Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель X25dt


Сообщений в теме: 224

#181 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 23:48

ну дык правильно если шляпа отпала то та часть прослабла и выкрутилась легко
А интеркулер у тебя стоит возле правого колеса ??? просто у мну даже проводов там нету и вот непойму какой смысл его включать только при езде с климатом ,если уж включать так по температуре воздуха нагнетаемого

Сообщение отредактировал SPIK: 06 Сентябрь 2008 - 23:51


#182 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:18

Цитата(SPIK @ 7.9.2008, 0:48) Просмотр сообщения

А интеркулер у тебя стоит возле правого колеса ??? просто у мну даже проводов там нету и вот непойму какой смысл его включать только при езде с климатом ,если уж включать так по температуре воздуха нагнетаемого


Стоит. Снимал разбирал, чистил, смазывал вентилятор, т.к. он не работал. Включается он с климатом видимо потому что раз водителю стало жарко и он включил климат значит двигателю нужно больше воздуха, а чем холоднее воздух тем больше его поместится в цилиндр. ИМХО. Честно говоря я не замечаю падения динамики авто при включенном климате. Чего не скажешь о динамике других автос климатами/кондиционерами.

#183 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:25

Вот как у меня разбило натяжитель приводного ремня генератора

Прикрепленные изображения

  • Image_186_.jpg


#184 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 05 Март 2009 - 10:57

Цитата(arab @ 21.11.2006, 11:23) Просмотр сообщения

Я тут то же в такую же историю попал. Первый фильтр был сцука короче, а во втором в месте прикручивания сделан выступ металический и прокладка вставлена, так он из-за этого до конца не закручивается. А по каталогу все подходит блин.
Короче я этим казлам два раза фильтр привозил менять.

На опеле 2.5 td было 2 вида топл фильтров, короткий и длинный. В Магазе когда покупал 1-й раз спросили, я пошел померил и покупал только такой как у меня.

#185 Shumkin

Shumkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва, лефортово
  • Автомобиль: Omega B Х2.5DT 1998 AKПП Седан продана. Vw passat 2003 1.8t

Отправлено 13 Март 2009 - 23:58

Друзья, подскажите пожалуйста начинающему опелеводу-дизелисту, есть ли на оов борт комп? С индикацией расхода топлива. У меня 98г

#186 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 14 Март 2009 - 01:05

Цитата(Shumkin @ 14.3.2009, 0:17) Просмотр сообщения

Друзья, подскажите пожалуйста начинающему опелеводу-дизелисту, есть ли на оов борт комп? С индикацией расхода топлива. У меня 98г

у омег дорестайлинга есть два типа бк: "полноценный" и "половинчатый", вот у полноценного помимо расхода можно еще кучу полезной инфы узнать, у меня тож 98 год, бк полноценный, но это зависит от комплектации а не от года выпуска, вроде как...
Изображение

#187 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Март 2009 - 08:06

Цитата(miker @ 14.3.2009, 1:24) Просмотр сообщения

у омег дорестайлинга есть два типа бк: "полноценный" и "половинчатый", вот у полноценного помимо расхода можно еще кучу полезной инфы узнать, у меня тож 98 год, бк полноценный, но это зависит от комплектации а не от года выпуска, вроде как...


+1 Зависит от комплектации.

#188 Shumkin

Shumkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва, лефортово
  • Автомобиль: Omega B Х2.5DT 1998 AKПП Седан продана. Vw passat 2003 1.8t

Отправлено 14 Март 2009 - 14:10

Спасибо, у меня половинчатый, а полноразмерный можно поставить или нет?

#189 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Март 2009 - 11:17

Цитата(Shumkin @ 14.3.2009, 14:29) Просмотр сообщения

Спасибо, у меня половинчатый, а полноразмерный можно поставить или нет?


Можно.

#190 Shumkin

Shumkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва, лефортово
  • Автомобиль: Omega B Х2.5DT 1998 AKПП Седан продана. Vw passat 2003 1.8t

Отправлено 16 Март 2009 - 19:05

Спасибо, дима.

#191 Val

Val

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Снежинск, Челяб. обл.
  • Автомобиль: Опель-Омега 1999г, Х25DT, АКПП. Форд Фокус 2003 , 1,8,МКПП. Ямаха Вираго 1100

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:01

Парни! Подскажите, как считать код неисправности. У меня опель уже год простоял. Я уже все забыл. Горит чек, а я даже не знаю что делать.
Я еще и байкер
Изображение

#192 M51

M51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгородская обл.,г.Алексеевка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5TD Caravan

Отправлено 15 Май 2009 - 17:15

Цитата(Val @ 21.4.2009, 20:30) Просмотр сообщения

Парни! Подскажите, как считать код неисправности. У меня опель уже год простоял. Я уже все забыл. Горит чек, а я даже не знаю что делать.

Считывать ошибки можно скрепкой замкнув 5 и 6 контакты диагностического разьема,затем включаешь зажигание и считаешь моргание лампочки "Сheck Engie"(каждая ошибка будет промаргиваться по три раза) записываешь их на листочек и на сайте http://www.ardio.ru/dtclib.php расшифровуешь их.Вот и усе.Удачи forever.gif

#193 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:58

у меня вот такой вопрос, может ли из-за засорившихся фильтров пропасть динамика машины, причем сильно проппасть, тоесть если на газ нажимать не сильно (выжимать меньше половины хода педали) то все норм, а вот если нажать много почти до кик-дауна, то машина рычит-шумит но ехать не хочет и дергаться начинает, началось это в понедельник после заправки.......

#194 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 24 Июль 2009 - 22:35

почитстил фильтр в баке, не помогло, все равно провалы при интенсивном разгоне...
В чем может быть проблемма?!?!??!?!?! ХЕЛП!!!!

#195 bazil79

bazil79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5TD

Отправлено 02 Январь 2010 - 12:22

Привет всем! С Новым годом... Ты фильтра менял все : воздушный и топливный? если да то проверь форсунки на правильное распыление (не льют ли), при динамическом разгоне не хватает подачи топлива или просто льёт и давится. Удачи...

#196 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 02 Январь 2010 - 16:05

Цитата(bazil79 @ 2.1.2010, 12:22) Просмотр сообщения

Привет всем! С Новым годом... Ты фильтра менял все : воздушный и топливный? если да то проверь форсунки на правильное распыление (не льют ли), при динамическом разгоне не хватает подачи топлива или просто льёт и давится. Удачи...

Спасибо, завтра проверю, а то вообще почти перестала разгоняться, начинает дергаться (на бензиновым так дергаеться когда бензонанос качает через раз), но как рагзониш до 100 то вроде дальще нормально становиться.

#197 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 03 Январь 2010 - 00:31

считал коды, там ничего такого нового нет, поругался на круиз, на тормоза и на давление турбины (37, 44, 92). Причом провалы так сказать "плавающие" то есть то нет, на холодном их точно нет, ТНВД как 4 месяца из кап. ремонта. Раздражает что провалы появляються именно при троганьи с места, если разогнался до 100-110 то их нету, а когда трогаешся с места то обороты просто не набирает, педаль в пол а она мееееедленно набирает обороты с 1000-2000 а то и вовсе не набирает.
Кто может помочь????????????????????????????????????

#198 bazil79

bazil79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5TD

Отправлено 03 Январь 2010 - 22:55

Может турбина сдохла ??? или ЕГР заклинил...

#199 sliver

sliver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25TD

Отправлено 07 Январь 2010 - 18:47

Цитата(bazil79 @ 3.1.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Может турбина сдохла ??? или ЕГР заклинил...

Турбина не сдохла но собираеться, а ЕГР снят давно. Да и турбина вроде должна включаться только после 2500 оборотов, а провалы бывают даже на 1000, и если турбина умерла то уж на верное совсем умерла, а тут то все нормально, то вообще не хочет ехать.

#200 bazil79

bazil79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5TD

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:36

1 проверь на забитость выпускной системы (глушак)
2 мозги ТНВД глючат, или умерла плунжерная пара,
3 не виставлено "запалення" (зажигание( не помню как по руски )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных