В ближайшее время???



Еще вопрос, она будет отечественного производства?
Какой у нее ресурс (при нормальной эксплуатации)?
И на сколько она поднимет конечную стоимость автомобиля?
Когда посчитаете, то станет понятно, что АКПП, равно как и других прелестей в отеч автомобиле еще долго не будет

Странные люди. Я выбираю машину по принципу нравится - не рнавится, подходит - не подходит, надежная - не надежная, могу ее оплатить - не могу оплатить. Но как оказывается есть еще варианты выбора. Действительно, сначало были претензии что нет подушек - поставили, потом нет АБС - поставили, теперь претензия нет АКПП. Если поставят то будет новая претензия - он сделана не в России. Будут делать в России, будет новая - разработана не у нас и т.д. и т.п. Ну не хотите покупать ВАЗ, ну не покупайте, ну никто не заставляет. Пошлины и ВАЗ это не на 100% взаимосвязь, ну копните вы поглубже.
Тут так все бьются за отечественного производителя, так почему он не производит то, что нужно.
Конечно, можно привлекать иностранные заводы по производству з/ч, но тогда и цена этой детали будет выше, а ВАЗ на это не пойдет - машину по завышенной цене никто покупать не будет. Пример - Шеви Нива с мотором Опель за 800 000 руб. Ну и нафиг кому она нужна за такие деньги, пришлось закрывать проект

Мне как потребителю пофигу где сделана та или иная вещь. Но есть мнение что раз в ВАЗе не все детали сделаны в России и если не дай бог не все придуманы в России - то ВАЗ непременно надо закрыть, а то ишты, ставят колеса которые не придуманы в России. Так их.
А Шеви-Нива разве не GM? Значит GM не все машины делает качественно? Так долой его, а то иш че выдумали, ату их.
Сообщение отредактировал Brodnik: 15 Октябрь 2010 - 10:26