в цифрах выразить как раз очень легко. Да и технологию производства в цифрах тоже выразить можно. Вот если эти цифры постояные (ну понятно, что в пределах допусков) - то качество масла таки тоже может считаться некоей постоянной величиной.
#70
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:47
однако попробуйте в цифрах объяснить к примеру, что блюдце качественное по вашей методике подхода к оценке качества.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#71
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:50
пусть так. сколько людей столько и мнений.
однако попробуйте в цифрах объяснить к примеру, что блюдце качественное по вашей методике подхода к оценке качества.
Элементарно. Количественный состав глины в цифрах выразить можно, а это немаловажно при оценке качества блюдца. Далее - однородность состава (тоже можно выразить в процентах). Температура обжига - цифры. Длительность обжига - цифры. И т.д.
#72
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:55
Элементарно. Количественный состав глины в цифрах выразить можно, а это немаловажно при оценке качества блюдца. Далее - однородность состава (тоже можно выразить в процентах). Температура обжига - цифры. Длительность обжига - цифры. И т.д.
принято. технологию производства и способы поддержания параметров и условий для производства качественной продукции, т.е соответствующей заданным параметрам к конечному продукту, оценили.
теперь переходим к оценке готового продукта при его покупке. оцениваем блюдце.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#73
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:04
принято. технологию производства и способы поддержания параметров и условий для производства качественной продукции, т.е соответствующей заданным параметрам к конечному продукту, оценили.
теперь переходим к оценке готового продукта при его покупке. оцениваем блюдце.
Ну тут огромная масса методов контроля. Самый первый - визуальный. Отсутствие внешних дефектов, трещин, сколов и т.д.
Далее идут другие методы контроля - неразрушающий (постучать по блюдцу ручкой, послушать, не глухой ли звук), разрушающий (твёрдость - статика, хрупкость - динамика, микроструктура, химсостав).
#74
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:58
Ну тут огромная масса методов контроля.
да, методов очень много, целых два.
как правильно будет замечено, разрушающий и неразрушающий.
Методик в каждом методе еще больше, но не в этом дело.
Самый первый - визуальный. Отсутствие внешних дефектов, трещин, сколов и т.д.
и сколько это в цифрах?
Далее идут другие методы контроля - неразрушающий (постучать по блюдцу ручкой, послушать, не глухой ли звук), разрушающий (твёрдость - статика, хрупкость - динамика, микроструктура, химсостав).
опять же в цифрах это сколько?
обещано было показать качество в цифрах, но пока это не удалось.
со своей стороны я говорю что блюдце может быть или качественным, т.е не иметь ни сколов, ни прочих дефектов и второй вариант - это просто некачественное, т.е иметь дефекты. И ни каких цифр.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#75
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:06
и сколько это в цифрах?
В цифрах это ноль.
По поводу твёрдости по Бренелю или Роквеллу, высоты падения, при которой происходит разрушение, а также химического состав глины, думаю, можно поинтересоваться у производителей блюдцев. Моя задача была - доказать, что качество таки можно выразить в цифрах. И мне кажется, что я это вполне доказал.
#76
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:14
ты пожалуй доказал, что параметры, которые хотел померить в том или ином виде проверки, измеряются в цифрах и в этом ни кто не сомневается.
но в какой цифре измерил само качество, я пока не понял.
повторюсь, качество субъективный параметр не измеряемый в цифре, есть характеристики, определяющие параметры или характеристики продукта в зависимости от тех или кретериев, предъявляемых к продукту.
а качество может или быть, или не быть и других вариантов нет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#77
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:25
а качество может или быть, или не быть и других вариантов нет.
Для меня качество - суть стабильность характеристик и соответствие таковых заявленным. Для нас оно да - либо есть, либо нет. А с точки зрения эксплуатации двигателя качество - суть переменная. Ибо чем дальше реальные характеристики отстоят от заявленных, тем быстрее навернётся мотор. При этом в настройках бортового компа заложены заявленные производителем характеристики свежего масла, и предполагается, что они стабильны. А дальше идёт учёт деградации оного масла по мере его эксплуатации, явно на основе каких-то исследований - моторных и лабораторных.
#78
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:09
Для меня качество - суть стабильность характеристик и соответствие таковых заявленным. Для нас оно да - либо есть, либо нет. А с точки зрения эксплуатации двигателя качество - суть переменная. Ибо чем дальше реальные характеристики отстоят от заявленных, тем быстрее навернётся мотор. При этом в настройках бортового компа заложены заявленные производителем характеристики свежего масла, и предполагается, что они стабильны. А дальше идёт учёт деградации оного масла по мере его эксплуатации, явно на основе каких-то исследований - моторных и лабораторных.
Всем известно, что надпись INSP загорается или через год или через 30000 км. И при этом учитывается только то, что наступит раньше.
Можно запресовать в мотор СОЛИДОЛ и оставить машину на приколе. Надпись загорится через положенный срок в 1 год. Ни один датчик не будет определять старение солидола. О каком качестве, в данном случае, может идти речь?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#79
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:05
нет, не всем. Некоторые до сих пор думают что эта надпись может загореться и раньше, если система контроля масла решит что ему уже хватит мучаться.
О том, на работу в паре с которым, рассчитаны параметры системы контроля.
#80
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:32
нет, не всем.
всегда считается, особенно в автомобильном форуме, что человек является автолюбителем, а не авто пользователем с ограниченными правами доступа, и хоть немного интересуется, а значит знает.
частные случаи бывают, но их не рассматриваем.
О том, на работу в паре с которым, рассчитаны параметры системы контроля.
Переведи.
вроде до праздников еще далеко.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных