Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#2021 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:41

Цитата(Кузьма69 @ 3.4.2014, 3:20) Просмотр сообщения

len4, Он ведет к тому что возможно поплавок не герметичен.Есть где то микротрещинка и поплавок тонет Изображение

он обычно облупленный весь..а внутри пористый)и напитывается бензином)у меня переливало...я разобрал и покрасил)после всё прекратилось
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#2022 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:52

С поплавком все норм.. игла длиннее - следовательно сразу закрывает канал и не пускает бенз..

#2023 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:26

http://www.ebay.com/itm/120889962521
Никто не брал? Расстояние такое же? По идее должно норм быть, т.к Рочестер тот же Вараджет...

#2024 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:01

Добрый день,подскажите по вараджету.,ибо в нашем городе не один карбюраторщик не хочет за него браться а сам я плохо подкован в карбах,разобрать собрать могу промывал толку ноль.
Опишу суть проблемы очень трудный запуск двигателя на холодную,полностью вытянут подсос и педаль газа до упора лишь только тогда схватывает движок на несколько секунд и так несколько раз плюс начинаю качать педаль газа туда сюда только после таких манипуляций заводится даже иногда чтоб завести приходиться в цилиндры заливать не много бензина.,не прогретый мотор вообще не тянет а прогретый едет только на малом газу,стоит вдавить газ захлебывается не знаю как выразится затягивает тупит вплоть до остановки глохнет мотор.,регулировки карб не поддается внутри промыт трубочки прочищены,не переливает игла запорная держит,но такое впечатление что где то засор в нём какой то канал,вот думаю игла экономайзера которая подпружиненая может но как ее отрегулировать или прочистить боюсь курочить все запресовано,ускорительный насос работает струйка идет.,бензонасос новый бензин поступает,компрессия в цилиндрах11.,в общем если есть какие соображения подскажите


Сообщение отредактировал Стас креатив: 25 Апрель 2014 - 11:13


#2025 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 12:26

Ну в цилиндры заливать бенз...лучше в первую камеру (воздухан снять) и залить немного. Потом заводишь педаль в газ бенз опускается и заводится! Тут еще зажигание важно, выставленно верно? А то если описываешь едет тупит, не заливает...
Я вот так делал. Нижний регулировочный винт - сразу идет подачу в коллектор бенза, а второй большой так и не разобрался(но судя по экперементом на устойчивость влияет, если мало открутить заводится хреново). Ну суть чем больше отпустить нижний будут больше холостые. Пробуй прогреть потом эксперементируй с винтами. Только так можешь дойти до решения проблемы....Сколько оборотов на холостом ходу держит в прогретом состоянии?
Дядю Вову надо спрашивать он мастер по вараджетам smile.gif

#2026 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:25

len4,да действительно сейчас понял бензин можно в первую камеру добавить,не сообразил я сразу,ведь при нажатии газа полностью нижняя заслонка откроется и бензин поступит в коллектор.,на счет зажигания то крутили в разные стороны не помогает,свечи новые чемпион исправные троения не замечено нагар на всех свечах коричневатый.,
по карбюратору -нижний винт был откручен на 6 оборотов карбюраторщик так выставлял осенью,теперь же я уменьшил обороты на винте до четырех так лучше тянет мотор,если открутить до семи оборотов и больше вообще пропадает тяга проблемно даже с места тронуться,верхний винт отрегулирован где то я думая под 1000-1500 оборотов холостого хода взависимости от прогрева движка,точно сказать не могу нету тахометра,но холостые обороты повышенные иначе глохнет.,
ещё мне карбюраторщик сказал ставь солекс,в нём можно жиклерами добится нормальной тяги,а в этом колодцы якобы они не регулируются,а я вот думаю как так ведь вараджет даже на рекорд ставят,а тут двиг 1.3обьем и такое


#2027 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:13

ещё заметил при работе движка в карбе свист какой то или шипение как будто где то подсос воздуха,проверял карбклинером всё впорядке,хотя раньше такого звука не было.,
всё таки я думаю какой то канал в карбе забило ржавчиной из бензобака.,у меня бензобак гнилой и я приспособил канистру в багажник ,всё было в порядке потом когда заклеил бензобак эпоксидкой и перешёл на него то сразу пошли эти косяки с карбом, видно ржавчину погнало...

ещё вопрос,в карбе верхний винт-это регулировка холостого хода,а нижний обогащение обеднение смеси,так?

Сообщение отредактировал Стас креатив: 25 Апрель 2014 - 18:15


#2028 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:39

Нижний сразу в коллектор высовывается, когда карб снимаешь видно, а вот второй я не знаю...чет забил на прочтение манаула...Но думаю нижний холостой ход регулирует, а второй действует на сброс оборотов, может и бред но когда прибавлял то обороты после газовки падают плавнее...
Попробуй шприцом продуть все каналы бензином, я так вымывал весь шлак...

#2029 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:28

len4,я промывал в бензине отмачивал сначала карб потом проволочкой все отверстия прочищал а также очистителем карба применял в балончике он состав ацетон весь баллончик извёл,разбирал до винтика несколько раз,завтра продолжу .,всё таки очень не удачная конструкция этого карба,были у меня жигули раньше ,я и понятия не имел что там в карбюраторе,а этот замучал,ну да ладно завтра продолжу разбираться или может найду карбюраторщика который возьмется за ремонт

#2030 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:36

Там особо ремонтить то нечего....Просто карб кстати)))но если мозги начнет конифолить то надо исправлять..у меня вот с иглой проблемы...
не серчай на карб!
Я пока разбирался в нем дня 3 ушло..
Проволочкой там и не прочистишь, набираешь в шприц бенз иглу одевасешь и брызгаешь резко в проточки...там самая засоряемая это в середине нижняя, куда брузгаешь из нее же выходит бенз...

Сообщение отредактировал len4: 25 Апрель 2014 - 20:38


#2031 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:53

len4,завтра попробую шприцем,я ещё думаю может где игла экономайзера подпружиненная может она как регулируется или может там что забито, я читал что на вараджете есть какие то еще регулировачные винты под заглушками может там забито, у меня ещё есть второй вараджет завтра его на опыты пущу повыбиваю все заглушки тщательно посмотрю где его больное место...

Сообщение отредактировал Стас креатив: 25 Апрель 2014 - 20:55


#2032 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:40

Да кстати, под плунжером, ускорительным насосом, есть шарик. у меня был затлевшый, я его тоже бензом разбарыжил он зашевелился. Сразу можешь не увидеть его, но он там есть и никуда как я понял оттуда не денется, только если совсем заржавеет и рассыпется smile.gif

#2033 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 26 Апрель 2014 - 03:00

не, ускорительный в порядке,нижний шарик присутствует и верхний тоже с пружинкой под пластмассовой заглушкой я проверял,мембрана на ускор клапане целая и канал там не забитый качает хорошо,попадает в камеру.,завтра всё таки я попробую шприцем продуть каналы все как ты пишешь,завтра напишу результаты,вернее уже сегодня )

Сообщение отредактировал Стас креатив: 26 Апрель 2014 - 03:02


#2034 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Апрель 2014 - 10:51

Береги глаза от бенза главное smile.gif а то я пару раз зарядил рядом с глазом)

#2035 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 26 Апрель 2014 - 19:19

len4,пока безрезультатно,прочищал,тоже самое на малом газу тянет,прибавишь газ например на обгон динамики нет захлёбывается,единственное понял свист идёт из верхнего регулировочного винта,закрутил его свист пропал а винтом дроссельной заслонки первой камеры отрегулировал холостые чтоб не глох.,вообщем почитал я тему вкратце понял геморный это карб чтоб настроить и вакумметр нужен и чуть ли не графики диаграмы составлять его правильной работы,короче на солекс прийдется переходить...

#2036 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:20

Цитата(Стас креатив @ 26.4.2014, 20:19) Просмотр сообщения

len4,пока безрезультатно,прочищал,тоже самое на малом газу тянет,прибавишь газ например на обгон динамики нет захлёбывается,единственное понял свист идёт из верхнего регулировочного винта,закрутил его свист пропал а винтом дроссельной заслонки первой камеры отрегулировал холостые чтоб не глох.,вообщем почитал я тему вкратце понял геморный это карб чтоб настроить и вакумметр нужен и чуть ли не графики диаграмы составлять его правильной работы,короче на солекс прийдется переходить...

слабак)карб настоящий дьявол если его до ума довести)проще карба я не видел..солекс мозги больше вытряхает)вакумметр отставить..ибо у меня вообще без вакумника бошь стоял а трубка заглушена)сразу скажу первые косяки это не открытие второй камеры..сними кастрюлю и нажми дроссель и посмотри полностью ли откроется вторая заслонка)если нет смотри тяги)а если реально хочешь понять его прочти эту тему полностью....да это неделя )да это долго)я в своё время прочитал и кстате это единственная запчасть которую мне было жалко отдавать с машиной)но у меня есть ещё три)я его на свою сейчас хочу поставить...думаю это будет что то

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 26 Апрель 2014 - 22:26

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#2037 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:32

Да была такая у меня идея всю тему прочитать))))
ФИгасе 3 штуки, ты солишь чтоле их?)))

#2038 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:34



тему пытался читать но слишком много офтопа,голова уже не соображает,Если не трудно из знающих ответить здесь-у меня раньше стояло на вараджете автоматическое пусковое устройство (там биметалическая пружина),я эту приблуду убрал ибо оно не коректно работало,и я провел в салон тросик в ручную регулирую воздушную заслонку,как я сейчас помню там была тяга которая упиралась в кулачок воздушной заслонке второй камеры,теперь этой тяги нет,возможно ли из за этого мои траблы?и если теперь воздушную заслонку второй камеры завязать проволкой чтоб не открывалась,поможет?

Сообщение отредактировал Стас креатив: 27 Апрель 2014 - 00:37


#2039 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:52

Вроде даже автоподсос не связан со вторичной камерой. Когда нажимается подсос идет закрытие заслонки перовй камеры и чуть на газ давится....
Как советовали нажми вручную на газ до конца, в самом конце должна открываться вторая заслонка...

#2040 Стас креатив

Стас креатив

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадетт 1.3s 1983г

Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:18

ДЗ второй камеры открываеться,заеданий нет,но я так и не понял если захлёбывается мотор на повышенных оборотах и не тянет динамики нет,это слишком богатая смесь или слишком бедная?,чем вообще эта шайтан коробка регулируеться,я так понял винты регулировочные ему до одного места ибо они влияют только на ХХ?и уровень топлива в поплавковой камере должен быть ниже колодца жиклёра переменного сечения? у меня на уровне может в этот жиклёр лишнее затекает?

Сообщение отредактировал Стас креатив: 27 Апрель 2014 - 10:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных