Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель X25dt


Сообщений в теме: 224

#201 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Январь 2010 - 09:54

Вообще-то о провалах есть боооольшая тема ТУТ
И еще, много всего интересного ТУТ

sliver, скорее всего сдохла централизация

#202 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:25

Цитата(ДИМА @ 14.1.2010, 9:54)  

Вообще-то о провалах есть боооольшая тема ТУТ
И еще, много всего интересного ТУТ

sliver, скорее всего сдохла централизация

Спасибо что подсказал где почитать.
Ну буду надеяться что централизация пока жива (тфу тфу тфу, что бы не сглазить blink.gif ). Как мне сказали, проблемма может быть в том что у меня с вакумной трубки отсох один из отводов, который идет на какой то клапан турбины, и сказали проверить датчик ДМРВ (в него пару раз в сервисе брызгали "быстрым запуском", когда в мороз не заводилась). Цены новой трубки в сборе не велика, заменю и посмотрим, мож и малой кровью отделаюсь rolleyes.gif rolleyes.gif

#203 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:57

silver
Неправильно тебе сказали, ваккум на данном авто используется в:
1. усилителе тормозов
2. управлении климатом
3. управлении клапаном ЕГР

Турбина и прочие значимые системы о ваккуме не знают.

У тебя не провалы, а банальное ограничение мощности из за ошибки датчика наддува (44 ошибка),
разбирайся с датчиком, его проводкой, измерь реальное давление наддува.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#204 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:44

Цитата(СлепойПью @ 19.1.2010, 11:57)  

silver
Неправильно тебе сказали, ваккум на данном авто используется в:
1. усилителе тормозов
2. управлении климатом
3. управлении клапаном ЕГР

Турбина и прочие значимые системы о ваккуме не знают.

У тебя не провалы, а банальное ограничение мощности из за ошибки датчика наддува (44 ошибка),
разбирайся с датчиком, его проводкой, измерь реальное давление наддува.

О спасибо, а где этот самый датчик находиться?
Клапан ЕГР у меня просто снят....

#205 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:15

Цитата(sliver @ 19.1.2010, 22:44)  

О спасибо, а где этот самый датчик находиться?
Клапан ЕГР у меня просто снят....


Датчик давления наддува (MAP) расположен в районе бачка гидроусилителя, выглядит как пластиковый кубик с разъёмом на три контакта, к нему подведена одна трубка соединяющая его со впускным коллектором.
Рекомендую эту трубку проверить на целостность и проходимость, частенько она забивается или перетирается.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#206 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:56

Цитата(СлепойПью @ 20.1.2010, 10:15)  

Датчик давления наддува (MAP) расположен в районе бачка гидроусилителя, выглядит как пластиковый кубик с разъёмом на три контакта, к нему подведена одна трубка соединяющая его со впускным коллектором.
Рекомендую эту трубку проверить на целостность и проходимость, частенько она забивается или перетирается.

Да есть такая, но из него выходит 2 трубки и обе сняты.

#207 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 21 Январь 2010 - 10:54

Цитата(sliver @ 20.1.2010, 15:56)  

Да есть такая, но из него выходит 2 трубки и обе сняты.


Ты путаешь MAP с клапаном включения ЕГР,
ищи "кубик" с одним соском, он рядышком.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#208 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:08

Покупает себе друг 94года 2.5TD на ручке. возникло несколько вопросов:
1. при включенном зажигании гаснек чек, разве на дизилях так должно быть? или просто кинули жучек с другой лампочки?
2. после небольшой стоянки 15 мин примерно обороты были 1100, после того, как проехались, держало 1400-1600(и как бы скидывао, а потом поднимало.)
ошибки считать еще не пробывал. помогите определить по симптомам. хочется быть в курсе, стоит ли гнать на диагностику, или отказаться сразу?
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#209 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:44

senator_brest,
1. Так и должно быть.
2. Такие высокие обороты на ХХ? Ошибки читаются скрепкой, так же как и на бензинке.

#210 gmss

gmss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: OPEL OmegaB V6 2.5 / BMW 325i

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:17

добрый день!
имеется DME, тнвд и турбина от м51d25 325td (без интеркуллера), применимы ли эти детали для опеля?

Сообщение отредактировал gmss: 17 Февраль 2010 - 15:21


#211 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:18

Цитата(СлепойПью @ 21.1.2010, 10:54)  

Ты путаешь MAP с клапаном включения ЕГР,
ищи "кубик" с одним соском, он рядышком.

Шланг от датчика вообще просто висит и никуда не подлючен, на свободном конце лопнувший воздушный фильтрик( маленький).
Как проверить датчик на работоспособность?

Отсоединил фишку от ДМРВ и машина ожила....
Чем грозит то что я около 2 дней катался с отключенной фишкой?

#212 baralex

baralex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Понаехавск.ЦАО
  • Автомобиль: omega B 2.5TD 97г.в МКПП

Отправлено 12 Март 2010 - 18:55

Цитата(sliver @ 3.1.2010, 0:31)  

считал коды, там ничего такого нового нет, поругался на круиз, на тормоза и на давление турбины (37, 44, 92). Причом провалы так сказать "плавающие" то есть то нет, на холодном их точно нет, ТНВД как 4 месяца из кап. ремонта. Раздражает что провалы появляються именно при троганьи с места, если разогнался до 100-110 то их нету, а когда трогаешся с места то обороты просто не набирает, педаль в пол а она мееееедленно набирает обороты с 1000-2000 а то и вовсе не набирает.
Кто может помочь????????????????????????????????????

Проверь датчик воздуха,он стоит где воздушн.фильтр.Сам он дорогой,но попробуй в бензин положить на денёк,правда востанавливается,но не надолго.

Цитата(gmss @ 17.2.2010, 15:17)  

добрый день!
имеется DME, тнвд и турбина от м51d25 325td (без интеркуллера), применимы ли эти детали для опеля?

Я от бмв насос в баке поставил,год уже езжу.
Все мы атомы,используемые повторно

#213 baralex

baralex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Понаехавск.ЦАО
  • Автомобиль: omega B 2.5TD 97г.в МКПП

Отправлено 23 Март 2010 - 21:37

СлепойПью, Вопрос такой появился! В повороте вправо дёргаться начинает,причём в баке 60 литров.Заводиться отлично.Подозреваю на насос в баке. Что скажете?
Все мы атомы,используемые повторно

#214 omega8616

omega8616

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Минск
  • Интересы:Моя работа(электромонтаж,гипсокартон,ламинат),усовершенствование моего авто.
  • Автомобиль: омегаА

Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:02

Здорва народ,подскажите кто что знает про моторы 2000 года 2.5TD,что за они и стоит ли брать такую машинку,а то попробывал с нашими поговорить,они пока разшевелятся,машинку продадут(Беларусь Минск)

#215 Shumkin

Shumkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва, лефортово
  • Автомобиль: Omega B Х2.5DT 1998 AKПП Седан продана. Vw passat 2003 1.8t

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:44

Комрады, что делать с 4 форсункой, течет. Стоит 9 тыЩ!!! ai.gif

#216 karpov28

karpov28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: опель омега б 2,5td

Отправлено 05 Май 2010 - 21:32

Привет всем! 2месяца назад купил омегу б с двигателем х25td!
-до этого былы беха 524td 84г горя незнал кроме дырок в кузове но это дело нажевное!
а по омеге такой вопрос с провал кто нибуть устранил?
и комп выдаёт 92 ошибку в книги (Датчик положения распредвала - неверный сигнал) где он находится? а в форуме(неисправен круиз-контроль)почему так?
-и по расходу 10л на 80км трасса
-город литров18!
а когда купил 7-8л трасса 10-12л город. потом потекла трубка на 4 цилиндре зделал и получил такой расход! причина? либо совпало ещё с чем?

#217 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:03

тема у меня в следующем:
копались в машине без моего ведома, хотели управляющую форсунку подкрутить, в итоге, оборван и заново припаян провод к ней, не знаю как восстановлено, горит чек, ошибки по скрепке 44 и 81- по 44 как тут писали ошибка MAP-сенсор, трубка от него идет у меня на рядом датчик, от которого идут 3 трубки, одна из них уже во впускной коллектор, возможно все перепутанно, лазил не я и кроме мата нет слов на это...
просьба подсказать как правильно все резиновые трубочки подсоеденить , в мануалах не нашел, 81-я ошибка это форсунка шалит?
Изображение

#218 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:50

Цитата(miker @ 15.11.2010, 21:03)  

тема у меня в следующем:
копались в машине без моего ведома, хотели управляющую форсунку подкрутить, в итоге, оборван и заново припаян провод к ней, не знаю как восстановлено, горит чек, ошибки по скрепке 44 и 81- по 44 как тут писали ошибка MAP-сенсор, трубка от него идет у меня на рядом датчик, от которого идут 3 трубки, одна из них уже во впускной коллектор, возможно все перепутанно, лазил не я и кроме мата нет слов на это...
просьба подсказать как правильно все резиновые трубочки подсоеденить , в мануалах не нашел, 81-я ошибка это форсунка шалит?


Так выше несколько сообщений я же объяснял.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#219 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:55

угу, был невнимательным, заменил форсунку, машина ожила...до ближайшего дерева, сейчас другие проблемы glare.gif
Изображение

#220 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 29 Март 2011 - 04:17

Цитата(Миклухо-Маклай @ 22.11.2006, 14:05)  

Я пробовал подключать. Разницы никакой.
Нет плунжерная пара работает не насухую, т.к. в корпусе ТНВД достаточно топлива для запуска, а при вращении шкива ТНВД, механический подкачивающий насос начинает докачивать топливо в камеру ТНВД. А не запускается на горячую в большинстве случаев из-за износа плунжерной пары, когда горячее, более текучее топливо просачивается между плунжером и гильзой и тем самым не создается нужного давления топлива.

а когда Плунжерная пара новая и всё равно на горячую маслать приходится - это что значит?

ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных