
Дизельный мотор
Автор
Серёга-мэн
, 19 Авг 2010 18:35
Сообщений в теме: 2006
#1605
Отправлено 01 Июнь 2014 - 12:13
Нужна помощь!!!!!Почистил я впускной,собрал,завёл. Но мотор не набирает обороты сразу а рывками, а ехать вообще не хочет.Разгона нет вообще.Чек не горит. Снял фишку с ДРМВ и мотор заработал нормально, но разгон слабый. Щас купил новый ДРМВ но может гдето ещё, может вакумм но трубки в порядке т резинки тоже в хорошем состоянии.Помогите!!!
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1607
Отправлено 01 Июнь 2014 - 12:54
Привет Серёня !
Или ДМРВ (мог загрязниться или оборван элемент ) , или EGR .
ДМРВ не чистил(почта грёбаная), При разборке для чистки впускного ЕГР был заклинин от грязи,После очистки от нагара Егорка работает и ваккум держит, менят нового Егорку накладно будет почти 100 евро, но если надо так надо. Спасибо Серёнь за быстрый ответ!!!!
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1609
Отправлено 01 Июнь 2014 - 13:53
Если EGR до чистки работал - не торопись его менять . Сначала осмотри ДМРВ , потом целостность проводки и правильность подключения разъёмов . Если ошибку не показывает - это провода и разъёмы.
Спс Серёнь! Я ща Серёге мен звонил, вообщем я сам датчик давления убил, он был грязный и я его чистил и видно мембрану повредил. Цена вопроса 60 евро, но что делать , Зинуля требует, будем менять.
Проводка в норме правильность тоже, а показания расхода топлива завышены в 3-4 раза. Серёжка всё обьяснил так что буду ждать когда придёт посылка с датчиками.
Какраз ЕГР до чистки не работал , его от нагара заклинило.
Сообщение отредактировал Novu: 01 Июнь 2014 - 13:54
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#1615
Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:07
сегодня приобретал оп ком сразу выбебала только связно са свечями когда прогрел нормально тоист гдето 80 90 градуса начол выбевать вот эти ошыбки
P1694 - Обрыв цепи контр. лампы времени предв. накаливания
(04) - Присутствует
P1635 - Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания
(0A) - Присутствует
P1590 - Сигнал запущенного двигателя Низкий вход
(04) - Не присутствует
P1660 - Высокий входной сигнал цепи эл. клапана отсечки топлива
(0B) - Не присутствует
P0400 - Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(03) - Присутствует
P0100 - Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(06) - Присутствует
первые два понятно реле не стаит
зарание спасибо
P1694 - Обрыв цепи контр. лампы времени предв. накаливания
(04) - Присутствует
P1635 - Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания
(0A) - Присутствует
P1590 - Сигнал запущенного двигателя Низкий вход
(04) - Не присутствует
P1660 - Высокий входной сигнал цепи эл. клапана отсечки топлива
(0B) - Не присутствует
P0400 - Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(03) - Присутствует
P0100 - Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(06) - Присутствует
первые два понятно реле не стаит
зарание спасибо
#1619
Отправлено 17 Июнь 2014 - 06:52
почемы-то уже некоторое время довольно громко (как для дизеля) работает двигатель. обсмотрел выхлопную трубу- вроде нормальная. может прогорела прокладка на выхлопном или появилась трещина на выхлопном колекторе? Кто то может сталкивался с такой проблемой?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных