
Дизель X25dt
Автор
palV
, 15 Ноя 2006 13:14
Сообщений в теме: 224
#202
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:25
Вообще-то о провалах есть боооольшая тема ТУТ
И еще, много всего интересного ТУТ
sliver, скорее всего сдохла централизация
Спасибо что подсказал где почитать.
Ну буду надеяться что централизация пока жива (тфу тфу тфу, что бы не сглазить



#203
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:57
silver
Неправильно тебе сказали, ваккум на данном авто используется в:
1. усилителе тормозов
2. управлении климатом
3. управлении клапаном ЕГР
Турбина и прочие значимые системы о ваккуме не знают.
У тебя не провалы, а банальное ограничение мощности из за ошибки датчика наддува (44 ошибка),
разбирайся с датчиком, его проводкой, измерь реальное давление наддува.
Неправильно тебе сказали, ваккум на данном авто используется в:
1. усилителе тормозов
2. управлении климатом
3. управлении клапаном ЕГР
Турбина и прочие значимые системы о ваккуме не знают.
У тебя не провалы, а банальное ограничение мощности из за ошибки датчика наддува (44 ошибка),
разбирайся с датчиком, его проводкой, измерь реальное давление наддува.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#204
Отправлено 19 Январь 2010 - 22:44
silver
Неправильно тебе сказали, ваккум на данном авто используется в:
1. усилителе тормозов
2. управлении климатом
3. управлении клапаном ЕГР
Турбина и прочие значимые системы о ваккуме не знают.
У тебя не провалы, а банальное ограничение мощности из за ошибки датчика наддува (44 ошибка),
разбирайся с датчиком, его проводкой, измерь реальное давление наддува.
О спасибо, а где этот самый датчик находиться?
Клапан ЕГР у меня просто снят....
#205
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:15
О спасибо, а где этот самый датчик находиться?
Клапан ЕГР у меня просто снят....
Датчик давления наддува (MAP) расположен в районе бачка гидроусилителя, выглядит как пластиковый кубик с разъёмом на три контакта, к нему подведена одна трубка соединяющая его со впускным коллектором.
Рекомендую эту трубку проверить на целостность и проходимость, частенько она забивается или перетирается.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#206
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:56
Датчик давления наддува (MAP) расположен в районе бачка гидроусилителя, выглядит как пластиковый кубик с разъёмом на три контакта, к нему подведена одна трубка соединяющая его со впускным коллектором.
Рекомендую эту трубку проверить на целостность и проходимость, частенько она забивается или перетирается.
Да есть такая, но из него выходит 2 трубки и обе сняты.
#208
Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:08
Покупает себе друг 94года 2.5TD на ручке. возникло несколько вопросов:
1. при включенном зажигании гаснек чек, разве на дизилях так должно быть? или просто кинули жучек с другой лампочки?
2. после небольшой стоянки 15 мин примерно обороты были 1100, после того, как проехались, держало 1400-1600(и как бы скидывао, а потом поднимало.)
ошибки считать еще не пробывал. помогите определить по симптомам. хочется быть в курсе, стоит ли гнать на диагностику, или отказаться сразу?
1. при включенном зажигании гаснек чек, разве на дизилях так должно быть? или просто кинули жучек с другой лампочки?
2. после небольшой стоянки 15 мин примерно обороты были 1100, после того, как проехались, держало 1400-1600(и как бы скидывао, а потом поднимало.)
ошибки считать еще не пробывал. помогите определить по симптомам. хочется быть в курсе, стоит ли гнать на диагностику, или отказаться сразу?
#211
Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:18
Ты путаешь MAP с клапаном включения ЕГР,
ищи "кубик" с одним соском, он рядышком.
Шланг от датчика вообще просто висит и никуда не подлючен, на свободном конце лопнувший воздушный фильтрик( маленький).
Как проверить датчик на работоспособность?
Отсоединил фишку от ДМРВ и машина ожила....
Чем грозит то что я около 2 дней катался с отключенной фишкой?
#212
Отправлено 12 Март 2010 - 18:55
считал коды, там ничего такого нового нет, поругался на круиз, на тормоза и на давление турбины (37, 44, 92). Причом провалы так сказать "плавающие" то есть то нет, на холодном их точно нет, ТНВД как 4 месяца из кап. ремонта. Раздражает что провалы появляються именно при троганьи с места, если разогнался до 100-110 то их нету, а когда трогаешся с места то обороты просто не набирает, педаль в пол а она мееееедленно набирает обороты с 1000-2000 а то и вовсе не набирает.
Кто может помочь????????????????????????????????????
Проверь датчик воздуха,он стоит где воздушн.фильтр.Сам он дорогой,но попробуй в бензин положить на денёк,правда востанавливается,но не надолго.
добрый день!
имеется DME, тнвд и турбина от м51d25 325td (без интеркуллера), применимы ли эти детали для опеля?
Я от бмв насос в баке поставил,год уже езжу.
Все мы атомы,используемые повторно
#216
Отправлено 05 Май 2010 - 21:32
Привет всем! 2месяца назад купил омегу б с двигателем х25td!
-до этого былы беха 524td 84г горя незнал кроме дырок в кузове но это дело нажевное!
а по омеге такой вопрос с провал кто нибуть устранил?
и комп выдаёт 92 ошибку в книги (Датчик положения распредвала - неверный сигнал) где он находится? а в форуме(неисправен круиз-контроль)почему так?
-и по расходу 10л на 80км трасса
-город литров18!
а когда купил 7-8л трасса 10-12л город. потом потекла трубка на 4 цилиндре зделал и получил такой расход! причина? либо совпало ещё с чем?
-до этого былы беха 524td 84г горя незнал кроме дырок в кузове но это дело нажевное!
а по омеге такой вопрос с провал кто нибуть устранил?
и комп выдаёт 92 ошибку в книги (Датчик положения распредвала - неверный сигнал) где он находится? а в форуме(неисправен круиз-контроль)почему так?
-и по расходу 10л на 80км трасса
-город литров18!
а когда купил 7-8л трасса 10-12л город. потом потекла трубка на 4 цилиндре зделал и получил такой расход! причина? либо совпало ещё с чем?
#217
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:03
тема у меня в следующем:
копались в машине без моего ведома, хотели управляющую форсунку подкрутить, в итоге, оборван и заново припаян провод к ней, не знаю как восстановлено, горит чек, ошибки по скрепке 44 и 81- по 44 как тут писали ошибка MAP-сенсор, трубка от него идет у меня на рядом датчик, от которого идут 3 трубки, одна из них уже во впускной коллектор, возможно все перепутанно, лазил не я и кроме мата нет слов на это...
просьба подсказать как правильно все резиновые трубочки подсоеденить , в мануалах не нашел, 81-я ошибка это форсунка шалит?
копались в машине без моего ведома, хотели управляющую форсунку подкрутить, в итоге, оборван и заново припаян провод к ней, не знаю как восстановлено, горит чек, ошибки по скрепке 44 и 81- по 44 как тут писали ошибка MAP-сенсор, трубка от него идет у меня на рядом датчик, от которого идут 3 трубки, одна из них уже во впускной коллектор, возможно все перепутанно, лазил не я и кроме мата нет слов на это...
просьба подсказать как правильно все резиновые трубочки подсоеденить , в мануалах не нашел, 81-я ошибка это форсунка шалит?

#218
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:50
тема у меня в следующем:
копались в машине без моего ведома, хотели управляющую форсунку подкрутить, в итоге, оборван и заново припаян провод к ней, не знаю как восстановлено, горит чек, ошибки по скрепке 44 и 81- по 44 как тут писали ошибка MAP-сенсор, трубка от него идет у меня на рядом датчик, от которого идут 3 трубки, одна из них уже во впускной коллектор, возможно все перепутанно, лазил не я и кроме мата нет слов на это...
просьба подсказать как правильно все резиновые трубочки подсоеденить , в мануалах не нашел, 81-я ошибка это форсунка шалит?
Так выше несколько сообщений я же объяснял.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#220
Отправлено 29 Март 2011 - 04:17
Я пробовал подключать. Разницы никакой.
Нет плунжерная пара работает не насухую, т.к. в корпусе ТНВД достаточно топлива для запуска, а при вращении шкива ТНВД, механический подкачивающий насос начинает докачивать топливо в камеру ТНВД. А не запускается на горячую в большинстве случаев из-за износа плунжерной пары, когда горячее, более текучее топливо просачивается между плунжером и гильзой и тем самым не создается нужного давления топлива.
а когда Плунжерная пара новая и всё равно на горячую маслать приходится - это что значит?


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных