Карбюратор Varajet II
#65
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 14:56
#66
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 20:43
да нет не только опелевский , там по многим иномаркам специализируется. называется Гарант-АВТО, распологается в г Вологда, ну ул Мира. покупал набор весной там были: игла с посадочным колодцем, 2 прокладки, резиновая юбка на ускорительный насос, и еще несколько колечков это я так понял прокладки на регулировочные иглы(ХХ, количество топливной смеси, и качества топливной смеси)
аааааааааа... в СПб набор прокладок к Вару как-то видел на Победы 8 - около 500 рублей вроде. более полного никогда не видел. партнамбер бы наборчика - было бы проще. В конце концов можно поднапрячься и заказать в Германии через живущих там. Но зная партнамбер.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#68
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:46
Не работал тот терморезистор что вмонтирован в автомат
Принцип работы этого устройства и его содержимое:
Основным элементом этого устройства является терморезистор, в холодном состоянии его сопротивление мало, ток, протекающий велик, нагрев - ощутим, по мере нагрева терморезистора происходит расширение пружины и открытие воздушной заслонки - повышенная подача топлива при закрытой заслонке, при открытии - уменьшение подачи топлива
По мере нагрева терморезистора его сопротивление увеличивается, протекающий ток уменьшается, на дееспособность энергосистемы плохо не воздействует, карбюратор, как и весь двигатель нагревается, нагревается и сам терморезистор, и расход от системы электропитания падает до совсем ничего....
Сопротивление велико - ток мал- заслонка открыта - всё работает
Геморой начинается тогда, когда электросвойства данного сопротивления теряются
Холодный пуск возможен только при закрытой заслонке
при правильной установке автомата (не работающего автомата) - нет холостых
при открытой заслонке - есь холостые - нет холодного пуска
Настроить более менее удобно работающее устройство, без, вообще отсоеденения автомата - невозможно
Первое время у меня работало так
Неработающее термосопротивление было заменено примерно таким же, взято из телевизора УЛПЦТ 61
они есть во всех цветных советского производства, в цепи петли размагничивания кинескопа, стоят на плате сетевого фильтра
разница у них - телевизионный расчитан на быстрый нагрев от 127 вольт, а наш - медленный нагрев от 14 вольт
Стачиваем таблетки телевизионного сопротивления в два раза и ставим в автомат
всё работает
но заслонка выходит в открытое состояние минут через 20
расход топлива на езде с подсосом - Много
в результате пришлось выкинуть карбюратор с автоматом пуска и поставить такой же КОЛДУН с подсосом из кабины
ну кому интересно - занимайтесь
#69
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:06
для первого раза неплохо.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#70
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:17
то что биметаллическая пружина на карбюраторах, отмотавших свое два десятка лет, уже практически "не работает" знают все кто имел с этим проблемы.
для первого раза неплохо.
В том то и вся проблема, моя во всяком случае
В том, что все спецы по карбюраторам, обзывали данное устройство (основу) биметалической пружиной
Биметалическая пружина стоит на утюгах и электорплитках, принцип её работы связан с разницей расширения металов - один метал нагреваясь, выпрямляется раньше чем другой
а тут совершенно другой принцип
извиняюсь, коли полез попэрек батька в пэкло
#71
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:39
В том то и вся проблема, моя во всяком случае
В том, что все спецы по карбюраторам, обзывали данное устройство (основу) биметалической пружиной
Биметалическая пружина стоит на утюгах и электорплитках, принцип её работы связан с разницей расширения металов - один метал нагреваясь, выпрямляется раньше чем другой
а тут совершенно другой принцип
извиняюсь, коли полез попэрек батька в пэкло
ну в общем идея верная но есть уточнения. биметалл в данном случае - композитный материал который имеет одну - (назовем ее состояние 1) характеристику в холодном состоянии и другую - (состояние 2) в нагретом. Материал не скажу точнее - скорее всего медь+сталь - обычно в металлургии биметаллом их называют...
Итак как работает в Вараджет 2 - перед поворотом ключа мы "взводим" пружину - нажатием газа - а точнее выставляем БМ пружину в состояние 1 (карбюратор при этом держит "быстрый хх") при нагреве пружина изменяет свое состояние и приходит в состояние 2 (нормальный хх)
На Вараджете нагрев пружины осуществляется электрически. На Пирбурге - через камеру пружины протекает ОЖ - вот рисунок принципа работы - http://auto2141.narod.ru/solex/r19.htm
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#72
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:51
Херус
разберёмся и поспорим на досуге
нет у меня этого карбюратора с тем пуском, но манюал по ремонту и гемороям я опишу, если конечно, остались пользователи этого устройства
ха
по ссылке не такое устройство
Сообщение отредактировал Ketrosa: 11 Ноябрь 2006 - 21:52
#73
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 22:06
Ладно
Херус
разберёмся и поспорим на досуге
нет у меня этого карбюратора с тем пуском, но манюал по ремонту и гемороям я опишу, если конечно, остались пользователи этого устройства
ха
по ссылке не такое устройство
пользователей навалом. но это им не надо. потому что трах с автоматом - это вершина айсберга траха с этим карбом. твой мануал им тоже не поможет потому как для ремонт некоторых проблем этого карба экономически невыгоден и доступен только кулиибиным.
по ссылке принцип работы подогрева на Pierburg 2E неумело скопированный и портированный на Солекс или какой-то другой карб советско-российского производства. в Вараджете он естественно выглядит иначе.
У меня до недавнего момента возлежало три карба с автоматом и один ручной. Года три назад я пытался с ним совладать, но нужно было ездить а не чиниться каждый день поэтому я врезал туда жигулячий солекс.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#74
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 19:21
#75
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 22:02
вот пластину и сгибает (в электических чайниках и утюгах именно такие и стоят).
а зачем что-то сгибать в чайнике или утюге?
Сколько потрошил чайников и утюгов - там нихром всегда был неплотно намотанный в катушку. Или щас что-то уже другое кладут?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#76
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:22
И второй вопрос: Когда дело доходит до открытия воздушной заслонки второй камеры, ощущается очень приличный провал... как отрегулировать открытие этой заслонки? Даже намёков на регулировку не нашёл...
#77
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 13:04
подгибанием тяги от вакуумничка на карбе, чтоб зазор при втянутой тяге и кулачком что-ли заслонки был 0.1-0.3 мм по мануалу. Короче, маленький такой. Если вакуумник этот рабочий, то можно подобрать подходящий зазор.
от 1 до 15 мм рт.ст. По другим данным - 110+-90 мм Н2О. Но при попытке спросить наличие вакуумметра у механика моей бывшей конторы, был послан по причине, что типа "не можа быть такога, сильна мала разрежение". Но во всех спецификациях (даже на немецком) значатся такие цифры (ну максимум до 20 мм) так что крутил "на глаз".
В мануале по пирбургу написана другая возможность регулировки:
- вкрутить быйпасный винт (видимо в вараджете верхний большой винт, винт оборотов ХХ) до упора. обороты должны снизиться до 2/3 необходимых (напр., 950 надо, станет 600-650)
- винтом приоткрытия ДЗ отрегулить обороты в районе 600-650 (в этом примере) (ну, если не такие стали)
- винтом ХХ (тем, который вкручивали) довести обороты до 950
- отрегулировать СО
Может к вараджету подойдет такая регулировка. У меня работал с закрученным винтом ХХ.
#78
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 13:48
подгибанием тяги от вакуумничка на карбе, чтоб зазор при втянутой тяге и кулачком что-ли заслонки был 0.1-0.3 мм по мануалу. Короче, маленький такой. Если вакуумник этот рабочий, то можно подобрать подходящий зазор.
Указанный зазор не имеет отношения к открытию второй камеры в рабочем режиме поскольку вакуумник в этом случает не работает. Зазор этот , а вернее присутствие в момент холодного запуска именно в этом месте упора на тяге вакуумника, препятствуе открыванию заслонки вторичной камеры.
#79
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:01
Я брал вакууметр в местной котельной, им измеряют разряжение в топках котлов. Пределы измерения на память не помню а прибор лежит в гараже в понедельник смогу сказать, если есть необходимость. Точно одно: я три дня бился с переводом одних едениц давления (вакуума) в другие пока не нашел консенсус. Вакууметр поключается к патрубку отбора вакуума для трамблера. Рекомендуемый вакуум выставляется. без проблем.
#80
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 14:09
Имеет. Вакуумник не сразу отпускает заслонку. При нажатии на тапку разрежение там падает и тяга потихоньку (а не сразу) возвращается в начальное положение. Посему, при резком открытии второй камеры ее возд. заслонка откроется не сразу.
В разрезе шланга от вакуумника к карбу должен стоять демпферный клапан (на http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:42:1 позиция 6). Без него может все будет работать резче.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных