Сообщение отредактировал jonas1983: 25 Декабрь 2013 - 13:30

Дизельный мотор
Автор
Серёга-мэн
, 19 Авг 2010 18:35
Сообщений в теме: 2006
#1381
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:27
ездишь ты братан без клапана егр, отключен он у тебя. с эл. клапана (соленоида) вакуумная трубка должна идти на клапан егр что на впуск. коллекторе ввиде грибка отсюда и расход и что неедет нифига. а компрессию неправильно намерил меньше 22 ее вообще фиг заведешь с ключа
#1383
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:58
ездишь ты братан без клапана егр, отключен он у тебя. с эл. клапана (соленоида) вакуумная трубка должна идти на клапан егр что на впуск. коллекторе ввиде грибка отсюда и расход и что неедет нифига. а компрессию неправильно намерил меньше 22 ее вообще фиг заведешь с ключа
Из инета:
про трассу согласен, расхорд не меняется. Связано это с тем что опережение зажигания процессор переводи в раннее положение и даже не смотря на возможные подсосы воздуха на впуске это все невелируется опережением зажигания. А вот в городском цикле расход уходит за 15 литров и причем заметно. Что начинает напрягать. Машина то используется для эвридея.
http://forum.chrysle...ion/index.php/..
Вопрос: Если покупать - то что конкретно надо для замены?
А какая единица измерения температурного датчика на панели? Посередине - 100, с левого края - 0 или 60? И где нормальная рабочая температура (по датчику) ?
Нашел на белорусском форуме:
А температуру по панели смотрел или компом замерял потому что у меня на понели 40 -т а по компу 80 нормальная рабочая температура дизеля виновен датчик который отвечает за показания идущие к щитку приборов 370 т.бел руб а там их стои 2 .
Собственно, вопрос - где эти датчики, которые надо менять, стоят ?
Сообщение отредактировал alguslik: 25 Декабрь 2013 - 21:22
Sintra 2.2D, 1998
Петрозаводск
Петрозаводск
#1385
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:06
Из инета:
про трассу согласен, расхорд не меняется. Связано это с тем что опережение зажигания процессор переводи в раннее положение и даже не смотря на возможные подсосы воздуха на впуске это все невелируется опережением зажигания. А вот в городском цикле расход уходит за 15 литров и причем заметно. Что начинает напрягать. Машина то используется для эвридея.
http://forum.chrysle...sion/index.php/..
Вопрос: Если покупать - то что конкретно надо для замены?
А какая единица измерения температурного датчика на панели? Посередине - 100, с левого края - 0 или 60? И где нормальная рабочая температура (по датчику) ?
Нашел на белорусском форуме:
А температуру по панели смотрел или компом замерял потому что у меня на понели 40 -т а по компу 80 нормальная рабочая температура дизеля виновен датчик который отвечает за показания идущие к щитку приборов 370 т.бел руб а там их стои 2 .
Собственно, вопрос - где эти датчики, которые надо менять, стоят ?
Читай с 64 стр.
Сообщение 1306 стр 66
Сообщение 1310 стр.66
Сообщение 1278 стр.64
Если у вас дизель, то советую потратить пару часов и прочитать всю ветку, много ответов найдёте и не придётся по новой задавать одни и теже вопросы. Удачи.
Novu
Поддымливать не начала??? Расход такой из за турбины ( не адекватно работает исп механизм)
Кстати возможно 0400(5) из за этой фигни.
Серёж, чёт я пропустил это сообщение. А как может исп. мех. не адекватно работать и что нужно зделать что бы вернуть в адекват. А то я сам не адекватный.....


Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1387
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:58
Novu
Серёга, там на механизме может шток заедать. Подёргай его и посмотри как он ходит ( должен мягко и без заеданий) Чистить любым очистителем для карбёра
Спс Серёнь! В субботу буду топл. фильтр менять заодно гляну шток. Может из-за этого действительно жрёт,тупит и ошибку выкидывает.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1388
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:06
сначсала всю ваккуумную систему сделай. от датчика трубку на клапан егр. потом смотри что будет. если клапану егр(грибку) хана, то менять (100 у.е.) или эмулятор ставить.
по температуре оп комом проверь, потом мона и датчик возле термостата поменять.
по температуре оп комом проверь, потом мона и датчик возле термостата поменять.
#1391
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:58
Вить, вобще капиталка но дешевле б.у мотор взять.
эт точно, во всяком случае у знакомых и приятелей кто делали капиталку раньше(намучались), советуют брать контрактник, ну или б/у..всё же даётся гарантия на проверку, не нравится меняешь на другой и гемора меньше....сейчас капиталят на отъeqpись.
#1393
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:59
Всем привет! Проехал 15000 и решил поменять топл. филтр. С заменой проблем небыло, а вот когда всё собрал и решил прокачать что бы воздух стравить обнаружил что при подкл. клемы насос не гудит и топливо из бака не идёт. Снял крышку и налил до краёв дизеля. Завёл-завелась и заглохла, помослал и она снова завелась. Но если постоит то надо опять маслать. Наш насос такой же как и на бензинках или для нашей зинули надо экстра дизельный покупать? Замена -это полное снятие бака или можно так заменить?
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1399
Отправлено 08 Январь 2014 - 19:37
Машина с утра долго заводится. Грешили на всё. что можно. Но при заправке, когда откручиваешь пробку бензобака, слышен очень сильный свист закачки воздуха в бак. Такое впечатление, что в баке сильное разрежение, соответственно, после того, как машина простоит ночь, топливо сливается обратно в бак, и по утрам, пока не закачается обратно в систему - бесцельно молотит двигателем. Где в бензобаке вентиляционные отверстия ? в книжке не нашёл :-(
Sintra 2.2D, 1998
Петрозаводск
Петрозаводск
#1400
Отправлено 08 Январь 2014 - 20:17
открою страшную тайну
, в крышке топливной горловины нет никакого клапана, а вентиляция бака осуществляется через отверстие (вернее малюсенькую дырочку))) ), чтоб его найти нужно снять в арке защиту, дальше видим трубопровод заправочный(алюминевый) и возле него трубочку(тож алюм) это и есть трубка вентиляции бака и в ней дырка эта почти в самом верху.
а вообще попробуй посмотреть не забита ли она, если нет, то снимать бак и чистить эту трубку от бака к горловине аль продуть с компрессора типа так.
я вот арки пару дней назад обрабатывал так залепил эту дырку хол. сваркой, теперь такая же хрень твориться лень убрать

а вообще попробуй посмотреть не забита ли она, если нет, то снимать бак и чистить эту трубку от бака к горловине аль продуть с компрессора типа так.
я вот арки пару дней назад обрабатывал так залепил эту дырку хол. сваркой, теперь такая же хрень твориться лень убрать

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных