Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный мотор


Сообщений в теме: 2006

#1381 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:27

ездишь ты братан без клапана егр, отключен он у тебя. с эл. клапана (соленоида) вакуумная трубка должна идти на клапан егр что на впуск. коллекторе ввиде грибка отсюда и расход и что неедет нифига. а компрессию неправильно намерил меньше 22 ее вообще фиг заведешь с ключа

Сообщение отредактировал jonas1983: 25 Декабрь 2013 - 13:30


#1382 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:49

Серёга) какой глазастый))) Я её и не увидел ( заглушку.) Тут точно убитый егр!!!
До -5 в принципе завести с такой компрессией можно. Дальше только в дагонку или с толкача))) В расколбасе при прогреве егр не виноват).

Машины меняются, люди остаются!!!

#1383 alguslik

alguslik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:58

Цитата(jonas1983 @ 25.12.2013, 14:27) Просмотр сообщения

ездишь ты братан без клапана егр, отключен он у тебя. с эл. клапана (соленоида) вакуумная трубка должна идти на клапан егр что на впуск. коллекторе ввиде грибка отсюда и расход и что неедет нифига. а компрессию неправильно намерил меньше 22 ее вообще фиг заведешь с ключа


Из инета:
про трассу согласен, расхорд не меняется. Связано это с тем что опережение зажигания процессор переводи в раннее положение и даже не смотря на возможные подсосы воздуха на впуске это все невелируется опережением зажигания. А вот в городском цикле расход уходит за 15 литров и причем заметно. Что начинает напрягать. Машина то используется для эвридея.
http://forum.chrysle...ion/index.php/..


Вопрос: Если покупать - то что конкретно надо для замены?

А какая единица измерения температурного датчика на панели? Посередине - 100, с левого края - 0 или 60? И где нормальная рабочая температура (по датчику) ?

Нашел на белорусском форуме:
А температуру по панели смотрел или компом замерял потому что у меня на понели 40 -т а по компу 80 нормальная рабочая температура дизеля виновен датчик который отвечает за показания идущие к щитку приборов 370 т.бел руб а там их стои 2 .


Собственно, вопрос - где эти датчики, которые надо менять, стоят ?

Сообщение отредактировал alguslik: 25 Декабрь 2013 - 21:22

Sintra 2.2D, 1998
Петрозаводск

#1384 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 07:56

яж вот менял все датчики, все равно врет.может виной прибор на панели или проВодка...
Изображение

#1385 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:06

Цитата(alguslik @ 25.12.2013, 17:58) Просмотр сообщения

Из инета:
про трассу согласен, расхорд не меняется. Связано это с тем что опережение зажигания процессор переводи в раннее положение и даже не смотря на возможные подсосы воздуха на впуске это все невелируется опережением зажигания. А вот в городском цикле расход уходит за 15 литров и причем заметно. Что начинает напрягать. Машина то используется для эвридея.
http://forum.chrysle...sion/index.php/..


Вопрос: Если покупать - то что конкретно надо для замены?

А какая единица измерения температурного датчика на панели? Посередине - 100, с левого края - 0 или 60? И где нормальная рабочая температура (по датчику) ?

Нашел на белорусском форуме:
А температуру по панели смотрел или компом замерял потому что у меня на понели 40 -т а по компу 80 нормальная рабочая температура дизеля виновен датчик который отвечает за показания идущие к щитку приборов 370 т.бел руб а там их стои 2 .


Собственно, вопрос - где эти датчики, которые надо менять, стоят ?

Читай с 64 стр.
Сообщение 1306 стр 66
Сообщение 1310 стр.66
Сообщение 1278 стр.64

Если у вас дизель, то советую потратить пару часов и прочитать всю ветку, много ответов найдёте и не придётся по новой задавать одни и теже вопросы. Удачи.

Цитата(Серёга-мэн @ 5.11.2013, 11:16) Просмотр сообщения

Novu
Поддымливать не начала??? Расход такой из за турбины ( не адекватно работает исп механизм)
Кстати возможно 0400(5) из за этой фигни.

Серёж, чёт я пропустил это сообщение. А как может исп. мех. не адекватно работать и что нужно зделать что бы вернуть в адекват. А то я сам не адекватный..... as.gif az.gif
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1386 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:40

Novu
Серёга, там на механизме может шток заедать. Подёргай его и посмотри как он ходит ( должен мягко и без заеданий) Чистить любым очистителем для карбёра
Машины меняются, люди остаются!!!

#1387 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:58

Цитата(Серёга-мэн @ 26.12.2013, 6:40) Просмотр сообщения

Novu
Серёга, там на механизме может шток заедать. Подёргай его и посмотри как он ходит ( должен мягко и без заеданий) Чистить любым очистителем для карбёра

Спс Серёнь! В субботу буду топл. фильтр менять заодно гляну шток. Может из-за этого действительно жрёт,тупит и ошибку выкидывает.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1388 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:06

сначсала всю ваккуумную систему сделай. от датчика трубку на клапан егр. потом смотри что будет. если клапану егр(грибку) хана, то менять (100 у.е.) или эмулятор ставить.
по температуре оп комом проверь, потом мона и датчик возле термостата поменять.

#1389 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:22

если плохая компресия как ее лечить и с чево начинать?

#1390 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:26

Вить, вобще капиталка но дешевле б.у мотор взять.

Машины меняются, люди остаются!!!

#1391 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:58

Цитата(Серёга-мэн @ 26.12.2013, 21:26) Просмотр сообщения

Вить, вобще капиталка но дешевле б.у мотор взять.

эт точно, во всяком случае у знакомых и приятелей кто делали капиталку раньше(намучались), советуют брать контрактник, ну или б/у..всё же даётся гарантия на проверку, не нравится меняешь на другой и гемора меньше....сейчас капиталят на отъeqpись.

#1392 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 08:42

советую перемерить в другом месте, для лучшего результата... а так лучше б/у, а то запчастей нет нормальных + рук тож ( кроме своих естественннннно)

#1393 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:59

Всем привет! Проехал 15000 и решил поменять топл. филтр. С заменой проблем небыло, а вот когда всё собрал и решил прокачать что бы воздух стравить обнаружил что при подкл. клемы насос не гудит и топливо из бака не идёт. Снял крышку и налил до краёв дизеля. Завёл-завелась и заглохла, помослал и она снова завелась. Но если постоит то надо опять маслать. Наш насос такой же как и на бензинках или для нашей зинули надо экстра дизельный покупать? Замена -это полное снятие бака или можно так заменить?
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1394 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:14

полное снятие и нужно наш насос

#1395 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:34

1. завоздушил систему, без насоса 7 мин. надо чтоб развоздушилась.
2. если столько работала, а после простоя опять надо маслать чтоб завести, то где-то завоздушивается(возможно крышку недокрутил, или резинку прокладку закусило)

#1396 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:53

Цитата(GRAND. @ 28.12.2013, 13:14) Просмотр сообщения

полное снятие и нужно наш насос

А номерок насоса можно?
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1397 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 23:01

Цитата(Novu @ 28.12.2013, 14:53) Просмотр сообщения

А номерок насоса можно?


НАСОС,В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ (12 54 010) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 12 54 017 )

[attachmentid=110014]

Прикрепленные изображения

  • _____.png


#1398 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:16

есть отдельно испанские точно. номер не подскажу бо не помню, но цена от 25 до 40 у.е.

#1399 alguslik

alguslik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:37

Машина с утра долго заводится. Грешили на всё. что можно. Но при заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, слышен очень сильный свист закачки воздуха в бак. Такое впечатление, что в баке сильное разрежение, соответственно, после того, как машина простоит ночь, топливо сливается обратно в бак, и по утрам, пока не закачается обратно в систему - бесцельно молотит двигателем. Где в бензобаке вентиляционные отверстия ? в книжке не нашёл :-(
Sintra 2.2D, 1998
Петрозаводск

#1400 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:17

открою страшную тайну biggrin.gif , в крышке топливной горловины нет никакого клапана, а вентиляция бака осуществляется через отверстие (вернее малюсенькую дырочку))) ), чтоб его найти нужно снять в арке защиту, дальше видим трубопровод заправочный(алюминевый) и возле него трубочку(тож алюм) это и есть трубка вентиляции бака и в ней дырка эта почти в самом верху.
а вообще попробуй посмотреть не забита ли она, если нет, то снимать бак и чистить эту трубку от бака к горловине аль продуть с компрессора типа так.
я вот арки пару дней назад обрабатывал так залепил эту дырку хол. сваркой, теперь такая же хрень твориться лень убрать biggrin.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных