
Дизельный мотор
Автор
Серёга-мэн
, 19 Авг 2010 18:35
Сообщений в теме: 2006
#203
Отправлено 12 Август 2011 - 17:20
трактористы как поменять масло в двигателе самому без сервиса . и какие на наших машинах стоят воздушные фильтра (я заехал в магазин мне дают квадратные ,продавец говорит я сам впервые такие вижу)
Масло меняется как на бензинке ( только фильтр у нас сменный картридж) Воздушный фильтр прямоугольный- всё правильно!
Машины меняются, люди остаются!!!
#204
Отправлено 13 Август 2011 - 15:52
Масло меняется как на бензинке ( только фильтр у нас сменный картридж) Воздушный фильтр прямоугольный- всё правильно!
все правильно только на бензине фильтр тоит в районе пасажирского колеса под шкивом коленвала а у нас сразу за радиатором по крайней мере у меня так .
#210
Отправлено 31 Август 2011 - 09:30
дизилисты кто менял сцепление расскажите что да как????пропало сцепление вообще хоть плач блин.
Ну раз у тебя и жидкость из сцепления ушла, то виновато не само сцепление, и диски ещё походят. У меня такое было, что педаль сцепления становилась почти пустой. На сервисах грешили на главный цилиндр (под педалью) и даже с дуру его поменял. Оказалось, что перепускал тот, что в коробке. Думал и само сцепление поменяю, а обошлось только заменой цилиндра. Хотя конечно стоимость работ по скидыванию коробки такова, что почему бы не быть готовым к замене самого сцепления, раз уж такое началось.
#211
Отправлено 31 Август 2011 - 09:49
Ну раз у тебя и жидкость из сцепления ушла, то виновато не само сцепление, и диски ещё походят. У меня такое было, что педаль сцепления становилась почти пустой. На сервисах грешили на главный цилиндр (под педалью) и даже с дуру его поменял. Оказалось, что перепускал тот, что в коробке. Думал и само сцепление поменяю, а обошлось только заменой цилиндра. Хотя конечно стоимость работ по скидыванию коробки такова, что почему бы не быть готовым к замене самого сцепления, раз уж такое началось.
а по деньгам это сколько примерно хотя бы на какую сумму расчитывать примерно
#212
Отправлено 31 Август 2011 - 10:11
а по деньгам это сколько примерно хотя бы на какую сумму расчитывать примерно
в Питере коробку скинуть-поставить 8-9 т.р. + сам цилиндр 4-8 т.р. Дойдёт до сцепления - на дизельную 239 мм.диаметром - 10т. корзина +9 т. диск.
Сообщение отредактировал Акула: 31 Август 2011 - 10:14
#213
Отправлено 31 Август 2011 - 10:48
в Питере коробку скинуть-поставить 8-9 т.р. + сам цилиндр 4-8 т.р. Дойдёт до сцепления - на дизельную 239 мм.диаметром - 10т. корзина +9 т. диск.
а цилиндр главный или рабрчий?
а цилиндр главный или рабрчий?
пипец попал блин
#215
Отправлено 31 Август 2011 - 11:24
Обычно действуют по порядку, начинают с простого, ищут утечку жидкости из сцепления. Сначала в главном цилиндре и его трубках. Если всё чисто лезут в коробку к "выжимному"
короче проблема то простая я так думаю .проблема в рабочем цилиндре которай под педалью потому что обратного хода цилиндра нет и жидкость просто уходит на прямую он же сработал на сжатие и открыл канал для прохода жидкости и она уходит спокойно скорости то переключаются на ходу только надо пидаль обратно оттягивать я так думаю что это рабочий а там видно будет .ну это мое мнение может конечно неправильное.
#216
Отправлено 31 Август 2011 - 11:34
короче проблема то простая я так думаю .проблема в рабочем цилиндре которай под педалью потому что обратного хода цилиндра нет и жидкость просто уходит на прямую он же сработал на сжатие и открыл канал для прохода жидкости и она уходит спокойно скорости то переключаются на ходу только надо пидаль обратно оттягивать я так думаю что это рабочий а там видно будет .ну это мое мнение может конечно неправильное.
Не путайся в терминах. Под педалью - главный цилиндр. В коробке - рабочий (выжимной подшипник). Дай то бог чтобы виноват был главный, но по всем признакам кончился "выжимной"
#217
Отправлено 31 Август 2011 - 11:36
Не путайся в терминах. Под педалью - главный цилиндр. В коробке - рабочий (выжимной подшипник). Дай то бог чтобы виноват был главный, но по всем признакам кончился "выжимной"
может и путаю но мне кажется что он потому как если бы был выжимной при езде сцепление бы буксовало правильно? а оно нет едет нормально
#218
Отправлено 31 Август 2011 - 11:45
может и путаю но мне кажется что он потому как если бы был выжимной при езде сцепление бы буксовало правильно? а оно нет едет нормально
Когда умирает гидравлика сцепления, сцепление-то работает, вот только не расцепляется когда надо ))). В моём случае было так: в городском режиме, когда часто переключаешься - всё работает. Выходишь на трассу, минут 15 педаль не трогаешь, бац, и она пустая. Приходится поднимать её носком и накачивать давление в системе, хоть ногу к педали привязывай )) И это был "выжимной"
#219
Отправлено 31 Август 2011 - 11:48
Когда умирает гидравлика сцепления, сцепление-то работает, вот только не расцепляется когда надо ))). В моём случае было так: в городском режиме, когда часто переключаешься - всё работает. Выходишь на трассу, минут 15 педаль не трогаешь, бац, и она пустая. Приходится поднимать её носком и накачивать давление в системе, хоть ногу к педали привязывай )) И это был "выжимной"
короче погоню в сервис есть там у меня умелец грамотный пусть смотрит и делает а так жалко блин машину . надо думать как на трактор автомат воткнуть )))))))))))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных