Цитата(kuznets @ 26.9.2011, 22:20)

Мини отчет:
1. Разобрали все сверху в надежде чистить впускной и его клапан. У клапана внизу есть рычажок, покачав его видно что ходит он хорошо, воздух качает (зажимал трубку) не стал снимать коллектор.
Подтянул все топливные шланги, форсунки. Сам коллектор, такое чувство что руками прикрутили. Собрал все обратно, поехал заглох (резко, в момент) минут 5-10 не заводится, 200 метров проезжаем и по кругу, видимо какой то датчик по типу геркона или задержка в мозгах. Изучив эту проблему в инете, полетел менять датчик коленвала. Заменил, завелся все тоже самое. Вот думаю о ДМРВ смотрел я его, там (вроде уже смутно помню) 2 проволочки и третья как будто с обрывом, но слишком он ровный, если бы сгорела, на концах были бы шарики.
В общем даже не представляю куда копать дальше, теперь машина вообще не на ходу.
а не думаешь что нехватка воздуха у тебя дизель не может без воздуха . рычажок то покачал так может он и застопорился после сборки??
Цитата(voin-skif @ 28.9.2011, 9:07)

а не думаешь что нехватка воздуха у тебя дизель не может без воздуха . рычажок то покачал так может он и застопорился после сборки??
может что и не так говорю но похоже на это