
Дизельный мотор
Автор
Серёга-мэн
, 19 Авг 2010 18:35
Сообщений в теме: 2006
#1426
Отправлено 21 Январь 2014 - 18:24
Как вскрыть или проверить работоспособность обогрева топливного фильтра? Один контакт на фишке и с прижинкой на крышке-звонятся. А второй (он подгоревший ) и с контактами шариками нае звонится.можно ли исправить этот ньюансик?? СРОЧНО!!! Спасибо.

#1427
Отправлено 21 Январь 2014 - 18:34
Как вскрыть или проверить работоспособность обогрева топливного фильтра? Один контакт на фишке и с прижинкой на крышке-звонятся. А второй (он подгоревший ) и с контактами шариками нае звонится.можно ли исправить этот ньюансик?? СРОЧНО!!! Спасибо.
Все, разобрался, спасибо!
И как? Секретом можно поделиться ?
Sintra 2.2D, 1998
Петрозаводск
Петрозаводск
#1428
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:16
Вообщем поведаю свою проблему! Неделю назад ездил по городу остановился у магазина пока жена пошла в магаз не глушил опель синтра 2,2 дизель 1999 г. стою работает ровно обратил внимание периодически моргает подсветка как будто пропадает зарядка на генераторе, заглушил завел вродебы пропало но перестал работать насос в баке. Поехал в гараж посмотрел перегорел предохранитель в подкапотном пространстве на насос подкачки заменил заводить насос не работает, оставил пошол за насосом купил VDO насос. Ударили морозы неделю машину не трогал сегодня решил завести и поехать заменить насос, но завелась с пол тычка в гараже было -9, работает думаю пусть прогреется, решил посмотреть как дела под капотом смотрю горит проворка в разьеме который справа от вакуума с толстыми 2 проводами и одним тонким. Заглушил отсоеденил этот разъем смотрю а внем контакты 2 от толстых проводов расплавились. Но с разъединенной фишкой решил завести насос подкачки заработал и машина завелась и нормально работала при перегазовке опять моргала подсветка как писал выше.Заглушил одел фишку эту и решил завести но насос перестал в баке работать и машина как мертвая не завелась больше. Снял фишку сколько не пробовал не заведилась и еще что заметил когда разъеденил фишку первый раз пропала спиралька с приборки хотя раньше загоралась в минус регулярно. Прошу помочь советом может кто сталкивался. Спасибо что читали и извените что много букв. Вот фото этой самой фишки
#1432
Отправлено 23 Январь 2014 - 12:16
Совершенно верно.
rewer1
Массу смотри.
Какую массу Предохранители все целые может реле какое потому что при попытке завести даже вспышек нет и насос в баке не работает Ощущение что замкнуло проводку
И при снятой фишке не работают свечи накала по край ней мере не горит спираляка на панели
В прошлом году в морозы и в этом до этого случая эта фишка не плавилась
#1435
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:38
В прошлом году в морозы и в этом до этого случая эта фишка не плавилась
Могло заклинить термостат ( постоянно открытый ) догрев работал постоянно и коротнул ( он должен догревать до 90 и выключаться. Температура падает до 60 , опять включаться)
Кстати летом он тоже работает...
Попробуй завестись с бутылки. Дизелю нужен только работающий стартёр и управление мозгами (основными и тнвд) основные читают датчики и управляют тнвдешными , ну и соответственно топливо. Заведёшся с бутылки то тупо не доходит топливо, не заведёшься то нет икстричества на мозгах.
Ещё мог глюкануть иммобилайзер.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 24 Январь 2014 - 12:00
Машины меняются, люди остаются!!!
#1436
Отправлено 25 Январь 2014 - 05:31
у меня эта фишка немного подплавленная была .я недолго думая ее обрезал и соединил через клемную колодку и заизолировал.все хорошо работает
кстати подремонтировал свой генератор счетки перепаял и кольца заменил запчасти 65000 бел руб.делал сам напряжение 14.5-14.6 вольта.при всем включенном 14.3 вольта.но как только включается подогрев тосола напруга падает до 13.8 вольта а через 2-3 секунды поднимается до 14.2 вольта это нормально так?
кстати подремонтировал свой генератор счетки перепаял и кольца заменил запчасти 65000 бел руб.делал сам напряжение 14.5-14.6 вольта.при всем включенном 14.3 вольта.но как только включается подогрев тосола напруга падает до 13.8 вольта а через 2-3 секунды поднимается до 14.2 вольта это нормально так?
#1437
Отправлено 25 Январь 2014 - 09:08
у меня эта фишка немного подплавленная была .я недолго думая ее обрезал и соединил через клемную колодку и заизолировал.все хорошо работает
кстати подремонтировал свой генератор счетки перепаял и кольца заменил запчасти 65000 бел руб.делал сам напряжение 14.5-14.6 вольта.при всем включенном 14.3 вольта.но как только включается подогрев тосола напруга падает до 13.8 вольта а через 2-3 секунды поднимается до 14.2 вольта это нормально так?
Это нормально, для разогрева подогревающего элемента при включении всегда падает напруга , а ток растёт. Так же и вольфрамовые лампы накаливания дома.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных