Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель X25dt


Сообщений в теме: 224

#161 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 05 Март 2008 - 10:23

Цитата(Mongin @ 4.3.2008, 14:36) Просмотр сообщения

всем здрасьте, прочитал все сообщения, усё поняно, теперь вопрос на засыпку, может ли быть причиной этот злощастный насос плохго пуска после ночной стоянки, у меня пуск плохой и не зависит от температуры, когда прогреваю свечи, после того как погаснет лампочка, если на улице тихо, то слышно что насос продолжает гудеть, как я понял (хочу проверить тестером) свечи в после того как лампа на приброрке погаснет не выключаются, а отключаются они чуть позже (слышно как реле щёлкает) и с ними отрубается насос, но как начинаю крутить стартером, машина сразу схватывается, но тут же глохнет, после повторного прогрева (и одновременного включения насоса) машина неохотно но схватывается (иногда требуется и третий раз прогреть), да и на ходу она при отпускании газа когда прогреется вибрирует неприятно, газ нажмёшь, всё ОК, вибрация пропадает, так вот, свечи у меня новые стоят, компрессия, момент и количество впрыска по диагно показало норму, начинаю искать тараканов, прочитал этот форум и задумался, а может в насосе дело???? может фильтр так засорился, что приходится несколько раз прокачивать чтобы создать необходимое давление в топливной системе? и одна огромная просьба, если вдруг кому то не лень или кто то на днях снимать будет этот насосик, плизь выложите фото как его снимать а то я что то не совсем понял, две руки в бак, защёлки еще как то отжать av.gif если есть возможность для меня по пунктам распишите пожайлуста что в какой поочерёдности делать... ПЛИЗЬ rolleyes.gif


Где-то фотки были выложены поищи. А так там нет ничего сложного. Там все очень просто главное начать blink.gif

#162 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 05 Март 2008 - 11:55

Снимаем шланги с крышки,отключаем клемму,пробуем открутить здоровенную плассмасовую гайку(я открутил руками,в перчатках)аккуратненько тянем верхнюю железную крышку,под ней снимаем шланги, нажимаем на защелку датчика уровня топлива,снимаем его,потом ищем защелки самого пластмасового корпуса(они вверху)надо их разжать и корпус в ваших руках
[attachmentid=13799][attachmentid=13800][attachmentid=13801][attachmentid=13802]

Прикрепленные изображения

  • 13_11_06_1502.jpg
  • 13_11_06_1503.jpg
  • 13_11_06_1508.jpg
  • 13_11_06_1509.jpg


#163 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 05 Март 2008 - 22:53

привет всем владельцам данного агрегата, есть пару вопросов:
1-Каковы холостые обороты для двигателя, у меня сейчас около 550-600, причем так они и плавают хоть на холодную хоть на прогретую(ну на прогретой конечно поровней работает) и ощущается небольшая вибрация
2- где-то на форуме читал что если лампочка давления масла гаснет не сразу то жди беды, так ли это на дизеле(у меня гаснет спустя 2-3сек. ); масло проехало ~5к осталось 3к (меняю раз в 8000 )



Изображение

#164 Mongin

Mongin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 06 Март 2008 - 08:35

то что обороты плавают не есть ГУД, на холостых на хорошо прогретой машине у меня порядка 550 оборотов, при прогреве около 1000 (обороты не прыгают), лампочка давления масла у меня гаснет пошустрей, она горит около секунды, даже меньше, масло менять мне через столько же, какое ты масло льёшь? Помимо того фиговый масляный фильтр может стать причиной медленного набора давления масла.
Обрати внимание ещё на следующее когда обороты плавают из глушака валит ли дым и если да, то какого цвета и нет ли запаха соляры недожжённой.

#165 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 06 Март 2008 - 21:27

да как на холодную до тысячи поднимается и затем медленно падает постепенно прогреваясь, но вот после этого плавают и еще когда включаешь климат тотоже скачут(причем сильно , подскакивает а потом резко вниз) пока муфту не отключишь , масло лил в последний раз 10 w40 ARECA(французкое), до этого было 10-w40 ESSO, разницы между ними не заметил, дыма нет только на холодную легкий белый дымок бывает(саляркой пахнет)
Изображение

#166 180576

180576

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega B 2,5 TD

Отправлено 06 Март 2008 - 22:15

Подскажиет кто может - сальники клапанов на дизеле могут быть причиной расхода масла или нет????

#167 Вовик

Вовик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Omega B X25DT

Отправлено 07 Март 2008 - 08:54

Цитата(180576 @ 6.3.2008, 22:28) Просмотр сообщения

Подскажиет кто может - сальники клапанов на дизеле могут быть причиной расхода масла или нет????


ИМХО. Гораздо больше улетит через турбину.

#168 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 07 Март 2008 - 14:20

начитался в этом топике про подкачивающий насос, судя по словам бывшего хозяина он заправлялся везде подряд, так что стоит проверить сетоцку насоса думаю там дряни будет много , а потом разбираться дальше,
подливал вот масла мл ~200-300 на 4000км я так понимаю это нормально blink.gif ?
еще есть вопрос по различным присадкам и ретливизантам(вроде так пишется) - нужны ли они и стоит ли какими для профилактики пользоваться?

Изображение

#169 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2008 - 14:32

Сразу про присадки: чтобы в сотый раз одно и то же не повторять, пройдись поиском.

#170 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 07 Март 2008 - 15:26

Sergey_ я стараюсь пользоваться поиском, но как правило он выдает не очень корректные результаты, а в частности про присадки я читал на нашей ветке но то обсуждались присадки для бензиновых двигателей, а дизеля все же редкость и про них мало информации, я только понял что один из дизелеводов льет Castrol TDA всегда, так же я читал про присадки на дизельных форумах, но там обсуждаются в основном атомобили коммерческие(бусики и т.д.), меня же интересует же опыт людей с таким же мотором как и у меня - поэтому и спросил в ветке по x25dt flag.gif
P.S.: это первая машина у меня поэтому и задаю много вопросов(есть правда опыт общения с Ford Sierra 1,8 td biggrin.gif, но это другая история...), хочу предупреждать проблемы чем ждать их появления, и по мере получения опыта лезу все глубже в машину smile.gif

Сообщение отредактировал miker: 07 Март 2008 - 15:28

Изображение

#171 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 09 Март 2008 - 13:17

да тему пеместили и её никто не читает................ at.gif
Изображение

#172 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Апрель 2008 - 11:08

miker, лью так же всегда Кастрол ТДА, заводится в любой мороз. Далее подкачивающий насос снимал, сетку (пластиковую не разборную), чистил, была забита какой-то хренью в виде мазута, промывал ее очистителем для поверхности двигателя. В топливном баке никакой гадости и песка не обнаружил. Заправляюсь только на лукойле ДТ-Евро4. Не работали свечи накаливания, понял это когда в -2 авто категорически отказалось пускаться, заменил все. Был заклинен вентелятор интеркулера, снял, отремонтировал. Промыл радиаторы, температура стоит на 90 градусах.

#173 Mr Vlad

Mr Vlad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OOB 2.5TD Caravan 1998

Отправлено 09 Апрель 2008 - 15:23

Вчера пытался снять электронасос в баке для того, чтобы почистить сетку. Неудалось. Смотрел фото ваших насосов, но у меня немного другой. Там сверху расположен тройник, одна трубка из которого уходит вниз - бак и видимо к чему то там крепится. отсоединить ее от тройника у меня неполучилось -там какоето хитрое крепление на пластмасках. Эта трубка не давала вытащить корпус насоса вверх. Если кто сталкивался с такой проблемой, напишите плз как ее одолеть (снять трубку).

#174 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:08

насос снимал, чистил сетку(как не странно там довольно чисто), интуркулер тоже по-видимому заклинило(горит его предохранитель), думаю на выходных занятся и еще помыть радиаторы, да еще подушку менять............

Mr Vlad, насчет насоса, я уже не помню как снимал, но помню что тоже помучался прежде чем понял как его снять, по картинкам не все понятно, еще смотри с хомутиками которыми шланги держатся осторожно ,я потом долго их натягивал....


Изображение

#175 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:38

Цитата(miker @ 9.4.2008, 21:11) Просмотр сообщения

Mr Vlad, насчет насоса, я уже не помню как снимал, но помню что тоже помучался прежде чем понял как его снять, по картинкам не все понятно, еще смотри с хомутиками которыми шланги держатся осторожно ,я потом долго их натягивал....


Насос состоит как бы из 2-х частей, Видимо Вы снимаете только верхнюю часть, а нужно полностью. На шланги ставил новые хомуты обычные под отвертку или под ключ.

#176 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:29

Привет всем У меня вообще нету вентилятора на интеркулере я думал он обдувается встречным потоком через решётку возле ПТФ

#177 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 07 Август 2008 - 20:13

Ау владельцы дизелей,где вы?

#178 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Август 2008 - 08:47

Цитата(SPIK @ 7.8.2008, 21:13) Просмотр сообщения

Ау владельцы дизелей,где вы?


Мы в ветке Омеги Б ar.gif
Может у Вас вентилятор выкинули, т.к. был не рабочий?
У меня ентилятор интеркулера включается при включении климат-контроля.

#179 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:48

Делюсь так сказать печальным опытом...
Менял приводной ремень. С роликами, коромыслом, аммортизатором натяжителя. При откручивании резьбовой пробки (деталь под номером 7 на рисунке) не очень глубоко вставил 6-ти гранник в итоге резьбовая часть этой пробки осталась внутри детали 5, а ее верхняя часть у меня ar.gif.
Но при этом интересно, что резьбовая часть очччень легко выкрутилась при помощи отвертки и молотка, несколько постукиваний и дальше от руки. Непонятно, почему весь этот девайс сломался. Новую пробку не нашел в продаже, а под заказ 3!!!! Недели. Отдал токарю, обещал сделать.
Так, что господа, будьте аккуратны с этой ерундой. На всякий случай ее каталожный номер: 1340812.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#180 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:17

Вот собственно и фото сломанной пробки и новой. Цена вопроса выточенной 100р. Новая заметно тяжелее.

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg
  • ______2.jpg
  • ______3.jpg
  • _____.jpg
  • _____1.jpg
  • _____2.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных