Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Московский автосалон 2010


Сообщений в теме: 237

#201 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:24

Цитата(Главспец @ 13.10.2010, 13:31) Просмотр сообщения

В ближайшее время???
ag.gif , а сколько передач будет, 3 или 4? blink.gif (в иностранный автомобилях уже 6-ти, 7-ми и даже 8-ми ст. автоматы, более того, ставят роботизированные КПП и вариаторы bf.gif, но нашим это не известно
Еще вопрос, она будет отечественного производства?
Какой у нее ресурс (при нормальной эксплуатации)?
И на сколько она поднимет конечную стоимость автомобиля?

Когда посчитаете, то станет понятно, что АКПП, равно как и других прелестей в отеч автомобиле еще долго не будет av.gif

Странные люди. Я выбираю машину по принципу нравится - не рнавится, подходит - не подходит, надежная - не надежная, могу ее оплатить - не могу оплатить. Но как оказывается есть еще варианты выбора. Действительно, сначало были претензии что нет подушек - поставили, потом нет АБС - поставили, теперь претензия нет АКПП. Если поставят то будет новая претензия - он сделана не в России. Будут делать в России, будет новая - разработана не у нас и т.д. и т.п. Ну не хотите покупать ВАЗ, ну не покупайте, ну никто не заставляет. Пошлины и ВАЗ это не на 100% взаимосвязь, ну копните вы поглубже.

Цитата(Главспец @ 13.10.2010, 15:30) Просмотр сообщения

Тут так все бьются за отечественного производителя, так почему он не производит то, что нужно.
Конечно, можно привлекать иностранные заводы по производству з/ч, но тогда и цена этой детали будет выше, а ВАЗ на это не пойдет - машину по завышенной цене никто покупать не будет. Пример - Шеви Нива с мотором Опель за 800 000 руб. Ну и нафиг кому она нужна за такие деньги, пришлось закрывать проект bf.gif

Мне как потребителю пофигу где сделана та или иная вещь. Но есть мнение что раз в ВАЗе не все детали сделаны в России и если не дай бог не все придуманы в России - то ВАЗ непременно надо закрыть, а то ишты, ставят колеса которые не придуманы в России. Так их.
А Шеви-Нива разве не GM? Значит GM не все машины делает качественно? Так долой его, а то иш че выдумали, ату их.

Сообщение отредактировал Brodnik: 15 Октябрь 2010 - 10:26

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#202 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:29

Цитата(Antony_87 @ 15.10.2010, 11:18) Просмотр сообщения

во первых бюджетных машин тазовской ценовой категории на территории страны почти не выпускают а если и выпускают то очень мало
так что свою нишу автоваз потеряет нескоро


может и не скоро, но конкуренты все же есть (пусть даже и чуть дороже) , а позиции ВАЗ теряет и очень стремительно

Цитата(Antony_87 @ 15.10.2010, 11:18) Просмотр сообщения

но хотелось бы поглядеть на вас в кресле гендиректора автоваза smile.gif болтать то не мешки ворочать а прогресс все же есть


А что, в кресло гендиректора силком сажают или человек находится в неведении, что происходит? blink.gif

#203 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:34

Цитата(Главспец @ 14.10.2010, 10:19) Просмотр сообщения

а еще проблематичнее его разогнать до 100 км/ч rolleyes.gif

Я тоже согласен, ВАЗ больше 100 км/час не едит. Ну согласитесь, что не могут нормально люди ничего делать если по улице медведи с балалайками ходят.
Цитата(Главспец @ 14.10.2010, 10:19) Просмотр сообщения
Все верно, но я почему то купил Опель, а не две машины отечественного производства - почему?.

Почему, почему? Да потому-что.
Цитата(Главспец @ 14.10.2010, 10:19) Просмотр сообщения
Цена ценой, но и себя и свою семью любить надо bf.gif

Странная логика. Автомобили Вольво гораздно безопасней автомобилей Опель (хотя можно оспорить, но все же). Почему ты не купил автомобиль Вольво, ну или другой автомобиль который гораздно безопасней Астры? Ты что не любиш свою семью?

Цитата(Rromik @ 15.10.2010, 7:52) Просмотр сообщения

Тульский машиностроительный завод, основным направлением которого раньше было производство мотороллеров, справился с этими проблемами. И мои родители, отработавшие немало лет на этом мотопроизводстве и я несколько месяцев smile.gif не умерли от холода и голода. И завод, судя по всему явно не находится в плачевном состоянии : построил что то типа часовни, поставил пару памятников, улучшил вид прилегающей территории на лобном месте.
Чем и занимались коммунисты 70 лет, а демократы продолжают rolleyes.gif и результат налицо : "нужно время, нужны средства, нужны институты, кадры..." rolleyes.gif

Где же те мотороллеры? Видимо только в Туле? А то у нас их невидимо-невидимо, одни китаицкие ехают.

Цитата(Главспец @ 15.10.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Ну как же, правительство о нем так печется, а при таком обилии иностранных машин (особенно бюджетных), собранных на заводах нашей страны, ему лучше не становится av.gif

Я же привел по Логану, ты пока не опроверг.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#204 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:17

Цитата(Brodnik @ 15.10.2010, 11:34) Просмотр сообщения

Где же те мотороллеры? Видимо только в Туле? А то у нас их невидимо-невидимо, одни китаицкие ехают.

Мотороллеры остались в истории( с 1995г.), хотя раньше немалая их часть уходила на экспорт. А потом морально устари, и руководство завода это по честному признало. А на месте где они производились образовались разноплановые дочерние предприятия концерна Туламашзавод(заметьте тоже практически градообразующего ):

http://www.rucompany...id_company=3625

Цитата(Antony_87 @ 15.10.2010, 10:22) Просмотр сообщения

2 Rromik

а при чем здесь коммунисты? коммунисты вообще то из аграрной страны сделали промышленную и вам бы им памятник поставить а не упоминать всуе (поскольку без них вы бы ща в шалаше соломенном ютились)

Ну сделали они немало, согласен, но именно развитие и разноплановость большинства производств, наверное, приостановилось, когда я ещё не родился, остался "план по валу".

Сообщение отредактировал Rromik: 15 Октябрь 2010 - 14:19


#205 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:21

2 Главспец

гендиректор лучше всех все понимает - но ты то почему не хочешь понимать что ни одно серьезное дело быстро не делается?

2 Rromik

я кстати тебе (точнее тем кто не в курсе) по "секрету" скажу за мотороллеры туламашзавода smile.gif
так вот мотороллеры - ПОБОЧНАЯ продукция этого градообразующего предприятия (а какая основная - думаю и так понятно) и сравнивать эти мотороллеры с автовазом которое действительно имеет основную продукцию в виде автомобилей - несерьезно

туламашзавод не умрет если даже перестанет производить всю мирную продукцию

а насчет план по валу - само собой в советское время было куча недостатков - тока вот сейчас их что то не меньше
а недостатки в производстве ничуть не означают что это производство надо разрушить
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#206 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:34

Цитата(Antony_87 @ 15.10.2010, 16:21) Просмотр сообщения

2 Главспец

гендиректор лучше всех все понимает - но ты то почему не хочешь понимать что ни одно серьезное дело быстро не делается?



Ну и сколько ждать?
10 лет назад ничего не начали делать для исправления ситуация, и сейчас не будут

#207 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 15:39

Цитата(Antony_87 @ 15.10.2010, 16:21) Просмотр сообщения

я кстати тебе (точнее тем кто не в курсе) по "секрету" скажу за мотороллеры туламашзавода smile.gif
так вот мотороллеры - ПОБОЧНАЯ продукция этого градообразующего предприятия (а какая основная - думаю и так понятно) и сравнивать эти мотороллеры с автовазом которое действительно имеет основную продукцию в виде автомобилей - несерьезно

туламашзавод не умрет если даже перестанет производить всю мирную продукцию

Скажу вам по секрету, что на каждый один цех военки на этом заводе по десять цехов мирной продукцииа а то и больше и большинство работающих именно с неё то и получают денюжку в карман. И эти военные заказы - сегодня есть, завтра нет. А уж во время перестройки их вообще почти не было и из-за этого оборонный город Тула пострадал, наверное, как никто другой, но выстоял и освоил новые производства.
То что завод соберёт пару ракетных установок в год это конечно круто. Но когда я работал на мотопроизводстве, конкретно на моём участке нужно было сдать около сотни корпусов к моторам мотороллеров в день.

#208 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 06:21

2 Rromik

скажи друг мой а что ты таки правда всерьез считаешь что мотороллеры и остальное мирное фуфло типа мотокультиваторов спасли весь туламашзавод ?smile.gif
или раз ты собирал мотороллеры и ВИДЕЛ несколько цехов мирной продукции то туламашзавод тока с мирной продукции деньги и получал? smile.gif не ну право смешно smile.gif

я тебе открою тайну - то что ты считаешь мирным производством - по большей части производство двойного назначения в том числе инструментальное - промышленные станки они конечно же с одной стороны несекретны - но как думаешь что такое "специальный инструмент" ? что такое сверло и для чего оно нужно? - а даже в открытом доступе на сайте туламашзавода в списке инструмента (помимо станков) куча сверл и протяжек ну и для кучи инструмент для хонингования, расточки и прочего - конечно же это мирный инструмент smile.gif)) тока вот с помощью таких инструментов конечно можно и дырки в стенах сверлить а можно оружейные стволы делать

так же еще с послевоенных времен на этом заводе делают различное оборудование для нефтяной промышленности - а нефть вроде даже при перестройке была нужна - думается вот здесь надо искать что помогло выжить
и опять же это оборудование несекретно вот только делали его на вашем заводе в том числе из за того что у вас есть технологии которые применяются совсем не в мирных железках

и судя по истории мотопроизводство закрыли еще в бурный 95 й год - т.е. не приносило это никаких доходов а вот оружейное и станочное производство только развивали - значит было выгоднее и явно не мотороллеры спасли туламашзавод а остальной мирной продукции явно как то немного

так что не надо судить по внешнему виду и количеству - одна установка в год - зачастую выгоднее чем сотня мотороллеров в день
и уж тем более количество закрытых цехов вообще ни о чем не говорит


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#209 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:02

Antony_87, я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Я говорю, что когда закрылось мотопроизводство, устарев и когда тульские заводы остались без военных заказов, искались и находились возхможности новых производств, чтобы люди не остались без работы.
В субботу ехали с тёщей и тестем на дачу мимо Тульского комбайного завода, на котором тесть работает. Перед заводом гордо стоят три автоустановки типа современных Катюш разного калибра. Я спрашиваю тестя, мол вы такие собираете. Он отвечает : "Да ну. В каком то цеху для них снаряды помаленьку делают и всё. А так чем только низанимались, и ветряные электрогенераторы делали и моточистилки для тротуаров . Сейчас вот миниавтобусы будем выпускать." Думаете от хорошей жизни завод ищет такие пути к выживанию? Так что военка кормит мало кого и не постоянно.
Было время, когда чугунолитейный завод на котором я работаю делал кроссовки, видеомагнитофоны, пылесосы, колбасу, выращивал в парниках огурцы и помидоры... Под другой маркой естественно, чтобы потребителей этих товаров не шокировать аббревиатурой чёрной металлургии smile.gif

#210 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:58

2 Rromik

вы же говорите "Тульский машиностроительный завод, основным направлением которого раньше было производство мотороллеров,..." и так далее о том что у завода все хорошо

в данном случае я вам говорю что вы сильно врете например про основное направление
и сравнивать туламашзавод с автовазом никак нельзя (в том числе из за того что завод давно например работает на нефтяную отрасль)

вот комбайновый завод уже лучше пример - но вот только походу сравнение будет в пользу автоваза - его основную продукцию покупают
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#211 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:20

Цитата(Antony_87 @ 18.10.2010, 9:58) Просмотр сообщения

вот комбайновый завод уже лучше пример - но вот только походу сравнение будет в пользу автоваза - его основную продукцию покупают


Кстати, этот бывший комбайновый завод как раз и отнимает у ВАЗа приличный кусок покупателей bf.gif

#212 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:36

Antony_87, на машиностроительном на мотопроизводстве было занято народу в несколько раз больше чем на всех остальных направлениях завода.

Цитата(Antony_87 @ 18.10.2010, 9:58) Просмотр сообщения

вот комбайновый завод уже лучше пример - но вот только походу сравнение будет в пользу автоваза - его основную продукцию покупают

При всевозможных законодательных поддержках.

Цитата(Главспец @ 18.10.2010, 10:20) Просмотр сообщения

Кстати, этот бывший комбайновый завод как раз и отнимает у ВАЗа приличный кусок покупателей bf.gif

Отнимает? вроде только планирует первый автобус в декабре выпустить. Ещё неизвестно как пойдёт.

#213 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:40

Цитата(Rromik @ 18.10.2010, 11:36) Просмотр сообщения

Отнимает? вроде только планирует первый автобус в декабре выпустить. Ещё неизвестно как пойдёт.


Видимо мы про разные заводы говорим blink.gif

#214 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:56

2 Главспец

ну вроде и правда пока не отнимает - а даже если и отнимает то совсем по мелочи
в конечном итоге только конкуренция может улучшить качество

2 Rromik

расскажи откуда такие данные что мотопроизводстве работало в несколько раз больше народу чем в остальных направлениях? smile.gif и сколько конкретно работало по каждому направлению?
там только направлений куча

туламашзаводу тоже поддержку оказывали и оказывают - тока про это болтать не принято
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#215 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:24

Цитата(Главспец @ 18.10.2010, 11:40) Просмотр сообщения

Видимо мы про разные заводы говорим blink.gif

Наверное про разные, на тульском то и комбайны настоящие не выпускались, так всякие сеялки, веялки, да мотоагрегаты для фермеров.

Цитата(Antony_87 @ 18.10.2010, 11:56) Просмотр сообщения

расскажи откуда такие данные что мотопроизводстве работало в несколько раз больше народу чем в остальных направлениях? smile.gif и сколько конкретно работало по каждому направлению?
там только направлений куча

Из личного опыта, а направления как раз и разрослись когда мотороллеры ушли. Точно помню направление лазерных и медецинских аппаратов тогда только начало развиваться, меня туда взять хотели типа технологом.

#216 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:54

Цитата(Rromik @ 18.10.2010, 12:24) Просмотр сообщения

Наверное про разные, на тульском то и комбайны настоящие не выпускались, так всякие сеялки, веялки, да мотоагрегаты для фермеров.


А вот на Таганрогском полноценныйе комбайны выпускали, а потом потихоньку все развалилось, много народу осталось без работы и никто тогда бучу не поднял.
Потом пришли иностранцы и начали собирать свои машины на мощностях этого завода. Машины востребованы и местное население с работой bf.gif
Я думаю ВАЗу это тоже грозит

#217 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:29

2 Rromik

личный опыт в данном случае плохой помощник - поскольку на таком предприятии кадровая информация обычно совершенно секретная - а субъективные впечатления почти всегда обманчивы

что же касается направлений то официальная история говорит о том что с 1985 по 2000 год появились только направления лазерной техники (причем вообще то в первую очередь для военной техники) и мотокультиваторы с посевной техникой (совместное производство - походу супостатам очень хотелось чтобы туламашзавод занимался гражданской техникойsmile.gif) при этом от мотороллеров отказались в 95м
так что никакого разрастания направлений не вижу




2 Главспец

такой вариант неплох если особенно будет полный цикл но просто взять и закрыть и ждать пока кто то мощности поиспользует - заведомо плохой если не сказать идиотский
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#218 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:00

Цитата(Antony_87 @ 18.10.2010, 13:29) Просмотр сообщения

2 Главспец

такой вариант неплох если особенно будет полный цикл но просто взять и закрыть и ждать пока кто то мощности поиспользует - заведомо плохой если не сказать идиотский


Вот-вот.
В том то и дело, что старье и разварованные территории никому не нужны даже даром. Дешевле построить новый завод, чем модернизировать старый.
На АЗЛК приходило много инвесторов и надо было продавать пока была такая возможность...Все видят чем все закончилось blink.gif

#219 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:45

Цитата(Главспец @ 18.10.2010, 14:00) Просмотр сообщения

Вот-вот.
В том то и дело, что старье и разварованные территории никому не нужны даже даром. Дешевле построить новый завод, чем модернизировать старый.
На АЗЛК приходило много инвесторов и надо было продавать пока была такая возможность...Все видят чем все закончилось blink.gif

Есть одна разница. Завод на територии Москвы никому не нужен, ибо выгодней сравнять его с землей и понастроить офисов и торгово-развлекательных центров. Недалеко от бывшего АЗЛК, на Волгоградке, возле ТЭЦ есть бывший мыловаренный завод, давно он мыло не варит, а там офисы и мелкие производства. Что выгодней мыло сварить, попытаться продать или сдавать за чистую денюжку и почти без налогов?
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#220 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:58

Цитата(Brodnik @ 18.10.2010, 14:45) Просмотр сообщения

Есть одна разница. Завод на територии Москвы никому не нужен, ибо выгодней сравнять его с землей и понастроить офисов и торгово-развлекательных центров.


Это еще одна беда мегаполиса



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных